• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Если не получил а сроки вышли , то открывайте кейс по неполучению.
Что делать-то ещё?!
В добровольном порядке можете плату за отправку перевести проду затем. Все
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Подскажите с какого майла приходят письма с палки при открытых спорах, типа с темой: ...код дела РР...
В истории дела смотрю мне выслано письмо палкой, но я его не получил. Хочу занести их адрес в белый список чтобы не блокировались письма.
 
J

jonik007

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
96
Баллы
9
Подскажите с какого майла приходят письма с палки при открытых спорах, типа с темой: ...код дела РР...
В истории дела смотрю мне выслано письмо палкой, но я его не получил. Хочу занести их адрес в белый список чтобы не блокировались письма.

service@paypal.com
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
Я правильно понимаю, что этот Return this item можно закрывать? или Refund summary там как предмет спора, а неокончательно решение 124.JPG
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Нет не закрывайте.

Вам предложили 3 кад как частичное возмещение.
Вы как я понимаю хотите полностью. Отказывайтесь и продолжайте процедуру возврата

После 27 появится кнопка step us ( перевод в кейс, эскалация запроса) Ее и жмите.
Пока пишите в реквесте продавцу, что хочу полный рефанд, чтобы он был в курсе и честно словил свой дефект за подключение к спору ибей. ( Когда вы степ ин ебей пропросите продавец в случае проигрыша получит дефект в карму).
 
S

stio77

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
34
Баллы
204
Если в заказе с ебей не указаны сроки доставки, то через сколько дней на ебей надо открывать диспут о неполучении? (товар выслан без трека, только письмо что лот выслан)
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
30 дней (если китаец прод, то 50)
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
Может здесь кто имеет опыт общения с германским ebay.

Ситуация простая - посылку или не забрали, или таможня - в общем она вернулась продавцу.
Я написал покупателю, откройте дело о не получении, я верну деньги.
Покупатель вместо этого открыл дело о возврате товара. Толку спорить, покупатели из Германии молчуны ещё те, поэтому поклацал в деле и вроде бы всё правильно сделал. Деньги вернул в ручном режиме через pay pal, напротив товара появилось обозначение - что платёж возвращён. Но пришла дата указанная в деле, а дело висит, и не понятно что делать. Написал покупателю, подтвердите получение платежа - он молчит. Решил рискнуть, написать в сапорт, мол товар вернулся, платёж возвращён, закройте дело и верните мне комиссии. И теперь вообще не понять что делать.

1. Письмо след. содержания, если гугл правильно переводит - то мне просто нужно отправить фото возврата платежа, но как это сделать, нажимая ответ в письме - нет кнопки добавить фото.
Sie haben sich mit Ihrem Käufer geeinigt und den Kaufpreis erstattet.


Um unsere Unterlagen zu vervollständigen, senden Sie uns bitte vor dem 29.04.2017 einen Beleg für die Rückerstattung an den Käufer zu.

Der Beleg sollte folgende Angaben enthalten:

Name des Absenders der Rückerstattung (Nachname oder Geschäftsname, wie im Angebot erwähnt)
Datum der Rückerstattung
Rückerstattungsbetrag
Name des Empfängers
Kontonummer des Empfängers
Bitte fotografieren oder scannen Sie den Beleg und speichern Sie ihn in einem Bildformat (jpg, png, gif, tif, pdf). Anschließend antworten Sie bitte auf diese Nachricht und senden uns den Beleg als Anhang.

Hinweis: Bitte senden Sie Ihre Unterlagen NICHT an die E-Mail Adresse eBay@ebay.de. Die Unterlagen erreichen uns dort nicht, da von dieser Adresse aus ausschließlich Nachrichten versendet werden.

Ich danke Ihnen für Ihre Unterstützung und wünsche Ihnen einen schönen Tag.

2. В самом дела написано по другому:

Der eBay-Kundenservice hat die Bearbeitung des Falls bis 29. Apr. ausgesetzt, damit weitere Unterlagen vorgelegt werden können.
Wenn Sie jetzt eine Rückerstattung veranlassen, wird der Fall geschlossen und Sie erhalten keinen negativen Vermerk.
Wir haben den Käufer gebeten, Informationen zur Bezahlung dieses Artikels bereitzustellen.

Что нужно делать, как это всё закрыть и забыть?
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
Естественно я хочу полный возврат, просто проблема в том, что товар и так находится у прода, а от этого возникают разночтения его ответов
2_.JPG
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
F

FatRat

Новичок
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день, подскажите, как открыть спор по неполучению товара, срок истек 26.04.17, захожу в центр разрешения конфликтов, выбираю "Товар не получен", предлагается "Связаться с продавцом", перехожу на соответствующую вкладку, там "Выберите раздел", выбираю "Я не получил(а) товар", выдается 2 варианта ответа,

  • Ваш товар, возможно, еще в пути
    Расчетный срок доставки товара: 26.04.2017

  • и

  • Какие действия предпринять, если товар не доставлен в допустимый срок?

    Если доставка товара не выполнена в указанный срок, запросите у продавца возмещение или более подробную информацию. Мы обязательно вам поможем, если вы с продавцом не сможете найти решение проблемы.
    Как я могу у него что-то еще запросить, если я и так попал на эту страницу после перехода по ссылке "Связаться с продавцом"?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
26 ещё не прошло по времени площадки. Подождите немного и сможете открыть. Заходите в заказ выбираете дополнительное меню и там проблемы с заказом. Оттуда двигаетесь
 
1707

1707

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
35
Баллы
96
Местоположение
Беларусь
Доброго дня всем любителям онлайн шопинга. За последнее время получил не малую помощь на этой площадке. Сейчас хотел бы спросить по поводу правильного возврата денег за не полученные заказы, коих будет по 15 штук (все они ушли\уйдут назад продавцу (не по моей вине), так что тут всё почесноку). Как правильно открыть спор, что писать продавцу, какие вообще фазы в спорах, чем отличается спор в Ebay и PayPAL друг от друга.
 
1707

1707

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
35
Баллы
96
Местоположение
Беларусь
Подскажите, что делать в таком случае?
[attachment=p:323877:f394e225bb3e]
 

Вложения

  • f394e225bb3e.png
    f394e225bb3e.png
    145.6 КБ · Просмотры: 71
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Все то же самое что и обычно.
Ждёте до момента окончания времени на доставку и если что-то не так открываете кейс в обычном порядке.
Продавец даже сможет Вам отвечать.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
чем отличается спор в Ebay и PayPAL друг от друга.
Существует негласное правило: диспуты открывать на eBay по несоответствию товара, на PayPal - по неполучению. На eBay можно открыть диспут, когда позволит сам eBay с учётом сроков доставки. На PayPal можно инициировать спор хоть через неделю после оплаты товара. Частые инициирования споров на PayPal могут закончиться различными неприятностями для инициатора, в том числе и блокировкой акка.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Соглашусь с предыдущим оратором.
Не стоит пейпал дергать часто.
Если есть возможность открыть на ебей там и открывать.
Если же время ебей вышло или там отправили в пешее путешествие, то есть ещё время и возможность открыть на пейпал.
Какого рода кейсы не так важно.
Хотя безусловно с snad кейфами проще на ебей.
По INR кейсам все равно.
 
S

stio77

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
34
Баллы
204
Прод из Австрии выслал смартфон своей австрийской эконом почтой без трека. Телефон имеет нотификацию и официально продается у нас в России (нокиа640). Через 31 день открыл на Ебей рекест и сразу получил ответ: "Если есть проблема, кажется надо писать на таможню?" ("If there is a problem it seems the letter ist catched by custom office?") под шапкой "Продавец предлагает другое решение". Допускаю что могла задержать таможня, но и то что телефон без трека пропал на почте тоже очень вероятно (погнался за дешевизной).
Надо ли теперь мне отправлять ему ссылки на российскую нотификацию или на Мегафон и на чью сторону может встать Ебей если у меня нет трека и доказательств что я не получил товар?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Отожмёшь деньги у прода.
 
IcemanF1

IcemanF1

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
600
Баллы
411
Местоположение
Владикавказ
добрый день, заказывал телефон в январе, он пришел заблокированный, хотя в описании было написано разблокирован. Открыл кейс перевел в впретензию, палка все проверила и вернула деньги и дело было закрыто. а сегодня смотрю на почту приходит,

Здравствуйте, !

В настоящее время ваша претензия находится на рассмотрении:
Чтобы завершить рассмотрение, нам требуется от вас дополнительная информация. Предоставьте нам следующую информацию:

Если вы решили данную проблему (т.е. получили возмещение покупки или достигли иной договоренности с продавцом), сообщите нам об этом. Просим вас ответить на данное сообщение электронной почты в течение 3 дней. Если вы не ответите в указанный срок, ваша претензия может быть закрыта.

Я просто зашел в палку и нажал отменить претензию, она тоже закрылась. Я вот думаю мог продавец ее открыть?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live