• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Оказывается не до 7 апреля, а до конца 7 апреля, то есть до 8 числа.
Ну с этими До и По родные носители языка умудряются иные путаться. Что уж за иноземцев говорить )))
Мне, положим, прислали хрень, а я еще должна тратиться на возвраты? Это вы что-то путаете.
Если суппорт не обяжет в диспуте хрень возвращать, то и не придется. А если условие поставит хрень вернуть, рефанд после возврата, то и хрень возвращать придется.
 
T

Tia-2

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если суппорт не обяжет в диспуте хрень возвращать, то и не придется. А если условие поставит хрень вернуть, рефанд после возврата, то и хрень возвращать придется.
Это понятно, что если обяжет. Но он не может вынести подобное решение! Контрафакт подлежит уничтожению или, как минимум, он не должен туда-сюда кататься, продавец снова будет это продавать. Контрафакт обесценивается PP до нуля. Продавец должен молиться, чтобы его не прикрыли.
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
542
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
</p>
Ну с этими До и По родные носители языка умудряются иные путаться. Что уж за иноземцев говорить )))</p>

Просто я по наивности подумал, что если русский интерфейс сделали, то и работать все будет, как ожидается. Теперь у меня еще вопрос, претензии и все эти проблемы с подделками для них можно по-русски писать или только на английском? Продавцу я на английском писал, а вот претензию уже на русском (форма же была по-русски выведена, странно было бы иначе делать). В общем, как-то не уверен я, что на eBay не сильно большой бардак. Может кто знает, по-русски в поддержку eBay смысл есть писать, или только звонить по-русски можно?

Добавлено спустя 3 мин. 13 сек.
Только по поводу того, что контрафакт не подлежит возврату Вы ошибаетесь и отжать и деньги и диск у ВАс не выйдет</p>

То есть тут везде написано "не отсылайте продавцу за полцены, иначе ни денег, ни товара", а вы говорите, что eBay заставит вернуть? Тут пишут, что они просят показать процесс уничтожения. Кому верить?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Это понятно, что если обяжет. Но он не может вынести подобное решение! Контрафакт подлежит уничтожению или, как минимум, он не должен туда-сюда кататься, продавец снова будет это продавать. Контрафакт обесценивается PP до нуля. Продавец должен молиться, чтобы его не прикрыли.

Обычно покупатели под контрафактом очень много чего понимают.
У меня вон дама одна открывала по контрафакту кейс когда она увидела, что мой товар на 1 см короче, чем ей надо.
Подумать головой , что изделие от другой модели у нее сил не хватило.
И что? Она должна была уничтожить мое оригинальное изделие на таком основании?
Просто я по наивности подумал, что если русский интерфейс сделали, то и работать все будет, как ожидается. Теперь у меня еще вопрос, претензии и все эти проблемы с подделками для них можно по-русски писать или только на английском? Продавцу я на английском писал, а вот претензию уже на русском (форма же была по-русски выведена, странно было бы иначе делать). В общем, как-то не уверен я, что на eBay не сильно большой бардак. Может кто знает, по-русски в поддержку eBay смысл есть писать, или только звонить по-русски можно?
О, Вы знаете куда можно на русском позвонить на ебей.
Офигеть. Я-то дурашка все время на языке сайта звоню. ebay.ru я не видел как-то.


Тут пишут, что они просят показать процесс уничтожения. Кому верить?
Вы про хоть одно такое событие читали в реале?
Это лишь домыслы и фантазии.

На основании Ваших слов невозможно установить , что товар контрафакт, подлежащий уничтожению.
Мало того. Никто не будет это читать. Обострите и кейс выиграете . Товар же попросят вернуть.

Да даже если вдуматься что Вы там написали оно реально ни о чем.
Представим, что Вы получили айфон. Он не коннектится к тунцу. Ну мало ли что там с ним. Всякое бывает.
Он мало попугаев показал в каком-то тесте. Ну и что? Ну лагает (как ща молодежь говорит). Это все не делает его контрафактом.
 
T

Tia-2

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Под контрафактом я имела ввиду контрафакт. Если честно, я даже не посмотрела о каком диске идет речь, о другом подумала. Ну, если есть неоспоримые доказательства, что это "abibas" (я не знаю какие должны быть), тогда вернут деньги и товар можно оставить. Про видео уничтожения, по-моему, бред. В ином случает обяжут вернуть товар и деньги поступят обратно на счет после того, как по номеру отслеживания продавец получит его. Покупатель может вернуть себе уплаченные почте деньги по программе PayPal защиты покупателей до 1500 рублей (инфа старая, может что поменялось). Читала в сети, что продавцы просто не приходят за товаром на почту (подделка стоит в разы меньше оспариваемой суммы) и покупатель, случается, остается без денег и товара.
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
542
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Обычно покупатели под контрафактом очень много чего понимают.


Да даже если вдуматься что Вы там написали оно реально ни о чем.

Представим, что Вы получили айфон. Он не коннектится к тунцу. Ну мало ли что там с ним. Всякое бывает.

Он мало попугаев показал в каком-то тесте. Ну и что? Ну лагает (как ща молодежь говорит). Это все не делает его контрафактом.



Я сегодня звонил в поддержку Samsung, им хватило этого объяснения, чтобы сразу сказать - да это подделка. И направили меня в местный сервисный центр, который может выдать заключение по этому поводу. Но, техническому специалисту достаточно было послушать (в том числе и про "попугаи"), и сделать вывод. Так как настоящая продукция не может быть на "сантиметр короче", Если заявлена запись 520 MBps, то она не может быть 140 никак и ни при каких обстоятельствах. Как вы думаете, вы лучше разбираетесь, чем техподдержка Самсунга? Почему-то у адекватных людей нет сомнения, что если номера не совпадают, а все утилиты показывают Samsun - то это подделка. eBay у меня еще ничего не просил, они думают 48 часов. А вам, извините, я ничего доказывать не должен. Спасибо, что влезли со своими бесполезными комментариями.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Под контрафактом я имела ввиду контрафакт. Если честно, я даже не посмотрела о каком диске идет речь, о другом подумала. Ну, если есть неоспоримые доказательства, что это "abibas" (я не знаю какие должны быть), тогда вернут деньги и товар можно оставить. Про видео уничтожения, по-моему, бред. В ином случает обяжут вернуть товар и деньги поступят обратно на счет после того, как по номеру отслеживания продавец получит его. Покупатель может вернуть себе уплаченные почте деньги по программе PayPal защиты покупателей до 1500 рублей (инфа старая, может что поменялось). Читала в сети, что продавцы просто не приходят за товаром на почту (подделка стоит в разы меньше оспариваемой суммы) и покупатель, случается, остается без денег и товара.

Если продавец не забирает возвращаемый товар, который доставлен в его почтовое отделение, то достаточно написать или позвонить в саппорт и дело закроют в пользу покупателя и он получит назад деньги. Хоть вообще не забирай прод товар.

Тут другая ситуация. Купил у китайца ССД диск Самсунг Эво бла бла бла.
Уже весело с самого начала. Ну не выдает он параметры, которые должен. Очень даже логично. Я за такой диск под 200 долларов заплатил, а не 65 (сейчас от 90 долларов цена). Это как у негра на улице сумку "Прада" купить и потом заявлять, что это контрафакт.
Ну значит не работает и все такое. Верни диск за счет продавца-получи деньги назад.
Все ОК.
Но нет покупателю хочется и диск поиметь и деньги. Вот что я понял из его претензии.
Теперь он заявляет, что я ему мешаю у прода деньги и товар отжимать. Ну да, канешн. Я не помогаю тем, кто хочет по сути мошенническим путем завладеть чужим имуществом.
 
T

tbem

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
14
Баллы
204
здраствуйте. вопрос. приехала товар, который не соответствует описанию. писало, что в идеальном состоянии. приехал с явными косметическими недостатками. в переписке продавец согласился сделать частичный возврат (You have to apply for refund to start the option of partial refund.). когда я открыл дело, чтобы он сделай частичное возмещение, он принял полный возврат и запустил процедуру возврата товара. что в таком случае делать. Могу ли я апеллировать к ебей, чтобы он сделал частичный возврат.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Не можете. Товар назад взамен на деньги
 
T

tbem

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
14
Баллы
204
мда. на ебей покупаю уже лет 5, но сейчас это вообще ужас. продавцы тупо отправляют товар, который не соответствует их описанию и им ничего нельзя сделать. и это делают кстати даже продавцы с достаточно высоким рейтингом продаж. максимум что я могу, это отправить товар обратно?


Не можете. Товар назад взамен на деньги

Добавлено спустя 10 мин. 23 сек.
еще один вопрос. продавец тупо отрицает, что там были повреждения. если я добавлю видео, на котором раскрываю пакет. это будет служить доказательством, что он просто обманывает. или в этом нет никакого значения и максимум я могу оставить негатив
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Да, максимум негатив можете оставить.
Ну еще обратную дорогу товара оплатит продавец.
По-вашему этого мало?
 
T

tbem

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
14
Баллы
204
в принципе, считаю мало. как минимум должны были бы на месяц запретить продавать, если есть явная попытка обмануть. а то получается как дети в садике. напишу одно, отправлю другое. а вдруг и заберет. а нет, то назад отправит. как бы это один случай, то пол беды. но реально вижу что теперь этим правом продавцы злоупотребляют. например вчера купил телефон, в описании пишет like brand new. попросил фото дополнительные, так там на корпусе явные потертости видно. я пишу что это такое, а он отвечает, ну это же не новый телефон. для чего тогда писать как бренд новый. напиши. в хорошем состоянии. и как вижу из собственного опыта, что больше это делают продавцы, имеющие уже много продаж


Да, максимум негатив можете оставить.
Ну еще обратную дорогу товара оплатит продавец.
По-вашему этого мало?
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
542
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Мне пришел ответ от eBay. Они понимают в чем проблема, предлагают полное возмещение, в том числе и обратную доставку. Но есть непонятный момент. Они написали об этом продавцу, и обязали его выплатить средства. При этом пишут, что у него пять дней. Но тут непонятный момент. Я должен отправить в любом случае через пять дней (или пока не получу возврат от продавца) или прямо сейчас? Они пишут, что если уже отправил, то надо предоставить номер. Но этого еще не случилось. Вот текст, который вызывает затруднение по поводу ждать пять дней или нет:

I have placed the case on hold for 5 days to give your seller an allowable time to facilitate the return. After the given timeframe, rest assured that we will close the case in your favor and issue you with a full refund if your seller failed to provide you with one of the above options given to them. On the other hand, if the seller complied, we will be sending you instructions and proceed with the return of the item.

Последнее предложение говорит, что они пришлют инструкцию, когда продавец вернет средства. То есть все-таки получается, что надо ждать пять дней?

Добавлено спустя 1 ч. 30 мин. 11 сек.
Переспросил и у поддержки eBay. Они говорят, что продавцу дали 5 дней, чтобы он выслал мне деньги на отправку и мне категорически нельзя "использовать собственные средства" для оплаты посылки. Еще там у них бывает какой-то "Return Shipping label", как я понял какой-то купон или код для оплаты посылки. Но у нас такого на госпочте не слышали (и пару-тройку лет назад было дело - не слышали и в местном UPS). Поэтому продавцу написал, чтобы слал деньги, хотя он очень этого не хочет и уже несколько раз написал, что отправлю деньги как только получу посылку, при этом eBay уже два раза мне написали, что они продавцу эту информацию передали и он знает, что у него пять дней чтобы деньги выдать.

Добавлено спустя 12 мин. 55 сек.
... если есть явная попытка обмануть. а то получается как дети в садике. напишу одно, отправлю другое. а вдруг и заберет. а нет, то назад отправит. как бы это один случай, то пол беды. но реально вижу что теперь этим правом продавцы злоупотребляют.

Я перед покупкой посмотрел отзывы. И там есть "настоящий диск!" про интересующий меня товар. Действительно, для продавца-мошенника получается, что "получится-не получится". Продавец ничем не рискует. В крайнем случае ценой отправки почты туда и обратно. Но из-за цены подделки в два-три раза ниже настоящего продукта, это цена - незначительные потери, а покупатель при этом тратит нервы и время.

Поддержка Samsung, кстати, тоже кажется, что не слишком заинтересована. В Facebook на мой вопрос о проблемах с указанием ссылки на товар, они мне сказали позвонить им на американский номер (поддержка, вроде как именно американская, поэтому логично). Я позвонил на другой номер (чтобы по-русски говорить - на местный, казахстанский), они меня отправили к техспециалисту (который уже в России), он сразу сказал, что это подделка, но не стал интересоваться где именно куплен диск. Вроде как ответственность есть только если купил на территории где живу (а у нас они просто не продаются). Он мне сказал где есть их сервис, но выдача заключения, что это подделка будет платной (не знаю сколько). С одной стороны, понятно, что отвечать за всё и всех сложно, но выяснить, что это подделка, для сертифицированного центра дело пяти минут. Кажется, что они могли бы тот же eBay оповестить о проблеме и что-то сделать с таким продавцом. Это было бы им выгодно, люди бы покупали больше таких устройств, как мне кажется, если бы были уверены, что за подделки жестко наказывают продавцов.

В общем, защита покупателя у eBay есть, но какая-то она странная. Получается, что им придется защищать больше людей, чем если бы они пресекали такие продажи полностью.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Проду дали 5 дней на отправил Вам денег за обратный шипинг.
Вы должны сообщить сколько Вам треьуется денег, а он Вам их чистыми перенести на пейпал с пометкой за возвратый шипинг.

Деньги Вы получите без отправил товара назад если в течении этого периода он не организует отправку.
Лайфхак, чтобы вернули деньги до окончания
доставки: если там появится кнопка аск степ и хелп обостряйтесь, написав что прод тянет кота за хвост и деньги не перечислил.

Добавлено спустя 1 ч. 46 мин. 8 сек.
Еще особо активные могут продать жалобу на лот на нарушение Vero. То бишь авторских прав. Коль скоро считаете что это контрафакт
 
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
при открытии спора, и в последствии перевода в претензию пайпал, можно для пайпал ситуацию разьяснять на русском? или только энглишь...
 
1707

1707

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
35
Баллы
96
Местоположение
Беларусь
Доброго дня. В Беларуси лимит на месяц 22 евро. Как не писал китайцам при покупке лота об указании РЕАЛЬНОЙ цены на посылке, до многих не доходит.
В итоге пришло 4 лота, общей стоимостью 3 у.е., но на конвертах красуется у всех 5 у.е.. Соответственно за пятую посылку мне пришло уведомление о сборе, а ведь заказываю мелочь, и таких пакетов придёт за месяц ещё штук 10-15 и на все будет сбор 5 евро + 30% налог. Естественно сходил на почту и написал отказ (интересно, они как то вбивают в базу отказ с отсылкой товара назад или будут один фиг месяц ждать)
Вопрос вот в чём: при разъяснении ограничения в 22 евро, было сказано, что если кит указал левую сумму, то можно написать обращение с указание реальной стоимости и хоть какими пруфами, типа выписки, скриншота. Кто нибудь это делал или это тягомонитина на долго за копейки?
Так же интересует момент с возвратом товара назад, ведь мне придётся возвращать деньги через PAYPAL, как тут быть этически, сообщить что товар не пришёл (по прошествии 60 дней) или всё же написать что он отправлен назад (что есть правда)? На какие именно товары идёт возврат я не знаю, т.к. на почте при отказе мне их не дают. Ведь по сути моего косяка тут нету, ну не доходит до них нихрена. Спасибо.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
можно для пайпал ситуацию разьяснять на русском?
можно, но не используйте сложносочиненные и сложноподчиненные составляющие )) лучше четкими краткими предложениями. А вот если звонить будете, там свои, все понимают ))
 
K

k-jr

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
Я открыл диспут на пэйпэл, указав рефанд на полную сумму ($37.95). Списался с продом на ebay, начал обсуждать рефанд.
Он согласен рефанднуть $22. Я когда обсуждал, думал что он мне просто переведет $22 на счет, но после того как он согласился - переводов не последовало.
Я эскалировал диспут на full refund, пэйпэл предлагает отправить товар обратно.
Есть какие-то тонкости с отправкой, кроме того что нужно отправлять с трекинг номером в течение не более 10 дней после письма пэйпэл?
И есть ли смысл посмотреть отправку какой-то компанией помимо почты России? У ПР заказное на 1-2 кг выйдет судя по их сайту в 1100-1400 руб, что сводит смысл отправки к нулю (за вычетом купона мне вернется $23).

Отправка я так понял за мой счет, цитата из письма: Please keep in mind you are responsible for any costs associated with returning the merchandise.

PS. После получения письма пэйпэла написал продавцу предложение все же перевести мне обговоренную часть суммы ($22), со словами что ни мне не выгодно оплачивать доставку, ни ему - платить полный рефанд. Но он в ответ молчит... Думаю надеется что я забью и не отправлю, или товар куданиб дел.
 
K

k-jr

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
А еще такой вопрос - имя адресата у меня есть в виде иероглифов, вот цитата из письма PayPal:
Please ship the merchandise to:

唐攀涛.​
5Dong 8B,JinXiuJiangNan4Qi,MeiLongZhongLu, MinZhi JieDao Bao´An,Shenzhen, Guangdong Province 118001 China​

Ни разу не отправлял ничего по почте, есть какие-то требования к тому, как указать адрес? Может есть какой-нибудь шаблон адресной бирки? Иероглифы хотелось бы напечатать на принтере​
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
542
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Если кому-то интересно, чем кончилось с продавцом maxwwm и поддельным SSD, то результат такой: Продавцу дали пять дней переслать мне деньги на отправку товара назад (я запросил $9). Продавец изначально не сам пошел на контакт, а я сам отписал, что и сколько от него требуется. Но он несколько дней писал, что не может найти мой paypal-аккаунт и просил переслать его. Кроме того, что правила eBay это прямо запрещают, этого не получается сделать через систему сообщений (просто не отправляются тексты со словом gmail, например). Я указал продавцу, что он может посмотреть оригинальную транзакцию и даже указал ее номер, но деньги так и не были получены. Сегодня наступил шестой день и я получил от eBay сообщение, что средства мне вернули в полном размере. Зайдя в PayPal я увидел транзакцию от eBay, и там действительно вся сумма именно в той валюте, в которой было оплачено (фунты). Есть непонятки, сумма видна как приход, но не видна как часть аккаунта (там по нулям). На карту она тоже не вернулась, но написано, что весь процесс может занять до двух суток. Никаких инструкций по действиям с поддельным товаром мне не прислали. Даже никакого намека в тексте о возврате средств нет, что делать с диском нет. Информации о наказании продавца тоже не представляется (судя по полученным на PayPal средствам, деньги пришли именно от eBay, а не от продавца). Вот такие результаты. Теперь жду куда деньги просочаться - на карты или останутся на paypal-аккаунте.


Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
Иероглифы хотелось бы напечатать на принтере

Лет пять назад я отправлял посылку в Китай, и там тоже адрес был из иероглифов. Напечатал на самоклейке и налепил на посылку. Почтовики немного побурчали, но даже при заполнении CN33 не настаивали на внесении полного адреса (мне пришлось заполнять три экземпляра от руки). На всякий случай: речь о Казпочте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live