Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Еще вопрос, если я на ибее закрою диспут и открою диспут на частичный возврат в пейпале я его очевидно проиграю? И еще вопрос есть ли смысл писать продавцу что я не хочу возвращать телефон и меня устроит частичная компенсация? у него есть возможность ее сделать или нет в том смысле движок ибея это позволяет сделать или даже нет смысла заморачиватся? и еще как последний вариант если ничего не получается можно ему оставить нейтральный отзыв где написать что продавец не точно описывает товар и предлагает возврат когда я уже все настроил под себя или после того как я открыл диспут он все равно отменит этот отзыв?
Зачем закроете?
Открывайте параллельно и пробуйте.
Однако чем закончится неизвестно.
Вообще прежде чем прода пугать, открывая реквест (запрос) недурно (чисто на будущее) поговорить с ним, написав ему, что так и так" Хотел бы толику возврату".
Не каждый день проды получают запросы и чаще всего передергивает их при этом. Опытные просто принимают возврат и пожалста деньги назад.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 865
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Точно, малую толику.
По опыту чисто туда сюда почтовые расходы (согласно лейблам) плюс рублей 300 максимум.
т.е. 15-20 зелени.

На днях вот на товаре примерно за 8000 спросил (в ебей месседж) есть ли пароли и коды доступа?
Сказали нет, шли назад товар. Ну я и говорю, а тут пацаны за 1200 все порешают. И получил их. Безо всяких там запросов и кейсов.
Кто не понял я сам и есть тот самый поцан, который за пару часов все разлочит. Ток ма я- ишак что- ли бесплатно работать?

Или вот исчо ржачный экспириэнс другого порядка.
Индусня продает корешку телепон. Написано трещина на экране и не работает.
После покупки и отправки пишет:ой, дарагой , я забыла контактики посмотреть. Ты мне не скинешь их цалую всего визде.
Ну канешн кореш обещал.
Приходит девайс. Внутри мох.
Топляк вглух_ую.
После открытия запроса индусня предлагает вернуть 10 из 48 что ль денег.
Что ты будешь делать :(
 

breeze1

Начинающий
B
Сообщения
15
Баллы
0
Это если нормальный продавец, а у меня похоже ж..об рафинированный я ему перед этим писал почему коробка другая, он просто меня игнорил, потому и кейс открыл. Вопрос если я оставлю нейтральный отзыв он сможет его оспорить?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Это если нормальный продавец, а у меня похоже ж..об рафинированный я ему перед этим писал почему коробка другая, он просто меня игнорил, потому и кейс открыл. Вопрос если я оставлю нейтральный отзыв он сможет его оспорить?
Ну другая коробка и что?
Несерьезный какой-то наезд.
 

breeze1

Начинающий
B
Сообщения
15
Баллы
0
Ну как сказать телефон с одним имеем коробка с другим, может он его в Китае купил восстановленный и теперь его обновлять нельзя. Но мог и забить но уже потом увидел пятно на экране сбоку (просто видно только на белом фоне) и потому сразу не заметил и это уже выставил в кейсе.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Знаете какое веселье с этими коробками?
Человек покупает новый айфон и либо выкидывает коробку либо продаёт Ее на ибей. Мало кто хранит этот кусок картона.
Пятно. Ну тема, конечно. Потому прод и согласился на возврат.
Чего же Вы хотите-то?
Прод выполнил свои обязанности полностью.
На ебее всегда чутка обманывают.
Я лично уже никак на такие мелочи не реагирую.
 

breeze1

Начинающий
B
Сообщения
15
Баллы
0
Если бы он меня первый раз меня в игнор не поставил, а нормально ответил по человечески я бы кейсы не открывал. А вообще не скажу насчет чутка обманывают я купил уже там телефонов 5-6 за последние лет 7 пока первый раз такая фигня.
Ладно не буду флудить напишу продавцу если не вернет напишу ему отзыв, удалят так и будет.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Отзыв нет оснований удалять если Вы ему в сообщениях ибей не будете угрожать негативом в обмен на что-то.
Про немного обманывают я на основании покупки примерно 100 телефонов за последний года пишу.
Скажем на коробку мне вообще чихать. За 700 ₽ я сам свою коробку могу со всем наполнением и с нужными цифрами на попе сделать. Экран три копейки сейчас стоит. Вообще убиваться не вижу смысла.
 

NataK

Крутой иБаер
NataK
Сообщения
647
Симпатии
104
Баллы
213
Заказал покупатель товар, получил, не подошло. Хоть размер верный указан и отправлен заявленный размер. Покупатель открыл кейс о возврате. Я могу выбрать такой пункт : Decline the return
This will automatically close the buyer's request. Это значит я могу отказать в возврате и автоматом запрос закроется? Первый раз с этим сталкиваюсь.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Заказал покупатель товар, получил, не подошло. Хоть размер верный указан и отправлен заявленный размер. Покупатель открыл кейс о возврате. Я могу выбрать такой пункт : Decline the return
This will automatically close the buyer's request. Это значит я могу отказать в возврате и автоматом запрос закроется? Первый раз с этим сталкиваюсь.


Не сталкивался, но наверное можете.
Я всегда принимал возвраты в таких случаях, а мне тупо ничего не высылали. Дороговато потому что выходило им
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
578
Симпатии
1
Баллы
0
Заказал покупатель товар, получил, не подошло. Хоть размер верный указан и отправлен заявленный размер. Покупатель открыл кейс о возврате. Я могу выбрать такой пункт : Decline the return
This will automatically close the buyer's request. Это значит я могу отказать в возврате и автоматом запрос закроется? Первый раз с этим сталкиваюсь.
можешь конечно отклонить.
но покупатель может открыть кейс с причиной что товар с дефектом.
Смотри что в возврате указано - кто платит за возврат, если он соглашайся. Пусть возвращает.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Это он на пейпал открыть сможет.
Потому я всегда и соглашался.
Ни один не выслал. Тупо сходил на почту а там 15-30 долларов пересылка. Они и оседают. Один видел потом выставил на продажу там. Остальные что делали не знаю
 

super_geroi

Продвинутый
super_geroi
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Russia
оказался по ту сторону баррикад то есть в роли покупателя :). продавец дал неверный трек. посмотрел а у него в последнее время поперли негативы. списался с ним. легко согласился вернуть деньги, но пишет что есть проблемы с пейпалом и просит открыть кейс на ибей, чтобы возврат атоматом сделали. залез открывать кейс, но не нашел как (предлагает прождать до даты вероятной доставки сперва). 99% продавец мошенник и тянет время. написал в саппорт ибея. покопался еще но так и не нашел как открыть диспут раньше срока вероятной доставки. При этом в пейпал похоже диспут открыть можно
Подскажите пожалуйста можно ли все-таки как то открыть диспут на ибее до даты предполагаемой доставки и как лучше поступить?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
залез открывать кейс, но не нашел как
До даты доставки только на пейпал сможешь открыть.
На ебей ждать когда пройдет время доставки

Тоже удачнейшая покупка на Алибаба
174 хреновых доллара
платил напрямую в пейпал
что за товар описывал в оплате, но не факт что будут деньги возвращены
 

Вложения

  • b2.jpg
    66.6 КБ Просмотры: 72
  • b1.jpg
    101 КБ Просмотры: 72

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
оказался по ту сторону баррикад то есть в роли покупателя :smile:. продавец дал неверный трек.
Вот и я оказалась в такой же ситуации. Продавец из Великобритании ( товар на 200 фунтов), трек долго не давал , сейчас прислал какую-то размытую квитанцию ( ничего не могу разобрать ) . Попросила указать трек /написать его пальцами по клавиатуре - пишет " что я грублю". Диспут на Ebay открыть не могу ( ждать до даты вероятной поставки ) .
На PP сейчас открыть можно , но вот думаю если прод " проф.мошенник" , то ситуация может обернуться не в мою пользу.
Подскажите, лучше выждать время ?
и конечно моя слабая надежда , ...а вдруг вдруг он отправил .
Я обычно продавец на Ebay - и уже бы поседела от мысли потерять и товар и деньги ( а мой прод ничего, ни капли беспокойства )
 

Villarrobledo

Начинающий
V
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
На PP сейчас открыть можно , но вот думаю если прод " проф.мошенник" , то ситуация может обернуться не в мою пользу.
Похожая ситуация. Вопрос: а как открыть диспут на РР ? Там такая же ситуация как и на Ebay - только после даты возможного поступления товара открывается возможность открытия спора.
И еще: каким таким образом ситуация может обратится не в Вашу пользу?
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
Один из вариантов. Мошенник ждет -ваши нервы не выдерживают и вы открываете спор . Он предоставляет трек -и вы его даже получаете . PP закрывает спор в пользу продавца . А вот что там в вашем получении - это вопрос ? И повторно открыть диспут уже вряд ли получится.

У меня PP открыт для спора ( по данной операции)
 

Villarrobledo

Начинающий
V
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Спор можно опять открыть по факту получения не того товара.
Немного недавнего своего опыта: купил товар – потом увидел, что лот фейковый. Настрочил в РР поддержку до даты получения. Спор открыли и сразу закрыли. Деньги моментально вернули. Описал ситуацию на сайте.
Сейчас опять попал на взломанный аккаунт. Остался день до конечной даты получения. Решил подождать. На РР все равно отсылают к покупателю.

Да, недавно тоже случай был. Дал трек - и не отослал. Открыл диспут. Прод зашевелился и выслал товар сразу. Получил все как описано, даже поблагодарил его. Разные варианты бывают.
 



Live