• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
natta.li, ОК...
Написал вам в личку - посмотрите
 
B

burzumik

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Более четырех месяцев прошло - посылки нет. Посылка дешевая, трек не отслеживается, по крайней мере на территории РФ. Обратился к продовану, он предлагает выслать повторно, я в принципе не против. Проблема в том, что это опять будет идти месяца два и больше. А срок на открытие диспута сокращается! Можно ли как-нибудь продлить защиту палки, если продован вышлет повторно?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Продавец обещал либо сделать оба дела либо вернуть деньги за оба. Сделал одно.
По диспуту в палке вернул за второе деньги и про свое обещание позабыл.

Как добавить скрин с его четким обещанием До Покупки? Что называется договоренность на берегу.
Он пока в отказ идет.

Добавлено спустя 2 ч. 35 мин. 53 сек.
Пока Вы тут думаете что мне ответить расскажу о опыте положительного общения с ПП.

Имеем мекса, который продает мне на аукционе фруктовый телефон, забыв указать, что он залочен по айклауду и вообще имеет сквозную дыру сзади до стекла с лицевой стороны.
Ну после покупки я мексу культурно объясняю, что он только деньги свои прокатает. Он перевыставляет товар, забывая вернуть мне 300+ зелени.
Просто перевыставляет телефон на новый срок, указывая первый из имеющихся косяков.

Ну я быстренько открываю в ПП товар не получен и за 2 дня перевожу в претензию ( последнеепомогли по телефону русской поддержки). В итоге пару недель от пояснений все равно проходит, но денежки ко мне возвращаются.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
вот фотки по прошлому посту
Вот в таком виде он его выставил и я выиграл за 310 долларов.
Следующие фотки показывают какой он в самом деле. Видите пятнышко на экране? Это сквозная дыра сзаду на перед :smile:
Она есть и на фото в листинге ( на 1-2 см левее пальца ебейера на отражении этого пальца на экране).
 

Вложения

  • гризимекс1.jpg
    гризимекс1.jpg
    64 КБ · Просмотры: 98
  • гризимек2.jpg
    гризимек2.jpg
    6.5 КБ · Просмотры: 107
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
Здравствуйте.
Открыл диспут на paypal .
Перевёл его в клайм
По прошествии некоторого времени на мыло пришло письмо от Paypal
To complete our investigation, we need some additional details from you. Please provide us with:
If you resolved this issue, (meaning you received a refund or the item, or you reached some other settlement with the seller) please let us know. Please respond to this email within 3 days. If we don't hear from you within this timeframe, we may close this claim.
Thank you for your patience and cooperation.
[attachment=p:287516:G1CCNPyD]
вот скриншот
Как там им ответить ?? Уже пол часа брожу по менюшкам и не пойму.
Кто может скриншот скинуть?
Спасибо.
 

Вложения

  • G1CCNPyD.png
    G1CCNPyD.png
    89.3 КБ · Просмотры: 74
Paha_L

Paha_L

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
380
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добавлено спустя 1 ч. 37 мин. 4 сек.
пролежала месяц посылка, уехала обратно в китай
извещений никаких не приходило, только по ошибке соседа извещение ко мне подбрасывали.
про смс уведомления после узнал.
продаван обещал еще раз выслать посылку. кейс как-то незаметно закрылся. продаван трекномер не шлет. написал в поддержку.
какие у меня шансы? может продаван без трекномера послал посылку? посылка на 200 баксов.
опаньки. ebay сделал фул рефунд уже после закрытия кейса.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
подскажите плиз, выиграл лот, но оплату сделать не получается, прод настроил так что получать оплату может только от жителей сша, а у меня только почтовый адрес в сша. (получать оплату от нерезидентов сша прод катигорисески отказуется)
сейчас прод открыл дело о неоплате. (но я реально заинтересован выкупить этот лот)
как я могу из этой ситуации выйти с наименьшим ущербом для себя? (т.е. как минимум, что бы на мне не висел неоплаченый лот, а луче конечно выкупить его)...
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
подскажите плиз, выиграл лот, но оплату сделать не получается, прод настроил так что получать оплату может только от жителей сша, а у меня только почтовый адрес в сша. (получать оплату от нерезидентов сша прод катигорисески отказуется)
сейчас прод открыл дело о неоплате. (но я реально заинтересован выкупить этот лот)
как я могу из этой ситуации выйти с наименьшим ущербом для себя? (т.е. как минимум, что бы на мне не висел неоплаченый лот, а луче конечно выкупить его)...

Подсовываешь адрес посра в момент оплаты счета и оплата получится. Для того, чтобы точно получилось до оплаты сделайте в настройках адрес посра своим основным адресом. Несколько раз не получалось ставить на лоты когда адрес основной был не местный. Последнее замечание это исправляло.

Если прод не захочет высылать, то это уже его дело и как минимум вы расходитесь миром, отменяя заказ. Как максимум он его сам отменяет как сделанный от лица с непонятной юрисдикцией. За это Вы имеете полное право сделать ему отзыв
соответствующий. Лучше всего "нейтральный". Их нельзя убрать, но в них можно все выложить как есть.

Деньги обратно вернутся в любом случае. Угораете только на конвертации. Зачем вообще говорили проду, что не из ЮСЭй???

По плохому будет страйк за неоплату. С одним страйком живут. Лот так и будет неоплаченным показываться, а Вы его спрячьте кнопкой HIDE. Через 2 месяца и следа его простынет, а жить с одним страйком вполне себе можно.

На будущее я теперь спрашиваю у продавцов будут ли они продавать, если я не из этой страны, но хотел бы на свой адрес там отправку заказать после покупки. Если напишет,что только для граждан ,то и не ставьте Вы на его лот.

Похожая ситуация у меня в начале карьеры:
Прод:
Then why did you bid on it. I told you no international shipping and on the post it clearly says NO INTERNATIONAL shipping. Now you cost me time and hassle on waiting for all this. I missed a sale.

On 11/15/15, 4:25 PM, c***4 wrote:

c***4 has sent a question about item #2***1, that ended on Nov-13-15 11:43:22 PST - iPhone
I dont understand what are you want.
If you want that i pay you must make a bill with international delivery. If you want mark my account as "unpaid buyer" its very easy. My account with 4th feedbacks cost ZERO. What is you win?
I dont write negative feedback, but i tell you that its stupid.
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
Подсовываешь адрес посра в момент оплаты счета и оплата получится
к сожалению чуть чуть не так, адрес посредника в штатах у меня стоит как основной, и я очень часть покупаю в штатах и всегда всё нормально, но с таким как на скрине я столкнулся впервые...
 

Вложения

  • 2016-03-14_143500.png
    2016-03-14_143500.png
    85.3 КБ · Просмотры: 93
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
к сожалению чуть чуть не так, адрес посредника в штатах у меня стоит как основной, и я очень часть покупаю в штатах и всегда всё нормально, но с таким как на скрине я столкнулся впервые...

Попроси продавца убрать эту беду про ту же страну.
Если не поведения, то страйк. С одним вполне себе можно жить. Другого не вижу.
 
Durotan

Durotan

Продвинутый
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
91
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Так что, как говорил Аль Капоне, да, ты можешь сделать что-то с помощью пистолета, НО с помощью пистолета и доброго слова ты добьешся этого гораздо быстрее!!!
Аль Капоне говорил: ты можешь сделать что-то с помощью доброго слова, но с помощью доброго слова и пистолета ты добьёшься этого гораздо быстрее...

Я, наоборот, с недавних пор продаю на Ebay. И покпатель из Германии, имеющий рейтинг 211 (100%) выиграл торги по лоту и пошёл в отказ по оплате. Мол, у него проблемы с PP...Дал ему номер банковской карты для оплаты, он мне пытается доказать, что и на Visa перевести деньги не может. Гонит, конечно. Когда я ему поставил срок оплаты и сказал, что открою диспут и через 4 дня ему "кирпич" прилетит, он завизжал, что может оплатить почтовым переводом каким-то...Кто - нибудь использовал такой метод оплаты и сколько этот почтовый платёж до меня "пилить" будет? не слыхал я чтобы наша почта валюту переводила.
 
Besik

Besik

Новичок
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
424
Баллы
0
Местоположение
Минск
О всезнающие и всемогущие!
Пжста, подскажите как открыть кейс в пайпал, если прошло три месяца и товар на май ибей улетел в архив. После пункта товар не пришел, выкидывает окно:

Мы не смогли найти какие-либо предметы, которые вы недавно приобрели .
Введите номер лота для поиска пункта , или найти его на моем eBay

Попытки ввести номер лота (существующего) не помогают!??
Что делать? Уже час тыкаю этот номер в поле ввода. :winda:

Добавлено спустя 27 мин. 35 сек.
Спасибо, самому себе! :fool:
Получилось путем перехода в пайпал на старый интерфейс!
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Аль Капоне говорил: ты можешь сделать что-то с помощью доброго слова, но с помощью доброго слова и пистолета ты добьёшься этого гораздо быстрее...

Я, наоборот, с недавних пор продаю на Ebay. И покпатель из Германии, имеющий рейтинг 211 (100%) выиграл торги по лоту и пошёл в отказ по оплате. Мол, у него проблемы с PP...Дал ему номер банковской карты для оплаты, он мне пытается доказать, что и на Visa перевести деньги не может. Гонит, конечно. Когда я ему поставил срок оплаты и сказал, что открою диспут и через 4 дня ему "кирпич" прилетит, он завизжал, что может оплатить почтовым переводом каким-то...Кто - нибудь использовал такой метод оплаты и сколько этот почтовый платёж до меня "пилить" будет? не слыхал я чтобы наша почта валюту переводила.

Слушай, пусть тупо пополнит твой телефон со своей карты. Выведешь за 3 процента.
Только скажи сколько ему кинуть рублей.

Или счет в банке открой и дай его реквизиты для иностранных переводов.

На карту перевести и правда не всегда получается. Нужен не номер карты, а карточный счет. И его реквизиты для иностранных переводов. ( там iban и номер счета с именем владельца).

Предложи ему еще что-то типа вестерн юнион.
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Ребята, скажите пожалуйста. Ситуация следующая, я-продавец отправил несколько товаров одной посылкой (покупатель оплатил их одной операцией через Total Invoice), а покупатель получил товар и был несогласен со стоимостью доставки и был небольшой дефект на товаре. В итоге открыл диспут на PP и они решили его в пользу покупателя, вернули покупателю все средства обратно. И товар также у него. Вопрос в следующем, хочу инициировать повторное рассмотрение дела.
Как лучше связаться с PP - по телефону, или через электронную почту?
И каким образом совершается обжалование решения, может есть специальные функции на сайте?
 
E

everythingis

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
57
Баллы
0
Ребят добрый день. Не как не могу разобраться с диспутами на ebay. Я покупатель.

Открыть смог с горем пополам.
Вопросы:
1. Не знаю как писать комментарии и ответы в диспуте.
2. Ebay вынес решение о закрытии дела. как его пере открыть?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
и ответы в диспуте.
2. Ebay вынес решение о закрытии дела. как его пере открыть?

Что жа Вы когда только открыли не спрашивали?
Теперь только через звонок в саппорт. Biro пишите

Добавлено спустя 56 сек.
Ребята, скажите пожалуйста. Ситуация следующая, я-продавец отправил несколько товаров одной посылкой (покупатель оплатил их одной операцией через Total Invoice), а покупатель получил товар и был несогласен со стоимостью доставки и был небольшой дефект на товаре. В итоге открыл диспут на PP и они решили его в пользу покупателя, вернули покупателю все средства обратно. И товар также у него. Вопрос в следующем, хочу инициировать повторное рассмотрение дела.
Как лучше связаться с PP - по телефону, или через электронную почту?
И каким образом совершается обжалование решения, может есть специальные функции на сайте?

Вы думаете здесь больше почерпнете, чем в разделе продавцов? Увы, нет.
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Да вопрос уже не по той теме, поэтому решил здесь написать.

По сути все, что можно добиться, чтобы отправили назад покупку.
За Ваш счёт. Чего Вы сами хотите?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live