• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Что за бокс такой,у меня есть боксы от PS3 и других приставок могу задарить)))
 
A

arthurmaximov

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
bon2013, оригинальный. С голограммой лицензионной плейстейшн в нижнем левом углу) Скажем так, целостность ценю)
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Просветите, пожалуйста, как сейчас споры на Ебэй открываются?
Шлепаю по "не получил", затем выбираю предмет, затем в Resolution Center. Там выбираю "не получил", затем опять выбрасывает на выбор предмета. И так по кругу - выбор предмета -> резолюшн центр. Спор не открывается.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Может крайний срок доставки ещё не прошёл?
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Может крайний срок доставки ещё не прошёл?

Конечно, не прошел. Осталось 2 дня. Только когда он пройдет, у меня этот заказ исчезнет из списка навсегда. К тому же тем, кто покупает у меня на другом акке, крайний срок не мешает открывать спор хоть в первую неделю покупки.
Видимо придется просто влепить нег продавцу и все.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Спор всегда можно открыть на ПП
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
На ПП уже поздно. Прошло 45 дней.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Q

Qim

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
229
Баллы
21
Местоположение
Беларусь
Ребята, как в английской версии перевести притензию в Claim?
 
J

Jackman

Новичок
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте, покупатель начал рефанд. Доказательств любого рода у него нет, фото не предоставлял нигде, хотя я просил. Можно ли оспорить такой случай?
 
mr.qm

mr.qm

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Rostov
Здравствуйте.
Заказал товар 27/09/15, расчетный срок сегодня заканчивается, как открыть диспут, если он просто не открывается, пишет ebay, что: "Ваш товар, возможно, еще в пути. Если к этому моменту вы не получили товар, свяжитесь с продавцом через Центр разрешения конфликтов."
Перехожу в Центр разрешения конфликтов, все происходит по кругу и опять попадаю на ту же страницу: "Ваш товар, возможно, еще в пути. Если к этому моменту вы не получили товар, свяжитесь с продавцом через Центр разрешения конфликтов."
Фото прикрепил.
Помогите, пожалуйста, сегодня последний день!
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    38.5 КБ · Просмотры: 52
  • 2.JPG
    2.JPG
    43.3 КБ · Просмотры: 39
  • 3.JPG
    3.JPG
    38.1 КБ · Просмотры: 49
  • 4.JPG
    4.JPG
    100.7 КБ · Просмотры: 44
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Ибей не позволяет открыть кейс, потому что расчетный день доставки еще не достигнут.
Если хочешь, кейс, велком в Пейпал, там открывай по причине - ...я не получил... Ну в общем сам знаешь как дальше. :meme3:
 
Я

Я из джаза

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
292
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Открыл спор на PayPal, сегодня 54 дня с момента оплаты, на жирбест. Уже наслушался их обещаний и просьб подождать еще чуть чуть. Сто раз пожалел что связался с этим магазином, погнался за несколько долларами разницей в цене.
Магазин мне показывает фотки отправленного мне товара, в частности меня смущает вот эта

может ли там поместиться этот фонарик в упаковке http://www.gearbest..../pp_188779.html

мне кажется конверт должен быть гораздо толще.

Когда можно переводить в диспут ? Закажу его на Али может успеют до Нового года прислать.
 

Вложения

  • NL14441144846399.jpg
    NL14441144846399.jpg
    72.7 КБ · Просмотры: 42
mr.qm

mr.qm

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Rostov
Вернет ли деньги eBay, если товар заказал без трека, а он в итоге не пришел? Или без разницы?
P.s. Так ведь можно часто заказывать и говорить что товар не пришел :unsure2:
 
E

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
102
Баллы
19
Ребят,

Нужна ваше помощь, значит купил камеры по хорошей цене - 4 штуки, продавец после 7 дней так и не отправил мой заказ и вовсе на 6 день он закрыл свой щет на ebay. Естествено открыл диспут, и видимо когда открыл диспут я набрал цифру 1 а не 4, и очень быстро в тот же день получил refund только за одну камеру, когда я ясным языком писал им что хочу FULL refund. Чувствую себя лохом, ebay кинул или хочет кинуть меня. Ну что за логика, оплачивать за все 4 камеры и быть согласным принять partial refund, сумма не маленькая, я просто в шоке. Что мне делать, как мне быть? Какие мои дальнейшие действия? Помогите пожалуйста!

Спасибо однозначно.
 
JohnnieWalker

JohnnieWalker

Новичок
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Уважаемые, и на старуху бывает проруха... Долго приобретал на разных площадках и все нюансы, которые изредка возникали, удавалось решить двухсторонними переговорами.
Дёрнул черт связаться с geekbuying.com, купил пару Xiaomi разными покупками, по одному трэк дали через неделю (он правда не показывает "приём" и через 10 дней), по второму уже 3 недели не могут отправить. Вступил в переписку -- говорят, многим нужен поэтому задержка, не могли бы немного ждать. Я говорю, хорошо подожду. Итого наждал три недели. Написал им -- устал ждать, верните деньги. Предлагают купить на эти деньги у них ещё чего-нибудь, я снова прошу вернуть деньги, поскольку все что мне нужно от них -- это синий Xiaomi. Они перестают отвечать. Причём эта модель у них активно продаётся на Black Friday с отправкой до 7 дней и цена на неё уже не та))))
Соответственно, правилен ли определенный мной алгоритм? Платил PayPal,
1) поэтому в переписке уже там поинтересуюсь у Продавца, отправлена ли моя покупка и сошлюсь на время отправки до 7 дней;
2) выжду 25 дней (это наибольшее время доставки, обозначенное на сайте geekbuying.com для выбранного мной вида доставки)
3) проверю трек, если таковой вдруг появится, и если посылки нет в моем городе, то открываю диспут на PayPal о не получении товара
 
navigator_174

navigator_174

Новичок
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл.
Нид хелп. В конце августа заказал юсб-адаптер для машины брата на ебее, через месяц получил, но оказалось что он не рабочий. После очень длительной переписки с продавцом (нажми вот эту кнопку, а другую, а фото майфуна...) он пообещал отправить другой и пропал, на письма не отвечает да и с обещания отправить другой прошло полтора месяца. Как правильно оформить претензию на пейпал? Никогда не было никаких проблем и я не знаю что делать...
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Продавец пообещал выслать замену товара месяц назад. У меня открыт диспут. Завтра заканчивается. Спросил сегодня продавца опять - клянется что отправил.. Если сам не закрою диспут, на ебее его будут рассматривать, как неразрешенный спор? Есть возможность продлить срок диспута?
 
T

TechNick

Новичок
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Нижний Новгород
Добрый день. Обострил диспут с Gearbest на PayPal по неполучению товара. Товар безтрековый. С отправки прошло 70 дней.
В ответ на обострение спора Gearbest предоставил в качестве доказательства трек-номер NL14442158752783 со своего фейкового сервиса отслеживания sky56.
Теперь у меня висит статус "Предпринять собственные действия".
Статус
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.

China post номер посылки для отслеживания NL14442158752783
Дальнейшее развитие событий

Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.

Но как и чего предоставить я не понимаю. Там нет никакой формы для ответа.

 
I

ildus2

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
121
Баллы
219
Местоположение
мегаполис
Подскажите как правильно поступить при диспуте в PayPlal

История вопроса:

11.11.2105г.
НА GearBest была распродажа, где ответив на вопрос по товару - получал скидочный купон.
Присмотрел я для подарка планшет - цена была (без применения купона) - $159
Применив купон скинул цену до $49, нажал на оплату через PayPal, авторизовался на PayPal, потом меня перекинуло обратно в магазин GearBest - на корзину с ценой $49, после чего нажал оплатить, в следующем окне меня поздравили с покупкой :p и списали $211 :shock:. Письмо об оплате на E-mail от PayPal - это подтвердило.
Написал в магазин - типа, что за ерунда сняли даже больше первоначальной цены. Внятных ответных не получил.
Через пару дней открыл в PayPal претензию о неправомерном доступе. PayPal рассмотрев закрыл претензию в не мою пользу. После нескольких писем и звонков в PayPaL (как же так деньги списаны, посылку не получил) открыли мне спор о неполучении. GearBest тем временем отправил планшет - и во втором споре предоставил трек-номер. Посылка где-то в пути (доставляет СДЭК).

Естественно теперь мне планшет уже не нужен (купил в другом месте и уже получил), тем более за такую цену.

Теперь вопрос: Как поступить?

1.Просто не получать заказ? Какие риски, чем грозит?
2. Получить и отправить обратно ?
3. Ваши варианты...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live