• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если деньги не востребованы то они к вам вернутся
 
Shipmatica

Shipmatica

Посредник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
174
Баллы
0
Как поступить в следующей ситуации. 6.10 купил на Ибее видеокарту у одного продавца из Британии. Через день пришло сообщение, что типа продавец оказался мошенником, товар удалили и написано (Нам пришлось удалить это объявление с сайта, и вам не требуется завершать эту транзакцию. Если вы уже отправили платеж, транзакция будет обработана обычным способом, и вам не следует волноваться...) Диспут не удается открыть как и связаться с продавцом. В первом случае ссылаются, что палка не разрешает. Во втором- что такого товара с таким номером нет. В самой палке стоит статус не востребовано. Как же теперь вернуть денежки назад?

Нужно связаться с поддержкой PayPal и выяснить что делать дальше надо. Но вообще на кошелек наверное должны вернуться в течение календарного месяца деньги. Но лучше уточнить у "палки".
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
Заказал на JD.com себе телефон Xiaomi Redmi Note 2 FDD LTE
Вместо него пришла более дешевая версия TD LTE
На сайте никто не отвечает, продавец тоже молчит, посоветуйте как лучше поступить
Открыть диспут в палке?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Почему бы и нет открывайте, но готовтесь отправлять назад телефон,или если повезет они вам возместят часть денег.
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
Почему бы и нет открывайте, но готовтесь отправлять назад телефон,или если повезет они вам возместят часть денег.
В том то и вопрос, мне бы частичное возмещение получить и забыть об этом
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Так открытие спора и есть диалог меж вами и продавцом,если он пойдет на это получите,если нет переведете спор в претензию и тогда уже палка примет решение.
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
Открыл диспут, продавец на JD.com написал мне, что увидел мое сообщение о том, что я получил не ту версию телефона
Просит прислать ему на почту фото телефона, коробки и посылки с адресной наклейкой. Говорит что сделает компенсацию
Но пакета у меня, конечно же нету, я его сразу выбросил. О размере компенсации ничего не говорит, на форумах пишут, что он предлагает вернуть 6$, меня эта сумма не устраивает
Морозиться или отправить ему фотографии того, что есть? Он ведь ответил не в диспуте палки
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В принципе конечно нужно предоставить все что он просит и запросить столько сколько вы считаете нужным
 
Павел Горяинов

Павел Горяинов

Новичок
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Здравтвуйте.
Купил у продавца tinkertay из Британии куртку за 30% от средней цены.
На 2ой день пришло сообщение что товар отправлен.
На 3ий день объявление закрывает Ebаy "Нам пришлось удалить это объявление с сайта, и вам не требуется завершать эту транзакцию...."
Открыл запрос *товар не получен* в котором попросил у продавца трек код.

Правильно ли все сделал? Что делать если продавец не ответит за 3 дня?
Спасибо за ответ!
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 32
шушуша

шушуша

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
282
Баллы
101
Местоположение
Питер
Купил Нексус 6 на Ебэй.. Позиционируется как новый, в запечатанной упаковке. http://www.ebay.com/itm/201441516709?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Однако пришел к посреднику в заводской распечатанной коробке, заклееенной сверху скотчем.
На вопрос об этом моментально пришел шаблонный ответ:
I sincerely apologize that you are disappointed with the packaging of this product. This is a brand new item directly from Motorola. For further assurance I have provided a link below with Motorola's contact information. The Nexus 6 features a manufacturer's warranty with Motorola where you may have your device replaced at no additional cost if you experience any issues. Should you still be unhappy with the packaging of this device we are willing to waive the 15% restocking fee and provide a full refund provided the item is returned in the same condition in which it was received.

If you would like to speak to a representative by phone, please provide your contact information and the best time you may be reached between the hours of 9am and 6pm Eastern time Monday-Friday.
Посоветуйте что в данном случае можно предъявить продавцу. Телефон с виду новый, отправлять назад не хотелось бы. Но действительно новый или Реф- непонятно. Хотелось бы компенсацию 30-50$. Где лучше открывать спор? Если открывать на ебэе, как я понимаю, можно только вернуть целиком? Или я неправ?
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
В принципе конечно нужно предоставить все что он просит и запросить столько сколько вы считаете нужным
Запрос на рефанд он отменил

Отправил фото телефона и коробки, продавец молчит уже который день
Переводить в claim ближе к концу срока?
Или снова кинуть запрос рефанда?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Посоветуйте что в данном случае можно предъявить продавцу. Телефон с виду новый, отправлять назад не хотелось бы.
Трудно что то предъявить,только отправлять назад и то все деньги назад не вернет.
Переводить в claim ближе к концу срока?
Или снова кинуть запрос рефанда?
нужно тормошить,если не даст добро скорее всего заставят вернуть назад телефон,перевести всегда успеете в клайм :)
 
Павел Горяинов

Павел Горяинов

Новичок
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Купил у продавца tinkertay из Британии куртку за 30% от средней цены.
На 2ой день пришло сообщение что товар отправлен.
На 3ий день объявление закрывает Ebаy "Нам пришлось удалить это объявление с сайта, и вам не требуется завершать эту транзакцию...."
Открыл запрос *товар не получен* в котором попросил у продавца трек код.

Правильно ли все сделал? Что делать если продавец не ответит за 3 дня?
Спасибо за ответ!
На 4ый день открытия запроса приходит уведомление *дело передано в техподдержку Еbay* и через 1 час после этого приходит сообщение о положительном решении и возврате стоимости покупки.
На следующий день деньги вернулись на карту.
Все ок
 
M

mrSanders

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
1 242
Баллы
71
помогите советом.покупал несколько шапок у одного продавца на ибей, первый раз купил 5 штук, он прислал только 3, решил не связываться с ним и простить, через небольшой промежуток покупал у него же еще 2 шапки(покупал тогда когда еще не дошла первая посылка) пришел вообще пустой пакет, естественно возмутился, писал ему на почту, тишина, открыл в итоге диспут на палке спрашиваю что за дела, а он мне типа в ответ что это воры украли а он посылал все купленные предметы.что дальше делать?с подобным не сталкивался никогда до этого случая
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Такие вещи имеют расхождения в весе и при получении все фиксируем на камеру составляем акт Ф-51,да и полицию вызвать не грех и тогда он никуда не денется деньги вам вернут
 
N

NoGo

Новичок
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
5
Баллы
0
Уважаемые продавцы!
Подскажите Ваш опыт по продажам в Австралию. Как доказать доставку товара в эту страну?
Покупатель открыл Кейс о неполучении, перевел в спор и выиграл, т.к. нет подтверждения доставки.
Т.е. все покупатели из Австралии всегда выигрывают споры о неполучении, т.к. доказать обратное невозможно?
На аппеляцию есть еще 29 дней, но чую что и она будет бесполезна.
У кого-то есть выигрышные австралийские споры?
 
L

lukey

Начинающий
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
166
Баллы
18
Местоположение
Омск
Всем добрый день!
Нужна консультация.
После получения некачественного товара(не рабочая оперативная память для ноута), купленного на eBay, открыл спор из раздела "возврат товара". Продавец ссылаясь на дороговизну пересылки предлагал разные уровни компенсации. Я стоял на своем, что дохлая память мне не нужна не за какие деньги.
Сейчас продавец предлагает вернуть сумму в полном объеме и просит закрыть запрос возврата.
Как правильно поступить теперь, чтоб продавец выполнил свои обязательства? Меня терзают смутные сомнения, что после закрытия запроса, денег я могу не дождаться.
Научите, пожалуйста )
 
A

arthurmaximov

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Вечер добрый!
Пришла сегодня посылочка из Великобритании, заказывал игру для ps1. Диски, книжечка, каталог, все в идеальном состоянии, соответствовало описанию и фото, а вот сам бокс оказался с трещиной на лицевой стороне. Обошлось это в 30 фунтов + доставка 21,99 фунтов.
Написал в личку продавцу о проблеме. Он извинился, спросил, как будем действовать дальше? Ответил, тем, что т.к. все кроме трещины на боксе не вызывает у меня вопросов(на работоспособность дисков не влияет), хотел бы оставить товар у себя и получить частичный возврат денег. Продавец предложил 2 !!! фунта. Я отказал, надеясь на возмещение стоимости доставки в 20 фунтов. Но тут уже отказал он, предлагая вернуть товар ему, а он вернет всю сумму плюс расходы на доставку.
Вопрос, как быть? Заморачиваться с отправкой обратно не хочу, с трещиной этой смирюсь со временем, но и деньги не малые заплатил за доставку, продавец мог бы и получше упаковать, нежели кусок не самого плотного картона и один слой пупырчатого полиэтилена... Открывать диспут? Какова вероятность тогда частичного возмещения и вероятная сумма возмещения? Не предложат ли мне за эти 20 фунтов купить губозакаточную машинку?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Просто нужно уточнить цену пустого бокса,на большее не расчитывайте :)
 
A

arthurmaximov

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
bon2013, значит, проще забить и влепить продавцу нейтральный\отрицательный отзыв... Бокс такой же без содержимого нигде не достать)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live