Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Sharko555

Продвинутый
Sharko555
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Качканар
Друзья подскажите пожалуйста - где правда? Открыл спор на палке, потом перевел в претензию- сегодня утром от палки пришло письмо на почту - что спор решили в мою пользу и деньги вернут в течении 5 рабочих дней. Вечером захожу на палку в историю споров, а там прямо противоположное решение в пользу продавца. Где правда?

Добавлено спустя 3 мин. 1 сек.
Но как и чего предоставить я не понимаю. Там нет никакой формы для ответа.
Подождите скоро на почту придет письмо и станет доступна загрузка файлов - именно так было у меня
 

mmkml

Начинающий
M
Сообщения
31
Баллы
0
Учитывая, что подняли срок защиты до 180 дней — есть ли какие-то "негласные рекомендации", сколько ждать получения перед открытием диспута (для безтреков или фейкотреков)? Раньше советовали на 42-43 день открывать, сейчас не полгода минус два-три дня ведь?
 

LMAO

Крутой иБаер
LMAO
Сообщения
879
Симпатии
50
Баллы
123
Местоположение
Россия
Подскажите советом.
Получил от китайского прода посылку,товар был частично поврежден,сперва он морозился,но позже договорились,что он сделает 50% рефаунда.
Пишет мне,что мол отправил,но на палку ничего не упало(Это продлилось 3 дня)
Потом он мне пишет,что мол я скорей всего использовал купон во время оплаты и чтобы сделать рефаунд ему нужно связаться с ебеем и они мне его сделают(Тут уже и попахивает каким то бредом)
и мол нужно ему на это 5 дней.Платил действительно с купоном,но раньше никаких проблем с рефаундом не происходило.
Посылки была получена 3 декабря,прод просто тянет время или действительно бывают подобные проблемы при рефаунде?
 

brya

Крутой иБаер
brya
Сообщения
3 679
Симпатии
3
Баллы
163
Местоположение
RUS
такой вопрос купил на ебай услугу разблокировку телефона, в листинге было указано, что прод не вернет деньги если телефон с контрактом, в итоге телефон с контрактом прод сказал что деньги не вернет , я открыл спор прод его перевел в претензию палки какие мои шансы? проду нег влепил
 

niorix

Начинающий
N
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Абакан
Можно ли вести диспут и описывать свои претензии на paypal на русском языке?
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
Здравствуйте. Мне очень нужен совет. Читаю эту тему и голова кругом. Я хочу открыть диспут PayPal и боюсь ошибиться, т.к. это впервые. Я договорилась о покупке парфюма с продавцом на ebay и он предложил мне оплатить заказ напрямую через PayPal и выставил счет, но без описания товара. Я попросила его расшифровать и он указал количество флаконов и написал что это парфюм. Я оплатила 17.01.16 спустя несколько дней он дал мне трек номер RA468417175IT. Но по этому треку посылка поехала в Эквадор (а я заказывала в Молдову). Я ему пишу и даю ссылку на сайт по отслеживанию. Он пишет что отправил на верный адрес через почту Италии а не через этот сайт и что мне нужно подождать, а затем перестал отвечать на мои письма. Одним словом, я поняла, что придется открывать диспут.

Есть ли у меня шанс выиграть диспут? Нет ли тут какого подвоха, ведь я оплатила напрямую, а не через аукцион. Есть ли смысл ждать или можно уже открывать? У меня в аккаунте РР есть пункт "обратиться к продавцу через РР" - этот пункт для открытия диспута? я не совсем понимаю (у меня РР английская). Можно ли как то пообщаться с продавцом через РР до открытия диспута чтобы была история переписки? или сразу диспут?
 

svetars

Продвинутый
S
Сообщения
321
Симпатии
25
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
natta.li, не переживайте. Шанс у вас неплохой. Но для начала (до ткрытия диспута) нужно со всем окончательно разобраться - может имеет место какя-то ошибка, а не обман продавца. Время у вас еще вагон и маленькая тележка. Попросите (вежливо) у продавца копию почтового квитка об отправке. Пишите на его эл. почту (ее можно посмотреть в деталях транзакции PayPal).
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
Нужно писать на его почтовый адрес РР? А эта переписка будет доступна при ведении диспута РР? Я с самого начала хотела перевести переписку на его почту, но он отвечал только через ebay. А еще я опасаюсь, что он снимет все деньги и я не смогу ничего с него взять, вот и хочется спешить. Но я все же подожду еще.
 

svetars

Продвинутый
S
Сообщения
321
Симпатии
25
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
Нужно писать на его почтовый адрес РР?
Лучше, да.
А эта переписка будет доступна при ведении диспута РР?
Скриншоты из своего ящика сделаете и приложите если необходимо будет.

Через eBay уже лучше не общаться - только если он не будет по почте отвечать. Но переписку на eBay сохраните - ее можно будет тоже приобщить, если дело дойдет.
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
По моему трек номеру с неправильным направление доставки в Эквадор вместо Молдовы (о которой я писала выше) изменился статус и написано:
Ecuador, QUITO OFFICE D'ECHANGE INTERNATIONA, Item enviado a la Aduana (Entrada), Correo Aereo o Correo Prioritario, QUITO OFFICE D'ECHANGE INTERNATIONA, Retention reason : Otras / Iniciando trámites de nacionalizacion de envíos
Перевод:
Эквадор, Кито D'Echange МЕЖДУНАРОДНОЕ БЮРО, посланный к таможни (запись), Correo Aereo или почту приоритета, Кито D'Echange OFFICE Internationa, удержание причине: Другие / Запуск процедуры национализации поставок

Это что они национализируют т.е. забирают посылку себе? Такое возможно??? Если посылку отправили по ошибке не туда, как меня уверял продавец, то ее должны просто развернуть, а не национализировать, или как? Не знаю что и думать.
 

svetars

Продвинутый
S
Сообщения
321
Симпатии
25
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
natta.li, этот статус соответствует "Поступило на таможенную проверку"...
Но пока лучше не думать об этом треке. Что вам ответил продавец на просьбу прислать копию почтового квитка?
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
Дело в том, что когда эта посылка приехала в Эквадор и поступила в таможню, была запись о том, что она задержана таможней, причина: ожидание выплаты комиссии или пошлины (я точно не помню), а сегодня статус поменялся и написано что задержано для национализации. В общей сложности она уже топчется на таможне больше 5 дней.

Мне кажется. что продавец действительно отправил посылку. а она попала не туда. и теперь ее просто решили оставить по причине отсутствия получателя. но я не понимаю почему ее не отправили обратно.

А мне продавец ответил, что ходил на почту и там разбирался, в понедельник он пойдет повторно на почту и если утеря подтвердится, то он вышлет мне повторно. Так что я пока как - то не решилась просить у него квитанцию.

Но я все же попрошу квитанцию позже, чтобы убедиться, что адрес верный, (на случай если он мне решит выслать повторно). Все же мне эта ошибка с доставкой кажется странной, Эквадор и Молдова - совсем разные направления.
 

к-костик

Начинающий
К
Сообщения
5
Симпатии
1
Баллы
6
Господа нужен совет. На ибее покупаю давно, но всегда всё доходило, теперь проблема, а я ни разу не сталкивался с возвратами. Товара всё не было и не было, нигде не трекался, за день то дня икс я попытался открыть диспут, ибэй сказал ждите, может приедет. На следующий день когда срок истёк я открыл диспут. Сначала продавец сказал что высылаю новую посылку(мне нужен был товар а не деньги), потом прислал письмо что чайна пост накосячила и дал мне новый трэк намбер. Я его пробил по почте России, оказалось он едет в Чебоксары - там и индекс места вручения высветился. Я ему всё это объяснил, он меня уверил что всё ок, всё к тебе приедет и даже прислал скан своей китайской квитанции. Я позвонил в почту России, всё рассказал, мне ответили что косяк с новым сайтом, и смотреть нужно на старом. Да увидел что моя посылка вышла из Ебурга, но на старом сайте не было написано куда. Поверив всему этому я закрыл диспут. Теперь моя посылка нигде не трекается(точнее по данным нового сайта нашей почты она едет в Чебоксары, а на старом сайте выдаёт ошибку по этому номеру), а покупка, после закрытия диспута пропала из моих хистори. Посылка едет третий месяц, и вряд ли доедет, хотя надежда тлеет. Посоветуйте как поступить. Как обратиться на ибэй если нет номера сделки или как он там. Есть только переписка и всё.
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
Продавец ответил по поводу моей посылки
I have call the Post Office of Italy and Moldova, the package now is on the INTERSCAMBIO DOGANA MOLDOVA, you will sure receive your package in this week or in the next.
You must be quiet and all will find a good solution.

Перевод: У меня позвонить в почтовое отделение Италии и Молдавии, пакет теперь делается на INTERSCAMBIO DOGANA МОЛДОВЫ, вы будете уверены, получить ваш пакет на этой неделе или в следующем.
Вы должны быть спокойными и все будет найти хорошее решение.

Я спросила его как мне отслеживать посылку. Он ответил чтобы я сидела спокойно - посылка приедет.

У меня впечатление, что прод решил все - таки меня кинуть. (т.к. он изначально дал мне левый трек номер)
Буду готовиться к диспуту РР.
В связи с этим у меня вопрос:
1).Я общалась с продом через переписку Ebay а счет выставлен напрямую на РР . Как РР будет связывать мою переписку Ebay с данными РР? Как я могу доказать связь? Ведь нет гарантии, что мне дали для оплаты РР счет именно тот, который был закреплен за магазином. Это РР частного лица (там был указана ФИО) А преписка длинная, не вседа последовательная.
2) Могу ли я начать общаться с продом через его адрес РР, как - бы с нуля? Попросить трек, затем квитанцию, и в зависимости от результата уже открывать диспут РР. Может так будт проще? Есть транзакция РР, товара нет, трека нет и спор решат в мою пользу? Как вы думаете?
Очень нужна помощь. Это будет мой первый диспут.

И еще, нужно ли еще ждать, т.к. прошло только 3 недели.
 

svetars

Продвинутый
S
Сообщения
321
Симпатии
25
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
natta.li, мы же все обсуди вроде бы выше, куда писать, о чем писать?

Нужно писать на его почтовый адрес РР?

Лучше, да.
Через eBay уже лучше не общаться - только если он не будет по почте отвечать. Но переписку на eBay сохраните - ее можно будет тоже приобщить, если дело дойдет.
Попросите (вежливо) у продавца копию почтового квитка об отправке.
Вы попросили копию квитанции?

И еще, нужно ли еще ждать, т.к. прошло только 3 недели.
3 недели вообще не скрок для доставки... У вас 180 дней на открытие диспута с момента оплаты!

У меня впечатление, что прод решил все - таки меня кинуть. (т.к. он изначально дал мне левый трек номер)
Буду готовиться к диспуту РР.
ИМХО: Ну, нет у него особого смысла вас обманывать/кидать: доказать, что посылка доставлена он не сможет.
Да, с треком проблемы. Но может он ошибся, перепутал с треком другого покупателя.
Вы, кстати, спрашивали продавца не ошибся ли он с трек номером?
...Тут недавно был случай: посылка из Италии в Россию еще до эскпорта/импорта по треку была вручена где-то в Италии...

Могу ли я начать общаться с продом через его адрес РР, как - бы с нуля? Попросить трек, затем квитанцию, и в зависимости от результата уже открывать диспут РР.
Ну именно это я вам и советовал пару-тройку постов выше. )

Напишите продавцу, что вы очень признательны ему, что он выяснял судьбу посылки. Что согласны подождать, но что вы при этом очень переживаете, что посылка не отслеживается. Спросите, нет ли ошибок в трек номере, не перепутан ли трек номер? Скажите, что хотели бы получить копию почтовой квитанции, чтобы снять все сомнения. Пишите это все на почту из PP.
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
Ну именно это я вам и советовал пару-тройку постов выше. )
По - видимому я не совсем поняла. Я не знаю как теперь на РР писать и снова просить трек номер и все остальное, ведь он мне уже отвечал об этом, но через eBay. Я пробовала писать на РР, но ответ все равно он шлет через eBay. И как потом доказывать связь между этими переписками? Я так себе подумала, что надо "затупить" и как - бы ничего не зная начать ему писать на РР, чтобы история переписки сохранилась на случай диспута.
А как доказать потом, что переписку через eBay я вела именно с ним, а не с другим продавцом? (может вопрос глупый, но я не понимаю).
Не соображу... Может лучше подождать еще 1-2 недели, а потом уже открыть кейс и обратиться к нему через запрос РР. и уже тогда просить квитанцию, трек номер?

И что, теперь я могу через несколько месяцев вспомнить по эту транзакцию и открыть диспут и затребовать у прода отчета? Что бы он доказал что посылка у меня? Я не знала. Я слышала что расширили срок для открытия спора, но предполагала, что для этого нужны особые причины, а так вообще лучше придерживаться 45 дневного срока. Но выходит. что можно не спешить? Можно ждать несколько месяцев? А что если он за это время свернет свою деятельность и исчезнет, мои день пропадут? или РР может возместить?
 

svetars

Продвинутый
S
Сообщения
321
Симпатии
25
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
natta.li, после прохождения таможни как быстро к вам посылки доходят?
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
неделю

Добавлено спустя 5 мин. 8 сек.
Я одновременно с этим заказом сделала такой же из Италии, и их одновременно отправили в один и тот же день (если судить по треку, что дал мне прод изначально). Так та посылка уже прошла нашу таможню и я жду ее в конце недели, отслеживалась нормально. Если прод действительно мне отправил, то я предполагаю, что обе эти посылки должны пиехать примерно в одно время (+-пару дней), наша почта работает нормально. Всего времени уходит на доставку из Италии, около 3 недель.

Добавлено спустя 12 мин. 1 сек.
И еще, я случайно узнала, что у прода есть еще один магазин Ebay аналогичный тому, где я выбирала свой заказ. Это нормально иметь пару магазинов? или это говорит о том что это мошенник? В обоих магазинах рейтинг нормальный, но продажи не очень большие.
 

svetars

Продвинутый
S
Сообщения
321
Симпатии
25
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
И еще, я случайно узнала, что у прода есть еще один магазин Ebay аналогичный тому, где я выбирала свой заказ. Это нормально иметь пару магазинов? или это говорит о том что это мошенник? В обоих магазинах рейтинг нормальный, но продажи не очень большие.
У многих продавцов по нескольку аккаунтов - чтобы не платить Ebay за выставление лотов...

неделю

Добавлено спустя 5 мин. 8 сек.
Я одновременно с этим заказом сделала такой же из Италии, и их одновременно отправили в один и тот же день (если судить по треку, что дал мне прод изначально). Так та посылка уже прошла нашу таможню и я жду ее в конце недели, отслеживалась нормально. Если прод действительно мне отправил, то я предполагаю, что обе эти посылки должны пиехать примерно в одно время (+-пару дней), наша почта работает нормально. Всего времени уходит на доставку из Италии, около 3 недель.
natta.li, ну значит можно подождать эту самую неделю...

Вы не обсуждали с продавцом ошибочность трек номера?
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
Да я говорила, но он игнорировал, он сказал что пойдет на почту проверить где посылка, затем написал что она уже в пункте обмена Италия - Молдова (the package now is on the INTERSCAMBIO DOGANA MOLDOVA), я спросила как мне отслеживать, и он ответил чтобы я сидела спокойно, посылка приедет. Про трек он речи больше не ведет. Вот и все.
 



Live