• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

G

Grroznyi85

Продвинутый
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
104
Местоположение
Уфа
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Последнее редактирование модератором:
G

Grroznyi85

Продвинутый
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
104
Местоположение
Уфа
Тем достаточно много. Вот одни из них:
В том то и дело что я все эти теми просматривал и к сожалению не увидел ничего полезного конкретно для моего случая блокировки аккаунта...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Grroznyi85, обычно блокировку пробуют снять общением со службой поддержки. Все данные темы приводят различные сценарии общения, формат отправляемых документов. Самое главное не останавливать попытки.
 
A

Akronim

Продвинутый
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
1
Баллы
103
Местоположение
Украина
Здравствуйте. Поскольку этот форум оказался единственным вменяемым источником информации по блокировке и я его использовал при поиске решения, то в благодарность решил зарегистрироваться и описать свой опыт. Вероятно, он будет полезен другим. Предупреждаю - задавать мне вопросы бессмысленно, вся моя активность будет ограничена этим постом.

Мой аккаунт Амазона от 2011 года, за 10 лет я совершил буквально две-три покупки и все без проблем. 7 марта 2021 года я решился на еще одну, ценник 350 долларов. Мне предложили подключить Прайм на полгода, на что я согласился, так как хотел чтобы покупка приехала пораньше. Замечу, до этого я этой услугой не пользовался. Это была ошибка. Вывод первый - при оформлении заказа не подключайте прайм или гиф карты, это прямой путь к блокировке.

Оформил заказ и лег спать. Утром мне пришло письмо о блокировке аккаунта. И плевать бы мне на него, но я партнер у Амазона и через этот акк идут продажи по аффилиатной программе. Благо сейчас дела идут плохо и акк приносит очень мало долларов, но в период расцвета речь шла о тысячах. Вывод второй - заводите две аккаунта, если дорожите одним. Только заводите так чтобы комар носа не подточил, другой IP, регистрационные данные, адрес доставки. Благо это не сложно.

Учитывая ценность аккаунта у меня было два пути - разблокировать или добиться полной блокировки. Вывод третий - не делайте второй, третий аккаунт сразу после блокировки. Их заблокируют, а разблокировать первый станет гораздо сложнее. Если делаете, то делайте так я описано выше.

Дальше начался поиск решения. В рунете на эту тему есть информация, даже вполне себе вменяемые статьи. Только описано в них правильно и.... не работает. Самые толковые советы и случаи на этом форуме, курите его.

Что делал я? Изначально вам предложат прикрепить доки и отправить на проверку. Думаю на этой стадии их еще рассматривают люди. Не считал сколько, но попытки три у вас будет. После этого вас отправят в папку ЛЖИВЫЕ УРОДЫ и вы будете получать автоматический ответ с просьбой прикрепить документы. Приводить его не буду, кто дочитал до этого места его уже много раз видел. И столь же автоматический ответ - извините, мы не можем вас разблокировать.

Когда я почитал форум, то понял что это порочный круг, но Биро прав, кто достаточно настойчив, то получает доступ обратно. Замечу, аккаунт у вас не банят, а блокируют. И разница велика. Кто разблокирует акк не мытьем, так катаньем, тот, вероятно, просто превышает количество попыток. Ясно, что если человек два месяца долбит поддержку, тот это не мошенник, тот давно бы сдался. Почему аккаунты блокируют? Думаю, мы не видим кухню Амазона. Наверняка что для нас несправедливость и трагедия - для системы рутина. Там таких умников банят тысячами в сутки. А лес рубят, щепки летят. Система не хочет разбираться в отдельном случае.

Вывод четвертый - нужно терпение, настойчивость и нестандартный подход. В общем, тут будет самое интересное. Я, конечно же, улетел на автоматический ответ. Нет, нет, нет. Почитал успешные случаи, ок, будет действовать по другому. Написал письмо Безосу. Некоторым оно помогало, но мне даже ответ не пришел. Далее я нашел историю, когда была жалоба на Амазон через https://feedback-form.truste.com/watchdog/request. Я не решился использовать, все таки могли окончательно забанить. Впрочем, если у вас нет выбора, то попробуйте.

Что дальше? Я подумал что не Безосом единым жив Амазон и нашел в сети адреса других функционеров. Например, shelleyr@amazon.com Senior Vice President International. Ей, конкретно, я не писал, писал другим. Часть адресов не существует, но часть вполне рабочая. Я получал автоматический ответ на основную попытку, ждал день, отправлял новые доки и параллельно письмо на какой-либо из адресов. Как найти адреса? https://hunter.io - там после регистрации доступно бесплатное количество попыток. В маске поиска только разберитесь, тогда число вариантов увеличивается кратно.

Вчера я решил что пора заканчивать историю и написал на сразу на несколько адресов, в том числе которого не было нигде, но по которому я предполагал находится поддержка мой аффилиатной программы. И утром получил ответ:
Hello,

We have restored your access to this account and processed any pending orders. You can track the progress of your orders in the "Your Account" section of our website.

If you want to continue using Prime benefits, please re-subscribe.

Thank you for your patience and we are sorry if any inconvenience was caused. We will notify you by email when we send your orders.

Вывод: Биро прав, нужно пытаться. Универсального рецепта нет, тут у каждого своя история. Когда отправляете доки, отправляйте как можно больше. Я сделал фото паспорта, карты, их общее, свое селфи с картой и паспортом, пдф с выписками из аккаунта, даже сфотографировал свою электронную книгу, которую зарегистрировал еще в 2011 году в Амазоне и которая прописана у меня в аккаунте. Уверен что причина моей разблокировки - я попал на человека, который посмотрел доки, фото и понял что мошенником тут и не пахнет. Желаю всем кто прочел - успешной разблокировки, ну а я заканчиваю и забываю о этом топике. Sapienti sat.
 
S

Shtall

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Италия
А вот моя история с амазоном. Если честно временно в тупике. Может попробую позвонить по скайпу.

Когда-то сто лет назад завел акк на амазоне для аренды облака. Оплачивал с карты другого человека. Потом забыл про него. А на днях я переехал из России в Италию. На amazon.it решил для пробы заказать угли для кальяна. Для этого откопал старый аккаунт. Привязал свою карту, указал адрес в Италии. Заказал. Заказ успешно доставили. Все хорошо. А вчера пришло письмо, что мой аккаунт связан с аккаунтом, который нарушает правила. Поэтому меня блокируют и запрещают пытаться создавать новые аккаунты. И если я хочу подать аппеляцию - надо ответить на это письмо. Я ответил, дескать объясните, в чем проблема. Мне ответили, что я слишком часто запрашиваю возвраты, они не могут обеспечить возвраты с такой частотой. Я ответил, что не заказывал никаких возвратов. На что мне пришло письмо, что они не будут более ничего объяснять и попытки писать не приведут ни к каким результатам. Вот и все на текущий момент. Сам по себе акк никакой ценности не несет, но вот запрет создавать новые как-то смущает. Да, можно создать новы например на жену. Но какая гарантия, что не заблочат его? Тем более, что реальная причина блокировки неизвестна. Может их не устраивает оплата русской картой в Италии?

Есть ли смысл пытаться сделать новый акк хотя бы чтобы иметь доступ к разделу помощи на сайте? Т.е. ничего не заказывать, а просто иметь возможность залогиниться.
Есть какой-то список адресов, куда можно писать?
Извините, если все эти вопросы уже поднимались, но у меня пока задница в огне в связи с переездом и не было еще времени нормально покурить форум.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Я подумал что не Безосом единым жив Амазон и нашел в сети адреса других функционеров....

Добрый день. Полностью поддерживаю всё, что вы пишите. Вы пошли в правильном направлении. Стандартные подходы перестают работать, как ими начинают пользоваться десятки пользователей. А особенности публичных форумов в том, что их читают ежедневно десятки тысяч пользователей. Я всегда был против шаблонных писем и работы под копирку. Я также уверен ваш опыт поможет многим форумчанам пересмотреть свое отношение к данному вопросу. Большое спасибо, что потрудились и поделились информацией.









...Поэтому меня блокируют и запрещают пытаться создавать новые аккаунты. И если я хочу подать аппеляцию - надо ответить на это письмо. Я ответил, дескать объясните, в чем проблема. Мне ответили, что я слишком часто запрашиваю возвраты....

Добрый день. Если вы не возвращали ваши обратно в амазон (продавцам), то скорее всего ваш аккаунт связали с аккаунтом другого заблокированного пользователя. Я думаю в общении со службой поддержки вы должны настаивать на дополнительной проверке вашего аккаунта. Уже в процессе повторной проверки вас должны разблокировать.
 
S

Shtall

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Италия
Добрый день. Если вы не возвращали ваши обратно в амазон (продавцам), то скорее всего ваш аккаунт связали с аккаунтом другого заблокированного пользователя. Я думаю в общении со службой поддержки вы должны настаивать на дополнительной проверке вашего аккаунта. Уже в процессе повторной проверки вас должны разблокировать.
У меня только один адрес поддержки, с которого пришло изначальное письмо. Бомбить его, проигнорировав письмо о том, что они мне больше не ответят?
Есть ли смысл писать с другого имейла или лучше не светить дополнительных данных о себе?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Бомбить не нужно. Делайте пожалуйста паузы между письмами. Адресов у поддержки также несколько. Обратите пожалуйста ваше внимание на подробный пост пользователя @Akronim В нем очень много полезной информации по вашему вопросу.
 
S

Shtall

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Италия
Спасибо. Поищу адреса, куда еще написать
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо вам! Держите пожалуйста в курсе происходящих событий.
 
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
311
Местоположение
СПб
Всем привет! Столкнулся тоже с блокировкой аккаунта, несмотря на то, что он не новый, но покупок на него не совершал, вот решил сделать покупку впервые, заказал на 45 долларов, все было хорошо, доставку выбрал Амазон за 1 рабочий день. Привязал карту успешно, с которой списали 106 руб и кстати их не вернули, должны ведь? Ну а дальше я сидел с компа и телефона и выдало окно подтверждения billing adress, ну я отправил что было под рукой, вряд-ли это как то поможет конечно. Почитав мытарства некоторых о восстановлении аккаунта, нет желания таким онанизмом заниматься + к моему удивлению в аккаунт я могу зайти только по номеру телефона, как выяснилось почта ни одна не проходит, получается аккаунт не привязан ни к одной почте... Как так? И что мне таком случае вообще ловить? С ними не связаться... Должны ли вернуть 106 руб и не будет ли дальнейших списаний с моей карты, если оставлю все как есть?
 
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
311
Местоположение
СПб
Собственно пришел ответ от Amazon с уведомлением по смс, зайти в аккаунт и ознакомиться, надпись гласит следующее: "The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot remove the hold on your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns." Что делать? Ведь почты у меня нет как выяснилось привязанной к аккаунту... Что написать, а главное куда лучше?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Столкнулся тоже с блокировкой аккаунта...

Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее по произошедшему. Я уверен, это очень поможет форумчанам в похожих ситуациях. Доставка в один день это была подписка на платный Prime сервис? В этом случае, за подписку могут попробовать снимать деньги. От подписки лучше отказаться. По поводу блокировки, как вы определили, что вас заблокировали? Напишите пожалуйста подробнее. Ну и самое главное, я подозреваю адрес доставки был посреднический.







Собственно пришел ответ от Amazon...The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot remove the hold on your account...

Добрый день. Это достаточно стандартный ответ. Даже по вполне нормальным документам такие ответы приходят. Не расстраивайтесь пожалуйста. Добиться справедливости можно и нужно. Вам необходимо продолжать беспокоить службу поддержки, как создав обращения по сайту, так и по имэйлам. В данной теме они приводились ранее.
 
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
311
Местоположение
СПб
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее по произошедшему. Я уверен, это очень поможет форумчанам в похожих ситуациях. Доставка в один день это была подписка на платный Prime сервис? В этом случае, за подписку могут попробовать снимать деньги. От подписки лучше отказаться. По поводу блокировки, как вы определили, что вас заблокировали? Напишите пожалуйста подробнее. Ну и самое главное, я подозреваю адрес доставки был посреднический.
Да я если честно не понял по поводу доставки, потому что просто добавил товар в корзину и оформил покупку, просто выбрал доставку Amazon Prime, указано было 1 рабочий день, самое быстрое высветилось, на склад посредника конечно же, а платежный адрес российский я вбил, тот что соответствует карте банка. Никакой подписки вручную я не подключал, она в таком случае подключится автоматически, или нужно подтверждение? Ну а далее я просто сидел с телефона и компа вечером, пришел запрос на подтверждение billing address, я конечно же ответил, прикрепил документы, какие были под рукой, ну а далее уже озвучил ответ...
Вам необходимо продолжать беспокоить службу поддержки, как создав обращения по сайту, так и по имэйлам. В данной теме они приводились ранее.
да вот накатал телегу и отправил им на мэйл, посмотрим, однако время то уже потеряно и посылка по сути становится не актуальной...
Сообщение было автоматически объединено:

Все осложняется тем, что мой мэйл не привязан к аккаунту Амазон, хотя как такое может быть?
 
S

Shtall

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Италия
Ну пока ситуация такая. Итальянская поддержка, которая изначально прислала мне уведомление о блокировке, как и обещала больше со мной не общается. На письмо на один из найденных тут адресов в доменной зоне com, мне написали, что решение принято итальянским филиалом и решать все вопросы надо с ним. Как именно решать с итальянским филиалом, учитывая, что я не могу залогиниться и воспользоваться чатом, а письма мои игнорируются - непонятно. Повторное письмо на адрес amazon.com с попыткой выяснить, а что же собственно делать, привело к копии ответа про итальянский филиал. Пока у меня кончились варианты действий. Если кто-то подскажет, куда еще можно написать - буду признателен.
Еще я нашел у себя второй аккаунт амазона, с которого никогда ничего не покупал. К нему только привязан мой киндл и больше ничего. Есть ли смысл пытаться писать с него им в чат? Или это только приведет к блокировке и этого аккаунта?
Есть ли вообще резон биться за старый аккаунт? По каким данным мои аккаунты могут связать? Если будет другой айпи, другой адрес, другая карта, но те же имя-фамилия - какова вероятность, что эти аккаунты сопостовят и заблочат и второй?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... добавил товар в корзину и оформил покупку, просто выбрал доставку Amazon Prime, указано было 1 рабочий день, самое быстрое высветилось...

Добрый день. Она не зря первая высветилась. Амазон заинтересован чтобы вы, покупатель, выбрали данный первый (светящийся) сервис. Посему его показывают первым. Выбирая Prime вы соглашаетесь с тем, что это, cо временем, cтанет платной подпиской. Амазону нужен приток денег для Prime и его подписчики. Вас заманили в их ряды. Prime выбирать не рекомендуют, так как часто народ забывает вовремя отменить временно-бесплатную подписку. Вы можете зайти в аккаунт. Я думаю это очень положительный момент. Если можете зайти в аккаунт, значит можете общаться с поддержкой по чату. Я настоятельно рекомендую быть предельно вежливым в общении с поддержкой. Это очень помогает решать даже самые сложные вопросы. Попробуйте зайти в аккаунт и изучить все детали вашей личной информации в аккаунте.









...Еще я нашел у себя второй аккаунт амазона, с которого никогда ничего не покупал. К нему только привязан мой киндл и больше ничего. Есть ли смысл пытаться писать с него им в чат? Или это только приведет к блокировке и этого аккаунта?....

Добрый день. Я бы обязательно попробовал данный вариант. Один из способов выхода на связь с поддержкой амазона это регистрация нового аккаунта и без какой либо активности по покупкам - совершается попытка выйти на связь со службой поддержки через данный аккаунт, для обсуждения вопросов по заблокированному аккаунту. Если вам не важен данный аккаунт, соответственно сделав это вы особо ничем не рискуете.
 
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
311
Местоположение
СПб
Добрый день. Она не зря первая высветилась. Амазон заинтересован чтобы вы, покупатель, выбрали данный первый (светящийся) сервис. Посему его показывают первым. Выбирая Prime вы соглашаетесь с тем, что это, cо временем, cтанет платной подпиской. Амазону нужен приток денег для Prime и его подписчики. Вас заманили в их ряды. Prime выбирать не рекомендуют, так как часто народ забывает вовремя отменить временно-бесплатную подписку. Вы можете зайти в аккаунт. Я думаю это очень положительный момент. Если можете зайти в аккаунт, значит можете общаться с поддержкой по чату. Я настоятельно рекомендую быть предельно вежливым в общении с поддержкой. Это очень помогает решать даже самые сложные вопросы. Попробуйте зайти в аккаунт и изучить все детали вашей личной информации в аккаунте.
Да в том то и дело, что не могу, при входе в аккаунт высвечивается надпись, что он заморожен, или типа на удержании, т.е. я не могу войти ни в какой раздел с настройками, посмотреть подписки например, так же и связаться из аккаунта со службой поддержки, в этом вся проблема. Вот что мне пришло по смс от них
Сообщение было автоматически объединено:

На предоставленные здесь мэйлы они мне ничего не ответили... Неужели регать новый акк и писать в службу поддержки с него?
 

Вложения

  • Screenshot_20210327-082849.png
    Screenshot_20210327-082849.png
    209.2 КБ · Просмотры: 45
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
311
Местоположение
СПб
В общем зарегал я жену и с ее аккаунта написал в службу поддрежки, те мне сразу же позвонили для беседы, ответил на его вопросы, но было тяжко понять акцент явно индуса, ну в общем он оставил заявку в другой отдел видимо, те в свою очередь должны позвонить мне снова в течение 24 часов чтобы задать мне вопросы о моем заказе и проверить billing adress. Жесть короче, если разблокирую акк, то желание там покупать что-либо уже пропало, нафиг этот геморрой за свои же деньги))
 
S

Shtall

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Италия
В общем зарегал я жену и с ее аккаунта написал в службу поддрежки, те мне сразу же позвонили для беседы, ответил на его вопросы, но было тяжко понять акцент явно индуса, ну в общем он оставил заявку в другой отдел видимо, те в свою очередь должны позвонить мне снова в течение 24 часов чтобы задать мне вопросы о моем заказе и проверить billing adress. Жесть короче, если разблокирую акк, то желание там покупать что-либо уже пропало, нафиг этот геморрой за свои же деньги))
Я бы забил вообще на них. Ведут себя как полные чудаки. Но я не знаю альтернативы амазону. В Европе по крайней мере.
 



Вверх
Live