• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Все перечисленное вы можете купить без особых сложностей по месту жительства. Ибэй, али-производные, местные площадки-магазины. Да, может особой экономии не будет, но чтобы насолить Безосу я бы средств не жалел.
 
S

Shtall

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Италия
Все перечисленное вы можете купить без особых сложностей по месту жительства. Ибэй, али-производные, местные площадки-магазины. Да, может особой экономии не будет, но чтобы насолить Безосу я бы средств не жалел.
Да вот в том-то и проблема, что я бы тоже не сильно заморачивался на сумме. Но мы говорим про удобство и безпроблемность, а перечисленные вами варианты сюда явно не попадают. Например зарядку я нашел на ибее, но ближайшая в Англии, лететь будет неделю, стоимость доаставки 20 евро, при том что сама зарядка стоит 25. С Амазона она мне за два дня дошла. Угли для кальяна нашел в местном магазине онлайн, они шли почти неделю. Амазон привез на следующий день И это только пара примеров. В общем дайте мне такой же ассортимент в такие же сроки и я смирюсь с более высокой ценой. Но увы, такого нет.
В России например вполне конкурентноспособный вайлдбериз и озон. Чуть разная специализация, но в целом и там и там можно купить почти все. В Европе конкурента прямого амазону я не увидел.

Ну и обновление по моему случаю. В обещанные 48 часов со мной так и не связались. Но я оформил и получил уже несколько заказов на новый аккаунт. Пока все без проблем. Наверное пока не буду больше ворошить осиное гнездо, а буду пользоваться новым в надежде, что не забанят опять.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я думаю не должны забанить. Амазоновские аккаунты покупателей также не имеют ценности. Так что потеря одного и даже двух - не должна особо расстраивать. Самое главное, что новый аккаунт помогает решать вам ваши вопросы.
 
R

rendelkey

Новичок
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
2
Баллы
4
Можете ли дать Email Amazon где отвечают люди?
Я знаю только address-verification@amazon.com там только проверяют карту.


У меня забанили аккаунт а там у меня в балансе деньги!
Разнить не хотят
Не знаю куда писать чтобы хоть деньги вернули на ту же карту!

Подкиньте плз их Email адреса Amazon'а!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. По памяти, в данной теме и в соседних темах данного раздела, по вашему вопросу, перечислялось несколько способов, как добиться ответа службы поддержки.

По поводу имэйлов, имэйлов у них несколько, но не все они работают так идеально, как хотелось бы. Они не всегда отвечают на имэйлы, не всегда отвечают адекватно. Часть имэйлов периодически закрывают. Привожу для вас часть активных адресов:
address-verification@amazon.com
primary@amazon.com
cis@amazon.com

Только, пожалуйста, не пишите на все адреса одновременно. Выдержите паузу в пару недель. Дайте им время на ответ.

Можно также попробовать им написать по соц. сетям. Ссылки на их аккаунты в соц. сетях:
https://www.facebook.com/Amazon
Twitter: @AmazonHelp
 
Последнее редактирование:
K

Keeperantoha

Новичок
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Пермь
Всем привет.
Полгода назад забанили, заказал Quest 2, но потом начитавшись про UPS доставку решил отменить заказ с возвратом денег, чтобы заказать через посредника. В общем написал в ТП Amazon, попросил возврат. Мне сказали, что могут вернуть деньгу на банковскую или подарочную карту. Я сначала выбрал банковскую карту, но специалист ТП заявил, что деньги будут возвращаться около 3 дней, а на подарочную карту почти моментально. В общем повёлся, потому что горело, и вернул деньги на подарочную карту. Quest 2 уже в пути. С ТП договорились, что товар я просто отправлю обратно отказом, да и вообще думал, что он до меня не дойдёт. В общем пошёл на сайт посредника, сделал всё по инструкции, создал новый заказ, оплатил с подарочной карты. Далее заказ создался и принялся в обработку, но через примерно минут 10 пришло письмо счастья, в котором говорилось, что мой аккаунт заморозили. Деньги остались на подарочной карте, да и моя банковская по идее всё также привязана к Amazon, как оказалось.
В общем общался первое время с ТП уже с другого аккаунта, потому что в чат с забаненного не пускает. Заполнил форму после входа, потом её же уже со специалистами прямо в чате. Отправлял много выписок из банка, и в ответ неделями молчание. Параллельно шёл Quest 2, даже с UPS смог как-то нормально провернуть всё с таможней, хотя отзывы в начале напугали. В общем Quest 2 до меня дошёл, а вот Amazon разбанивать не собирался. Я решил оставить Quest 2 себе, успокаивая тем, что деньги один фиг у Amazon. Потом пришло письмо, что доставка прошла успешно, у вас был возврат, и если до марта 21 года не получим товар, то спишем с вас деньги. Я пошёл общаться с ТП уже по этому поводу. Там мне навешали на уши, что никто денег не снимет, пока аккаунт заблокирован. В общем повёлся на это, и в начале марта у меня второй раз снимают деньги. Я конечно понимаю, что вся ситуация дебильная, и я в принципе сам идиот, но сейчас опять пишу им каждую неделю.
Неделю назад мне подсказал специалист ТП написать на cs-reply@amazon.com. Написал, в сотый раз выслал выписку из банка на английском языке, где видно последние 4 цифры карты, ФИО и платёжный адрес. Единственное, что нет номера, но вроде как в письме указано "If included in your billing statement, also include a phone number."
Пока молчание.
Вот вопрос? Мне пора звонить? С английским не сказать, что супер, но разговорный уровень есть. Или ещё подождать ответа с cs-reply@amazon.com?
Да и вообще может кто что подскажет?
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Keeperantoha, добрый день. Я бы в вашем случае попробовал и позвонить и написать. Если не отвечают по одному адресу, выше, в этой теме и на других страницах данной темы (и других темах данного раздела) приведены больше адресов электронной почты службы поддержки и больше способов добиться от них ответа. Очень сильно рекомендую изучить как можно больше тем по форуму по вашему вопросу.
 
N

N0LY

Новичок
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Краснодар Россия
Добрый вечер, имеется вопрос по поводу Амазон Прайм. Оформил его на 7 дней бесплатных и мне Амазон закрыл доступ к изменению данных Аккаунта. То есть я не могу отключить ту же подписку Прайм. Будут ли деньги списываться, по истечению бесплатного периода? Если да, то как с этим бороться? Потому как я на Амазоне нечего не заказывал и вообще впервые столкнулся с ним.
(Присылал им, что нужно было. То есть данные обо мне, о карте и т.д. Но они на следующий день, прислали такое же сообщение на почту об том чтобы, я прислал данные.)
 
Последнее редактирование:
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
206
Баллы
21
Вам вчера интернет провели? поставить оплату в инете в 0 или закрыть/перевыпустить карту
 
N

N0LY

Новичок
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Краснодар Россия
Я имел ввиду, что без перевыпуска карты и так далее.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@N0LY, добрый день. Списывать деньги не должны, но, к сожалению, о списывании часто жаловались как тут, по форуму, так и на англоязычных ресурсах. Я думаю правильнее перевыпустить карту, временно, заблокировать интернет переводы по карте (если у вашей карты есть такая возможность).
 
M

mgkmgk

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
4
Баллы
304
Добрый день! У меня такая проблема, есть старый аккаунт которому несколько лет, с недавних пор я начал им активно пользоваться, совершать заказы, откладывать товар в корзину и т.п., проживаю на территории России, адрес доставки соответственно Россия, несочтите за рекламу, я нашел сервис по доставке посылок, завел там аккаунт, получил адрес на территории США и решил им воспользоваться, указал доставку на него и получил HOLD, сейчас я отправил документы для проверки и в комментариях написал, что воспользовался этим адресом для ускорения доставки.
В заказах у меня есть пара оплаченных, что будет со средствами списанных с карты ?
Какие у меня шансы на разблокировку и что мне делать, если опять появиться эта форма с запросом платежных данных, подскажите!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@mgkmgk, добрый день. У вас стандартная проверка аккаунта из-за того что адрес доставки отличается от адреса оплаты. Необходимо выполнить всё, что запрашивает служба поддержки. Обычно при выполнении всех запросов аккаунты восстанавливают. К сожалению по уже отправленным заказам они деньги не возмещают. Но вы можете попросить вашего посредника отказаться от посылок. В таких случаях получив посылки с вашими заказами обратно - амазон вам автоматически вернет деньги по данным заказам.
 
M

mgkmgk

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
4
Баллы
304
@mgkmgk, добрый день. У вас стандартная проверка аккаунта из-за того что адрес доставки отличается от адреса оплаты. Необходимо выполнить всё, что запрашивает служба поддержки. Обычно при выполнении всех запросов аккаунты восстанавливают. К сожалению по уже отправленным заказам они деньги не возмещают. Но вы можете попросить вашего посредника отказаться от посылок. В таких случаях получив посылки с вашими заказами обратно - амазон вам автоматически вернет деньги по данным заказам.
Как и многие в этой теме, я уже трижды отправил данные о своей карте, прописке, сделал фото с картой в руках, отправил файлы по отдельности и одним цельным pdf, в ответ приходит стандартная мы не смогли проверить ваши данные
Написал на address-verification@amazon.com - пришла отбивка, что приняли, но нет ответа.
создал второй акк и попросил через чат проверить свой аккаунт - обещали в течении суток, тишина
Из непонятного, после холда пришло письмо о том, что ранее созданный заказ отправлен через UPS, я заполнил декларацию и согласился на оплату, т.е. ордера не в холде ?

Что именно я делаю не так для разблокировки ?
am.jpg
 
Последнее редактирование:
M

mgkmgk

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
4
Баллы
304
Спасибо всем за советы, аккаунт разблокировали ! :):)
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
206
Баллы
21
Надолго ли
 
M

mgkmgk

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
4
Баллы
304
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо всем за советы, аккаунт разблокировали !

Добрый день. Отличные новости! Поздравляю вас с победой! Большое спасибо, что поделились хорошими новостями.
 
P

pavelisa

Новичок
Регистрация
1 Июн 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Королёв
Добрый день!
около полугода просто не пользовался аккаунтом, наконец то хотел добавить продукт в листинг но получил сообщение о просьбе верификации
Hi,

You're receiving this email because you recently applied to sell on Amazon or you recently reactivated your seller account.

Maintaining a trusted marketplace for buyers and sellers is our top priority. Before you can start or resume Selling on Amazon, we ask that you go through a document verification and review process. Any existing listings for your account will be suspended while the review is in progress.

For your convenience, we have provided step-by-step instructions below to submit your documents for verification:
  1. Use below link to access the Seller Identity Verification process.
  2. Follow the instructions provided as part of the Seller Identity Verification process to upload your documents, which our team will verify.
  3. Upon being successfully verified, you will be allowed to sell on Amazon.
зашел по 1ссылке там такая информация
Your account has been deactivated due to inactivity. In order to reactivate your account, we need to verify your identity again. You will need the following documents to complete the verification process.
  • Information about your business, if applicable
  • One government-issued photo ID
  • One bank account or credit card statement
  • Business licence, if applicable.
перехожу дальше , страница где нужно приложить документы

Submit documents​

1 government issued photo ID (e.g. passport, driver’s license, residence card, etc.)
Document must meet the following requirements:
  • Submit a scanned color copy of both sides of your government issued national ID.
  • Document should not be expired. The document copy/image must be high quality, colored and unobstructed, and legible.
  • If you submit a document other than your passport, it must be in one of the following languages: Chinese, English, French, German, Italian, Japanese, Portuguese, or Spanish. If it is not in one of these languages, please provide a notarized translation of your document into one of these languages.
  • The full name on the ID should match the full name on your registered Amazon account. Companies/Corporations need to submit a government issued photo ID of the primary contact or beneficial owner.
  • If you submit a copy of your passport, please ensure that the passport has the bearer’s signature.
прикрепляю загранпаспорт и водительское удостоверение и банковскую выписку, получаю в ответ
Hello,

We were unable to verify the identity document you provided. Please provide another form of valid, government-issued photo identification, which shows the following information:
-- Name
-- Date of birth
-- Expiry date
-- Signature of bearer (if applicable)
-- Country of issuance or country of citizenship.

Within the next 30 days, please provide scanned copies or photos of the documents outlined in the verification section of Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/hz/approvalrequest/register). You need to upload all of the documents requested, even those we were able to verify.
If we do not receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.
Please do not attach documents to the case. For security reasons, we only accept documents uploaded via the verification section of Seller Central.

Also,

We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Please provide another bank or credit card statement, which shows the following information:
-- Name
-- Billing address
-- Bank information
-- Issue date

Within the next 30 days, please provide scanned copies or photos of the documents outlined on the verification section of Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/hz/approvalrequest/register).
You need to upload all of the documents requested, even those we were able to verify.
If we do not receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.
после чего проверяю документы, на мой взгляд всё что просят есть на английском, добавляю в более хорошем качестве(может плохо читаемо и т.д), в ответ
Hello,

We were not able to verify the documents you provided. As a result, you may not sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.

We cannot give you more information about this matter, and we may not reply to further emails about this decision.

To cancel your monthly subscription fee, if applicable, please contact Seller Support as soon as possible (https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us)."

Thank you for your understanding,
подскажите что делать, куда и что писать?
никаких нарушений не было и тут на тебе (
кто может помочь?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. В данной теме обсуждаются блокировки аккаунтов покупателей. Cудя по информации, что вы приводите, у вас заблокировали аккаунт продавца.
 



Вверх
Live