• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
Я бы забил вообще на них. Ведут себя как полные чудаки. Но я не знаю альтернативы амазону. В Европе по крайней мере.
да я вот как бы и думаю, если удастся разблокировать аккаунт, то вероятнее всего покупать я там ничего не буду, ибо как показывает здешний форум, заблокировать могут в любой момент и при любой покупке, а когда важна скорость доставки, то заниматься поисками возможностей для разблокироваки, да нафиг оно надо, мне вот уже заказанный товар например не нужен, ибо уже скоро неделя будет, как я попал в блок...
Сообщение было автоматически объединено:

Я вообще не понимаю зачем мне вчера звонили, чтобы пообщаться со мной, но в итоге перебросить эту заявку на другого специалиста, который снова мне должен позвонить и опять все по кругу...
 
S

Shtall

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Италия
В общем небольшой апдейт по моему кейсу. Зарегал еще один акк и с него зашел в чат поддержки. В чате сотрудник был достаточно дружелюбным. Сказал, что закрытый аккаунт разблокировке не подлежит, но он попробует узнать, в чем причина. В течение 48 часов обещали связаться по почте. На вопрос можно ли использовать амазон - сказал что с нового аккаунта можно. Вот теперь вопрос - действительно ли можно или он просто не в теме. Ну посмотрим за развитием событий. Еще он зачем-то спросил телефон, но я сразу предупредил его, что не говорю по итальянски.
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
А у меня прошло 24 часа, в течение которых мне должны были позвонить, но конечно же никто не позвонил...
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
В общем написал еще раз в чате, что мол так и так, обещали позвонить и разобраться, в итоге в очередной раз позвонили и снова все по кругу, что, кто и т.д. назвал снова все данные, адрес, последние 4 цифры кредитки, затем специалист дал мыло cis@amazon.com на которое надо написать последние 4 цифры карты, привязанной к аккаунту, билинг адрес и номер телефона и отправить это все дело в течение 24 часов. На всякий случай еще и сфоткал лицевую сторону карты где замазал лишнее, оставив все нужное. Что будет дальше я уже не знаю... Но предположу, что этим все не кончится...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...На вопрос можно ли использовать амазон - сказал что с нового аккаунта можно. Вот теперь вопрос - действительно ли можно или он просто не в теме...

Я бы не совершал покупки с нового аккаунта пока вы не разберетесь с заблокированным. Есть достаточно большой риск того, что новый аккаунт после покупок заблокируют по связи с заблокированным.





...в итоге в очередной раз позвонили и снова все по кругу, что, кто и т.д. назвал снова все данные, адрес, последние 4 цифры кредитки, затем специалист дал мыло cis@amazon.com на которое надо написать последние 4 цифры карты, привязанной к аккаунту, билинг адрес и номер телефона и отправить это все дело в течение 24 часов...

В вашем случае хорошо то, что с вами оперативно выходят на связь. Я думаю аккаунт должны в итоге разблокировать.
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
В вашем случае хорошо то, что с вами оперативно выходят на связь. Я думаю аккаунт должны в итоге разблокировать.
Ну вот не понятно только когда) подожду ещё сутки, но мне не сказали в принципе сколько по времени они будут рассматривать обращение...
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
В общем не принесло никаких плодов, ни моя писанина в службу поддержки, ни звонки, короче говоря ничего. Снова написал в поддержку, они мне сказали что направили какое то письмо на мейл, но я ничего не получал... Продолжаю настаивать на том, что мой аккаунт привязан только к номеру телефона, в итоге все опять начинается по кругу, давайте мы вам позвоним и попробуем разобраться, короче ну их нафиг, это бесполезное занятие
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
не могу понять при отправке письма на мейл cs-reply@amazon.com приходит ответное с содержанием:
Hello from Amazon,

You've written to an address that does not accept incoming direct e-mails, but we have provided links to help answer some common questions.

Where's My Stuff/Order: http://www.amazon.com/help/wheres-my-stuff
Cancel Items or Orders: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?ie=UTF8&nodeId=201976060
Problem with an Order: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?nodeId=201945500
Marketplace Order Problems: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?ie=UTF8&nodeId=201889250
Gift Certificates: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?ie=UTF8&nodeId=201937160
Returns & Refunds: http://www.amazon.com/returns

You can modify an order that has not shipped or update your address at any time by visiting Your Account: http://www.amazon.com/your-account.
You can find answers to other questions by searching http://www.amazon.com/help or reach out to us by clicking contact us at the bottom of any Help page.
Thank you for shopping at Amazon.com. We hope to see you again soon.

Письмо принято, или нет? Его будут рассматривать или что?:new_rolling_eyes:
 
G

Grroznyi85

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Уфа
не могу понять при отправке письма на мейл cs-reply@amazon.com приходит ответное с содержанием:
Hello from Amazon,

You've written to an address that does not accept incoming direct e-mails, but we have provided links to help answer some common questions.

Where's My Stuff/Order: http://www.amazon.com/help/wheres-my-stuff
Cancel Items or Orders: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?ie=UTF8&nodeId=201976060
Problem with an Order: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?nodeId=201945500
Marketplace Order Problems: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?ie=UTF8&nodeId=201889250
Gift Certificates: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?ie=UTF8&nodeId=201937160
Returns & Refunds: http://www.amazon.com/returns

You can modify an order that has not shipped or update your address at any time by visiting Your Account: http://www.amazon.com/your-account.
You can find answers to other questions by searching http://www.amazon.com/help or reach out to us by clicking contact us at the bottom of any Help page.
Thank you for shopping at Amazon.com. We hope to see you again soon.

Письмо принято, или нет? Его будут рассматривать или что?:new_rolling_eyes:
Перевод "Вы написали на адрес, который не принимает входящие прямые электронные письма". Пиши на другие адреса. Амазон часто так делает к сожалению
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
Перевод "Вы написали на адрес, который не принимает входящие прямые электронные письма". Пиши на другие адреса. Амазон часто так делает к сожалению
т.е. письмо не доставлено по сути? А куда писать тогда? Я куда не напишу, приходит ответ автоматизированный и все, живые люди не пишут вообще... Я уже не знаю чё делать. В поддержке попугаи сидят, одно и тоже говорят, на мейлы не отвечают...
 
G

Grroznyi85

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Уфа
т.е. письмо не доставлено по сути? А куда писать тогда? Я куда не напишу, приходит ответ автоматизированный и все, живые люди не пишут вообще... Я уже не знаю чё делать. В поддержке попугаи сидят, одно и тоже говорят, на мейлы не отвечают...
Попробуйте на немецкую почту написать. Мне они отвечали хотя бы когда я с ними переписывался cs-reply@amazon.de
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
п
Попробуйте на немецкую почту написать. Мне они отвечали хотя бы когда я с ними переписывался cs-reply@amazon.de
Попробую, спасибо! Самое интересное, что сами специалисты в чате дают эти адреса, а в итоге письма не доставляются...
Сообщение было автоматически объединено:

Кто может подсказать, оплата покупок на Амазоне происходит без подтверждения? Нажал оплатить и все? Или все таки нужно код вводить или через смс от банка подтверждать платеж?
 
Последнее редактирование:
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
Короче в Германии отвечают, но помочь так же ничем не могут. Ради интереса можно попробовать позвонить, вот только на какой номер лучше? Может есть у кого опыт общения с немецкой службой поддержки?
 

Вложения

  • Screenshot_20210329-232853.png
    Screenshot_20210329-232853.png
    327.9 КБ · Просмотры: 28
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Попробуйте позвонить по всем номерам, как вариант. Адреса электроннки в этой теме и других, соседних, по данному вопросу, приводилось несколько. Во многих адресах можно менять координаты доменов и долбить их на разных языках.
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
Попробуйте позвонить по всем номерам, как вариант. Адреса электроннки в этой теме и других, соседних, по данному вопросу, приводилось несколько. Во многих адресах можно менять координаты доменов и долбить их на разных языках.
Попробую ещё раз, но если будет тоже самоеч то просто перевыпущу карту от греха и забуду
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Амазон это необходимость для тех кто продает. Для только покупок сейчас большое количество более удобных и беспроблемных альтернатив.
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
211
Местоположение
СПб
Амазон это необходимость для тех кто продает. Для только покупок сейчас большое количество более удобных и беспроблемных альтернатив.
Согласен, но не думал, что все настолько сложно может обернуться в плане простых покупок для себя)
 
S

Shtall

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Италия
Амазон это необходимость для тех кто продает. Для только покупок сейчас большое количество более удобных и беспроблемных альтернатив.
А можно подробнее про удобные и беспроблемные альтернативы? Я таковых не нашел
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Shtall, что вам необходимо приобрести?
 
S

Shtall

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Италия
что вам необходимо приобрести?
Например реальный список, что было нужно:
Европейская зарядка для surface go2
Стилус для surface go2
Термометр
Кошачий корм
Капли от блох для кошек
Угли для кальяна

Еще понадобится мебель, но тут скорее всего мои потребности перекроет икея.

Ну и да, это в Италии.
 



Вверх
Live