• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 828
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо вам!
 
L

Lorendragon

Новичок
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
2
Баллы
3
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема, меня заблокировали после покупки нескольких книг на сервис Kindle подряд. Когда я покупал последнюю книгу, деньги почему-то не списались с моей карты, и после этого наутро меня заблокировали. Скажите, пожалуйста, тут стоит сразу звонить или писать на электронную почту?
 
S

spb83

Крутой иБаер
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 360
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@Lorendragon, пролистайте тему, были люди кто самостоятельно разблокировали свои аккаунты без всяких помогал, и от их информации пользы 100%, от помогал 0.001%.
 
L

Lorendragon

Новичок
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
2
Баллы
3
@Lorendragon, пролистайте тему, были люди кто самостоятельно разблокировали свои аккаунты без всяких помогал, и от их информации пользы 100%, от помогал 0.001%.
Удивительно, я просто написал на почту, они попросили выписку из банка, я им ее прислал. В течение трёх минут аккаунт разблокировали
 
V

vboykozp

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
6
Удивительно, я просто написал на почту, они попросили выписку из банка, я им ее прислал. В течение трёх минут аккаунт разблокировали
Ахахахаха, прикольно! Поздравляю!
 
S

spb83

Крутой иБаер
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 360
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@Lorendragon, пример всем новичкам - все гораздо проще, чем рассказывают «помогалы» с форумов и чатов.
Сами звоните и сами пишите!)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 828
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... В течение трёх минут аккаунт разблокировали...

Добрый день. Отличные новости! Поздравляю вас с победой! Вы - молодец, добились разблокировки. У вас наверное самая быстрая разблокировка в данной теме со дня её создания. Большое спасибо что поделились своим опытом. Я уверен, он будет полезен многим форумчанам.
 
G

Grroznyi85

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Очень долго переписывался с техподдержкой Amazon по поводу заблокированного аккаунта. Но сегодня пришло два письма с немецкого адреса Amazon. Как это понимать? В одном письме пишут что нужно прислать выписку в противном случае мою учетную запись могут закрыть по соображениям безопасности. Но во втором пишут что учетная запись будет разблокирована. Какому письму верить и какие шаги нужно предпринять в дальнейшем?

Безымянный-2.png Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 828
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я бы поверил положительной новости по разблокировке и дал время службе поддержки аккаунт разблокировать. Если разблокировка не произойдет в пару суток - напомнил бы о себе еще раз.
 
G

Grroznyi85

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Добрый день. Я бы поверил положительной новости по разблокировке и дал время службе поддержки аккаунт разблокировать. Если разблокировка не произойдет в пару суток - напомнил бы о себе еще раз.
Понятно. Спасибо за ответ. Будем ждать.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 828
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо вам. Держите пожалуйста в курсе событий.
 
G

Grroznyi85

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Ну что сказать. Подождал больше двух дней. Аккаунт не разблокировали. Напомнил им о себе. Прислали практически идентичное письмо что и в первый раз типа "Ваша учетная запись будет разблокирована автоматически. Вам нужно подождать более 2 дней. Вы получите автоматическое уведомление по электронной почте, как только ваша учетная запись будет разблокирована." :rolleyes:
Безымянный-3.png
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 828
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Попробуйте им еще раз написать. Беспокоить службу поддержки необходимо до тех пор, пока ваш вопрос не решен. В данной теме много примеров когда именно умеренная настойчивость приносила желаемый результат.
 
R

rendelkey

Новичок
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
2
Баллы
4
Два раза заблоикровали аккаунт.
Типа не могут проверить что это моя карта.
Первый раз анблокнули.

Но во второй я предоставил:
Справку с пропиской, выписку с банка, фото карты. (В выписке с банка есть коды транзакции Амазона, почемуто индусы это не учли)
Теперь даже не могу войти в аккаунт.
 
А

Аликка

Новичок
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Всем привет!
Надеюсь скоро буду в числе счастливчиков с разблокированным аккаунтом)
У меня веселая история)
Я владею тайской компанией и мы решили зарегистрироваться от ее имени, есть партнер который готов внести крупную сумму на фулфилмент, есть вс сертификаты, договоры и тп. Но чтобы подстраховаться, доверили регистрацию аккаунта "профессионалу", с оплатой за результат.
Итог: с августа мы регистрируем аккаунт. До января мы присылали новые и новые документы, на тайском + заверенный перевод на английский. Денег потратили на переводы немерено.
где-то в ноябре нам сообщили что у нас привязана дебетовая карточка, а должна быть кредитная. Привязали кредитную, перевели выписку.
Я в вопрос не вникаю - только готовлю все новые и новые документы...
Декабрь - прилетает письмо: вы не предоставили документов вовремя (по факту предоставили их в невероятном количестве), поэтому мы закрываем ваш аккаунт и вы можете начать делать новый.

И наш "специалист" рекомендует открыть новый аккаунт! Мы его открываем и тут же нас банят за нарушение правил.
Итог: в первом аккаунте нет учетной записи продавца. При попытке ее создать пишут что на этот имеил уже создана учетная запись продавца - основной аккаунт активен.
Во втором требуют доказать что первый аккаунт мне не принадлежит или просят активировать его заново.

Сегодня наш "специалист" отказался от нас и я начала изучать тему. Теперь я понимаю, что создание второго аккаунта было огромной ошибкой...

Сегодня написала апелляцию, объяснив ситуацию:

Help me please! I do not know what to do...
I am the owner of a Thai company, we are distributors of several brands of
Thai cosmetics and want to sell Thai cosmetics on your marketplace. In
August last year, I registered an account for Amazon via (ИМЕИЛ),
but for some reason, our documents were checked for a very long time, and
as a result, I received a letter stating that the record was deleted and I could
save a new merchant account. I seem to have misunderstood and saved the
account to another mail. As a result, my second account was blocked. For
the first account, I submitted an appeal, but now I cannot log into it - when I
try to log in, they write that I do not have a seller account, and when I try to
create a new one, I write that I have one. How can I solve this problem and
start working with your company? We have all documents, certificates - in
Thai with an official translation into English.

Прикрепила скрины с почты, где они пишут что я могу заново открывать аккаунт. И кучу документов.
В ответ тишина, попросили подождать 3 дня.Предполагаемый план действий:
Дождаться ответа
Если не ответят - звонить по телефонам из этого чата
Если это не поможет - писать жалобу на https://feedback-form.truste.com/watchdog/request

Может кто еще что подскажет?
Куда писать/звонить и что рассказывать?
Письма о полном блоке ни на один аккаунт не приходило, я так понимаю шансы есть.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2564-03-13 в 13.11.11.png
    Снимок экрана 2564-03-13 в 13.11.11.png
    190.8 КБ · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
G

Grroznyi85

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Короче я в тупике. Не знаю что дальше делать и как бороться с амазоном. Написал им почему они так и не разблокировали как должны были мой аккаунт в течении двух дней. И начались стандартные амазоновские письма типа "Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, войдите в систему и следуйте инструкциям на экране. Мы рассмотрим введенную вами информацию и ответим вам в течение 24 часов". Главная загвоздка в том что в систему я войти не могу, потому что мой аккаунт заблокирован. Получается замкнутый круг какой-то...
Безымянный.png Безымянный-2.png
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 828
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Два раза заблоикровали аккаунт...Первый раз анблокнули ...Теперь даже не могу войти в аккаунт.

Добрый день. Достаточно необычно, что блокируют так часто. Обычно, проверочно блокируют один раз. Расскажите пожалуйста подробнее, как вы пользуетесь аккаунтом, как и что покупаете.





...Надеюсь скоро буду в числе счастливчиков с разблокированным аккаунтом)
У меня веселая история)
Я владею тайской компанией и мы решили зарегистрироваться от ее имени, есть партнер который готов внести крупную сумму на фулфилмент..

Добрый день. Я уверен, вы обязательно выйдете на амазон. Решения вопроса выхода на амазон всегда есть и я могу попробовать вам помочь.

По поводу ваших вопросов, два основных момента:
1. Данная тема служит для обсуждения блокировок аккаунтов покупателей на амазоне.
2. Oбсуждение вопросов связанных с продажами на Амазоне проходит в другом разделе форума. Вы можете там задать все ваши вопросы. Если вам будет необходима моя поддержка, по подобным вопросам я обычно работаю по Скайпу на платной основе. Координаты моего скайпа под моим аватаром и также в подписи каждого моего сообщения.






....Написал им почему они так и не разблокировали как должны были мой аккаунт в течении двух дней. И начались стандартные амазоновские письма ...

Добрый день. К сожалению, поддержка амазона часто так себя ведет. В этой и других темах форума по данному вопросу подобное часто повторялось. Вам нельзя сдаваться. Перечитайте пожалуйста все успешные случаи в данной теме, как минимум. Попробуйте повторить все, что делали другие форумчане. Очень хочу верить в то, что вам это поможет.
 
А

Аликка

Новичок
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Всем привет!
Надеюсь скоро буду в числе счастливчиков с разблокированным аккаунтом)
У меня веселая история)
Я владею тайской компанией и мы решили зарегистрироваться от ее имени, есть партнер который готов внести крупную сумму на фулфилмент, есть вс сертификаты, договоры и тп. Но чтобы подстраховаться, доверили регистрацию аккаунта "профессионалу", с оплатой за результат.
Итог: с августа мы регистрируем аккаунт. До января мы присылали новые и новые документы, на тайском + заверенный перевод на английский. Денег потратили на переводы немерено.
где-то в ноябре нам сообщили что у нас привязана дебетовая карточка, а должна быть кредитная. Привязали кредитную, перевели выписку.
Я в вопрос не вникаю - только готовлю все новые и новые документы...
Декабрь - прилетает письмо: вы не предоставили документов вовремя (по факту предоставили их в невероятном количестве), поэтому мы закрываем ваш аккаунт и вы можете начать делать новый.

И наш "специалист" рекомендует открыть новый аккаунт! Мы его открываем и тут же нас банят за нарушение правил.
Итог: в первом аккаунте нет учетной записи продавца. При попытке ее создать пишут что на этот имеил уже создана учетная запись продавца - основной аккаунт активен.
Во втором требуют доказать что первый аккаунт мне не принадлежит или просят активировать его заново.

Сегодня наш "специалист" отказался от нас и я начала изучать тему. Теперь я понимаю, что создание второго аккаунта было огромной ошибкой...

Сегодня написала апелляцию, объяснив ситуацию:

Help me please! I do not know what to do...
I am the owner of a Thai company, we are distributors of several brands of
Thai cosmetics and want to sell Thai cosmetics on your marketplace. In
August last year, I registered an account for Amazon via (ИМЕИЛ),
but for some reason, our documents were checked for a very long time, and
as a result, I received a letter stating that the record was deleted and I could
save a new merchant account. I seem to have misunderstood and saved the
account to another mail. As a result, my second account was blocked. For
the first account, I submitted an appeal, but now I cannot log into it - when I
try to log in, they write that I do not have a seller account, and when I try to
create a new one, I write that I have one. How can I solve this problem and
start working with your company? We have all documents, certificates - in
Thai with an official translation into English.

Прикрепила скрины с почты, где они пишут что я могу заново открывать аккаунт. И кучу документов.
В ответ тишина, попросили подождать 3 дня.Предполагаемый план действий:
Дождаться ответа
Если не ответят - звонить по телефонам из этого чата
Если это не поможет - писать жалобу на https://feedback-form.truste.com/watchdog/request

Может кто еще что подскажет?
Куда писать/звонить и что рассказывать?
Письма о полном блоке ни на один аккаунт не приходило, я так понимаю шансы есть.
Ответ пришел... я обрадовалась и попросила открыть доступ к учетной записи продавца на первом аккаунте. И в ответ мне пришел снова такой же ответ слово в слово...
Похоже на автоматический ответ... с понедельника будем звонить...
 

Вложения

  • Снимок экрана 2564-03-14 в 14.04.12.png
    Снимок экрана 2564-03-14 в 14.04.12.png
    152.4 КБ · Просмотры: 56
G

Grroznyi85

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Добрый день. К сожалению, поддержка амазона часто так себя ведет. В этой и других темах форума по данному вопросу подобное часто повторялось. Вам нельзя сдаваться. Перечитайте пожалуйста все успешные случаи в данной теме, как минимум. Попробуйте повторить все, что делали другие форумчане. Очень хочу верить в то, что вам это поможет.
Да я уже давно перечитал все успешные случаи. И пришёл к выводу что они мне вряд-ли помогут.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 828
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Похоже на автоматический ответ...

Добрый день. Не совсем понятны детали. Уточните пожалуйста, пришло два ответа?






Да я уже давно перечитал все успешные случаи...

Добрый день. В этом разделе несколько тем по данному вопросу. У вас получилось их найти?
 



Вверх
Live