• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

S

Sabab

Начинающий
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
19
Баллы
6
Сообщение было автоматически объединено:

ЧИТАЙТЕ ВСЕ! ТУТ БУДУТ ОТВЕТЫ ПОЧТИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

И так ребятки , спустя несколько месяцев, а именно 2 с лишнем месяцев , я вернул свои акк. УХХХ. Это было реально сложно , но нет ничего невозможного , я думаю их реально достал. Я не нашел не в одной из ваших историй того , что было со мной. То в каком состоянии был мой акк до бана вы можете почитать выше. Сейчас я расскажу все, что было и что сейчас , и в конце подведу итог и дам советы как лучше поступить , чтобы не проебаться :)
И так после получения бана на акке , я прочел все ваши истории и стал действовать , сначала я отвечал на их сообщения на мой емайл , я прикрепил пруфы моих гифт карт ( скриншоты из получения на мой емайл ) , и если с гифт картами все было в порядки , то они могли докалебаться до карты . Оказывается я все же привязал какую-то левую карту к акку , по глупости , когда только познавал Амазон и забыл о ней. И вроде бы все без шанса на разбан , но не тут то было ))
Я пытался им наплести , что это моя старая заблокированная карта , и я прикрепляю им 2 мои действующие карты , но это не помогло и так было на протяжение 2-х недель (писал я им регулярно раз в 1-3 дня ) , далее я создал второй акк и написал им в онлайн чат , и о чудо опять в течение 2-х недель меня кормили фразами : "мы не занимаемся этими вопросами , звоните нам , и дайте нам данные , мы передадим их в специальный отдел , который занимается вопросами разблокировки веков, ждите 24 , 48 часов " Затем я просто стал им звонить , параллельно отвечая регулярно на емайлы и пописывая в онлайн чат . И тут начинается самое интересное ребятки.
Первое время мне отвечали абсолютно тоже самое , что и в онлайн чат , и что я могу сказать , мне попался один оператор в США Амазоне , который меня соеденил с оператором из спец.отдела , который занимается разблокировкой аккаунтов (до этого мне абсолютно все говорили , что туда позвонить невозможно ). На что тот взял мои данные и попросил просто ждать 24,48 часов в итоге я так и не получил сообщения , вообще ничего , я продолжал звонить и так по кругу , поверьте в итоге я наговорил с ними около 500 минут и это только с США Амазоном. И тут я вспомнил , мой аккаунт был так же привязан к немецкому амазону ! Это было мои спасением , после звонка к ним , они дали мне емайл и куда я написал огроменное сообщение о моей ситуации с акком ( вот этот емайл impressum@amazon.de) И о боги мне пришло сообщение о разбане акка , я думаю это было потому что я покупал на немецком Амазоне и там на было поводов для бана , ведь заморозку я словил на США амазоне. И так вы думаете на этом все ? Как бы не так. Я по глупости опять сразу взял телефон , т.е сделал покупку на большую сумму и да опять бан. Я просто а**, без матов не могу сказать , но я успел привязать свою карту а аккаунту , а старая уже была удалена , но даже это не помогло , им нужна была выписка из банка , где был бы виден мой адрес , но чтобы получить такую выписку я должен был заплатить банку довольно большую сумму , что я не мог себе позволить на этом этапе , на что они просто разводили руками . И так тогда я опять начал по кругу звонить , писать и т.д и в одном из разговоров сотрудник амазона спросил , сколько денег у меня было на счету я ответил что большая сумма ( не буду говорить сколько точно ) , не знаю повлияло это как-то или нет , но через пару недель я не смог зайти в свой акк , писал что данный емайл не привязан к акку , в тот момент я просто в пал в осадок . Неужели удалили акк ? Нет , ребятки , просто спиздили , а кто спиздил Амазон или кто-то другой так и не стало известно)))) Сейчас объясню : я стал звонить в США Амазон и объяснять ситуацию , что не могу зайти , они только разводили руками и говорили , что такого емайла , к которому был привязан мой аккаунт !ЕГО НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО В СИСТЕМЕ АМАЗОНА! , Но как я уже говорил немецкий Амазон мое спасение ! Там работают невероятно крутые люди , без сарказма . Я позвонил туда , общались около 3х часов и суппорт спросил , а есть ли на моем емайле сообщения о подтверждении покупок , я ответил есть и подумал "О Боже это действительно гениально !" , Я дал ему номер заказа , адрес доставки и все данные , он проверил и сказал "действительно такие заказы есть , только там указан другой емайл , видимо твой акк угнали , я сейчас передам всю ситуацию с твоим аккаунтом в специальный департамент , подожди 3-5 дней и тебе придет сообщение на емайл о восстановлении аккаунта " Тут я подумала ура ! Но к сожалению все произошло не так быстро как думал , прождал ровно 5 дней , но была тишина абсолютная . Тогда я позвонил в США Амазон и задал вопрос , который забыл задать прошлому сотруднику амазона "как кто-то мог угнать мой акк , если он был заморожен и даже если ввести пароль , то ты вообще ничего не можешь делать ? " , После этого сотрудник амазона помолчал примерно 30 сек и просто сбросил трубку , хотя до этого мы разговаривали около 20 мин , и тут честно говоря я просто засмеялся . Я продолжал им звонить и говорить как так могло произойти ? Но получал того ответы , что "мы не занимаемся этим " , "твоего акка нет в системе " и т.д и т.п И вот буквально недавно я получил письмо с НЕМЕЦКОГО амазона , о том что мне возвращают аккаунт и кстати был уже разморожен сразу :) вот так вот история и так итоги+советы :
1) перед тем , как покупать что-то крупное прокачайте акк , сделайте отельные покупки на 60-70 баксов в общей сумме , обязательно каждый товар заказывать отдельно , без прокачки акка вы будете постоянно ловить бан акка
2 ) если вы платите только гифт картами , как это было в моем случае , рекомендую привзять долларовую карту и сделать мелкую покупку на 5-10 баксов , просто чтобы в случае каких-либо проблем можно было быстро подтвердить карту (этот совет дал мне один из сотрудников немецкого амазона , спасибо ему !)
3) когда вы звоните все зависит от того какой суппорт вам попадется , каждый будет отвечать вам по-разному
4) самый главный вывод: США Амазон полное барахло :) в плане работы и поддержки , за все время они ниразу мне не помогли , а только отмахивались от меня , общение было максимально неприятным , чего я не могу сказать про поддержку в немецком Амазоне , они всегда были отзывчивые и реально проникались моей ситуацией , особенно если вы немного надавите на жалость и придумаете сопливую историю :3
5 ) Звоните , пишите им везде и как можно чаще , но конечно зная меру , им звонил или писал по 2-3 раза в неделю стабильно , когда говорили ждать ответа , ровно столько и ждал и опять им писал
Сейчас же я сделал все заказы , что я хотел . И все прошло успешно :)
А кто угнал мой акк , сам Амазон или какой-то хитрый воришка , остаётся большой загадкой .
К сожалению , я не могу уместить 2 месяца в одно сообщение и не рассказал много мелких деталей , но постарался довольно подробно все рассказать , поэтому , если будут вопросы , пишите я с радостью отвечу вам ;)

Добрый день!

Начиавшившсь страшилок, все не решаюсь сделать ПЕРВЫЙ заказ на Amazon , чтобы бан не получить. Готовлюсь, собираю лайфхаки, т.к. вещи что мне нужны в большей части есть только на нем и часть из них стоит $250+ за единицу.

И так какие выводы при прочтении тут разных веток вынес для первых заказов:



1. Биллинг адрес и default адрес доставки в настройках должны совпадать , т.е. адрес прописки в РФ из паспорта

2. Первую покупку и доставку лучше делать на биллинг адрес (не пользоваться посредником)

3. Стоимость первой покупки или покупок должны быть не дороже 50-60$

4. Не подписываться на prime сразу

5. Не пользоваться gift

  1. Желательно брать товар где продавец и доставщик сам Amazon


Все этого напоминает на прокачку аккаунта.

Все так?

Но есть ещё вопросы:

  1. Почему все же не нельзя сразу пользоваться посредниками по доставке? В США куча доставок в офисы, к которым по сути относятся склады посредников?
  2. Когда переходить на посредника по доставке, чтобы не разорится на UPS?
  3. Если разом заказывать положит ли Amazon все в одну посылку?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
я бы добавил почту на gmail.com в качестве логина, попробуйте заказать по карте (без гифтов) не дорогую вещь на посредника, биллинг действительно должен быть честный (российский?), так же есть посредники у которых проблеммы с Амазон, по-моему это FF - т.е. надо по изучать этот момент, можно слать по прайму по Штатам и в первый раз, только не забыть отключить в 30-дневный срок, а не сразу после отправки...

зы. кредитка должна быть с возможностью осуществлять международные платежи, и еще, кредитка для них лучше, чем дебетовка, т.к. на дебетовке иногда может оказаться "0". ИМХО.
 
S

Sabab

Начинающий
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
19
Баллы
6
я бы добавил почту на gmail.com в качестве логина, попробуйте заказать по карте (без гифтов) не дорогую вещь на посредника, биллинг действительно должен быть честный (российский?), так же есть посредники у которых проблеммы с Амазон, по-моему это FF - т.е. надо по изучать этот момент, можно слать по прайму по Штатам и в первый раз, только не забыть отключить в 30-дневный срок, а не сразу после отправки...

зы. кредитка должна быть с возможностью осуществлять международные платежи, и еще, кредитка для них лучше, чем дебетовка, т.к. на дебетовке иногда может оказаться "0". ИМХО.
Почта как раз на gmail.
Карта у меня дебетовая валютная реальная не виртуальная . Делал специально, т.к. валюту покупаю по бирже.
В аккаунте привязана ещё одна дебетовая рублёвая карта, но хочу ее удалить от греха, т.к. на валютной имя банк написал по другому (Aleksey вместо Alexey, как на рублевой и загран паспорте). Поэтому менял имя в аккаунте , billing адресе и адресе достатке везде на Aleksey. Правильно хочу сделать оставив только одну карту где все бьется по имени?

По части посредников, как раз хотел через Fishisfast, но есть ещё Бандеролька . Т.е. можно посредники можно и при первом заказе использовать?

зы: а что с FF случилось?
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
все выше написаное это абсолютный рандом , и вообще амаз не очень любит когда шипинг от билинга отличается
 
S

Sabab

Начинающий
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
19
Баллы
6
все выше написаное это абсолютный рандом , и вообще амаз не очень любит когда шипинг от билинга отличается
В США эти адреса вообще не связаны Никонов. Почему тогда у местных проблем не бывает?
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
у местных карты амер банков
 
A

Ale4ka1

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
204
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее о произошедшем. Как происходила блокировка, что ей предшествовало. Oчень важно также понять природу происхождения подарочной карты (карт).
Блокировка происходит сразу , аккаунт отправляют в холд и присылают стандартное письмо подтвердите ваши данные . Скидываю им фото кредитки , выписку по кредитке на англ языке где видно и мой биллинг . Приходит от них стандартный ответ , что они не смогли подтвердить ((( сегодня попробовала немецкий Амазон , та же ерунда (( оформила заказ, через 2 минуты прилетел холд. Пользовалась гифтами год назад , уже происхождение и не помню , тот акк забанили , я уже и устройство и кредитку меняла . Ситуация одна и та же ...
Сообщение было автоматически объединено:

Вот такой вот всегда приходит ответ на мои попытки подтвердить свои данные
Сообщение было автоматически объединено:

Сегодня такая же ситуация произошла и с немецким Амазоном, только не пойму прикола , написали мне письмо попросили ответить на него и выслать документы, я ответила , в итоге прилетело уведомление что их Почта не принимает письма ...
Сообщение было автоматически объединено:

Может кто-то подскажет где подаются уже верифицированные акки? Купить себе
 

Вложения

  • FD9C8CC8-487F-4948-90B1-B030F73DBDFC.png
    FD9C8CC8-487F-4948-90B1-B030F73DBDFC.png
    408.2 КБ · Просмотры: 143
  • 8E533A2D-BD32-4459-AB61-B84A37A16AAC.jpeg
    8E533A2D-BD32-4459-AB61-B84A37A16AAC.jpeg
    1.3 МБ · Просмотры: 125
  • 4BFE14E0-07CB-4509-9616-6A0C76CA89E6.jpeg
    4BFE14E0-07CB-4509-9616-6A0C76CA89E6.jpeg
    990.7 КБ · Просмотры: 141
Последнее редактирование:
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
сапорт по тел сказал что все эти картинки что вы нам присылаете до одного места, надо идти в банк и брать там доки и слать им фото бумаг , им надо именно физические документы
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Блокировка происходит сразу , аккаунт отправляют в холд и присылают стандартное письмо подтвердите ваши данные . Скидываю им фото кредитки , выписку по кредитке на англ языке где видно и мой биллинг . Приходит от них стандартный ответ , что они не смогли подтвердить...

Добрый день. Проверка аккаунта по первым заказам это сейчас часто происходящее. В этом разделе по форуму несколько тем по вопросу блокировки аккаунтов покупателей и многие проходят через то, что проходите вы. В этих темах приводятся контакты службы поддержки, рассказывают об опыте разблокировки аккаунта. Я вам настоятельно рекомендую изучить данные темы. В некоторых случаях помогает настойчиво обращаться в службу поддержки по разным каналам связи.
 
Последнее редактирование:
K

Katie123

Новичок
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Всем привет! Хочу поделиться болью, все тут прочитала, понимаю, что все испробовала, но вдруг кто подскажет еще вариант, сдаваться не хочется!)
Я с декабря пытаюсь зарегаться на амазоне в качестве нового селлера. Получила все запросы, которые только можно - utility bill, кредитку. все им высылала несколько раз по кнопке в ЛС - Reactivate your account. Они сначала там отвечали все запрашивали и запрашивали и в декабре замолчали. Я писала писала в январе - тишина ии полный игнор. в ЛС красным написано - Your account has been deactivated. И действия, которые я могу делать ничтожны:

Reactivate your account​

Things you can do​


Я им звонила уже 3 раза, они спрашивают всю мои инфу, потом говорят, что единственное чем они могут помочь - это прислать ссылки на почту, ссылки, которые я уже наизусть знаю, которые вообще не помогают!)) Писала в Help. Писала в ФБ.Писала в чат. Игнор))) у меня уже глаз дергается!

Кажется, мой акк безнадежно в блэклисте и не понятно за что!

Что делать?( лететь к ним на очную ставку?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Katie123, добрый день. Ранее поделились одним из новых способов в соседней теме. Если вы его пропустили - обязательно попробуйте. Ссылка на сообщение (#7 942) - ссылка. Как попробуйте, пожалуйста, напишите по результату.
 
Последнее редактирование:
V

vboykozp

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
106
У меня проблема. После окончание пробной подписки в Amazon Prime мне временно заблокировали аккаунт, просят имя, адрес, тип платежа и соответствующая информация о транзакции, чтобы она была чётко видно, хотя подписки и заказы были отменены. Эти платежи не были успешными.

Вот что мне нужно:
The following information must be clearly displayed on the statement:
1. Your name and billing address
2. Phone number (if included in your billing statement)

3. Last 4 digits of the card or account number

Как им объяснить, что эти транзакции не были успешными?
 
Последнее редактирование:
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
никак, регайте новую учетку с другого девайса / айпи/ карты
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@vboykozp, добрый день. Приведите пожалуйста письмо службы поддержки полностью, чтобы его можно было изучить. Спасибо.
 
V

vboykozp

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
106
@vboykozp, добрый день. Приведите пожалуйста письмо службы поддержки полностью, чтобы его можно было изучить. Спасибо.
Мне ответил Джефф Безос, и мне нужно подтвердить лишь владение карты, которое заканчивается на *2060.

Привет,

Меня зовут Стив, я являюсь членом группы обслуживания аккаунтов. Джефф Безос получил ваше письмо, и я отвечаю от его имени.

Благодарю за ваш ответ. Нам не удалось подтвердить ваше право собственности на карту Visa с номером 60.

Ответьте на это сообщение и приложите недавнюю выписку по счету для этой платежной карты. Убедитесь, что видно следующее:

- Только последние четыре цифры карты. В целях безопасности не указывайте полные номера карт или счетов.
- Имя и адрес выставления счета
- Если это указано в выписке по счету, укажите также номер телефона.

Если вы не можете предоставить нам эту информацию, мы можем закрыть вашу учетную запись Amazon в целях безопасности. Вы можете ожидать от нас ответа в течение 24 часов после отправки электронного письма.

Искренне,
Специалист по работе с клиентами
Amazon.com
https://www.amazon.com
================


У меня есть эта карта. Как мне сделать так, чтобы эту карту подтвердили. Можете скинуть образец?
Сообщение было автоматически объединено:

@vboykozp, добрый день. Приведите пожалуйста письмо службы поддержки полностью, чтобы его можно было изучить. Спасибо.
У меня была такая же проблема, что и у него: https://www.taker.im/community/threads/razblokirovka-akkaunta-pokupatelja-amazon.191164/post-3332909
 
Последнее редактирование:
V

vboykozp

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
106
Ребят, победа!!!

Уважаемый клиент,

мы повторно активировали ваш доступ к этой учетной записи и обработали отложенные заказы. Вы можете отслеживать статус своих заказов в разделе «Моя учетная запись» на нашем сайте. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов по следующей ссылке:
www.amazon.it/contattaci

Благодарим вас за терпение и приносим извинения за возможные неудобства.

Относительно,

Специалист по работе с клиентами
Amazon.co.uk
Сообщение было автоматически объединено:

Сообщение было автоматически объединено:
 
Последнее редактирование:
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@vboykozp, поздравляю!

Ваш пример - всем новичкам урок, что аккаунты что на eBay, что на Амазон может легко разблокировать и новичок без перевода $ за так называемую «помощь в разблокировке» разным проходимцам и дармоедам, трущимся на форумах и в телеграм каналах.

Главное - не опускать руки и быть настойчивым!)
 
Последнее редактирование:
V

vboykozp

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
106
@vboykozp, поздравляю!

Ваш пример - всем новичкам урок, что аккаунты что на eBay, что на Амазон может легко разблокировать и новичок без перевода $ за так называемую «помощь» разным проходимцам и дармоедам что на форумах, что в телеграм каналах.

Главное - не опускать руки и быть настойчивым!)
Я без выписки по карте, даты платежа, подтверждение того, что это моя карта, сумел объяснить, что эти заказы были не выполнены, причём с неверным почтовым адресом и с 2 пробными подписками Амазон Прайм. Это реально победа. Возможно письмо Джефф Безосу помогло с решением моей проблемы, потому что я ему объяснил, что эти все мои заказы - были невыполнены! Буду впредь аккуратно следить за своим аккаунтом, и не повторять такие ошибки!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan

Добрый день. Это просто отличные новости! Очень сильно поздравляю вас с победой! Вы молодец, добилились справедливости! Очень приятно читать, как очередного форумчанина разблокировали.
 
V

vboykozp

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
106
Добрый день. Это просто отличные новости! Очень сильно поздравляю вас с победой! Вы молодец, добилились справедливости! Очень приятно читать, как очередного форумчанина разблокировали.
Спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live