• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

T

trololot

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
203
Баллы
21
Мы не пытались преподнести эти изменения как такие которые хотели все клиенты. Я написал о той части людей которой фото были не так интересны чтоб показать что изначально данная функциональность не была воспринята с должным энтузиазмом на который мы рассчитывали.
Ну как же не пытались, вот зашёл я в личный кабинет свой впервые после этих изменений, и увидел там такое сообщение:
"Recently a majority of customers have indicated they want to ship out their shipments as soon as possible without unpacking the individual items.
This would greatly increase warehouse speed, so we are making it the default policy not to unpack shipments."

[attachment=p:271831:ab6aa5714335]

Ну вот не верю я, что "большинство" клиентов вас об этом попросили. :) Большинство — это больше 50% клиентов. Вот скажите по-честному: что вас, правда больше половины клиентов попросили об этом? Или врёте нам так вот, в открытую, про некое majority? То что просьбы такие были вряд ли кто-то сомневается, но есть ли тут хоть один человек, кто поверит тому, что такие просьбы поступили от "большинства клиентов"?
 

Вложения

  • ab6aa5714335.png
    ab6aa5714335.png
    104.1 КБ · Просмотры: 85
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Ну как же не пытались, вот зашёл я в личный кабинет свой впервые после этих изменений, и увидел там такое сообщение:

Речь идет о письме на русском языке, именно оно предназначалось для русскоязычных клиентов и было написано под моим контролем. Я его выложил здесь немного ранее.

Прошу на английский текст не смотреть, те кто его писали не особенно дружат с реальностью Российского рынка.
 
T

trololot

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
203
Баллы
21
Речь идет о письме на русском языке, именно оно предназначалось для русскоязычных клиентов и было написано под моим контролем. Я его выложил здесь немного ранее.
Да нет вроде, речь о компании fishisfast в целом, изменениях в условиях обслуживания клиентов и той форме, в которой эти изменения подаются. Странно как-то, компания одна, но по-русски говорим "правду", а по-английски врём. :smile: Или fishisfast изменила условия только для англоязычных юзеров, а русским оставили всё как было? Нет, всем отменили бесплатные фото, только в русских обращениях к клиентам немного приврали, а в английских откровенное враньё.

Основным разочарованием для нас стал тот факт, что лишь малая часть клиентов действительно оценила и полюбила задумку с индивидуальной регистрацией вещей. Для большинства такой формат работы сервиса был приятен, но не являлся необходимостью."
Poll'ы разве были? Сейчас специально проверил свой e-mail, несколько десятков писем от fish за всё время, но никаких опросов среди них нет. Откуда вы узнали, что "лишь малая часть клиентов действительно оценила" индивидуальную регистрацию с бесплатными фото? Когда проводили опрос клиентов и какой процент ответил, что им фото содержимого не нужны? Ну очень с трудом верится во всё это, потому хотелось бы глянуть на результаты с конкретными цифрами.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Да нет вроде, речь о компании fishisfast в целом, изменениях в условиях обслуживания клиентов и той форме, в которой эти изменения подаются.

Английский язык используется для других рынков, не для России. Там это объяснение было уместно в виду специфики работы англоязычных клиентов.

В любом случае эта полемика не имеет смысла. Мы такие какие есть, и всегда стараемся не обидеть ни одного клиента. Если мы не совсем корректно выразились - приношу извинение, я постарался дать объяснение в полном объеме на все аргументы и вопросы в этой теме. Уверен что рынок расставит все по местам.
 
V

Vodyanoy

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Россия
Заголовок темы нужно переименовать. "Вы были в восторге пока мы не отменили бесплатное фотографирование и отдельную регистрацию для вещей".
 
Dmitr.

Dmitr.

Крутой иБаер
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1 694
Баллы
273
Местоположение
Perm
Dmitr.

Dmitr.

Крутой иБаер
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1 694
Баллы
273
Местоположение
Perm
фотографировать перестали, но доставленного заказа в локере все еще нет. делайте выводы
 
K

kloponoid

Крутой иБаер
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 623
Баллы
21
Местоположение
Russia
fishisfast, скажите, а посылки теперь тоже собирают в приемлемые сроки только за деньги?
Заявка была оформлена еще на выходных, но посылка до сих пор не собрана.
Я так понял вы теперь с любыми проблемами будете бороться повышением ?
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 883
Баллы
323
Местоположение
Россия
fishisfast, а как сейчас заполнять таможенную декларацию? Раньше, под фото каждой вещи, проставлялась цена и затем все суммировалось. А теперь лежит на складе коробка. В ней двадцать предметов. Как их оформлять?
 
V

Vodyanoy

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Россия
fishisfast, а как сейчас заполнять таможенную декларацию? Раньше, под фото каждой вещи, проставлялась цена и затем все суммировалось. А теперь лежит на складе коробка. В ней двадцать предметов. Как их оформлять?
Да-да-да! Особенно интересует применительно к FB Express.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
446
Баллы
221
я ниче не заполнял
 
M

mrSanders

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
1 241
Баллы
21
"Здравствуйте, Сергей.

К сожалению, отдел безопасности Fishisfast определил что ваш аккаунт имеет повышенный риск мошенничества. В виду данного заключения мы не можем предоставлять Вам наши услуги.

Мы самостоятельно оформим возврат вещей отправителям за свой счет. Ваш аккаунт будет закрыт. Мы приносим извинения за данные неудобства."
сегодня пришло письмо такого плана, может представитель ФФ прояснить данную ситуацию?Могло ли это быть из за того что платил доставку на имя жены своей картой?
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 883
Баллы
323
Местоположение
Россия
mrSanders, а почему вы не свяжетесь с ФФ по почте или скайпу и не выясните у них напрямую?
 
M

mrSanders

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
1 241
Баллы
21
Да я на всякий случай.общался с ними через ихний лайфчат, отвечают не очень оперативно.решил продублировать вот.и скайп я что то не нашел, может подскажите?
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 883
Баллы
323
Местоположение
Россия
Тут в ветке где-то выкладывали, поищите.
 
M

mrSanders

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
1 241
Баллы
21
M

mrSanders

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
1 241
Баллы
21
В общем ситуация по немногу проясняется но понятнее не становится, смахивает на дурной сон.Как оказалось от меня пришла оплата американской картой, причем иностранных кридиток у меня нет и ни когда не было.Узнал это только в группе в ВК все остальные молчат как будто воды в рот набрали.Предложил предоставить скрин с оплатой мной через амазон и фото карточки.Тишина....Было у кого такое?
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
1 701
Баллы
363
Местоположение
Moscow
M

mrSanders

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
1 241
Баллы
21
Вот тут почитайте, таких историй как у вас много /article/8273-boytsy...rderyi-ne-lyuby.

Ну не понравились вы им, теперь возврат ваших денег ваша проблема :smile:

меня заподозрили в краже 160 долларов :smile: техподдержка по прежнему упорно молчит, из ВК отфутболили, написал письмо в амазон пусть разберутся.Тут раньше было подобное у пользователя Татьяна 888 кажется... интересно к стати комментарии было бы почитать в той статье, жаль их удалили
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
1 701
Баллы
363
Местоположение
Moscow
Потому и удалили комментарии, что они полностью очернили фишисфастов :)
 



Вверх
Live