• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 363
Баллы
838
сама суть понятна - 2 бакса надо слутошить с тех кто не доверяет своим продавцам. Допустим.
Если реализуете нормально - не думаю что сидельцы шопинга с этого форума сильно обломаются. Тут люди закаленые)). ....но бережливые.))
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 673
Баллы
748
Местоположение
Россия
Т.е, если отбросить рекламную лабуду, то будет как у других. Например ЛайтМФ: "Фотографии входящей посылки (2 фото упаковки) - $0" (Общий вид коробки и адресный ярлык).
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Покупаю через другого посредника, отправляющего и через ПЭ, в частности, но никогда не пользуюсь этим сервисом, только USPS Priority.
 
pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 363
Баллы
838
ONV, да. хотелось бы чтоб автоматом на принудительное фотографирование не отправляли))

Добавлено спустя 1 мин. 29 сек.
дороговасто и без фотосессии теперь. А фото например 14 вещей Х 2 бакса.?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Очень редко заказываю фото, не знаю, зачем это. Обычно ж только при спорных вложениях... :unknown:
 
pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 363
Баллы
838
руку мастера увидел...)
 
V

Vodyanoy

Новичок
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если коротко: бесплатное фотографирование содержимого отменяется. Бесплатным остается только фотографирование коробки и адреса на ней. "Период прикармливания" закончился, дальше - все больше похоже на среднее по отрасли.
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 673
Баллы
748
Местоположение
Россия
"Период прикармливания" закончился, дальше - все больше похоже на среднее по отрасли.

Да. Я думаю точно так же. Зато набрали дополнительного персонала.
Почти как у Светы: "...мы стали более лучше одеваться, больше земель засеяли овощами и рожью..." (с)
 
pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 363
Баллы
838
- все больше похоже на среднее по отрасли.
в этом плане? да просто ежегодное дорожание услуг именно почтовых служб как понимаю не колышет или не знакомы еще? ))
А внутренние условия посредника дело наживное - можно и сменить на другого.

У Светы проще. Роднее.
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 673
Баллы
748
Местоположение
Россия
Тут в ветке, кто-то недавно жалился, что фото нечеткие :D. Ну теперь проблема отпала :lols1:

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
У Светы проще. Роднее.

Но похоже :smile:.
Мы увеличиваем наш склад вдвое и нанимаем новых сотрудников. Это позволит нам поддерживать высокую скорость и качество обработки ваших заказов.
 
pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 363
Баллы
838
А, про фото помню - ругались.
Вот бы ФФ так расписал - по просьбе пользователя ***** мы наняли нового фотографа купили ЦЗК за 4к юсд - и поэтому 2 доллара с ваших посылок снимаем совершенно обоснованно. Это было бы по нашему - по ментальному.

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
:spinround: :russian:
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
136
Баллы
213
Местоположение
Россия
Тоже считаю это поворотным моментом в работе FF, всё то что отличало когда-то от других посредников и от чего мы "были в восторге!" взяли и зарезали на корню, а точнее взяли и тупо перевели на платные рельсы! Всё стало вобщем-то как у всех. Разочаровали.

Если уж вы действительно заботитесь о клиентах, то могли бы просто сделать что-то вроде опции "мне не нужны подробные фото моих заказов" и те, кому они действительно не нужны её бы активировали и получали бы более быструю обработку своих входящих посылок без лишних фото, а тем кому фотки вещей нужны оставили бы всё как есть.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
мы наняли нового фотографа
ахахахаха. а он что профессионал небось? ведь там нужно выставить свет, настроить исо, пофотошопить, мягкие тени. ему кстати помощник нужен
купили ЦЗК за 4к юсд
достаточно обычной зеркалки уровня 600d
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 261
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
а точнее взяли и тупо перевели на платные рельсы!

...а типа обмусоленная вдоль и поперек "борьба" с кардерами, осуществлялась за счет личных сбережений и в свободное от работы время :)

Бюджет расходов на "борьбу" с кардерами увеличился, вот и потребовалось дополнительное привлечение средств.
Скоро наверное и увеличение ценника на услуги последует, ведь кардеры от своего не отступят, а "бороться то" с ними надо :)
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
V

Vodyanoy

Новичок
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Россия
Основным разочарованием для нас стал тот факт, что лишь малая часть клиентов действительно оценила и полюбила задумку с индивидуальной регистрацией вещей
Можно источник информации, на основе кот. вы сделали такой вывод? Исследование? Опрос клиентов?

для некоторых людей и вовсе стал помехой, внося дополнительную сложность в процесс пересылки товаров.
Т.е. вы хотите сказать, что были жалобы на инд. рег. и фотографирование содержимого? Прямо-таки гневные письма "такие-сякие фотографии мешают мне собрать посылку"?
По-моему, вы просто хотите поднять прибыль/сократить издержки, вуалируя это фальшивой заботой об интересах клиента в стиле "по просьбе трудящихся". У вас с PR всегда было слабо, сейчас же, после этого невнятного, беспомощного письма об изменениях политики обработки, это очевидно.

С инд. регистрацией у вас действительно была проблема, когда вы составной, но единый лот зачем-то "декомпилировали" на отдельные вещи и заполняли ими локер: скажем, в посылке несколько вещей и всякая промо-мишура - наклейки, постеры, открытки и т.д. Вы регистрируете и фотографируете каждую вещь отдельно (включая каждую отдельную бесплатную поощрительную промо-бумажку, что вообще абсурд) НО! - внимание! - если посмотреть в чек/накладную из магазина, то там ОДНА строка: например, "bundle" и соответствующая цена. Т.е. это один составной лот и регистрировать его можно как одно место в локере, и если бы регистратор обратил на это внимание - пробежал глазами магазинный чек (что быстрее и проще, чем регить и фотать каждую вещь отдельно), то работы было бы в несколько раз меньше. Т.о. вы нагрузили себя работой по сепаратной регистрации только из-за собственной неэффективности в обработке входящих посылок. И выместили это на клиенте.
Также требует отдельного внимания тот факт, что теперь если вы сделали комплексную покупку и в магазинном чеке несколько вещей, которые едут на склад одной посылкой, вы не сможете бесплатно раскидать эти вещи по разным консолидированным исходящим посылкам. Это не имеет значения для тех, кто как я покупает только для себя, но, естественно, негативно повлияет на тех, кто занимается перепродажей, делает покупки на свое имя по поручению третьих лиц.

Кроме того, было бы разумнее реализовать выбор плана обработки для каждой отдельной входящей посылки, потому что где-то можно обойтись без фотографий содержимого, а где-то они нужны обязательно; где-то вся входящая пойдет в консолидированную исх., а какую-то входящую требуется отправить частями - себе (например, чтобы удобно распределить вещи по беспошлинному лимиту) или, как я писал выше, в пользу третьих лиц.
 
pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 363
Баллы
838
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Очень интересны все мнения по поводу того что решили содрать по $2", стали такие как все, завуалировали фальшивой заботой и т.д.

Извините, если кого-то обидели, но здесь суть в том что мы действительно очень старались чтоб организовать бесплатное фотографирование для всех товаров потому что мы считаем что именно так оно и должно быть.

К сожалению, в таком формате прямые расходы растут пропорционально кол-ву получаемых посылок, и бизнес совершенно не масштабировался.

Первым решением было как раз не поднятие цен, а ускорение процесса обработки входящих. Настроили автоматическое фотографирование, автоматическое взвешивание, усовершенствовали формат хранения вещей и т.д. но расходы на регистрацию вещей кардинально не уменьшались.

Про то чтоб рабочие смотрели чек/накладную из магазина и выясняли что там лот, а что нет вообще никто не говорит. Мы бы неделю разбирали посылки которые получаем за 1 день. Вы представьте сколько времени бы тратили рабочие на просмотр накладной при условии, допустим, нескольких тысяч входящих.

Выражаясь крайне сухо, пожалуйста, подскажите что лучше: решив что экономика нашей собственной идеи не работает послать все к чертям собачим или сбалансировать цены таким образом чтоб оплата услуг соответствовала затратам на их выполнение?
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
136
Баллы
213
Местоположение
Россия
fishisfast, Можно же найти какой-то разумный компромисс. Вот сейчас, например, есть опция " 5 бесплатных дополнительных фото в месяц", можно сделать так же и с основными фото, допустим в месяц доступно 20-30 бесплатных фото вещей, всё что свыше этого лимита - по запросу и за денежку.
Лично мне для личных целей почти всегда хватало бы и бесплатных, ну а у кого большие объемы, вполне могут себе позволить и раскошелиться.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
неправильно цитировано - не полностью. искажает смысл сказанного.

Неважно как цитировано. Ответа то не получено. Повторюсь, можно доверять продавцам вообще и российским в частности?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live