• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Гсссспади, какой рост?
Рубль В ДВА РАЗА упал, какой еще рост...
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
Гсссспади, какой рост?
Рубль В ДВА РАЗА упал, какой еще рост...
Дак мы на доллары покупаем, рубль - хрен бы с ним, пускаю патриоты его вместо еды едят :p

Добавлено спустя 2 мин. 46 сек.
Главная рекомендация - не более 5 одинаковых наименований на декларацию, чтобы снизить вероятность признания Вашей посылки коммерческой партией. Обычно таможня не вскрывает посылки физически, а проверяет декларацию. Поэтому, если даже у Вас будет много одинаковых вещей, важно назвать их по разному в декларации
Скажите а при посылке в США нескольких одинаковых айтемов, мой покупатель избежит попадание на бабки? Какие лимиты в США?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Скажите а при посылке в США нескольких одинаковых айтемов, мой покупатель избежит попадание на бабки? Какие лимиты в США?

Обычно таможня в США крайне лояльная, не придираются. Официальный лимит - $200.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Так вы лучше конкретно объясните что и когда мы сделали не так, либо не так как это описано в условиях сервиса. Считаю что это не справедливо говорить что сервис стал хуже, но не вдаваться в подробности почему.
ответ есть в вашем же сообщении :)
работали когда было мало клиентов, но не прошли тест на "масштабируемость" и были скорректированы
что сразу вспомнилось:
- раньше дополнительная упаковка нужна были для перестраховки, сейчас хрупкое кидают просто так в общую посылку или надо платить денег, оставить в почтовой коробке и не платить за упаковку нельзя.
- качество фотографий значительно ухудшилось, раньше проблем прочитать текст на счетах возникали крайне редко, сейчас намного чаще приходиться ломать глаза. И да, черный фон для черных вещей вообще бомба :)
- проблемы с сервисом покупок, какие-то страны проблемы с вашей картой, но почему у других посредников карты проходят при отправке на ваш склад.
- недавно пришлось повторять просьбу, потому как после первого раза про нее забыли

однако отношение к клиенту ни в коем случае не изменилось.
Ну, скажем так это момент субъективен складывается из стиля общения с поддержкой. Т.е. все вроде вежливо и работает, но вот чувство не то :)


Тем более реалии нынешнего рынка услуг мейлфорвардинга кардинально отличаются от того что было 3 года назад когда мы только начинали.
Вполне допускаю, расслабили вы меня, не следил за конкурентами, раньше гораздо чаще менял компании.
Это примерно как сначала возят на личный водитель, а потом пересаживают на автобус, вроде все также из одного места вас доставляют в другое, но вот ощущения не те :)


У нас наблюдается значительный рост по некоторым новым рынкам, потому сервис может быть медленнее чем обычно
А почему бы не предупредить заранее ? Думал это только мне не повезло со сборкой, оказывается вот в чем дело.
И соответственно вопрос, вроде обещали увеличить кол-во отправок когда вырастет кол-во посылок, количество выросло, а вот партия так и уходит раз в неделю.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
fishisfast, ну вот свежий пример.
тормоза с посылками начались больше 2х недель назад и только сейчас пришло письмо.

Как увеличить вероятность отправки вашей посылки с очередной партией FastBox Economy в четверг?

Есть два пути:
• Оформить запрос на сбор посылки до утра среды и заказать услугу FastLane ($5)
• Оформить запрос на сбор посылки более чем за 48 часов до отправки.

Мы всеми силами стараемся собирать посылки как можно быстрее. И очень хотим, чтобы вы успели своевременно отправить ваши заказы. Помогите нам, не затягивайте с запросом на сборку до среды.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Раньше дополнительная упаковка нужна были для перестраховки

С увеличением кол-ва исходящих посылок становится сложнее следить за каждым упаковщиком. Естественно существуют стандарты упаковки, но логика каждого сотрудника отличается и его понимание характера пересылаемого товара может не полностью соответствовать действительности. Потому в этомвопросе нам нужна ваша помощь. Если что-то не так упаковано, пожалуйста, сообщите об этом нашей поддержке. Таким образом мы сможем сразу "научить" того кто допустил ошибку.

качество фотографий значительно ухудшилось, раньше проблем прочитать текст на счетах возникали крайне редко, сейчас намного чаще приходиться ломать глаза. И да, черный фон для черных вещей вообще бомба :smile:

С фотографиями много работали специально для увеличения качества. Раньше снимали айпадами, потом перешли на DSLR камеры. Но здесь есть нюанс необходимого серверного места. Приходится искать компромисс между качеством и размером файла.
И здесь снова необходима инициатива клиентов. В тестировании мы сочли такое качество достаточным, но если это не так и у многих клиентов есть проблемы с фото - нам это надо знать.

- проблемы с сервисом покупок, какие-то страны проблемы с вашей картой, но почему у других посредников карты проходят при отправке на ваш склад.

А те другие посредники являются частными лицами? Здесь может быть проблема в кол-ве заказов которые проходят по одной карте.
А вообще по этому поводу очень сложно общаться с магазинами. Они просто говорят: "Мы так определили. Почему мы вам не скажем."

Недавно пришлось повторять просьбу, потому как после первого раза про нее забыли.
Ну, скажем так это момент субъективен складывается из стиля общения с поддержкой. Т.е. все вроде вежливо и работает, но вот чувство не то :smile:

Мы тратим очень много усилий на поиск качественных кадров, но ни для кого не секрет что отношение любого сотрудника поддержки будет несколько отличаться от того что было когда я лично отвечал на все письма клиентов.
К сожалению, сейчас приходится заниматься другими вещами.

Вполне допускаю, расслабили вы меня, не следил за конкурентами, раньше гораздо чаще менял компании.
Это примерно как сначала возят на личный водитель, а потом пересаживают на автобус, вроде все также из одного места вас доставляют в другое, но вот ощущения не те :smile:

Честно говоря, изначально мы хотели сделать сервис который будет дороже других, но значительно качественнее.
Мы ошибались. Для 95% клиентов важнее всего у кого на 2 цента дешевле. Потому пришлось ограничивать некоторые услуги, менять другие и в общем упрощать сервис. В этом вопросе даже не наша инициатива, а то что диктует рынок.

А почему бы не предупредить заранее ? Думал это только мне не повезло со сборкой, оказывается вот в чем дело.
Оно подкрадывается незаметно. Объем может быть стабилен в течение продолжительного времени, а потом день за днем посылок приходит все больше и больше. Потому предупреждать это заранее не получается, только по факту.

И соответственно вопрос, вроде обещали увеличить кол-во отправок когда вырастет кол-во посылок, количество выросло, а вот партия так и уходит раз в неделю.

К сожалению, весь этот рост не из-за Российского рынка который наоборот падает. Потому и кол-во отправок в РФ осталось неизменным.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
Для 95% клиентов важнее всего у кого на 2 цента дешевле
Это потому что людит берут для перепродажи. когда берешь для себя, то там в принципе без разницы сколько стоит доставка, главное чтоб качественно

И здесь снова необходима инициатива клиентов. В тестировании мы сочли такое качество достаточным, но если это не так и у многих клиентов есть проблемы с фото - нам это надо знать.
а всем клиентам нужны фото? может делать их по запросу.
я вот пользуюсь посредником в японии, так он вообще фото не делает, только если попросишь. во франции так же.

А вообще по этому поводу очень сложно общаться с магазинами
а магазинам разве не все равно? ведь главное прибыль! деньги они получают. че им еще надо?

не из-за Российского рынка который наоборот падает
Я вот много читаю, много где сам участвую. много думаю.
Думаю вот, что Спасибо что вы есть!
Сейчас никто не хочет работать с РФ, не выгодно и по другим соображениям, фирмы закрываются,банкротятся.
нищее население никого не интересует, с почтой РФ никто рисковать не хочет и т.д. и т.п.

Может у рыбы и есть косяки, но у меня самого они бывают. Жизнь-это сплошной компромисс. Не готов к компромиссам - готовся делать все сам
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Если что-то не так упаковано, пожалуйста, сообщите об этом нашей поддержке.
Я чуть не об этом. Раньше для хрупких вещей просил упаковать в жесткую коробку обращаясь по по почте, с год назад, написав на почту с очередной просьбой получил ответ, что есть опция в интерфейсе вот ей и пользуйтесь. Воспользовавшись, я получил вещь обернутую в слой пупырки, но раздавленную остальными вещами которые были в посылке. На саппорт обращался, деньги за раздавленную вещь вернули, но получив такой же результат пару раз, понял, что это теперь такая новая особенность.

С фотографиями много работали специально для увеличения качества. Раньше снимали айпадами, потом перешли на DSLR камеры. Но здесь есть нюанс необходимого серверного места. Приходится искать компромисс между качеством и размером файла.
И здесь снова необходима инициатива клиентов. В тестировании мы сочли такое качество достаточным, но если это не так и у многих клиентов есть проблемы с фото - нам это надо знать.
Размер тут совершенно не играет роли. Фотография просто не резкая из-за чего разобрать цифры или текст очень сложно или маленькая вещь снятая с расстояния нескольких метров, когда площадь изображения предмета еле дотягивает до 10% от общего кадра. Понятно дело, что если каждый раз ровнять инвойс для фотографирования это очень трудоемкое занятие, поэтому я еще в самом начале писал о целесообразности такого количества фотографий.
Другой момент, раньше фотографии были без ограничений, сейчас сделали бесплатными несколько штук, но мне кажется это не совсем справедливым, например у одного входящих посылок 5шт в месяц, а другого 50, а кол-во запросов на фото одинаковое.


А те другие посредники являются частными лицами? Здесь может быть проблема в кол-ве заказов которые проходят по одной карте.
Ну значит наверное надо как-то подстраиваться :)


Мы тратим очень много усилий на поиск качественных кадров, но ни для кого не секрет что отношение любого сотрудника поддержки будет несколько отличаться от того что было когда я лично отвечал на все письма клиентов.
К сожалению, сейчас приходится заниматься другими вещами.
Вот поэтому наверное не стоило отвечать лично, приучать к хорошему :)
С другой стороны, даже ответы Аяна стали другие, если конечно раньше вы не отвечали за него .

Честно говоря, изначально мы хотели сделать сервис который будет дороже других, но значительно качественнее.
Мы ошибались. Для 95% клиентов важнее всего у кого на 2 цента дешевле. Потому пришлось ограничивать некоторые услуги, менять другие и в общем упрощать сервис. В этом вопросе даже не наша инициатива, а то что диктует рынок.
Лично я за все время, что даже и не могу припомнить в чем стоимость уменьшилась, все было только в сторону увеличения. Ну и тут действительно выбор или иметь эти 5% которым важен сервис или расширять свой бизнес, но тогда без замахиваний на элитность.

Оно подкрадывается незаметно. Объем может быть стабилен в течение продолжительного времени, а потом день за днем посылок приходит все больше и больше. Потому предупреждать это заранее не получается, только по факту.
У меня нет доступа к вашей статистики, но что начались проблемы было понятно, на прошлой неделе я поставил заранее и тоже не успел.

К сожалению, весь этот рост не из-за Российского рынка который наоборот падает. Потому и кол-во отправок в РФ осталось неизменным.
так примерно и предполагал, жаль.

Это потому что людит берут для перепродажи. когда берешь для себя, то там в принципе без разницы сколько стоит доставка, главное чтоб качественно
Потому, что опять же тем кому будут потом подорвать, главное чтобы было дешевле :) это психология человека


а магазинам разве не все равно? ведь главное прибыль! деньги они получают. че им еще надо?
Надо больше прибыли :) Есть много магазинов которые доставляют напрмяую в россию, но цены для US и для нас отличваются в разы и вот такие отказываются отправлять на адерса компаний. Пока FF была маленькой и неизвестной, магазины отпарвляли, но примерно через год эта лафа кончилась. Сейчас отпарвить на адерс FF уже не получается.

Думаю вот, что Спасибо что вы есть!
Хоть и ворчу, но согласен.
 
P

pe6yc

Новичок
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
москва
Apple Store на ваш адрес присылает технику? Есть ли вы у них в "черном" списке посредников?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Это потому что людит берут для перепродажи. когда берешь для себя, то там в принципе без разницы сколько стоит доставка, главное чтоб качественно
глупости. те, кому не важна цена - закупаются на месте, а не в штатах.
мир давно глобализировался, распространённая ситуация: сходил в магазин, выбрал модель/размер, заказал через интернет (в том числе и в штатах).
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
глупости. те, кому не важна цена - закупаются на месте, а не в штатах.
мир давно глобализировался, распространённая ситуация: сходил в магазин, выбрал модель/размер, заказал через интернет (в том числе и в штатах).
На месте качество <0, причем на все. Кроме нищих и идиотов никто не закупается.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
На месте качество <0
с чего бы это?
не вижу никакой разницы в качестве ни айфонов, ни ливайсов, купленных тут, и купленных в US.

неужели вы думаете, что для российского рынка (с его относительно небольшими объёмами) будут создаваться отдельные производственные линии?

Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
да и не нужно забывать, что помимо магазинов можно купить у тех же перекупщиков. да, несколько дороже, но для тех, кому сервис важнее цены, это же не важно.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
с чего бы это?
не вижу никакой разницы в качестве ни айфонов, ни ливайсов, купленных тут, и купленных в US.

неужели вы думаете, что для российского рынка (с его относительно небольшими объёмами) будут создаваться отдельные производственные линии?

ну так комерсы и закупаются заграницей.

и потом в России еще надо найти оригинальный бренд. подделки счас даже в фирменных магазинах))
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Информация для всех.
Повторяю, сообщения, нарушающие Правила форума будут удаляться отсюда на общих основаниях.
Это касается и мата, и истеричного капса и оффтопа.
 
M

Myxa

Новичок
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
А что комментарии закрыли на статью, правда глаза режет?
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live