• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 392
Баллы
313
Неважно как цитировано. Ответа то не получено. Повторюсь, можно доверять продавцам вообще и российским в частности?

каждый человек - той или иной мере продавец. Своим можно , чужим зачем? Хороший прод он как родственник почти.
 
T

trololot

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
203
Баллы
21
Выражаясь крайне сухо, пожалуйста, подскажите что лучше: решив что экономика нашей собственной идеи не работает послать все к чертям собачим или сбалансировать цены таким образом чтоб оплата услуг соответствовала затратам на их выполнение?
Вас критикуют не за то, что вы не послали всё к чертям и не закрылись, а за то, что вы, выбрав здоровый и естественный 2-й вариант, попытались подать клиентам данное повышение цен таким образом, словно клиенты вас сами об этом попросили. Не удаётся вам на прежнем уровне держать сервис без введения платы за фото содержимого — ну и ладно, мы переживём эти $2: пользуются вашими услугами в основном люди взрослые, и все понимают, что рынок штука динамичная и ничто не вечно. Не нужно было только клиентов за идиотов держать, и писать нам как вы, о нас заботясь, сделали нам лучше и теперь мы все без бесплатных фото остались.

Написали б как есть — и никто бы на вас не обижался. "Так и так, объёмы выросли, больше не могём забесплатно всё фоткать". А вы попытались съехать, перенеся ответственность за повышение цен на клиентов — типа мы вас сами попросили их повысить.. притянули сюда за уши нелепое объяснение про ту категорию, которую якобы не устраивала скорость обработки их заказов из-за потери времени на фотографирование.. всем же понятно что это бред, и что в таком случае можно было просто добавить в настройки галочку "не фоткайте содержимое моих посылок, я хочу быструю обработку моих заказов!". Те, кому это принципиально, поставили бы галочку и проблема решена, а остальные (явно большинство) по-прежнему бы с радостью наблюдали бесплатные фото содержимого своих посылок (и имели бы возможность гибкой консолидации посылок, которая возможна только когда фотографируется и каталогизируется всё содержимое по отдельности). Элементарное решение проблемы, которым все довольны. Но всем понятно, что суть затеи совсем не в том, как вы её описали, а в банальном состригании $2 за каждую входящую посылку. Потому и неприятно было читать ту лапшу, которую вы в своей рассылке пытались людям повесить (русская версия ещё куда ни шло, а английская — откровенное взрослое видео), отсюда и недовольство. Писали бы всё честно, как есть, и никто бы на вас не обиделся.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
1 701
Баллы
363
Местоположение
Moscow
pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 392
Баллы
313
fishisfast, Можно же найти какой-то разумный компромисс. Вот сейчас, например, есть опция " 5 бесплатных дополнительных фото в месяц", можно сделать так же и с основными фото, допустим в месяц доступно 20-30 бесплатных фото вещей, всё что свыше этого лимита - по запросу и за денежку.
Лично мне для личных целей почти всегда хватало бы и бесплатных, ну а у кого большие объемы, вполне могут себе позволить и раскошелиться.
нафиг эти на полкарасика - общее фото с трекингом, и дополнительные - за 2 бакса штука. Не надо изобретать велосипед.
На мелком опте и так ок 17 баксов экономии выйдет (если 2 бакса жестко оставят таксой за фото) - по сравнению с аналогичными коллекторскими услугами.

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Так ведь в этом и есть "фишка" фишисфастов :smile:

дядя пъяный? или монитор у меня грязный? вас лично ФФ дрюкнул - или это русский минталитет заговорил?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Написали б как есть — и никто бы на вас не обижался.

Я вроде и делал акцент на том что попробовали сделать идеальный формат обработки, но не получилось.

А по поводу клиентов которые просили не фотографировать вещи, такие действительно были. В основном это случалось с профессиональной аудио/видео техникой и другими специфическими товарами
Часто случалось что клиенты просто писали в поддержку и просили не фоткать все 35 маек от Gymboree, мол не тратье время, мне и так подходит.

В любом случае этим я хотел донести мысль о том что мы надеялись на гораздо больший энтузиазм по поводу бесплатных фото, но многие отнеслись к этому крайне холодно. Вы бы знали сколько раз нам пришлось убеждать клиентов которые перешли к нам после слияния с Шопоголом о том что фото каждой вещи - это удобно.
 
pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 392
Баллы
313
fishisfast, полность поддержу мысль - если вы посадите продавца который пересылает мелкую электронику весом 30 гр и стоимостью по 12 центов пользуясь приорити экспресс в максимальной загрузке 30кг - это грабеж. ))))))
.....)))) китай шлет напрямую и ничего нет что бы он не делал по 10 центов.
На последних 4 страницах имеет место высказывание опытных и корректных пользователей.

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Я вроде и делал акцент на том что попробовали сделать идеальный формат обработки, но не получилось.

А по поводу клиентов которые просили не фотографировать вещи, такие действительно были. В основном это случалось с профессиональной аудио/видео техникой и другими специфическими товарами
Часто случалось что клиенты просто писали в поддержку и просили не фоткать все 35 маек от Gymboree, мол не тратье время, мне и так подходит.

В любом случае этим я хотел донести мысль о том что мы надеялись на гораздо больший энтузиазм по поводу бесплатных фото, но многие отнеслись к этому крайне холодно. Вы бы знали сколько раз нам пришлось убеждать клиентов которые перешли к нам после слияния с Шопоголом о том что фото каждой вещи - это удобно.

а я вам верю - тк в этом бизнесе - легко остаться без клиентуры...хотя бы за неискренность.
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
115
Баллы
213
Местоположение
Киров
В любом случае этим я хотел донести мысль о том что мы надеялись на гораздо больший энтузиазм по поводу бесплатных фото, но многие отнеслись к этому крайне холодно. Вы бы знали сколько раз нам пришлось убеждать клиентов которые перешли к нам после слияния с Шопоголом о том что фото каждой вещи - это удобно.

Ну так и сделали бы для них опцию "Не фотографировать мои вещи, только сами посылки" и они бы успокоились, почему сейчас те, кто понимает как и вы, что фото каждой вещи это действительно удобно, должны из-за них страдать?
 
E

edo

Крутой иБаер
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 403
Баллы
21
Местоположение
Россия
Настроили автоматическое фотографирование, автоматическое взвешивание, усовершенствовали формат хранения вещей и т.д. но расходы на регистрацию вещей кардинально не уменьшались.
странно, если честно.
 
V

Vodyanoy

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Россия
А по поводу клиентов которые просили не фотографировать вещи, такие действительно были.
:lols1: Ага, "от имени и по поручению", "по просьбе трудящихся".

подскажите что лучше: решив что экономика нашей собственной идеи не работает послать все к чертям собачим или сбалансировать цены таким образом чтоб оплата услуг соответствовала затратам на их выполнение?
Подсказываем: наймите не бездарного, как сейчас, топ-менеджера, который разработает нормальную тарифную политику - раз. Наймите не бездарного, как сейчас, специалиста по связям с общественностью, который будет писать тексты и доводить до клиентов новости - два. Это же касается низовой поддержки, потому что ваши кумушки вконтакте это вообще крик непрофессионализма.
 
pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 392
Баллы
313
Vodyanoy, вы акк то на ФФ завели? Посмотрели включалку фотографирования? Или по журналам лечите пользователя и ТС.
Тарифы у бездарного менеджера или почтовиков напрягают - Конкретнее можно?
То я даже в акке -и не вижу где подляну найти. Скриншоты плз в студию.


fishisfast сказал:



подскажите что лучше: решив что экономика нашей собственной идеи не работает послать все к чертям собачим или сбалансировать цены таким образом чтоб оплата услуг соответствовала затратам на их выполнение?

да лепите что хотите - уйдут пользователи сами найдете золотую середину. По мне так - 2 бакса на опте , да еще по своему желанию - нормальный подход. Спасибо , что принудиловку не ввели, Абонементы итп скрытые платы.
 
V

Vodyanoy

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Россия
pastaRED, отстаньте, товарищ. Я нисколько не сомневался, что всегда найдется форумный табаки, который будет приветствовать любую, даже одназначно негативную перемену, лишь бы быть в струе, в тренде и т.д.

fishisfast, настройки на сайте работают некорректно:
выбираем бесплатный тариф, нажимаем зел. кнопку Сохранить в правой верхней части стр., ничего не меняется - клиент принудительно остается на платном тарифе. GC v46.0.2490.71 m (64-bit)
23GbP.png
 
pastaRED

pastaRED

Крутой иБаер
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
5 392
Баллы
313
)) я табаки , вы угрюмый - а кто то женой затюканый. Все разные. За скрин спасиб. Кто то должен задавать вопросы ФФ.
 
V

Vodyanoy

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Россия
Dmitr.

Dmitr.

Крутой иБаер
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1 694
Баллы
273
Местоположение
Perm
fishisfast, настройки на сайте работают некорректно:
выбираем бесплатный тариф, нажимаем зел. кнопку Сохранить в правой верхней части стр., ничего не меняется - клиент принудительно остается на платном тарифе. GC v46.0.2490.71 m (64-bit)
ff у меня такая же ерунда. исправляйте!!!
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Ну так и сделали бы для них опцию "Не фотографировать мои вещи, только сами посылки"

Смотрю что не стоило писать о некоторых клиентах которым фото были не нужны, так как те кому они действительно были нужны воспримут данную информацию в штыки.

В любом случае суть в том что данная бизнес модель: фотографирование каждой вещи бесплатно - не работала, не важно если это было 5 клиентов кучей посылок, или куча клиентов с маленьким оборотом на каждого.
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 883
Баллы
323
Местоположение
Россия
Мне показалось, что несколько много на фирме, такого рода деятельности (и объема) "менагеров", аж 19 чел: https://www.fishisfast.com/ru/about
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Сохранить в правой верхней части стр., ничего не меняется - клиент принудительно остается на платном тарифе. GC v46.0.2490.71 m (64-bit)

Это баг отображения, выбор тарифа сохраняется. Починим. Новый формат обработки начнется с 1 ноября.

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
Мне показалось, что несколько много на фирме, такого рода деятельности (и объема) "менагеров", аж 19 чел: https://www.fishisfast.com/ru/about

Там же не только менеджеры, а и поддержка, склад, программисты и т.д.
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 883
Баллы
323
Местоположение
Россия
Там же не только менеджеры, а и поддержка, склад, программисты и т.д.
Это и есть "менагеры". Если не секрет: каково количество "производственного" персонала на складе (тех кто принимает, обрабатывает, фотографирует, распределяет итд посылки)?
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
115
Баллы
213
Местоположение
Киров
В любом случае суть в том что данная бизнес модель: фотографирование каждой вещи бесплатно - не работала, не важно если это было 5 клиентов кучей посылок, или куча клиентов с маленьким оборотом на каждого.
вот так и нужно было тогда писать сразу, а не так как вы преподнесли это в рассылке, типа что это было сделано в наших же интересах!
Никто не любит, когда их держат за идиотов, вот и восприняли всё в штыки
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
вот так и нужно было тогда писать сразу, а не так как вы преподнесли это в рассылке, типа что это было сделано в наших же интересах!
Никто не любит, когда их держат за идиотов, вот и восприняли всё в штыки

Мы не пытались преподнести эти изменения как такие которые хотели все клиенты. Я написал о той части людей которой фото были не так интересны чтоб показать что изначально данная функциональность не была воспринята с должным энтузиазмом на который мы рассчитывали. Это сказалось на темпе начального развития и определило нынешнюю ситуацию и необходимость изменения формата работы.

Думаю что все восприняли данное изменение в штыки потому что было бесплатно, а теперь платно.

По нашим подсчетам бесплатное фотографирование можно организовать, но объем должен быть в десятки раз больше. Возможно в будущем мы вернемся к нашей оригинальной идее.
 



Вверх
Live