• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Может, потому, что во второй ссылке страна доставки - Deutschland?
А в Россию да, уже с вычетом...
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
buy-by-day, а почему нет? магазин вправе ставить ту цену, которую считает правильной ;)
для всего мира цена без VAT 26.47€, для нас - 29€
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Dwight

Dwight

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
430
Баллы
401
Местоположение
Волгоград
Отправлял письмо в Computeruniverse спросив, как можно вывести деньги с их аккаунта на свою дебетовую карту Visa.​
Сейчас получил ответ:​
We will need to have your credit card details for that (credit card number and expiry date). We’re currently also working on a solution to send such credit to PayPal accounts, but the finalization may still be a few weeks off. If you prefer that and can wait until this is implemented, please get back to us in a few weeks. Otherwise please just send us your credit card details (though sending such details by email is not safe; you may want to send them by fax instead; if you do that please include a short message and your customer number).
(Нам нужны будут данные Вашей кредитной карты для этого (номер кредитной карты и дата окончания срока действия). В настоящее время мы также работаем над решением отправлять данный баланс наPayPalаккаунты, но окончание этого может занять несколько недель. Если Вы предпочитаете это и можете подождать до тех пор, пока это не будет реализовано, пожалуйста, обратитесь к нам через несколько недель. В противном случае, пожалуйста, просто отправьте нам данные Вашей кредитной карты (хотя отправление таких данных по электронной почте не является безопасным; вместо этого Вы можете отправить их по факсу; если вы сделаете это, пожалуйста, добавьте короткое сообщение и свой клиентский номер).
Как я понимаю, 3-х значный код на обратной стороне Card Security Code (CSC) мне сообщать им не нужно.​
Безопасно ли отправлять 16-ти значный номер карты и дату окончания срока действия карты?


у меня была такая ситуация 1,5 мес. назад, мне так же ответили что вернуть деньги на палку не могут, что есть два варианта - либо на карту, либо в счет следующей покупки.
данные карты я высылать не стал, стремно это.
поэтому лежат до следующей покупки, которая неизвестно когда произойдет =)

единственное что меня волнует, так это порядок списания этих денег с баланса. они спишутся в приоритете и остальная сумма заказа спишется с карты, или нет? уточнить бы..

 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
Dwight, с пайпала списывается так: если сумма больше баланса палки, то вся сумма с со счета палки, остальное с карты. думаю, что и здесь так же, ибо иные варианты смотрятся по-крайней мере глупо.
 
W

whitewood

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия,нечерноземье
Dwight,
при оформлении заказа баланс магазина сразу вычтется из суммы заказа. А вы заплатите недостающию сумму любым способом
 
E

Evegenius

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Perm
Ситуация вдогонку по поводу вывода остатка баланса (по возмещению за мои почтовые расходы). Оплачивал палкой в своё время, на запрос перечислить ответили:
Our accounting department has informed me that it is unfortunately not possible to send money to your credit card just like that. We can only send money that way, if you have made a payment with the card, meaning we can refund up to the amount you have paid with the card, but not more.

At this point we can offer to either send the money to your bank account (we’ll need the account details for receiving international transfers from you; your bank will be able to tell you those; please note that transfer fees apply on both sides and not the whole amount may reach you) or you can use it for your next order, if you pay by credit card or by bank transfer in advance (with PayPal it’s unfortunately not possible.

Please let us know which you’d prefer.
Переводами не хочу. Как посоветуете поступить, дабы вернуть деньги?
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
213
Местоположение
BY & RU
Если кто брал НАВИГАТОР из этого магазина, может что посоветуете?
 
sakhalinec

sakhalinec

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
60
Баллы
101
Местоположение
Южно-Сахалинск
A

AMD64

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Россия
Получается, есть только два способа вывести деньги с аккаунта Computeruniverse:
1. Банковский SWIFT-перевод (хотя мне сотрудник Volker Schmidt-Moritz сказал, что могут перечислить деньги на кредитную карту и что через несколько недель можно будет отправлять данный баланс на PayPal аккаунты).
2. Использовать баланс для оплаты будущих заказов
Вот только не могу понять, как его использовать. Добавляю я товар в корзину, перехожу к оплате и “Окончательная сумма нетто” НЕ уменьшается на величину баланса.

Пользователю Evegenius они ответили:
«(…please note that transfer fees apply on both sides and not the whole amount may reach you) or you can use it for your next order, if you pay by credit card or by bank transfer in advance (with PayPal it’s unfortunately not possible)…»
«(…Пожалуйста, учтите, что комиссия за перевод налагается на обе стороны и не вся сумма может прийти к Вам) или Вы можете использовать ее для Вашего следующего заказа, если Вы платите кредитной картой или банковским переводом (черезPayPalэто, к сожалению, не возможно)…»

Если Computeruniverse будет отправлять банковский SWIFT-перевод, то комиссия будет за счет отправителя и за счет получателя (т. е. они не будут оплачивать комиссию банка корреспондента).

Как я понял, чтобы использовать остаток на аккаунте Computeruniverse в счет оплаты будущего заказа, нужно оплачивать только кредиткой или банковским переводом.
Сейчас попробовал добавить товар в корзину, и выбрал в качестве способа оплаты кредитную карту. И по-прежнему сумма заказа не уменьшается на величину баланса.
Уже пробовал вводить в поля «Активировать код купона/акции» и «Ввести артикульный номер» номер инвойса и Product No., который указан в Сredit note, который они присылали на e-mail. Но ничего не получается.

Кому-нибудь удавалось использовать остаток на аккаунте Computeruniverse для оплаты заказов?
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
213
Местоположение
BY & RU
Кому-нибудь удавалось использовать остаток на аккаунте Computeruniverse для оплаты заказов?

Мне удавалось. в общем платил картой, в примечаниях к заказу писал - используйте остаток на счету.
Они замораживали на карте всю сумму заказа, по факту снимали за минусом остатка.
Но это разница отображался ("разморозилась") через 30 дней на счету.
 
B

buy-by-day

Начинающий
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
288
Баллы
19
hawkrus

hawkrus

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
514
Баллы
413
Местоположение
Москва
Nimezida

Nimezida

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
406
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
Получил сегодня на почте свой монитор HP ZR2440W. Пришел ровно за 3 недели. Упаковка - сама коробка с монитором была упакована в обычный мешок. Ладно хоть пенопласта в фирменной коробке было много и с монитором ничего не произошло во время пути. Расписался, забрал, распаковал дома, подключил и только одни положительные эмоции! Работой магазина остался доволен как и почтой:).
 
Exotic

Exotic

Продвинутый
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
167
Баллы
401
Местоположение
Russia
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
Вопрос:
Nokia Lumia 920 WP8 schwarz Vodafone работает с sim только Vodafone? Можно будет использовать с СИМ других операторов?
Ответ:
В описании пишут, что без Sim-Lock! Мол, только оформление главнго экрана "под Vodafone" сделано.

и еще:
[quote]
Ich habe meines entgegen der Aussage "ohne Branding" mit Vodaphone-Branding bekommen, was aber nicht weiter stört, da Vodaphone wie auch O2 keinen SIM-Lock auf seinen Geräten hat.
[/quote]
 
Oblako-Sveta

Oblako-Sveta

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия, Московская облость
Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации. Когда я регистрировалась на CU я в фамилии пропустила одну гласную букву, т.е. русскую букву Ю- написала как =Y, а в загран паспорте написано как =YU. Скажите, когда вы получаете посылку на почте, какой документ просят предъявить? Могут из- за этой ошибки не отдать посылку? Очень жду вашего ответа.​
Изменить на СU у меня фамилию уже не получается и при оплате картой банка тоже пересылает на страницу, где изменить её уже нельзя.​

Добавлено спустя 20 мин. 23 сек.
т.к сайт на русском есть, может имеет смысл перезарегистрироваться на русском? или на русском нельзя?
 
B

buy-by-day

Начинающий
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
288
Баллы
19
Oblako-Sveta
Во-первых, при получении используйте российский паспорт - так удобнее.
Во-вторых - отправьте письмо в техподдержку об изменении рег. данных (если нельзя изменить профиль).
В-третьих - заведите новый аккаунт.
 
Oblako-Sveta

Oblako-Sveta

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия, Московская облость
новый акаунт на русском нельзя? т.к. новый будет отличаться от старого одной буквой в фамилии, адрес будет тот-же, они позволят зарегистрироваться?​

Добавлено спустя 1 мин. 6 сек.
хочется сегодня заказать, через тех поддержку долго, да и писать им можно ли на русском?
 
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Ну заведите новый аккаунт. Тщательно проверьте все данные. Заполняйте все так что бы наши почтальоны понимали. т.е. g. Moskva, ul Lenina, d.1, kv.5
 
Live

Similar threads




Вверх
Live