• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Лучше узнать смогут ли у нас отремонтировать и сколько будет стоить. Могут разрешить отремонтировать тут.
 
merlin19

merlin19

Новичок
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
350
Баллы
0
Местоположение
Калуга
С 11 апреля висит статус "подготавливается к отправке".
По всей видимости не все товары есть на складе, внизу в заказе должна быть приписка об этом и еще напротив каждой позиции в счете стоит наличие или дата предполагаемого получения на склад...
 
cdwork

cdwork

Новичок
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
НиНо
По всей видимости не все товары есть на складе, внизу в заказе должна быть приписка об этом и еще напротив каждой позиции в счете стоит наличие или дата предполагаемого получения на склад...
Не... заказ к этому времени уже был полностью укомплектован. Вчера его отправили.
 
Phantom_Lord

Phantom_Lord

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Баллы
186
Местоположение
Баку
Итак, заказал пылесос VS8 Turbo в CU. Заказ был сделан 9 апреля, 11-го выдан трек и сегодня, 17 апреля, я получил пылесос в руки и торжественно презентовал жене. Качеством товара, саппортом CU и сроком доставки я доволен!
 
Nimezida

Nimezida

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
406
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
Нифигасе скорость. У меня экспорт стоит уже 15 дней и тишина...эх. Поздравляю!)
 
Phantom_Lord

Phantom_Lord

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Баллы
186
Местоположение
Баку
Нифигасе скорость. У меня экспорт стоит уже 15 дней и тишина...эх. Поздравляю!)
Спасибо. Азербайджан в разы меньше России и поэтому скорость обработки входящей почты выше на порядок. У нас после импорта уходит максимум 2 дня до вручения.
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
Phantom_Lord, анекдот: "у нас тоже нет роуминга между южным и северным бутово".
приятно слышать, что в постСССР гос службы работают значительно лучше, чем никак.
 
A

AMD64

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Россия
Computeruniverse возвращал мне 20 EUR в феврале за поврежденный товар.​
Они прислали мне на e-mail “Credit note” и в моем аккаунте Computeruniverse, в разделе Остаток на Вашем счете, отобразилась эта сумма. Деньги на карту не поступали.​
В марте я отправлял им по гарантии жесткий диск. Сегодня Computeruniverse возвратил мне 44,76 EUR за пересылку. Сейчас у меня на аккаунте Computeruniverse висит 64,76 EUR.​
Указано, что выплата остатка со счета в режиме онлайн возможна только при наличии немецкого адреса в счете.​
Все покупки я оплачивал через PayPal.​
Хочу написать им письмо с просьбой вернуть деньги на мой PayPal.​
Если они отправят деньги на мой PayPal, деньги зачислятся на мою карту или будут висеть в PayPal?​
CU1.jpg
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
AMD64, Если отправят деньги рефандом, то уйдут на карту. Если переводом - на палкин счёт.
Первые 20евро точно рефандом не отдадут ,сроки в палке прошли.
 
A

AMD64

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Россия
AMD64, Если отправят деньги рефандом, то уйдут на карту. Если переводом - на палкин счёт.
Первые 20евро точно рефандом не отдадут ,сроки в палке прошли.
Тогда и вторые 44,76 EUR тоже рефандом вернуть не получится, т.к. 45 дней давно прошли. :(
Как тогда вернуть деньги на карту? Указать им реквизиты своей карты?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
AMD64, Вопрос, сделают ли CU это в принципе . И если сделают, то как - на карту, на палку. А может это только для покупок теперь кредит будет . Пишите им в магазин, пусть объяснят что и как.
 
N

Ner1

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
РФ
Сори если вопрос уже был.
КЮ дали числовой трекномер, который перестал трекаться, как только вышел из германии (через 2 дня с момента отправки - великолепная почта), ПР говорит, что такого трекномера, естественно, не знает. Как быть? Как узнать новый трекномер?
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
Ner1,
на сайте dhl получить международный номер отправления формата CL****DE.
 
LEKSIMUS

LEKSIMUS

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
113
Баллы
211
Местоположение
Kaliningrad
у меня последняя посылка из CU "висит" на экспорте с 08.03 (обычная почта, тре CL---DE), т.е. прошло уже более 40 дней
никогда ещё не было такого опыта с CU. оплачивал напрямую картой. что делать в такой ситуации? писать им или ждать? сколько тогда?
 
A

AMD64

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Россия
Отправлял письмо в Computeruniverse спросив, как можно вывести деньги с их аккаунта на свою дебетовую карту Visa.​
Сейчас получил ответ:​
We will need to have your credit card details for that (credit card number and expiry date). We’re currently also working on a solution to send such credit to PayPal accounts, but the finalization may still be a few weeks off. If you prefer that and can wait until this is implemented, please get back to us in a few weeks. Otherwise please just send us your credit card details (though sending such details by email is not safe; you may want to send them by fax instead; if you do that please include a short message and your customer number).
(Нам нужны будут данные Вашей кредитной карты для этого (номер кредитной карты и дата окончания срока действия). В настоящее время мы также работаем над решением отправлять данный баланс наPayPalаккаунты, но окончание этого может занять несколько недель. Если Вы предпочитаете это и можете подождать до тех пор, пока это не будет реализовано, пожалуйста, обратитесь к нам через несколько недель. В противном случае, пожалуйста, просто отправьте нам данные Вашей кредитной карты (хотя отправление таких данных по электронной почте не является безопасным; вместо этого Вы можете отправить их по факсу; если вы сделаете это, пожалуйста, добавьте короткое сообщение и свой клиентский номер).
Как я понимаю, 3-х значный код на обратной стороне Card Security Code (CSC) мне сообщать им не нужно.​
Безопасно ли отправлять 16-ти значный номер карты и дату окончания срока действия карты?​
 
D

DruSPb

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
LED
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
LEKSIMUS, https://www.taker.im/phpBB2/topic/4...тавки-из-европы-франция-италия/page__st__9060 - ждут и дольше. Не нервничайте, магазин нормальный, всё придёт.
Безопасно ли отправлять 16-ти значный номер карты и дату окончания срока действия карты?
Именно в CU - наверное можно рискнуть. Но я бы не стала - многие магазины CVC не просят(Амазон например). Поэтому, если данные карты утекут в сеть могут возникнуть проблемы. А с нашими банками очень сложно в этом случае добиться правды.
Купите Вы уже что нибудь на этот кредит, так и Вам и им проще.
 
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Ждать в этой теме
Насчет возврата денег за товар, как я помню CU всегда оставляет деньги на счете в аккаунте. И навряд ли согласятся перевести в paypal
 
hawkrus

hawkrus

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
514
Баллы
413
Местоположение
Москва
Господа, трабла случилась, помогите советом. Получил дорогущую кофемашину Philips Saeco вот только позавчера c CU, и сегодня перестал работать дисплей! Кофе варит, но ничего не показывает. Гарантия я так понимаю не распространяется на Россию. Что делать? Есть ли варианты кроме как чинить самому за деньги?
Насколько я помню, гарантия-таки распространяется на Россию (свяжитесь со службой поддержки Philips и назовите серийный номер). Просто не все производители признают свою же технику, пусть даже и официально купленную в Европе.
 
B

buy-by-day

Начинающий
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
288
Баллы
19
Не пойму, почему разница в цене на один и тот же товар.
Или с учетом уже вычета НДС?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live