• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Бесплатный возврат товаров на Aliexpress

M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Апелляцию подавайте, пробивайтесь в живой чат, мотивируйте что виноват продавец, а наказывают покупателя расходами на обратную доставку. Что возврат должен оплачиваться за счет виновного лица, т.е. продавца.
 
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Живой чат и Служба поддержки Ali в VK, вобще придлагали мне закрыть спор!
Сообщение было автоматически объединено:

Вот такие диалоги мы ведем:

Ali:
Действительно, спор лучше отменить и открыть по причине "не нужен товар", чтобы получить бесплатный возврат, так как именно по этой причине он и назначается

Я:
Только я не могу вернуть 1 стекло вместо 2!!!
И 15 дней давно закончились!

Ali:
Сейчас подскажу
Спасибо, что подождали. Ваш заказ в данный момент не имеет статус "завершен", а значит срок в 15 дней еще не начал идти, поэтому открыть спор повторно все же можно. По текущему же спору я также зафиксировал жалобу в вышестоящий отдел

Я:
2021.10.22 11:27 (GMT-7): Успешно доставлено
Я закрою спор и потом не смогу не чего сделать...

Ali:
Все верно. Информация по <b>отслеживаю </b>имеет такую пометку, но сам же статус заказа по <b>системе</b> еще "отправлен"

Я:
Пожалуйста, давайте все урегулируем в рамках данного спора!

Ali:
Все понял

Я:
потому что все остальное будет только на моей ответственности и служба поддержки скажет, что система не дает ни чего сделать!!!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
По текущему же спору я также зафиксировал жалобу в вышестоящий отдел
Ничего больш tyt остается как снова пишите жалобу в чат. Краткий и ясный текст составьте, ваши предложения и требования, бросьте в чат, расскажите ситуаци. и просите передать ваш текст жалобы команде али.
Апелляцию открыли? сроки не истекут
 
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
В общем это или мошенничество и круговая порука или ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!

Я ежедневно пишу в чат, в поддержку, сейчас еще по почте стали отвечать...

Но решения проблемы, да собственно и самой проблемы ни кто не видит и не слышит, вот сегодняшние ответы, после 8 дней переписки


vk1.jpg п.jpg п1.jpg :
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
1636577073590.png


Спор открыт еще у вас значит. Вы писали в спор это
виноват продавец, а наказывают покупателя расходами на обратную доставку. Что возврат должен оплачиваться за счет виновного лица, т.е. продавца.
??? Ставили вопрос почему за ошибку и по вине продавца вы должны нести расходы на возврат товара?
а в чате этот вопрос ставили?
А это сделали:
пишите жалобу в чат. Краткий и ясный текст составьте, ваши предложения и требования, бросьте в чат, расскажите ситуаци. и просите передать ваш текст жалобы команде али.
???
Зачем вам сейчас выяснять надо или нет в споре ответ продавца? зачем писать, что у вас нет данных для возврата товара продавцу? тем самым косвенно подтверждая, что готовы вернуть товар .
При НЕзакрытом споре и не будет адреса для возврата, когда вынесут окончательное решение и закроют сор тогда и появится эта информация.
Вернете 1 товар, а прод упрется, что в лоте было два! А об этом надо писать в споре и долюить чат, что вы не можете вернуть заказ полностью, согласно правил, т.к. вам заказ отгружен с недостачей. Один день с небольшим у вас остается. Пишите в споре, в чате что выше написала, ставьте указанные вопросы, акцентируйте что наказывать добросовестного покупателя по вине продавца незаконно и несправедливо! Просите дать вам адрес руководства для направления жалобы на действия команды али по рассмотрению споров. Адркс вам не дадут. Но все равно напишите что требуете адрес, т.к. спор рассматривается несправедливо.
Если же спор закроют и "присудят" возврат - тут же открывайте апелляцию и продолжайте стоять на вине продавца и несправдливом обязании вернуть товар за ваш счет. Пишите сейчас в споре также, что согласны вернуть товар, но при условии что продавец оплатит, т.к. по его вине возникла ситуация.
Больше вам НИЧЕГО не остается, т.к.
это или мошенничество и круговая порука или ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
это ни то, ни другое, ни третье, а это "просто Али"!
 
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
У меня нет возможности что-то написать в спор, для меня он находится в стадии - Вы получите уведомление, когда возврат подтвердится
В нем нет активных кнопок или возможности добавить комментарий

А служба поддержки мне пишет, что - СПОР 12 НОЯБРЯ ЗАКРОЕТСЯ В ПОЛЬЗУ ПРОДАВЦА ЕСЛИ ТОВАР НЕ ОТПРАВИТЬ ПО РЕШЕНИЮ СПОРА.

Я ежедневно, в течении 9 дней, пишу в чат, в поддержку и на e-mail службы поддержки...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
@morgan666, уже 12 ноября, что у вас со спором?
 
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Все по прежнему:
Сообщение было автоматически объединено:

Меня по-прежнему спрашивают "удалось ли вам найти кнопку", только это уже совсем не смешно...
 

Вложения

  • a1.jpg
    a1.jpg
    92.6 КБ · Просмотры: 56
  • vk2.jpg
    vk2.jpg
    302.3 КБ · Просмотры: 68
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Я тоже недавно имел дело с поддержкой Али, я им так и писал: - я в шоке, какие вы тупые !
Говорю им, у меня племянница второклассница за пару минут разобралась бы.
Cделал чарджбек пока время было не упущено да и все,а так разбираться пришлось бы вечно
 
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Я тоже недавно имел дело с поддержкой Али, я им так и писал: - я в шоке, какие вы тупые !
Говорю им, у меня племянница второклассница за пару минут разобралась бы.
Cделал чарджбек пока время было не упущено да и все,а так разбираться пришлось бы вечно

чарджбек - ни разу не делал, но уже понимаю, что это единственная надежда!

У вас какая ситуация была? Как все прошло? Какой банк?
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
у меня двойная оплата была, все что мне они отвечали не совпадало ...и деньги не возвращались
я не выдержал и сделал чарджбек ...меня сразу зауважали в поддержке - о вы сделали чарджбек !
в вашей ситуации можно пробовать, если сроки не вышли...когда большие сроки банки неохотно берутся
 
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Насколько я понимаю у меня есть 120 дней, покупка совершена 09.09.21, время еще есть
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
вам еще нужно будет подумать, как правильно подать претензию ,так как у вас по треку доставка
 
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Да, получил 50% покупки, есть видео распаковки и спор с технической ошибкой его реализации
 
F

Fantom1919

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
17
Баллы
6
Местоположение
Россия
Не работает. Вместо возврата лучше вернуть часть денег и не париться с отправкой.
 
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
у меня двойная оплата была, все что мне они отвечали не совпадало ...и деньги не возвращались
я не выдержал и сделал чарджбек ...меня сразу зауважали в поддержке - о вы сделали чарджбек !
в вашей ситуации можно пробовать, если сроки не вышли...когда большие сроки банки неохотно берутся
мне тинькофф отказал, сказал что если возврат по инициативе покупателя, то решайте с продавцом вопрос... я подавал апеляцию в тинькоф, ответили тоже самое :(
Сообщение было автоматически объединено:

зашел в приложение али, там щас ВСЕ товары с бесплатным возвратом :) а на сайте только избранные, и как это понимать? глюк ихний или что угодно можно вернуть теперь?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live