• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.rakuten.co.jp ключик к японским шопам

Alexey83

Alexey83

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1 026
Баллы
453
Местоположение
Україна
partisan, всё-таки отправили :) Уже думал, что из-за войны в стране боятся отсылать.

А посоветуйте на всякий случай, какого лучше посредника использовать для Rakuten?
 
partisan

partisan

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
474
Баллы
403
Алексей,я хоть и много там покупал,но всегда без посредников обходилось.Вообще многие не заморачиваются.Простой посредник по Ракутену - Tenso,кроме того и у них там по акциям свои скидки бывают частенько
(узнать об этом можно в Ракутеновской шапке или зарегистрировавшись у них по рассылке новостной)
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
Alexey83

Alexey83

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1 026
Баллы
453
Местоположение
Україна
А кто-нибудь уже имел дело с возвратом товара японцам?

Прислали товар с небольшим дефектом, написал продавцу что хочу сделать обмен и приложил фото: In product for such big money should not be a defect. We can make an exchange? Please send the address for the return shipment. Он прислал ответ:

I change a product.
I will send out a new product tomorrow.
Will you send back that product?

То есть, он готов сделать обмен, но в последнем предложении спрашивает, хотим ли мы вернуть обратно полученный товар? Как будто есть вариант его не отсылать... товар довольно дорогой ($200). Разве его можно оставить и получить ещё новый продукт? Или он так хочет услышать подтверждение обмена?

P.S. Сам тоже виноват, получил от курьера-EMS не проверяя посылку, теперь буду всегда проверять. Не ожидал, что такой дорогой и лучший продукт могут прислать с дефектом.
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
А кто-нибудь уже имел дело с возвратом товара японцам?
В теме "Покупка джинсов" писали про возврат и замену размеров, на Ракутене. Например на этих страницах - https://www.taker.im/...abela__st__7900, https://www.taker.im/...abela__st__7600

P.S. Отпишитесь потом как у вас всё сложится с возвратом, имхо для многих это будет полезный опыт. :oops:
 
partisan

partisan

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
474
Баллы
403
Алексей,он же Вам даёт понять,что отправляет новый товар ну и спрашивает у Вас о возврате старого.Наверное очень хороший продавец,что идёт на такие жертвы не дождавшись возврата (ну или я чего-то пропустил ?) :)
Насколько я знаю,так не всегда бывает,тк другие продавцы не возражают,но им желательно лично убедиться в "дефекте"
 
J

joy13

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
28
Баллы
206
Местоположение
Московская обл.
Привет любителям Японии. :) Решился прикупить у них несколько режиков, но что-то немного недопонимаю как они работают....
2. Второе письмо (в ручном режиме на след. раб.день, как правило) - подтверждение магазина - заказ принят. Подтверждаем количество и цену. Могут тут же списать деньги. Смотрим списание денег. Если списали - ждем необходимое количество дней: от 1 до 10 (смотря какие сроки ставит магазин).
Вот здесь встал вопрос: а при оплате "палкой" они должны счет выставить? А то в письме сказано:
Пожалуйста, оплатите "Итого amoumt выставлен счет" в течение 7 дней с этого e-mail Дата

через наш PayPal счет:

"info@diy-tool.com".
Но не могу-же я просто перевести деньги "на деревню дедушке".... И еще по поводу подтверждения заказа непонятно, писать им в свободной форме, типа "да, я со всем согласен" и после этого они счет выставят?
з.ы. Странно как-то у них все устроено, действительно, "Восток - дело тонкое". :)
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
И еще по поводу подтверждения заказа непонятно, писать им в свободной форме, типа "да, я со всем согласен" и после этого они счет выставят?

Я обычно пишу письмо в магазин с подтверждением заказа и просьбой посчитать общую стоимость айтема + доставки, указаваю вид доставки и даю свой ПейПал адрес, примерно так:

I'm confirming that the order № 123... is entirely correct.

Please count the total price of my purchase: item + shipping costs.

Shipping Method: EMS

After that, send me a bill to pay, in my PayPal address: XXX
 
J

joy13

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
28
Баллы
206
Местоположение
Московская обл.
safix,
Благодарю за подсказку. :beer: Я им ответил, что подтверждаю заказ на указанную сумму, она кстати уже с учетом доставки указана. Адрес "палки" указать как-то не пришло в голову, думал и сами догадаются по е-мэйлу в рег. данных. Подожду до завтра, может что ответят. Еще эта разница во времени....
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
Адрес "палки" указать как-то не пришло в голову, думал и сами догадаются по е-мэйлу в рег. данных. Подожду до завтра, может что ответят. Еще эта разница во времени....
Адрес ПП указывать не обязательно, после подтверждения заказа обычно из магазина приходит письмо со ссылкой для оплаты счёта на ПП. Перейдя по ссылке на страницу ПП, вы как обычно вводите свой логин-пароль и оплачиваете счёт.
Разница по времени 6 часов, обычно письма приходят рано утром... :)
 
J

joy13

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
28
Баллы
206
Местоположение
Московская обл.
safix,
Кто-то тормозит, я или японцы. :) Вчера было письмо из магазина в котором я делал заказ (tuzukiya@shop.rakuten.co.jp), ну я им ответил как смог, а сегодня пришло еще одно, но уже с order-confirm@rakuten.co.jp, содержание как я понял то-же что и в первом, только все на японском (первое было японо-аглицким), ссылку на оплату никто не шлет.....Есть смысл и на order-confirm@rakuten.co.jp подтверждение заказа послать или как?
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
joy13, напишите ещё раз письмо о подтверждении заказа в магазин tuzukiya@shop.rakuten.co.jp, по образцу который я давал выше. Письмо с order-confirm@rakuten.co.jp это скорее всего напоминалка, я на них обычно не отвечаю...
 
J

joy13

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
28
Баллы
206
Местоположение
Московская обл.
safix,
Вот только-что пришло письмо от tuzukiya@shop.rakuten.co.jp:
Thank you for your inquiry.

We will arrange shipping after confirmation of payment.
Please check the payment.


 Total item amount is 12850 JPY.
 Please pay the "Total amoumt billed" within 7 days from this e-mail date

 through to our PayPal account:

 "info@diy-tool.com".​
Sincerely,

diy-tool.com Kinugasa
Попросил их выслать счет мне на "палку", по Вашему образцу, ждем-с ответа. Но все равно не пойму, почему они сами счет не выставляют и данные аккаунта "палки" не запрашивают? Хотя вроде как можно и просто по указанному адресу деньги перевести и в назначении платежа указать за что собственно платеж, но что-то стремно.... Про "напоминалку" тоже так подумал и отвечать не стал.
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
joy13, я с такой ситуацией не разу не сталкивался, мне всегда из магазина приходило письмо со ссылкой, для оплаты на ПП. Подождите до завтра, может ещё пришлют.

Хотя вроде как можно и просто по указанному адресу деньги перевести и в назначении платежа указать за что собственно платеж, но что-то стремно...
Я на вашем месте, тоже не стал бы этого делать.
 
Alexey83

Alexey83

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1 026
Баллы
453
Местоположение
Україна
В теме "Покупка джинсов" писали про возврат и замену размеров, на Ракутене. Например на этих страницах - /...abela__st__7900, /...abela__st__7600

P.S. Отпишитесь потом как у вас всё сложится с возвратом, имхо для многих это будет полезный опыт. :oops:
Спасибо. В общем, уже прислали новый товар, пойду только завтра отправлять дефектный.
Да, продавец хороший попался, даже не ждал пока пришлю ему обратно. Некоторые продавцы там вообще на письма не отвечают, так понимаю из-за того, что они не знают английский, и им лень переводить, решают тупо игнорировать.

А вообще, конечно, мой случай должен быть уроком, что нужно проверять содержимое посылки до росписи, чтобы можно было отказаться от вручения и сразу отправить обратно без лишних затрат. Хотя, звонил в EMS, сказали у них так нельзя делать https://www.taker.im/...учение-посылок/ но кого это волнует, если их правила нарушают закон "О защите прав потребителя", значит их правила противоречат законам страны в которой они работают и являются противозаконными. Вторую посылку уже осмотрел, курьер ничего не сказал.
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
В общем, уже прислали новый товар, пойду только завтра отправлять дефектный. Да, продавец хороший попался, даже не ждал пока пришлю ему обратно.
Рад, что проблема с заменой товара благополучно решилась. Если не сложно, то дайте ссылку на товар и продавца. :)
 
O

olegcok

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
129
Баллы
21
Местоположение
Северодвинск
safix,
Вот только-что пришло письмо от tuzukiya@shop.rakuten.co.jp:

Попросил их выслать счет мне на "палку", по Вашему образцу, ждем-с ответа. Но все равно не пойму, почему они сами счет не выставляют и данные аккаунта "палки" не запрашивают? Хотя вроде как можно и просто по указанному адресу деньги перевести и в назначении платежа указать за что собственно платеж, но что-то стремно.... Про "напоминалку" тоже так подумал и отвечать не стал.

этот магазин всегда так делает, просит перевести на свой счет сумму,
я покупал у них уже раз 20-ть, все хорошо.

А кто либо оформлял карту Rakuten?
Если да, то дайте инструкцию плиз!!!
 
J

joy13

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
28
Баллы
206
Местоположение
Московская обл.
этот магазин всегда так делает
Ну да, на просьбу выслать счет на "палку" ответили:
Thank you for your inquiry.

We are sorry but we do not send a bill,
Please log in to your paypal page, and select "Send Payment".
Then please enter our account: info@diy-tool.com
and total amount: 12850 JPY

Thank you for your regarding.
Ну, "Кто не рискует....." :) Перевел деньги, ответили что отправка назначена на 1.12 и в случае каких изменений они сообщат об этом. Выслали как и обещали 1-го, а 6-го уже прибыло на место. В общем все нормально, вот только не пойму, почему они счет не выставляют? "Восток - дело тонкое".....
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
Сколько не пытался связывался с продавцами на rakuten никогда не получал ответа. Вместо него рекламу своих шопов (видимо) закидывали мне на ящик.
Сейчас встал вопрос покупки на rakuten.
Помогите определить надёжность продавца и, ну, может быть, ещё какие-нибудь значимые детали, позволяющие обойтись в последствии без лишнего геморроя.
 
metallist12

metallist12

Крутой иБаер
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
3 924
Баллы
648
Местоположение
Харьков
Сколько не пытался связывался с продавцами на rakuten никогда не получал ответа. Вместо него рекламу своих шопов (видимо) закидывали мне на ящик.
Сейчас встал вопрос покупки на rakuten.
Помогите определить надёжность продавца и, ну, может быть, ещё какие-нибудь значимые детали, позволяющие обойтись в последствии без лишнего геморроя.
Кто-то конкретно интересует?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live