Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Cool Kid

Начинающий
C
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
3x
подскажите, пожалуйста
заказывал джинсы (на jeanandtop.com), оплачивал пейпал. одну пару прислали не того цвета. написал в магазин, они ответили, мол, простите, можем вернуть вам 20 долларов или шлите обратно и вернём полную стоимость. слать обратно не буду, т.к. не замечено ещё в рунете успешных историй по возвращению в этот, ставший мутным, магазин. а 20$ - это смешно. тем более, вероятность того, что я смогу продать джинсы 36го роста в моём небольшом городе довольно мала.

пейпал мне может как-то помочь в данной ситуации? (срок открытия диспута ещё не прошел)
 

fffffff

Начинающий
F
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Тюмень

Rouslan

Начинающий
R
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Здравствуйте. Приобрел телефон Nokia 8800 Gold. Получил его, но на корпусе в одном месте плохо нанесено золотое покрытие (потертость), стекло которое закрывает экран в углу плохо приклеено, в следствии чего под стеклом есть пыль. Иногда проблемы с разговорным динамиком. И почему то не заряжает до конца батарею, может всю ночь простоять на подзарядке и не написать что батарея заряжена полностью. Открыл диспут в paypal, продавец вышел на связь с ebay и просит отправить телефон обратно на замену (а может и ремонт). Подскажите возможно ли вернуть деньги за телефон, или придется его менять на такой же? Может перевести этот спор в разряд претензий в paypal (это вроде клейм называется)l? Как мне поступить правильно чтоб вернуть деньги? Почему продавец общается с Ebay, а не в диспуте в paypal?
Сегодня продавец предложил отправить телефон обратно и он готов вернуть деньги. Он сбросил адрес доставки, но как я и говорил ранее он переписывается через Ebay. Как я потом докажу, что я отправил ему телефон и жду возврата денег? Может все же надо открыть претензию в paypal? Спасибо.
 

kyharev

Начинающий
K
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Minsk
А когда посоветуете переводит Case в Claim, если продавец не подает никаких признаков жизни после оплаты (начало истории тут - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic87477s15.html )
 

jaylz

Начинающий
J
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Russland
мы с продавцом полюбовно договорились, через пейпал клайм запросил возмещение, он тут же его отправил, сначала оно появилось в пейпале, затем у меня на карточке, а dispute до сих пор открыт и "находится на рассмотрении paypal". почему они его не закрыли, все же решилось??
 

Angel_ok

Продвинутый
Angel_ok
Сообщения
162
Симпатии
1
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Открыл диспут в PayPal на dealextreme, потому что не получил лот.
Через несколько дней в письме от dealextreme сообщалось что они сделали мне возврат
A refund has been sent to your payment account:
Прошло четыре дня. В PayPal возврата нет.
Возврат уже ранее получал, всегда был сразу же на странице палки.

Написал по этому поводу в магазин. Ответили:
kindly inform you that we haven't issued the full refund now ,you see this due to dispute ,because the order has been sent for you on 5/9/2011 10:27:36 PM
Да, воврат был не полный. Но где же он?
Нужно закрыть диспут?
Подскажите, пожалуйста.
 

Kokkk

Продвинутый
K
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Такой вопрос - открыл спор, продавец ответил и сам его перевёл в кляйм.
Жду решения палки, как тут приходить письмо на мыло, что прод предлагает частичный возврат меньше, чем я прошу в палке, и в сообщении сказано, что я должен в течении трёх дней на письмо ответить.
_________
Please update us on the current status of your complaint. The seller has
offered a partial refund amount of $20.00 to close the claim. Please let us
know if this acceptable to you by replying to this email. Please respond
to this email within 3 calendar days. Failure to respond may result in the
cancellation of your claim.
_________
Ответил на это письмо, в ответ пришло "AutoResponse - Email Returned", что типа надо обращаться через палку.
Что за фигня? Что делать?
И что действительно, если я не отреагирую, то это скажется на решении о закрытии спора?
 

sasasa1

Начинающий
S
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Винница
Ребята привет,Нужен кратенький ответ от Вас. Выиграл это http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320713813931&ssPageName=STRK:MEWNX:IT Через 12 часов после выиграша хотел оплатить ,но ебей не давал сделать оплату ,деньги были на карточке.Потом еще попробовал оплатить но та же ошибка . Что это могло быть ?Потом прод прислал кейс про отмену сделки и мы отменили его.
 

aztech

Начинающий
A
Сообщения
44
Баллы
4
Местоположение
СПб
Kokkk
Отвечать надо не письмом на мыло, а в резолюшн центре палки в своем клайме.
 

123456

Начинающий
1
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте! Помогите разобраться новичку!
Продавец отправил лот first class, а я платил за USPS Express mail international, но цена доставки была всего 15$, хотя вещь крупная и дорогая. Прошло 42 дня, лот я не получил. Открыл Case на Ebay. Переговоры с продавцом ни к чему не привели. Как Case перевести в Claim на Ebay, чтобы в спор вмешалась администрация?
 

Николай45

Новичок
Н
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Череповец
Привет!!! Открыли диспут на ebay, продавец отправил товар EMS, дал номер посылки, но нам вернули деньги!! Что теперь продавец посылку отзовёт???
 

coconut6

Продвинутый
coconut6
Сообщения
154
Баллы
111
Местоположение
Москва
Здравствуйте.
Вот первый раз столкнулся с данной ситуацией.
Я купил лот у продавца, а через некоторое время он сделал мне рефанд по причине отсутствия этого товара у поставщика. Мы обменялись положительными фидбеками. Сегодня захожу в свой аккаунт, а у меня открытый кейс по отмене сделки. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
 

Trr

Новичок
T
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Подскажите, пожалуйста! Открыла case на e-bay. Сейчас вот такое состояние:
Case Open: Escalated

Please wait for Customer Support to make a final decision by Aug 01, 2011.
What you should know:
If your issue is resolved, you can close this case without waiting for a response from Customer Support.
Не могу разобраться с правилами. Что мне сейчас делать? Ждать Aug 01, 2011? А почему он мне предлагает тогда возможность закрыть раньше срока?
Все инструкции прочитаны вдоль и поперек. Порядок действий был такой:
eBay Customer Support reviewed this case and has put it on hold because we are doing more investigation to make a final decision. Jul 17, 2011 at 11:35 AM
eBay Customer Support comments:
We sent an email asking for more information. (Примечание. Я не получала этого письма)
Expand
You have escalated the case to eBay Customer Support. Jul 14, 2011 at 10:17 PM
Expand
The seller should have responded to you.
If the seller has responded to you and you were able to work things out, please close the case.
Jul 11, 2011 at 5:11 AM
Expand
eBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until Jul 11, 2011 to respond.
 

yunka

Крутой иБаер
yunka
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Диспут что на ебей, что на ПП всегда можно закрыть в случае найденного решения между сторонами. Ждите 1 августа.
 

Trr

Новичок
T
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Сибирь

evegen

Начинающий
E
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
челяб обл,селоМокруево
а что делать если не заснял как посылку вскрывал фонарик оказался не рабочий, как доказать ПП чтоб рефунд сделали? :shock:
 

grain

Крутой иБаер
grain
Сообщения
591
Баллы
101
Местоположение
NY
выиграл кейс на пейпале. в закрытом деле написали что получу возмещение и тд. Ни трансакции, и уж тем более денег на карте не вижу, прошло 7 дней уже. Сколько занимает обычно это?
 

evegen

Начинающий
E
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
челяб обл,селоМокруево
выиграл кейс на пейпале. в закрытом деле написали что получу возмещение и тд. Ни трансакции, и уж тем более денег на карте не вижу, прошло 7 дней уже. Сколько занимает обычно это?
в банке своем узнавай,в моем банке заявлено до 7 дней ,1 раз ждал 2 дня бывал случай ждал 5 или 6 дней но это уже максимум) их пешком с Китая можно быстрее принести
 

tolyan23

Новичок
T
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия Ульяновск
Здравствуйте! У меня такая ситуация Заказывал на aliexpress.com fiio s5 и получил подделку вместо оригинала (да я знаю что форум по ebay но в данном случае вопрос исключительно про paypal) так случилось что сроки внутренней системы безопасности ESCROW (это посредник между paypal и продавцом) я пропустил, поэтому открыл диспут на paypal. Paypal прислал стандартное письмо типа "если aliexpress согласен мы вернем вам деньги, через 20 дней диспут автоматически закроется мы известим вас перед этим." Продавец моё письмо с просьбой вернуть деньги или выслать то что я заказывал проигнорировал. И все тишина никто ничего не пишет. Alieprees в статусе покупки указано "Сделка заморожена" Сегодня paypal прислал письмо что 2 августа автоматом закроется диспут. Мне то что делать? Я даже не высылал фотки того что получил потому что не знаю кому и куда.

Через paypal платил много раз и всегда все нормально было. Я так почитал форум и вижу что paypal встает на сторону покупателя, как правило.

Кто совершал возврат опишите что и как там работает. Что такое диспут что такое претензия в чем разница и последовательность действий при возврате денег. Если тут где-то есть FAQ ткните носом...
 

Натали-cc

Начинающий
Н
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
здравствуйте! вот пытаюсь открыть диспут по поводу непришествия товара (сегодня 44-ый день как никак, а из Китая что-то нет посылочки).
на сайте палки просят ввести идентификатор трансакции. а я понятия не имею, что это такое и где его глядеть. в описании лота в "мой ебэй" я его не вижу. подскажите, куда смотреть??
 



Live