• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Challenger

Challenger

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
посоветуйте как правильно поступить

купил у продавца фильтр.
в описании было указано что он новый, никогда не использовался, в оригинальной упаковке.
пришла посылка, в ней лежал фильтр со сломанным переходником. всё лежало на криво-отпиленных досках, что никак не соответствует оригинальной упаковке.
внешне видно фильтром уже пользовались, имеются царапины на корпусе и внутри. внутренние фильтрующие элементы(катриджи) имеют вид б/у. видно что всё почищено, продуто воздухом, но налёт от использования всё равно есть. вместо оригинальных полноцветных инструкций и тех.паспорта завода изготовителя в коробке были вложены 3 листа чёрно-белых ксерокопии рекламных листовок.

я сразу сделал много фотографий и видео, написал продавцу что я платил за новый фильтр, а он прислал б/у, причём со сломанным переходником. продавец посмотрел фото и видео и согласился что отправлял этот фильтр, но он утверждает что это новый фильтр и что он очень расстроен что поломка произошла в момент пересылке, советует обратиться за возмещением по страховке, т.е. хочет всё свалить на почту. он опускает то что товар не новый, а акцентирует на незначительной поломке.

когда я ему написал что давай сделаешь ремонт за свой счёт, он ответил - прекратите вымогать у меня деньги, я отправил всё новое и ни разу не пользованное, упаковка оригинальная и все инструкции были. но это не так.

возвращать посылку в сша за свой счёт не интересно, т.к. вес 17кг и стоит дорого.
реально ли с помощью администрации ebay или paypal получить частичную компенсацию на ремонт от продавца?
может предоставить доказательства что фильтр был в использовании? там на других фитингах-переходниках имеются подтёки клея/герметика. я даже сейчас не уверен что он будет делать то что должен - очищать воздух на 99,998%

я написал в компанию завода-изготовителя, приложил фоты и спросил могут ли они сказать это новый фильтр, упаковка оригинальная, инструкции все? или это б/у? пока ответа не было и не уверен что будет. оно им надо?

что посоветовали бы вы, где открыть претензию на ebay или paypal?
полный возврат думаю будет не правильным, всё-таки починить можно и заменить фильтра. я считаю, имею права требовать частичную компенсацию из-за того что фильтр не новый, а по сути восстановленный.


и ещё вопрос. в Feedback можно оставить комментарий в 80 символов. очень мало. если негатив, суть не раскрыть. можно ли указать адрес сайта, чтобы другие покупатели могли почитать подробности? я имею ввиду можно указывать ссылку или запрещено и такой отыв будет удалён?

у кого-то была похожая ситуация как решили?

и ещё если бы я на почте вскрыл посылку и увидел что товар есть но например состояние Б/У я могу отказаться от посылки и потом получить возврат денег? уточню вес посылки 17кг
(этот вопрос скорее на будущее)

:)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
реально ли с помощью администрации ebay или paypal получить частичную компенсацию на ремонт от продавца?
Если есть ссылку на лот киньте?
Если не прошло 45 дней с момента оплаты открывайте спор о несоответствии на eBay и просите частичного возмещения, разместите фото на фото хостинге и укажите ссылки в споре,но есть проблема если прод сам не согласиться частично возместить мало вероятно что eBay примет такое решение заставят вернуть назад а потом деньги.

в Feedback можно оставить комментарий в 80 символов
Ebay более 80 символов не дает забить, включая пробелы.


и ещё если бы я на почте вскрыл посылку и увидел что товар есть но например состояние Б/У я могу отказаться от посылки и потом получить возврат денег?
Если есть возможность вскрыть не расписываясь в получении то все может быть,смотря какие у Вас отношения на почте.
 
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
Собираюсь открыть в палке диступ о не получении товара
Скажите что надо в палке в письме писать?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Все, как обычно...
Оплатил то-то тогда-то, до сих пор не получил, спрашивал у прода "а где оно?" - ответа не получил (ну, или получил, но товара все равно нет...), с удовольствием подожду товара еще 20 дней (я ж, не враг проду; мож оно еще придет?..)

Ну, вот как-то так...
 
Challenger

Challenger

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
оставлять отзыв надо так чтобы его не удалила администрация ebay

обиженный селлер может пожаловаться на вас и отзыв будет удалён

Choose Feedback removal reason
* Contains links or scripts
* Contains profane, vulgar, or adult material
* Contains personally identifiable information
* Makes reference to an investigation
* I left negative feedback for the wrong member
* Was left by user with false contact information
* I have a court order to remove the comment
* I used a dispute resolution service
* Negative statements conflict with positive rating
 
Challenger

Challenger

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
выше писал (#701) что продавец отправил б/у вместо нового.
открыл диспут. написал всё по пунктам. сделал много фото и видео. попросил продавца ответить на всё вопросы.
продавец ответил на все вопросы. везде писал что всё новое, оригинальное, ни разу не пользованное, упаковка заводская, документы все. про сломанный переходник он написал что очень сожалеет и что это произошло при пересылке. тыкает мне ссылки что делать чтобы получить страховку :)

можете посоветовать как поступить?
продавец не хочет компенсировать ремонт, хочет всё свалить на почту.

если перевести в claim, администрация скажет "шлите обратно и получите возврат". а это получается невыгодно мне.

при получении посылки я не стал её вскрывать, поэтому нет документов что что-то было не так. внешне коробка была нормальная, без признаков вскрытия.


может соответствующий Feedback сейчас оставить ?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
тыкает мне ссылки что делать чтобы получить страховку
Давайте ее сюда,вы можете получить страховку,если он даст Вам соответствующие документы ,но т.к. Вы вскрывали не на почте ее вам все равно не воплотят.
соответствующий Feedback сейчас оставить ?
Обязательно оставить.
 
Challenger

Challenger

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
этот товарищ написал в комментарии что согласен что есть поломка и очень огорчён. но, говорит, всё отправлял новое и оригинальное. и добавил, что думает что я мошенник. и перевёл дело в CLAIM. :oops:

на счёт Feedback - я имел ввиду сейчас поставить (до) или после решения paypal ?

я правильно понимаю что в Feedback утверждать что продавец прислал б/у не стоит, т.к. отзыв могут удалить ?
 
Paul89

Paul89

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
452
Баллы
213
Местоположение
Антарктида
Подскажите, пожалуйста, до скольки дней может занимать вынесение решения по открытому диспуту?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
вынесение решения по открытому диспуту?
Они там вроде пишут когда примут решение,но может затянуться на довольно долгий срок 30 дней, читал и на гораздо большее затягивали.
 
Paul89

Paul89

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
452
Баллы
213
Местоположение
Антарктида
Немного напутал, не по диспуту, а по клейму. Никаких предположительных дат вынесения решения не наблюдаю, уже 2 недели так висит со статусом "Находится на рассмотрении в PayPal".
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Немного напутал, не по диспуту, а по клейму.
Сроки писал по клайму,в поиске поищите пишут что и по 3 месяца ждут решения,через какое то время напомните о себе им.
 
Diplomat_RUS

Diplomat_RUS

Новичок
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
255
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
скоро настанет срок открытия диспута о "не получении". это будет мой первый спор.
покупал 7 и 9 августа.
надо ли уведомлять ТП магаза, что мол хочу денег обратно. или какое нибудь письмо в приложении при открытии спора необходимо?
или просто открыть и ждать...?
магазин fragrancex.com
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
У Вас еще есть прилично времени, просто спишитесь с магазином уточните по поводу вашей отправки.
Трек дали Вам,у них указано что отправка с отслеживанием.
 
Diplomat_RUS

Diplomat_RUS

Новичок
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
255
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
У Вас еще есть прилично времени, просто спишитесь с магазином уточните по поводу вашей отправки.
Трек дали Вам,у них указано что отправка с отслеживанием.

да еще рановато волноваться, но "готовь сани летом"...
07.08 доставка платная
09.08 бесплатная
обе без трека, в теме про этот магаз говориться, что выдача трека какая то случайная...
еще там говориться, что и 3 месяца может ехать (если спор выиграю, верну деньги)

по существу: правила не обязывают писать предупредительные письма и какие то пояснения?
(в факе нету о них)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
предупредительные письма и какие то пояснения?
Можно не писать это так рекомендация.
что выдача трека какая то случайная...
еще там говориться, что и 3 месяца может ехать
Что то не найду,но зато нашел калькулятор доставки что Вам показывает?
До трех месяцев это чушь.
 
Diplomat_RUS

Diplomat_RUS

Новичок
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
255
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
предупредительные письма и какие то пояснения?
Можно не писать это так рекомендация.
что выдача трека какая то случайная...
еще там говориться, что и 3 месяца может ехать
Что то не найду,но зато нашел калькулятор доставки что Вам показывает?
До трех месяцев это чушь.

говорят, что и через 5 месяцев приходит

на сайте пишут
Tracking Information
Shipped Tracking # Carrier Service
8/8/2011
1:41:00 PM Sorry, a tracking number is not available. GlobalMail Priority

Please note your order shipped on 8/8/2011 by postal service airmail. Shipments with this method do not have any tracking number or any tracking information. When an order leaves our warehouse with this method, it travels by air to your country. Then customs processes and clears the package and your local postal service delivers to your address. Thank you for your patience. We hope you enjoy your order!


PS: спс, по теме ответ получил, больше не флужу
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Черти они там, мутят что то, делают что хотят,вот что у них написано про отправку:
Worldwide Standard Shipping (We ship to 220 countries, see details)

Ships via USPS International Express for $14.95 + $0.99 per item
Arrives in 7 - 12 business days and may have tracking.
Это вообще то экспресс почта, тобиш получать должны через EMS.
Сколько с Вас содрали за доставку эти жулики?
Диспут открывайте не раньше 44 дня поле оплаты,а то вдруг найдется номер отправления и т.п.
 
Diplomat_RUS

Diplomat_RUS

Новичок
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
255
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Сколько с Вас содрали за доставку эти жулики?
Диспут открывайте не раньше 44 дня поле оплаты,а то вдруг найдется номер отправления и т.п.

за доставку 15$
44, ок
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да 15$ это точно не экспресс, так что трекаться не будет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live