• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

H

hex1

Продвинутый
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
9
Баллы
101
кстати у вас когда крайний срок доставки, какая дата? раньше этого срока спор не даст открыть.
Я купил товар 19- апреля , 24-го апреля появился трек номер но он не отслеживается до сих пор . Ориентировочная доставка - 1 июня . 2-го июня я открыл кейс по недоставке товара так как посылка не отслеживалась . Потом продавец что-то сделал что сейчас отображается как будто отправлено 2-го июня , а раньше отображалось отправка 24-го апреля . Позовчера он мне написал что деньги вернёт , кнопка помощи Ебай уже появилась , сколько времени ждать обещанного возврата , или вообще не ждать и уже просить помощи Ебай ?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
сколько времени ждать обещанного возврата
судя по
24-го апреля появился трек номер но он не отслеживается до сих пор
сейчас отображается как будто отправлено 2-го июня
Позовчера он мне написал что деньги вернёт
нечего от него ждать
 
H

hex1

Продвинутый
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
9
Баллы
101
нечего от него ждать
Спасибо за совет . Буду просить помощи Ебай . Писать что-то продавцу уже надоело , он мне будет говорить что деньги я еже отправил , скоро они тебе перечислятся и тд...
 
vzdoh

vzdoh

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
70
Баллы
48
Никогда не соглашайтесь на повторную отправку (кроме если вы продавца сто лет знаете как порядочного человека). Повторная отгрузка (без нового заказа) под защитой уже не будет.
Не обязательно )) эта мантра "сходи на почту, посылка там" у всех китайских продавцов ) просто не обращайте внимания на такие песни.

откроете спор - все там будет указано.
кстати у вас когда крайний срок доставки, какая дата? раньше этого срока спор не даст открыть.

кстати, 45 дней это для Китая еще не вечер )) Вот если дней 75 и более, то уже можно начинать шевелиться ))
Здесь вы не правы . Продавец может отправить повторно товар, это дополнительный риск продавца . Спор можно не закрывать до получения одной из отправок. Покупка подпадает под защиту.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Спор можно не закрывать до получения одной из отправок
На ибей (как и на палке) не покупатель регулирует сроки закрытия спора.
Здесь вы не правы .
Буду признательна за ссылку из правил ибей, где сказано о повторных отгрузках товаров и их защите.
Я пока что о таком не слышала.
 
vzdoh

vzdoh

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
70
Баллы
48
нет такого . Защищается первоначальная покупка. Если не закрыть спор,то продавец рискует вдвойне. Повторная посылка может не дойти,покупатель получит деньги назад,а потом и посылку (ки)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Защищается первоначальная покупка
О чем и речь.
Повторная отгрузка - НЕ первоначальная покупка. И защиты товара при повторной отгрузке нет.
Если не закрыть спор,то продавец рискует вдвойне
А покупатель во сколько раз?
Повторная посылка может не дойти,покупатель получит деньги назад,а потом и посылку (ки)
Закроет покупатель спор, поведшись на обещание прода повторной отгрузки, а если посылка не дойдет? а если придет не тот товар или с дефектами? И чаще всего повторно вообще ничего не высылают. И что?
Спора никакого уже не открыть.
Так что никаких повторных отгрузок. Возврат денег, а затем хоть у того же прода снова делать новый заказ.
 
vzdoh

vzdoh

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
70
Баллы
48
Покупатель имеет право согласиться на повторную отгрузку .Защита покупателя работает так же как и раньше.
Покупатель может закрыть спор , а может и не закрыть на своё усмотрение.
Если покупка не пришла , после закрытия спора, то можно повторно открыть через Пайпал в течении 6 месяцев с момента покупки.
\Если для вас это не защита, то уж извините.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
можно повторно открыть через Пайпал
Это не повторно, это другой совсем спор будет (и палка само собой, но мы же говорили про ибей).
И если вы утверждаете, что
Покупатель имеет право согласиться на повторную отгрузку .Защита покупателя работает так же как и раньше.
То если защита, по-вашему, на повторную отгрузку работает, то зачем же открывать спор на палке? если защита на ибей на повторную отгрузку имелась бы, то и спор повторно можно было бы открыть на ибей же. Но это невозможно.
Остается только новый спор на палке открывать. Но при этом транзакция-то уже "отработана" на первой отгрузке. И спор по ней был, но покупатель его закрыл, значит всем доволен. И что он оспаривать будет?
 
vzdoh

vzdoh

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
70
Баллы
48
Как я писал ранее спор можно не закрывать. Зашита работает для первоначальной покупки.
Платеж 1 . Защита 2 . Зделаете платеж на вторую,получите 4 защиты .
Защита работает так же как и раньше на 1 покупку. Вам могут вернуть деньги только 1 раз .
 
Последнее редактирование:
K

KKK

Новичок
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
15
Баллы
4
Вам могут вернуть деньги только 1 раз .
Здравствуте, помогите ситауцией:
1. продал новую вещь, отправил в Китай
2. покупец сказал, что вещь имеет следы износа и открыл диспут! - я еще посмотрел у него негативные отзывы есть типа "мошенник"...
3. Я приводил и фото с бирками и доскноальные фото вещи, но пейпал, сказал что решает в его пользу и тут же заблокировал мои деньги на счете.
4. Вердикт - "как только получите вещь обратно - ваши деньги уйдут обратно покупателю", покупец типа дал трек номер в споре.
5. Я расстроен жду.. но прошло уже 40 дней и ничего - я позвонил в пейпал и они сказали ждите еще 21 день, если вещь не придет вернем ВАМ деньги.
6. И спустя 21 день получаю сообщение, что спор закрыт и деньги вернулись по причине того что номер отследить не возможно!
7. Еще спустя 20 дней вижу по китаскому треккингу, что посылка ожидает меня на почте...

Вопросы: если я получу посылку, пейпал изменит свое решение и снова снимет с меня деньги? или нет? Или решение окончательное?
И сможет ли китаец повторно что-то открыть?

Спасибо!
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Привет всем. Подскажите плиз как правильно поступить чтобы подстраховаться. Продавец прислал заблокированный телефон хотя в описании было что разблокирован для всех и даже имей предоставил после покупки. По факту пришёл не активированный девайс с операторской прошивкой и другим имэем.
На письмо "что за фигня" и что я открою диспут в PayPal по несоответсвию товара и обману ответил "не вопрос открывайте return case на ebay" возвращайте и мы всё порешаем. Всё немного осложняется что пересылка была через посредника, а мне теперь за свои нужно обычной почтой к ним слать. Я в принципе готов или на возврат денег или на рабочий заведомо девайс.
Но какие есть подводные камни - продавец теперь доверия что-то не очень вызывает(. Может лучше всё-таки диспут открыть на Палке? Куда вернуться деньги - на PayPal и карту или на ebay аккаунт?
То что прод отсылал на адрес в США а я теперь из Украины товар верну может как-то негативно повлиять на результат?
PS. Может обнаглеть и потребовать кромпенсацию на стоимость возрата за потраченные время и нервы?:new_unamused:
Всем спасибо за помощь и советы.
Добра и удачных покупок.
 
Последнее редактирование:
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
Покупатель, на ебей ( нулевик ) открыл диспут, затем получил товар, готов закрыть его но на какие кнопки жать не знает ( зато как открыт быстро нашел ), на ебей я в основном как продавец и тоже незнаю на какие кнопки надо жать, может кто то дать инструкцию с нуля?
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@Roman5, сходите сами лучше в чат и попросите закрыть
приготовьте чек об отправке
 
P

pavrom

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
166
Баллы
221
Местоположение
Россия
Я продавец, покупатель открыл кейс о неполучении, подождав предельно долго я сам вернул средтва покупателю. 30 дней с того момента еще не прошли. Теперь вижу, что покупатель скоро получит товар. К данному кейсу можно подать аппеляцию? Что-то не вижу такой опции в деталях кейса.
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Ребята, а если по диспуту вернули деньги, а они не отобразились в PayPal и не пришло подтверждение от PayPal, что деньги вернули. Значит задержка? Сумма больше 1000$. Расскажите по опыту...
Бывают ли задержки?

просто не мелкую сумму 200$, сразу приходили и письмо подтверждение от PayPal
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
сколько дней прошло с даты транзакции возврата?
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
))))))
В трамвае:
- Уступите мне место, я беременна!
- А где живот?
- А вы хотите, чтоб через 2 часа, как с кровати встала, и живот уже был?
Сообщение было автоматически объединено:

@Sevan, ждите. все придет
от даты транзакции о возврате 3-5 раб дней, хотя и по правилам банков до 30 дней, но столько еще никогда не было
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@pavrom, Если сами вернули деньги, то апелляцию уже подать не сможете. Если покупатель поучит товар, намекните ему, что не плохо бы и расплатиться;)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live