• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

V

Vicktoria777

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
33
Баллы
4
Возместите все 10$ покупателю , уйти в небольшой минус в вашем случае нормально. Тут уже не о прибыли нужно думать .
Что вы к сайту Почта России привязались , много других есть ( проверьте свой трек по другим ( 17track , parcel.. )

Я тоже указываю небольшую стоимость отправки , но всегда отправляю Авиa+трек.

Напишите свой трек. Интересно ,что там ПР пишет .
нет, я конечно возмещу ему 10, уже написала об этом. я имела в виду, что для него это не особо приятно будет, так как он всего 10 заплатил)) но может и прокатит, если что больше возмещу.
теперь конечно буду отправлять только авиа. меня на почте женщина ввела в заблуждение, сказала что нет разницы, а я сама стормозила поверила.
На всех остальных сайтах отслеживания тоже только этот статус, но алилуйа на юспс появилось label created то есть по ходу она все-таки в штатах.
трек CB037383025RU благодарю за подсказки!
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Да , появилась ваша посылка везде. Думаю все хорошо закончится , покупатель нормальный ( ждал реально долго ) .
Напишите как все закончится )
 
V

Vicktoria777

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
33
Баллы
4
Да , появилась ваша посылка везде. Думаю все хорошо закончится , покупатель нормальный ( ждал реально долго ) .
Напишите как все закончится )
ага...напишу. правда посылка тем временем так и не двинулась. статус не изменился. на юспс по-прежнему label created...причем раньше там показывалась история движения по России а теперь нет ничего
 
D

dirtycake

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
9
Баллы
106
Господа, подскажите как быть?

Продавец дал фейковый трекинг UPS, либо от другой какой-то посылки.
По треку посылка доставлена, но во-первых это якобы случилось по времени в день заказа, во-вторых по треку посылка отправлена на 5 дней раньше, чем сделан заказ. В последнем фидбеке продавца куча плохих отзывов с аналогичной историей (фейковый трек), но на момент покупки их не было, я всегда проверяю перед покупкой.
Поcле описания всей истории про фейковый трек, то что посылка волшебным образом отправлена на 5 дней раньше покупки итд поддержка Ebay мне ответила на клейм отказом:
"We're sorry you had a problem with your purchase. However, the seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.
After reviewing all the details of this case, we determined that you won't receive a refund."

Сделать аппеляцию мне система не дает, крутит по кругу "решение по клейму -> сделать аппеляцию -> уже есть решение -> можно только открыть решение, там предлагает сделать аппеляцию".


Такое впечатление, что историю трека они даже не заморачивались смотреть.
Как быть дальше, открывать клейм на PayPal?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2019-11-28 в 12.33.21.png
    Снимок экрана 2019-11-28 в 12.33.21.png
    321.3 КБ · Просмотры: 159
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Господа, подскажите как быть?

Продавец дал фейковый трекинг UPS, либо от другой какой-то посылки.
По треку посылка доставлена, но во-первых это якобы случилось по времени в день заказа, во-вторых по треку посылка отправлена на 5 дней раньше, чем сделан заказ. В последнем фидбеке продавца куча плохих отзывов с аналогичной историей (фейковый трек), но на момент покупки их не было, я всегда проверяю перед покупкой.
Поcле описания всей истории про фейковый трек, то что посылка волшебным образом отправлена на 5 дней раньше покупки итд поддержка Ebay мне ответила на клейм отказом:
"We're sorry you had a problem with your purchase. However, the seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.
After reviewing all the details of this case, we determined that you won't receive a refund."

Сделать аппеляцию мне система не дает, крутит по кругу "решение по клейму -> сделать аппеляцию -> уже есть решение -> можно только открыть решение, там предлагает сделать аппеляцию".


Такое впечатление, что историю трека они даже не заморачивались смотреть.
Как быть дальше, открывать клейм на PayPal?
Ваш адрес для получения посылок находится в г. New Castle, DE?
 
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
151
Баллы
138
Господа, подскажите как быть?

Продавец дал фейковый трекинг UPS, либо от другой какой-то посылки.
По треку посылка доставлена, но во-первых это якобы случилось по времени в день заказа, во-вторых по треку посылка отправлена на 5 дней раньше, чем сделан заказ. В последнем фидбеке продавца куча плохих отзывов с аналогичной историей (фейковый трек), но на момент покупки их не было, я всегда проверяю перед покупкой.
Поcле описания всей истории про фейковый трек, то что посылка волшебным образом отправлена на 5 дней раньше покупки итд поддержка Ebay мне ответила на клейм отказом:
"We're sorry you had a problem with your purchase. However, the seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.
After reviewing all the details of this case, we determined that you won't receive a refund."

Сделать аппеляцию мне система не дает, крутит по кругу "решение по клейму -> сделать аппеляцию -> уже есть решение -> можно только открыть решение, там предлагает сделать аппеляцию".


Такое впечатление, что историю трека они даже не заморачивались смотреть.
Как быть дальше, открывать клейм на PayPal?
Попробуй написать в поддержку Ибей в VK и в обсуждениях их группы . Ибо после моего общения с ними у меня стойкое ощущение, что индусы находящиеся у них на аутсорсинге и рассматривающие дела дальше статуса "Доставлено" не вообще смотрят.
 
D

dirtycake

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
9
Баллы
106
Ваш адрес для получения посылок находится в г. New Castle, DE?
К несчастью да, я отправлял на склад к посреднику. У него я на всякий случай спросил, они не получали ничего.
 
Последнее редактирование:
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
151
Баллы
138
К несчастью да, я отправлял на склад к посреднику. У него я на всякий случай спросил, они не получали ничего.
не пробовали страховать посылки?? Я после того как меня прод кинул на 20$ теперь посылки страхую.
 
F

fullspb

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
5
Баллы
206
Всем привет! Решил тут совершить покупку ) Оплатил товар..а потом ebay пишет что товарен удалён вместе с продавцом :D и чего не могу разобраться как вернуть теперь деньги. Оплачивал палкой.
Единственное что нашел это открыть заявку и написать продавцу...который удалён ) я конечно написал там слово refund. На правильном ли я пути ?)
1.png
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@fullspb, на сколько я понял вы открыли диспут, вы на правильном пути
 
F

fullspb

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
5
Баллы
206
@fullspb, на сколько я понял вы открыли диспут, вы на правильном пути
Таки получается да :) Мне одно не понятно если продавца как и товара нету..Исходя из опыта на Али, ты как бы предъявляешь претензию к продавцу. А тут то и продавца уже нету, странно что никак не отрегулирован этот механизм. На такой случай..и сдается мне там ежедневно банят продавцов и удаляют их товары.
Ну что же..остается только ждать, главное не прохлопать какие нибудь сроки.
Спасибо за ответ
Update: Пока ездил в школу и отвечал на форуме, случились подвижки
Диспут закрыт Службой поддержки клиентов. См. сведения о диспуте
2.png 3.png
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Исходя из опыта на Али, ты как бы предъявляешь претензию к продавцу. А тут то и продавца уже нету, странно что никак не отрегулирован этот механизм.
Тут на самом деле все отрегулировано лучше, чем на али. Защита более надежная, а при оплате через paypal еще и дополнительно есть защита пайпал. Но кидки все равно бывают (как и почти везде)
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Господа, подскажите как быть?

Продавец дал фейковый трекинг UPS, либо от другой какой-то посылки.
По треку посылка доставлена, но во-первых это якобы случилось по времени в день заказа, во-вторых по треку посылка отправлена на 5 дней раньше, чем сделан заказ. В последнем фидбеке продавца куча плохих отзывов с аналогичной историей (фейковый трек), но на момент покупки их не было, я всегда проверяю перед покупкой.
Поcле описания всей истории про фейковый трек, то что посылка волшебным образом отправлена на 5 дней раньше покупки итд поддержка Ebay мне ответила на клейм отказом:
"We're sorry you had a problem with your purchase. However, the seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.
After reviewing all the details of this case, we determined that you won't receive a refund."

Сделать аппеляцию мне система не дает, крутит по кругу "решение по клейму -> сделать аппеляцию -> уже есть решение -> можно только открыть решение, там предлагает сделать аппеляцию".


Такое впечатление, что историю трека они даже не заморачивались смотреть.
Как быть дальше, открывать клейм на PayPal?
Мертвая ситуация. У меня тоже самое, оба запроса отклонёны - никто не разбирается, что и куда даставлено. Есть статус доставлено - значит доставлено.
Однозначно надо звонить на почту и выяснять.
Я так и буду делать - надеюсь поможет.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Однозначно надо звонить на почту и выяснять.
Я так и буду делать - надеюсь поможет.
звонить надо в поддержку ebay, и объяснять по ситуации, что трек чужой. Не помогает - открывать диспут в пайпал. И там отказали? - делайте чарджбэк в банке.
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
звонить надо в поддержку ebay, и объяснять по ситуации, что трек чужой. Не помогает - открывать диспут в пайпал. И там отказали? - делайте чарджбэк в банке.
Палка на основе этого и отказала мне, более тогда, как только я открыл спор - продавец дабавил новый трек. Баста. Запрос открыт, а посылка оказывается едет, и никто не будет разбираться. Так можно делать до бесконечности.
На этом видимо мошенники и играют.
На основе чего банк вернёт деньги?
Статус то доставлено.
Пример - Newark 00000, это все что вы видите на сайте, ни улицы, ни дома ничего. С чего банку тогда верить вам, а не треку?
Поэтому и надо у почты выпрашивать более конкретные данные.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Палка на основе этого и отказала мне
вообще не понял
более тогда, как только я открыл спор - продавец добавил новый трек. Баста. Запрос открыт, а посылка оказывается едет,
так а может быть это и был просто ошибочно добавленный трек, а теперь он дал новый, нормальный?
Статус то доставлено.
Пример - Newark 00000, это все что вы видите на сайте, ни улицы, ни дома ничего. С чего банку тогда верить вам, а не треку?
у dirtycake потому, что по треку дата отправки раньше даты покупки. У вас - вашу ситуацию не знаю, вы не писали подробностей. При доставке в Россию по треку видно, на чье ФИО и в какой отделение почты она была доставлена. У вас куда и чем была доставка - не знаю.
 
A

andkol70

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Украина
Привет народ!
Подскажите переписка с PayPal возможна на русском (интерфейс сайта русский) или все таки через гуглопереводчик ?
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
@[USER=41756]Mihailoff[/USER],
В кратце: товар оплачен и выслан, через 10 дней товар доставлен, ещё через два часа едет обратно из-за некорректного адреса(видимо вернули на почту), статус на ebay - доставлено. Открываю диспут, описыва ситуацию, что товар не доставлен, а в личном кабинете ошибке - закрыт в пользу продавца. Открываю аналогичный диспут на палке, опять все описываю - продавец без согласования добавляет новый трек. Проходит неделя и этот товар приходит в почтовый ящик - палка закрывает спор в пользу продавца. Статус доставленл в почтовый ящик - не было ни разу за 10 лет.
Моё мнение - продавец намеренно отправлял на другой адрес, никаких подтверждений со своей стороны он не предоставил, одни отмазы - звони на почту.
И у меня и у комрада - запросы закрыты исходя из статуса в личных кабинетах. Поле для мошенников)
Открыл спор на поиск посылки - две недели без движения на usps
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Привет народ!
Подскажите переписка с PayPal возможна на русском (интерфейс сайта русский) или все таки через гуглопереводчик ?
Если в открытом диспуте, то нет. Они конечно прогонят ваш текст через переводчик, но результат может быть не однозначным. А если по телефону позвоните или напишите обращение в русскую поддержку, то там все по русски будет. Только решения в диспутах принимает не русская поддержка, но они могут дать какой либо совет или ответы на вопросы.
Моё мнение - продавец намеренно отправлял на другой адрес, никаких подтверждений со своей стороны он не предоставил, одни отмазы - звони на почту.
Такие проблемы иногда решаются звонком в поддержку eBay. Но нужен хороший разговорный английский, чтобы объяснить им всю суть и что статус доставлено на ebay - ошибочный. Иногда помогает, но не всегда, к сожалению. С этими роботами ebay, которые сами проставляют статус "доставлено", одни проблемы.
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
@[USER=41756]Mihailoff[/USER],
Я с вами полностью согласен, я готовлю себе шпаргалки и буду пытаться донести суть проблемы.
Жаль, что на палке тоже видимо не особо в суть проблемы готовы погрузиться, но финт по повторными отправка и я запомню)
Пока наберу почте - надеюсь получить что то более конкретное куда была произведена доставка
 
Live

Similar threads




Вверх
Live