Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
через 10 дней товар доставлен, ещё через два часа едет обратно из-за некорректного адреса(видимо вернули на почту)

Что то странное ., отправление к вам пришло в ПО , а его там развернули обратно отправителю ( да ещё через 2 часа) ?? Первый раз с таким сталкиваюсь , отправления даже с некорректно заполненным адресом , лежат до месяца , а потом только двигаются назад отправителю.
А вот если прийти на почту и отказаться от получения , тогда да , оно уйдет на следующий день.
 

Vicktoria777

Начинающий
V
Сообщения
16
Баллы
4
ВСЕМ привет! Я вернула покупателю деньги за товар, но товар наконец доставили и он хочет вернуть деньги обратно. Как ему это сделать? Просто кинуть мне на пейпал? На ибее можно в личку мейл отправлять? Или как-то по-другому. Спасибо
 

miant

Гуру
M
Сообщения
4 004
Симпатии
540
Баллы
1 912
Местоположение
Молдова
@Vicktoria777, новый инвойс на палку покупателя с указанием ebay item number и примечанием, что это повторная оплата за уже полученный товар.
 

ceramicool

Начинающий
C
Сообщения
84
Симпатии
8
Баллы
11
через 10 дней товар доставлен, ещё через два часа едет обратно из-за некорректного адреса(видимо вернули на почту)

Что то странное ., отправление к вам пришло в ПО , а его там развернули обратно отправителю ( да ещё через 2 часа) ?? Первый раз с таким сталкиваюсь , отправления даже с некорректно заполненным адресом , лежат до месяца , а потом только двигаются назад отправителю.
А вот если прийти на почту и отказаться от получения , тогда да , оно уйдет на следующий день.
А я сложно сказать, как так вышло.
Видимо такой продавец - крутит верит мной.
Пока не дозвонился до почты....
 

Vicktoria777

Начинающий
V
Сообщения
16
Баллы
4
@Vicktoria777, новый инвойс на палку покупателя с указанием ebay item number и примечанием, что это повторная оплата за уже полученный товар.
Спасибо большое, а новый инвойс делается в самом пэйпал или где-то на ибей? Мне, получается, надо у покупателя спросить мейл?
 

miant

Гуру
M
Сообщения
4 004
Симпатии
540
Баллы
1 912
Местоположение
Молдова

Vicktoria777

Начинающий
V
Сообщения
16
Баллы
4
Благодарю, только заказ настолько старый, что на ибее нигде его уже не найти. нашла имейл в пейпале)
подскажите еще, пожалуйста, все-таки по инвойсу.request money в пэйпале это оно и есть? по идее ведь ибей должен с меня взять комиссию за продажу, а тут я вроде как в обход иду... как же они это увидят. я в комментарии напишу конечно как вы сказали, айтем намбер. хочется просто все правильно сделать...
 

miant

Гуру
M
Сообщения
4 004
Симпатии
540
Баллы
1 912
Местоположение
Молдова
ну сэкономите немного на ибее.
 

Annie Barton

Новичок
Annie Barton
Сообщения
2
Баллы
3
Всем привет. Оплатила этот товар, картой не через PayPal! 28 ноября сегодня уже 14 декабря, товар продавец ещё не отправил, говорит что ждут доставку от поставщика и сколько это займёт времени мне не говорит! Какой порядок действий безопаснее для возврата денег? https://www.ebay.com/itm/CND-Led-Lamp-2019-Model-Professional-Patented-Curing-Technology/383224990963?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649#shpCntId.
 
Последнее редактирование:

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
6 774
Симпатии
820
Баллы
1 912
Местоположение
Россия
Какой порядок действий безопаснее для возврата денег?
Если товар не нужен, напишите ему пусть пришлёт запрос на отмену заказа. Если адекватный - пришлёт (но судя по рейтингу и отзывам, не очень). Вы его одобрите и всё. Ждите деньги на карту, с которой платили. Это что бы без диспута.
 

Annie Barton

Новичок
Annie Barton
Сообщения
2
Баллы
3
А может быть такое что я запрос одобрю а деньги мне на карту не вернут? И если он мне запрос не пришлёт, в таком случае мне на диспут переходить?
 

starborn

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый день.

Возникла такая проблема:

Заказывал на ebay телефон одной марки за 370$, по факту пришел телефон другой марки и стоимостью 270$, а кроме этого у него покоцан корпус и в целом состояние так себе. За 370$ заказывался новый.
Написал продавцу, он настаивает на частичном возврате 70$, что я считаю копейками в данной ситуации, т.к. такой телефон (galaxy s9+) с коцками у нас за 300$ я явно не продам.
У продавца рейтинг 37000.

Что порекомендуете? Оформлять возврат или же есть иные способы получить бОльшую часть денег?
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день.

Возникла такая проблема:

Заказывал на ebay телефон одной марки за 370$, по факту пришел телефон другой марки и стоимостью 270$, а кроме этого у него покоцан корпус и в целом состояние так себе. За 370$ заказывался новый.
Написал продавцу, он настаивает на частичном возврате 70$, что я считаю копейками в данной ситуации, т.к. такой телефон (galaxy s9+) с коцками у нас за 300$ я явно не продам.
У продавца рейтинг 37000.

Что порекомендуете? Оформлять возврат или же есть иные способы получить бОльшую часть денег?
UPD. Продаван молча сделал мне рефанд 100$, хотя я у него просил хотя бы 135$. Как-то возможно его заставить сделать еще один рефанд на эти 35$?
 
Последнее редактирование:

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 878
Симпатии
1 299
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
Как-то возможно его заставить сделать еще один рефанд на эти 35$?
только договоренностью, заставить нельзя
или открывать спор не несоответствию товара описанию для возврата всей суммы заказа
 

Era111

Новичок
E
Сообщения
2
Баллы
1
Подскажите пожалуйста . Получила товар, он был неполной комплектации. Открыла диспут на ебей . На частичное возмещение. Продавец извинился, согласился на возврат 12$ как я предложила.
Пишет мне
Thank you for your message.
If you want, we will refund U$12.00.
Also if you need any product form Korea in the future, we will provide the best price ans samples to you with thinking about this time.
Again, we sincerely apologize and would like to ask your understanding and consideration.

и следом второе письмо.
Please close the paypal hold.
We can not partial refund under holding status.
Thank you so much.

Не совсем понимаю что он хочет.... Чтобы я закрыла диспут т.к. он не может из-за этого сделать возврат? Написала что может вернуть деньги через ебей или ПП на всякий случай написала ему почту привязаную к ПП. И что после возврата закрою спор.
Но может я не поняла что нужно. Помогите пожалуйста!
 

Deger

Крутой иБаер
D
Сообщения
684
Симпатии
200
Баллы
21
Местоположение
РФ
Подскажите пожалуйста . Получила товар, он был неполной комплектации. Открыла диспут на ебей . На частичное возмещение. Продавец извинился, согласился на возврат 12$ как я предложила.
Пишет мне
Thank you for your message.
If you want, we will refund U$12.00.
Also if you need any product form Korea in the future, we will provide the best price ans samples to you with thinking about this time.
Again, we sincerely apologize and would like to ask your understanding and consideration.

и следом второе письмо.
Please close the paypal hold.
We can not partial refund under holding status.
Thank you so much.

Не совсем понимаю что он хочет.... Чтобы я закрыла диспут т.к. он не может из-за этого сделать возврат? Написала что может вернуть деньги через ебей или ПП на всякий случай написала ему почту привязаную к ПП. И что после возврата закрою спор.
Но может я не поняла что нужно. Помогите пожалуйста!
Видите ли, если покупатель сам закрывает диспут, то он одновременно подтверждает, что конфликт исчерпан.

Значит если продавец просит закрыть диспут до того как вы получите оговоренную сумму частичного возмещения - он хочет вас надуть. Не закрывайте диспут, пока не получите деньги на свой Пайпал.

Если продавец продолжит нытье, то обождите несколько дней и обострите диспут когда появится кнопка Ask eBay to step in and help
 

Era111

Новичок
E
Сообщения
2
Баллы
1

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 682
Симпатии
313
Баллы
198
Местоположение
узбекотаджикоазербо джон вик тут может быть моя ре
чем отличается courtesy refund от обычного? заказывал недорогой набор посуды, пришла разбитая посылка (спс почте) продавец в диспуте не отвечал

ебай вынес решение о полном возмещении. но я так понимаю что акк продавца не минусанули, а ебей выдал из своих?

We have decided to issue you a courtesy refund for this case on Dec 20, 2019 to the PayPal account you used to purchase this item. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Courtesy - это когда, к примеру, в отеле постоянному клиенту дают дополнительную скидку, подарки и проч. Судя по всему, ибэй вернул деньги из своего бюджета.
 

dimasg

Крутой иБаер
D
Сообщения
3 622
Симпатии
15
Баллы
21
Местоположение
Москва
Хитрозадый китайский продавец затребовал возврат своего брака для полного рефанда. При этом еще адрес дал только иероглифами. Сдается мне что будет проблема если не с отправкой, так с доставкой ...
Диспут на пейпал, в форме только ввод вида почты и трека. Нет варианта затребовать адрес в нормальном виде?
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 878
Симпатии
1 299
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
в форме только ввод вида почты и трека. Нет варианта затребовать адрес
звякните палке, думаю найдутся варианты
скажите почта иероглифами не берет, аглицкий хочет
 



Live