• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Сухарик

Сухарик

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
169
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста как действовать, ибо споров на ебей еще не открывал а сроки доставки уже поджимают в край.
В ноябре 2018 для жителей Германии ебей выкидывал купоны на 5 евро или $ (Уж не помню точно)
Сообщество на муське путем изменения места жительства на Германию и заказа с ebay.de назаказывало себе в Россию всяких ништяков. И я в том числе.
Продавец из Китая отправил почтой Лаоса (тормозная почта до ужаса). Сейчас уже 13 февраля, но я так не шиша и не получил.
Покупка 25.11.2018.
Последний статус по треку: Импорт в страну назначения 8 дек. 2018.
И тут начинаются вилы. Я не могу открыть на ебей спор и не могу связаться с продавцом. Открыть спор такого пункта нет (раньше был но теперь исчез).
Я не могу зайти на страницу товара из истории покупок и посмотреть детали заказа. (В ответ прилетает "мы обыскали весь ебей но такой страницы нет".)
Каким-то чудом где-то мелькнуло что крайний срок доставки 8 февраля 2019года. (но может мне показалось и это был другой товар).
Если я жму "связаться с продавцом" меня просят ввести номер товара, я ввожу все верно но в ответ прилетает "Стоп, это не совсем верно исправьте номер товара."
Все равноценно для версии ebay.com и ebay.de
И как мне теперь вернуть свои еврокопейки?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
И как мне теперь вернуть свои еврокопейки?
Зайти на resolutioncenter.ebay.com (или .de), ткнуть "I havent received it yet", выбрать товар кликом из вываливающегося списка (или ввести номер) и открыть кейс о неполучении.

Если это не получается, то зайти на www.paypal.com/disputes , ткнуть синюю кнопку сообщения о проблеме, выбрать свою ноябрьскую оплату и открыть претензию там
 
Сухарик

Сухарик

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
169
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
Зайти на resolutioncenter.ebay.com
Спасибо большое. Сам бы во век не нашел. А есть какой-нить способ посмотреть информацию по деталям заказа и в частности когда истекает срок защиты??
Хотелось бы еще подождать так как посылка (в теории и сужу по другому Лаосскому треку) должна приехать на этой или следующей неделе, а срок защиты прошляпить не хочется.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Спасибо большое. Сам бы во век не нашел. А есть какой-нить способ посмотреть информацию по деталям заказа и в частности когда истекает срок защиты??
Хотелось бы еще подождать так как посылка (в теории и сужу по другому Лаосскому треку) должна приехать на этой или следующей неделе, а срок защиты прошляпить не хочется.
Для еВау срок открытия кейса 30 дней после истечения срока доставки (estimated) https://www.ebay.com/help/buying/returns-refunds/get-help-item-hasnt-arrived?id=4042
Чтобы посмотреть дату истечения срока доставки по товару, который куплен более 60 дней назад и исчез из Purchase History, зайдите https://www.ebay.com/help/buying/returns-refunds/get-help-item-hasnt-arrived?id=4042 , кликните по картинке неполученного товара, нажмите Continue и на странице процедуры открытия кейса будет указан срок Expected Delivery.

Если товар на еВау уже не отображается и сроки открытия кейса вышли, то остается Пайпал, который во все стороны трубит о своем 180-дневном сроке в течение которого можно заявить претензию
 
Сухарик

Сухарик

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
169
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
Для еВау срок открытия кейса 30 дней после истечения срока доставки (estimated)
В моем случае написано Expected delivery: February 07, 2019. Если я правильно понял, в течении 30 дней после этого срока я могу открыть кейс.
Еще такой вопрос. Стоит ли писать продавцу и как-то пытаться решить вопрос с ним? Хотя, что он может предложить кроме как подождать ещё.
На Али как-то всё проще. На ебей китайцы так же ноют "Давай подождем еще 3 недели (прим. Пока не кончится срок защиты)" или их поведение все же отличается?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Еще такой вопрос. Стоит ли писать продавцу и как-то пытаться решить вопрос с ним? Хотя, что он может предложить кроме как подождать ещё.
Полагаю, что он ничего не может предложить, кроме как подождать еще. Была бы сумма приличная, можно было бы (гипотетически) ожидать предложений частичной извинительной компенсации. А так - маловероятно
На ебей китайцы так же ноют "Давай подождем еще 3 недели (прим. Пока не кончится срок защиты)" или их поведение все же отличается?
На мой взгляд - так же ноют. По моим наблюдениям это те же самые киты. Кто пролез на еВау, тот присутствует и на али (но обратное неверно)
 
J

Julia.zix

Начинающий
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
24
Баллы
6
Посоветуйте что лучше сделать. Заказала с сайта Великобритании разную косметику, и там был набор который я взяла на подарок (131 фунт). В этом наборе , там 6 предметов крем, сыворотка маска и тд, 2 были испорченными. Остальной товар в порядке. Я написала продовцу, приложила фотографии , они открыли расследование. Месяц вообще не отвечали, я написала еще раз. Потом они предложили компенсацию 37 фунтов. А тк набор я брала на подарок, а учитывая факт испорченных товаров он мне теперь не нужен. Я написала что прошу полного возмещения за товары, или отправлю им набор за их счет. На что они предложили компенсацию в виде 50% от стоимости набора. Я опять написала что частичная компенсация мне не нужна. И что бы они оплатили мне за возврат товара и я отправляю им этот набор назад. На что получила такое письмо

We've received your request for a return.

All instructions on how to proceed can be found within the attached document, simply send back using the cut-out address label. You will also need to include the completed returns form with your item(s). This will help us to process your return as quickly as possible.

Any items returned to us are your responsibility until they reach our warehouse. Please ensure you package your return securely to prevent any damage to the items or boxes. We recommend that you use a service which insures you for the value of the goods you are returning in the event of loss on the way back to us. Please retain a copy of your receipt and send to us through your account. Upon this being received by us we will refund your return postage costs, please ensure this cost is kept to a maximum of 15% of the value of your item.

If there is anything else that we can do, then please do not hesitate to get in touch through your account and a member of our team will be happy to help.

Но отправка из моего города в Великобританию через ЕМС будет стоить более 15%....

Не знаю что лучше делать, открывать спор в PAYPAL ? ОТправлять набор за свой счет я тоже не хочу, мало того что отправили испорченные товары, так еще и убытки по конвертации и доставке ..... Посоветуйте что лучше сделать

Когда я им написала про то что стоимость более 15% за отправку будет - они ответили


I'm sorry for the confusion but we will cover 15% of the returns postage, the returns postage cost isn't 15% of the order value.

Please accept my sincere apology but if there is anything else that we can do, then please do not hesitate to get in touch and a member of our team will be happy to help.

Kind regards,

Stuart
 
Последнее редактирование:
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Посоветуйте что лучше сделать. Заказала с сайта Великобритании разную косметику, и там был набор который я взяла на подарок (131 фунт). В этом наборе , там 6 предметов крем, сыворотка маска и тд, 2 были испорченными. Остальной товар в порядке. Я написала продовцу, приложила фотографии , они открыли расследование. Месяц вообще не отвечали, я написала еще раз. Потом они предложили компенсацию 37 фунтов. А тк набор я брала на подарок, а учитывая факт испорченных товаров он мне теперь не нужен. Я написала что прошу полного возмещения за товары, или отправлю им набор за их счет. На что они предложили компенсацию в виде 50% от стоимости набора. Я опять написала что частичная компенсация мне не нужна. И что бы они оплатили мне за возврат товара и я отправляю им этот набор назад. На что получила такое письмо

We've received your request for a return.

All instructions on how to proceed can be found within the attached document, simply send back using the cut-out address label. You will also need to include the completed returns form with your item(s). This will help us to process your return as quickly as possible.

Any items returned to us are your responsibility until they reach our warehouse. Please ensure you package your return securely to prevent any damage to the items or boxes. We recommend that you use a service which insures you for the value of the goods you are returning in the event of loss on the way back to us. Please retain a copy of your receipt and send to us through your account. Upon this being received by us we will refund your return postage costs, please ensure this cost is kept to a maximum of 15% of the value of your item.

If there is anything else that we can do, then please do not hesitate to get in touch through your account and a member of our team will be happy to help.

Но отправка из моего города в Великобританию через ЕМС будет стоить более 15%....

Не знаю что лучше делать, открывать спор в PAYPAL ? ОТправлять набор за свой счет я тоже не хочу, мало того что отправили испорченные товары, так еще и убытки по конвертации и доставке ..... Посоветуйте что лучше сделать

Когда я им написала про то что стоимость более 15% за отправку будет - они ответили


I'm sorry for the confusion but we will cover 15% of the returns postage, the returns postage cost isn't 15% of the order value.

Please accept my sincere apology but if there is anything else that we can do, then please do not hesitate to get in touch and a member of our team will be happy to help.

Kind regards,

Stuart
Зачем Вам ЕМС отправлять?
До ЮК и так за 10 дней сейчас доходит.
Чудите
 
J

Julia.zix

Начинающий
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
24
Баллы
6
Зачем Вам ЕМС отправлять?
До ЮК и так за 10 дней сейчас доходит.
Чудите
просто почтой? от меня как бы до Москвы просто посылки только 2 недели идут если почта РФ, Я не в Москве
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
S

Sysyphus

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
400
Баллы
219
Местоположение
Москва
При не получении товара возмещается только его стоимость или сумма с доставкой? Продавец ответил что товар вернулся ему, но выплатил только суму товара без доставки, что делать в таком случае?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
При не получении товара возмещается только его стоимость или сумма с доставкой? Продавец ответил что товар вернулся ему, но выплатил только суму товара без доставки, что делать в таком случае?
Смотреть на условия возврата. В зависимости от того на что он подписался возврат идет в разном объеме
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
При не получении товара возмещается только его стоимость или сумма с доставкой? Продавец ответил что товар вернулся ему, но выплатил только суму товара без доставки, что делать в таком случае?
По какой причине посылка не была получена вами? Что трек показывает?
 
S

Sysyphus

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
400
Баллы
219
Местоположение
Москва
По какой причине посылка не была получена вами? Что трек показывает?
Трек по России не бьется, по американской почте прошло что импортировался, до меня посылка не дошла.
Сообщение было автоматически объединено:

Смотреть на условия возврата. В зависимости от того на что он подписался возврат идет в разном объеме
А где это посмотреть можно? Ибей вроде говорит что возмещается полностью https://pages.ebay.com/ru/en-us/coverage/index.html
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Трек по России не бьется, по американской почте прошло что импортировался, до меня посылка не дошла.
Сообщение было автоматически объединено:


А где это посмотреть можно? Ибей вроде говорит что возмещается полностью https://pages.ebay.com/ru/en-us/coverage/index.html
А, Вы "не получили"и товар вернулся назад?
Тогда вес верно. Получить должны возврат только за товар
 
S

Sysyphus

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
400
Баллы
219
Местоположение
Москва
Да, притом китайские безтреки приходят как надо, а с США второй раз такая проблема, но на айхербе вернули все.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Да, притом китайские безтреки приходят как надо, а с США второй раз такая проблема, но на айхербе вернули все.
Ничего не могу сказать о работе их почты. Продавец в этом не виноват
Iherb накручивает столько, что ему плевать на такую мелочь
 
E

eljo

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
27
Баллы
106
На эбей открыл спор на некачественный товар. Спор находится в статусе "Оставайтесь на связи — мы рассматриваем ваш диспут." А сколько дней ждать решения ?
Написал в саппорт, ответили, что решили вернуть деньги, но пишут, чтобы их забрать мне надо зайти в пай пал. А я не платил с пай пал. Как получить деньги на исходный счет, с которого делал оплату ? Просто ждать или как ? Раньше всегда деньги возвращались на исходный счет.
Подскажите как обратиться в сапорт по уже принятому решению? В моем случае ebay принял решение по возврату мной товара продавцу. А я просил рассмотреть вопрос частичного возврата.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Подскажите как обратиться в сапорт по уже принятому решению? В моем случае ebay принял решение по возврату мной товара продавцу. А я просил рассмотреть вопрос частичного возврата.
Никак уже
В процессе спора Вы продавцу пишите что хотите и если достигнете согласия он предложит частичный возврат
 
E

eljo

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
27
Баллы
106
Я полагал, что в таком случае я могу подать апелляцию, но не нахожу такого в действиях по спору. Ebay предоставил тикет возврата. В моем случае я могу либо сделать возврат и добавить инфо о возврате товара либо закрыть претензию. Закрыть спор - я так понимаю, чревато тем, что потом не будет возможности обжаловать. Возвращать товар обратно продавцу я тоже не собираюсь. И как дальше быть? По описанию Ebay должна быть доступна опция апелляции, но ее нет. Что будет если я не отправлю товар обратно продавцу в течение указанного срока?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live