Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Katy09

Продвинутый
Katy09
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
Открыв диспут, писал - не волнуйтесь, всего

лишь способ подождать доставки еще 14 дней (реально 20 дней

есть до перевод в кляйм)
это очень хороший отмаз, возьму на вооружение.
Я так поняла, раз он сказал про оставшиеся 14 дней, то наверное имел в виду после открытия диспута?или он мог иметь в виду что-то еще?
кейс это крайний случай, когда никак с продавцом не получается договориться.
ну он отвечает, извинился сто раз, пишет что вернет деньги, но у него нет сейчас ни одного лота на продаже, 914 фидов, и рейтинг 99,1%,
китаец, если я не открою диспут он может просто не отвечать мне потом, кто за него ручается?
 

5rg

Продвинутый
5
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Томск

Katy09

Продвинутый
Katy09
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел

5rg

Продвинутый
5
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Томск
ясно дело, чтобы не кидали надо кейсы заводить, но сам предпочитаю с продавцом договориться до открытия кейса.
были на форуме сообщения, что людям отказывали в дельнейшей защите сделок, из-за большого количества кейсов, мол и дальше можете покупать, но вот кейс уже не завести будет. вот это тоже надо учитывать.
 

Knight_ot_the_Wormwood

Продвинутый
K
Сообщения
224
Баллы
19
Местоположение
Москва
Katy09 если не открыть диспут на 45-ый день, то продавец может
просто не отвечать потом и ничего уже нельзя будет поделать.
Вы напишите продавцу, что давайте на 44-45 день я открою диспут
на пайпал и это даст возможность подождать доставки еще немного
или предложите ему на 44 день вернуть деньги, пообещав ему, что
вернете их обратно, если посылка придет.
 

Katy09

Продвинутый
Katy09
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
если не открыть диспут на 45-ый день, то продавец может

просто не отвечать потом и ничего уже нельзя будет поделать.
я о том и говорю, это на его совести только.
напишите продавцу, что давайте на 44-45 день я открою диспут

на пайпал и это даст возможность подождать доставки еще немного

или предложите ему на 44 день вернуть деньги, пообещав ему, что

вернете их обратно, если посылка придет.
я предложила ему вернуть мне деньги, а потом я все верну взад, если товар прийдет, он пишет : надеюсь ты можешь ждать оставшиеся 14 дней, если не придет - верну деньги.
Мож ему тоже не охота мурыжить их туда-сюда. Я то уверена, что он отправил посылку, но вопрос, дойдет ли она до меня, и охота ли ему нести убытки ради положительного фида?
 

Knight_ot_the_Wormwood

Продвинутый
K
Сообщения
224
Баллы
19
Местоположение
Москва
5rg так пусть сделают деадлайн 90 дней , тогда кейсов в разы меньше
будет. И как договориться ? Перед открытием кейса конечно списываюсь
с продавцом, но часто продавец или не отвечает или пишет давайте подождем еще, но не надо открывать кейс, но тогда потом продавец
может спокойно устраниться после деадлайна. В том году я не открывал
диспутов и не дошло три посылки. Продавцы просто забили на все,
как только вышел срок открытия кейса.
 

Katy09

Продвинутый
Katy09
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
Продавцы просто забили на все,

как только вышел срок открытия кейса.
склоняюсь к этой версии, очень вероятно, читая весь этот форум, просто поражаюсь какие бессовестные есть продавцы, а судя по концентрации, это далеко не из ряда вон выходящий случай.. Хотя конечно ясно, что здесь собрались все обиженные... :)
 

5rg

Продвинутый
5
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Томск
пока мне вменяемые продавцы попадались, а те кто обещает вернуть деньги и не возвращает, пусть получают заслуженный негатив и по пол звезды рейтинга.
 

Katy09

Продвинутый
Katy09
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
кстати, вот читаю на ебэе правила http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html , написано, что продавец должен ответить в течение 7 дней после открытия диспута и вернуть бабло в течение 3 дней после обещания вернуть. И получается срок кейса 7 дней всего?
 

Luna

Продвинутый
Luna
Сообщения
420
Баллы
101
Местоположение
Беларусь

Katy09

Продвинутый
Katy09
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
вот там написано, есть 7 дней на ответ, если нет ответа или не решили сообщите нам, мы сами с ним разберемся.Получается усё.. А на пайпале другие порядки?
 

Dimm

Начинающий
D
Сообщения
34
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Похоже американцы действительно очень боятся кейсов. Написал продавцу, что уверен, что виновата почта, но если я сейчас не открою case, то потеряю все гарантии e-bay, поэтому я всё-таки это сделаю, но только для выигрыша времени. Продавец ответил следующее:
I am sorry to hear that the boots have not yet arrived.

However, based on our previous correspondence regarding the
slow nature of the Russian postal service, I must admit that I am
a bit surprised that you want to open an eby case. Your previous
notes to me have all indicated that it is not unusual that a
shipment from the United States would take so long.

I am only concerned because I wouldn't want an ebay case to
reflect poorly on me -- I do not usually ship items out of the
country but agreed to ship the boots to you in Russia as a
special exception. This meant that I had to make an additional
trip to the post office and stand in a long line just to get the cost
of shipping. I then had to the same thing all over again the next
day in order to actually mail out the boots.

That said, if you do decide to open a case, it is my sincere hope
that you will explain that I have held up my end of the deal and
that you suspect that the problem lies with the Russian Postal
Service.

Also, I have a copy of the Customs Declaration and Dispatch
Note from the United States Postal Service which may be helpful
in your efforts to track the package. If you would like for me to
send you a copy of this, please give me your email address.

Best regards,
Если коротко, то типа он никогда не отправлял ничего дальше своей страны, а тут ему пришлось 2 раза сходить на почту и отстоять большую очередь (один раз чтобы узнать цену, второй чтобы отправить товар), поэтому он очень удивлен, что я собираюсь открыть кейс, если сам думаю на почту. Предлагает выслать квитанцию об отправке. У продавца 100% рейтинг, продаж всего 10, но они равномерно распределены с начала 2008-ого года по сегодняшний день. Посоветуйте чего делать, пожалуйста.
 

Katy09

Продвинутый
Katy09
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
Посоветуйте чего делать, пожалуйста.
продаж у него очень мало(большой минус), и рейтинг 100%, конечно первый диспут его шокирует и пугает, и вобще, американцы очень вспыльчивые в случае проблем. Если вы не собирайтесь у него потом ничего покупать - открывайте диспут, у вас нет причин ему доверять.
 

striji

Начинающий
S
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
mishag, конечно открывай диспут в Pay Pal.
(Если совсем слабо знаешь английский, подскажу куда нажимать, но без картинок потому как лень)

Как открыть диспут и клейм в Pay Pal:

На 42 день заходишь в My Ebay, ищешь свой купленный item,справа выбираешь вкладку View Pay Pal transaction.
Переходишь в Pay Pal (залогиниваешься), попадаешь на страницу Transaction Details. Где то в самом низу ищешь надпись:
Need help? If you have problems with a transaction or would like assistance settling a dispute with your seller, visit the Resolution Center.
Кликаешь Resolution Center. Далее ставишь точку рядом с Item dispute, жмешь Continue.
Cтавишь точку рядом I haven't received my item и снова жмешь Continue. Выбираешь категорию своего товара в выпадающем списке, ниже пишешь сообщение типа [quote:aee1d7c02c]I bought the item, paid on Sep-21-09 (Пишешь свою дату оплаты) via PayPa , but haven't received it yet.
или можно так
No item almost after 2 months wait
и жмешь Continue.

Всё, диспут в Pay pal открыт.
У тебя 20 дней на открытие Claim. Ведешь переговоры с продавцом.
Если переговоры закончились безрезультативно, и он не делает refund добровольно, а кормит завтраками и обещает повторно выслать item, открываем claim.
Заходим в Resolution Center - Dispute Details, находим Close or Escalate, ставим точку рядом с I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal, жмем Continue и ждем результата от Pay pal.

И наконец, mishag, самое для тебя главное: после успешно открытого диспута и клейма делаешь подробный FAQ с картинками.
Не ленись, как я.[/quote:aee1d7c02c]спасибо!! я тоже новичок, и мне ваша информация очень кстати!
 

3xmax

Крутой иБаер
3
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
РФ, Ульяновск
Завтра первый диспут на 400 уёв. Открывать в палке или ебае?
 

Katy09

Продвинутый
Katy09
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел

Егорка Трубачёв

Крутой иБаер
Егорка Трубачёв
Сообщения
1 127
Симпатии
1
Баллы
101
Местоположение
Москва
Тоже на подходе 500 у.ё.В палке слышал надёжнее.Только мне не сколько деньги нужны,сколько товар.Только сегодня увидел в палке что часы отправил в пакете.Обычно мне приходят в небольших коробках.
Продавец отправил ЕМS,по треку в Россию не "долетели".Просил подать в розыск,он мне отписал......
Спасибо за Ваше терпение. Я обещаю Вам, что, если они не находят это, я пошлю Вам другой.
Спасибо........
Как мне грамотно поступить?Безусловно если первое отправление всплывёт,я ему или деньги,или обратно отправление верну!
 

3xmax

Крутой иБаер
3
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
РФ, Ульяновск
Мне тоже товар. Причем он благополучно уже почти неделю лежит на нашей чудной таможне. Так что я буду рад если он приедет ко мне в течение 2-х недель открытого диспута.
 

Katy09

Продвинутый
Katy09
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
я лично для верности спросила у знакомого, который постояно тарится на ебэе на хорошие суммы, он сказал: конечно на ПайПале открывай. Для меня этим вопрос был исчерпан, потому что человек проверенный, а для себя решайте сами, прочитайте ветку про купоны, про рефунды, про кейсы и диспуты и делайте вывод, когда закончите, дней через 5 :)
 



Live