• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
и аргумент - а то прод обидется....
Я этого не говорил... 8)
Вернее, так не говорил. Просто, я прекрасно понимаю, что лот скорее всего не придет и за 65 дней, до конца диспута и начала перевода в клайм. Т.е., я как бы заранее должен был сказать проду, мол, высылай мне товар, а заодно и деньги через два месяца, потому что, я все-равно ничего не получу за это время!..
И в этом эссе, так сказать, я описал один из вариантов вполне возможных взаимоотношений между продоацом и покупателем на иБэй, а никак не инструкцию "Делай как я!" для перепуганных новичков...
:twisted:
 
D

Dimm

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
34
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Я тоже сейчас, видимо из-за почты России влетаю. 18.01 выиграл лот - горнолыжные ботинки, продавец - американец, в Россию отправляет, рейтинг 100%. После покупки предложил следующие варианты доставки:
Hi there,
Here are the shipping rates to Russia:

Priority Mail (6-10 days with $94 insurance): $72.50
Express International (8 days with $100 insurance): $85.00
Global Express (1-3 days with $100 insurance): $311.00

Extra insurance can be added but the cost will be increased.

Please let me know what you would like to do. If for some
reason, this is too much, I do have another buyer who will take
the boots.

Best regards,

Я выбрал Priority mail, цена вместе с доставкой в итоге получилась 265$ (192,5$ - лот и 72,5$ - доставка). 20-ого января я оплатил лот, после оплаты в тот же день получил письмо:

Your boots shipped out today. There is no delivery confirmation
or tracking number so please let me know when they arrive. I
hope you like them!!

All the best,

11-ого февраля прод начал беспокоиться и задал вопрос не получил ли я посылку - я его успокоил, написав, что почта России не так быстра как хотелось бы, сейчас начинаю по-тихонечку париться сам, тем более, что как я понимаю, со своей стороны я сделать ничего не могу. Сейчас наверное напишу ему письмо, что 3-его февраля всё-таки открою case или предложи чего сам. Немного напрягает ещё один нюанс: почему отправка Priority со страховкой, а продавец написал, что трек-номера нет?
 
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
заранее должен был сказать проду, мол, высылай мне товар, а заодно и деньги через два месяца, потому что, я все-равно ничего не получу за это время!
а мне понравилось :)
Хорошо бы как вариант платить наложенным платежом за посылки, пусть дороже... Эх, мечты, мечты...
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
почему отправка Priority со страховкой, а продавец написал, что трек-номера нет?
А потому, что он и прав и не прав одновременно.
"delivery confirmation or tracking number" - это все же немного разные вещи. Я так понимаю, что он выслал Вам боты через Приорити Мэйл-Флэт-Рейт (скажем, Large Box), которая имеет номер отправки/доставки (delivery confirmation) типа LJ---US, но который не полностью соответствует по своим характеристикам трэк-номеру "стандартной" Приорити - CJ(CP,CQ)---US, которые трэкаются на всем пути...
А про страховку он сказал, что она может быть увеличена за счет увеличения общей стоимости отправки. Т.к., по умолчанию, без "доп. финансирования" только 100 баков за коробку.
 
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
вот мне уважаемый Tr00tEHb дал ссылку на сайт и там есть книга про ебэй, я эту книжку нашла в нете, скачала, спасибо, много полезного, но вот что-то рязъяснения там очень странные:
".. диспут может быть открыт Покупателем не ранее чем через 10 и не позднее чем через 60 дней(?) после завершения сделки. Момент завершения сделки подразумевает под собой момент окончания торгов после которого по правилам eBay Продавец обязан продать, а Покупатель купить товар.
и про Программу защиты покупателя если только • Сумма покупки превышает $25. и Покупатель подпадает под Программу защиты Покупателя и получает возможность получить материальную компенсацию в размере до $200. :evil:
это правда или в книжке не верные данные???????
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
@ndy$
Не могу похвастаться таким опытом покупок на убее как у Вас, но я на 99,9 % уверен что в Приорити custom number типа LJ---US присваивается только конверту и смолл боксу, а медиум и лардж имеют треки типа CJ(CP,CQ)---US :evil:
Katy09
60 дней было раньше, а после того как убей и палка объединились, на убее стало столько же сколько и на палке, т.е. 45
 
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
Katy09

60 дней было раньше, а после того как убей и палка объединились, на убее стало столько же сколько и на палке, т.е. 45
хреново, меня больше всего интересовал именно этот раздел, а в нем устаревшая информация... :evil:
 
Luna

Luna

Продвинутый
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
420
Баллы
101
Местоположение
Беларусь
Если посылка отправлена обратно по обоюдному согласию (не в кейсе, в переписке), должно что-то меняться в разделе Won? Я выслала трек проду и в тот же день поменялась дата оплаты - на дату отправки посылки. В ордере стоит как и прежде Paid on Jan-19-10 via PayPal, а когда наводишь на значек доллара в покупках выскакивает Paid on Februari-24-10 via PayPal.
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
Американец, на мою просьбу подать в розыск посылку (210$ ,
priority) просто позвонив в USPS, в связи с тем, что по закону она
принадлежит отправителю, написал в открытом мной диспуте:
Yeah, but we did our job and shipped the item as we are obligated to. This happens all the time and no one ever opens a dispute. But you think it is ok to open a dispute because the Russian postal service is taking forever? Not fair to us when it clearly states the item is in Russia. I could understand if you had no info and nothing was shown as to where the package is. Paypal takes your payment away from us and holds it and an investigation looks bad for us. Not the way to handle such things. And under what law? There is no law with regard to international postage. I understand your position but having a little faith on your end would go a long way or please do not buy from us again in the future. We dont need investigations and claims when we did everything correct and in a timely manner. Thanks

Я так понимаю, что он недоволен тем что я открыл диспут
(на 45-ый день открыл !) ? И пишет, что это не его дело,
по треку мол посылка в России. И чтобы я больше у него не покупал.
Отзыв я ему положительный уже оставил %)
Вопрос такой, после закрытия диспута, могу ли я открыть еще один
диспут на получение компенсации за доставку ? Оказалось, что
все три лота купленных у него, он отправил одной посылкой,
а оплатил я за доставку каждого лота отдельно. А комбайнед
шиппинг у него в описании есть и дешевле должен стоить.
Или написать ему прям в этом диспуте ? Но ведь это диспут о недоставке ?
 
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
не закрывайте никаких диспутов, пишите все требования и факты в этом, а потом переводите в клейм, 2 раза диспут по одному лоту открыть нельзя.
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
Katy09, спасибо. Но посылка действительно на территории России
и вероятно, что диспут о недоставке придется закрыть, когда она всеже
дойдет до меня. Жаль поспешил с положительным отзывом ему.
Но все равно напишу в диспут, что он затянул на неделю отправку
после оплаты и получил разницу на комбинированной отправке.
Насколько будет корректно с точки зрения paypal если я в диспуте
напишу ссылку на спрятаные негативные отзывы у продавца ?
 
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
вы можете и должны писать все факты, которые свидетельствуют против продавца, главное, чтобы вас поняли, корректно составляйте текст. Если даже посылка на территории России, то не факт, что вы ее получите, пока вам ее не вручили, она на его совести,может уже потерялась, но в треке этого не указано, это его забота по закону ебэя. То, что он сэкономил на доставке - ваш промах, надо было написать о комбайнед шиппинг до оплаты, но после выигрыша, а потом ждать инвойс со скидкой. Если же он будет возмещать деньги по клайму, то возместит столько, сколько с вас взял, и вы потеряете только на конвертациях, по идее.
 
3

3xmax

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
РФ, Ульяновск
Похоже и мне придется диспут открывать. 15 января был оплачен лот ценой 399 уе. Посылка выслана 16 января EMS-ом из США, причем со скидкой за доставку 50%, т.е. 30 баксов. Благодаря нашей чудной почте она импортировался только 16 февраля. С 22 февраля она благополучно висит на таможне. Дедлайн 28 февраля. Продавец 100% рейтинг и около 9500 отзывов. Вот как то так. Открывать очень не хочется. Продавец адекватный, очень быстро отвечает на письма. Завтра напишу письмо с предупреждением о диспуте. С другой стороны не хочется рисковать 400 баксами.
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
Народ! У меня назрел вопрос, не настолько важный чтобы новую тему создавать, просто интересно.
Не могу вкурить, чем руководствовались убеевцы когда снижали макс. срок открытия диспута с 60 до 45 дней? Им это как-то мешало? Их аналитики ведь не спроста пришли к такому решению. Учитывая многие факторы, такие как обильные снегопады в асашай, НГ у косуль, а на постсоветском пространстве - прерманентно отвратительную работу почты, эти сроки стоило бы не только вернуть до прежнего значения в 60 дейс, но и увеличить.
Возросшее количество открытых диспутов просто из-за перестраховки выгодно иБею? Не думаю. Люди начинают нервничать - и диспуты переходят в клаймы по инерции. Неужели они не понимают что это сказывается на продажах не лучшим образом?
Может имеет смысл составить грамотное обращение в ибей, в котором говорилось-бы о увеличении макс. сроков открытия диспута с приведенными доводами (ведь никто не будет отрицать что проблемы с доставкой существуют), и пусть каждый, кто желает, подписавшись под этой петицией, отправит ее по мылу.
Читая форум, можно подумать, что диспут становится потихоньку стандартной практикой, хотя он задумывался как крайняя мера. Нас просто вынуждают к ней прибегать, а в итоге мы имеем все большее кол-во продавцов, отказывающихся работать с exUSSR.
Если я неправ, укажите, пожалуйста, где именно. Спасибо.
 
3

3xmax

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
РФ, Ульяновск
Думается, что проблема с тормоза ми в доставке присуща в 99% нашей великой почте. 45 дней доставка по всему миру вполне достаточна даже с запасом. Ради нас правила переписывать никто не будет. Вотъ.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
медиум и лардж имеют треки типа CJ(CP,CQ)---US
Не спорю... вполне возможно... Главное-то же было не в этом, я просто идею озвучил... :)
Кстати, навряд ли, горнолыжные боты войдут даже в Large Box... Тут я похоже погорячился...
меня больше всего интересовал именно этот раздел, а в нем устаревшая информация...
А вот об этом я Вам и говорил, Katy09... Хорошо, конечно, когда вся инфа в одном месте и на языке "родных осин", но кто поручится за ее валидность? Поэтому и надо с английским поднапрячься, чтобы и базовые вещи читать в оригинале, и свежие анонсы...
 
Luna

Luna

Продвинутый
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
420
Баллы
101
Местоположение
Беларусь
3xmax, про почту не соглашусь. В Беларуси проходит внутри страны за 3-5 дней, а посылки из Китая-Гонконга минимум 30. Из Германии самая дешевая - 7-10 дней.
 
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
вот я и пеняю всегда по жизни только на себя...

а помогите мне пожалуйста еще с одним моментом, я предупредила продавца о том, что товар не пришлел и буду открывать диспут. Он написал, чтобы я подождала "оставшиеся 14 дней" посылку и он вернет деньги, если ее не будет, т.е. мы уже договорились. Переписка шла через ебэй, мне сегодня-завтра надо уже открывать диспут(42 дня), мне все заново там описывать надо?
 
5

5rg

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Томск
мне все заново там описывать надо?
вы же вроде уже договорились, так что кейс есть смысл открывать только если не верите продавцу, что он вернет деньги добровольно.
можете еще раз написать ему что пусть возвращает сейчас, а вы ему заплатите снова, если посылка придет.
кейс это крайний случай, когда никак с продавцом не получается договориться.
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
Katy09 я делал так, писал, что на 44-45 день открываю диспут,
если посылка не дойдет к тому времени. Что не стоит беспокоиться,
это всего лишь еще одна возможность , чтобы подождать доставки
посылки еще две недели. Открыв диспут, писал - не волнуйтесь, всего
лишь способ подождать доставки еще 14 дней (реально 20 дней
есть до перевод в кляйм). У меня все продавцы отнеслись с пониманием
к открытию диспута на 44-45-й день Только с американцами плохо работает почему-то :) Он стал обзываться, что я наверное первую
покупку в жизни сделал, что так не делают, никто кроме меня
неоткрывает диспутов, он дал мне трекномер дальше не его проблемы
и т.д. :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live