• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Сам над собой в шоке, с 2011 года на ебей, всё нормально, не считая мелких косяков нашей почты, пропадали мелкие посылки , но чтобы так вляпаться, тут надо "постараться" :smile390: ...
Не думаю, что тебя это сильно утешит, но вляпываются все.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Покупатель открыл спор на ибей спустя 4 месяца, как такое возможно?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Напишите што 30 дней после получения прошло на SNAD. То есть такой диспут не соответсвует программе защиты покупателей.
Но сначала конечно пусть напишет что не так.
А уж второе перед эскалацией.

Добавлено спустя 1 мин. 13 сек.
Однако на палке тож может потом открыть.
Если на ебей отобьётесь на палке будет гораздо проще.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Напишите што 30 дней после получения прошло на SNAD. То есть такой диспут не соответсвует программе защиты покупателей.
Но сначала конечно пусть напишет что не так.
А уж второе перед эскалацией.

Добавлено спустя 1 мин. 13 сек.
Однако на палке тож может потом открыть.
Если на ебей отобьётесь на палке будет гораздо проще.
Пожаловался :) посмотрим что будет.
 
C

c-a-t

Новичок
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
11
Баллы
0
Зачем квитанция? Вы же добавили трек в продажу на
Ебее.
По треку не дошло.
Основания есть для блокирования средств.

Что делать?
Сходить в секцию для продов " проблемы с покупателями- иностранцами"

Добавлено спустя 1 мин. 36 сек.
Это нормально.
У меня уже вторую неделю блокированы деньги по возврату.
И это несмотря на то, что трек номер который добавил покупатель не валидный. Тупо не бьется контрольная сумма.
Ещё до 24 го будет висеть.

Сегодня посылка трэкнулась на американском сайте. Написал покупателю. Посмотрю когда заберёт. Ждать от него перевода или надо кудато писать ?
Пля пиндоссы быстрые,не мог подождать ещё пяток дней. 185$ гонять два раза по палке а с меня проценты снимут да и посредник тоже не без греха...
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ну,бро
Теперь Вам необходимо почитать темы в разделе "продажа " о том как получить своё после возврата
денег
Несколько идеи там содержится по теме как отучить
подданых Трампа от бесплатных товаров с другого континента
 
Q

q232

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
58
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый вечер,

Возникла следующая ситуация. Нашел на российском форуме нужную мне запчасть. Договорились с продавцом о оплате ПайПал. Адрес доставки в комментариях к оплате поставил родственников в России. Сам я из Украины. Продавец на следующий день начала просить подтвердить получение (указал непонятный трек номер и комментарий), хоть еще не отправил. Просил пойти на встречу, я сглупил и согласился. Сегодня на этом форуме его разоблачили как мошенника. Я сразу открыл диспут о не получении. Скрины транзакции и диалога в ПайПал прикладываю.
Прошу совета как мне поступать дальше. Говорить только правду, это я понял.
[attachment=p:321167:^257DE48DE21FCEFCBB072A8E224C28137CE710E6AA2C7870EC^pimgpsh_fullsize_distr.png][attachment=p:321168:^599D623A92EACE3D6D200EFEEDD6C1B798F06454744061FCCA^pimgpsh_fullsize_distr.png]
 

Вложения

  • ^257DE48DE21FCEFCBB072A8E224C28137CE710E6AA2C7870EC^pimgpsh_fullsize_distr.png
    ^257DE48DE21FCEFCBB072A8E224C28137CE710E6AA2C7870EC^pimgpsh_fullsize_distr.png
    354.9 КБ · Просмотры: 66
  • ^599D623A92EACE3D6D200EFEEDD6C1B798F06454744061FCCA^pimgpsh_fullsize_distr.png
    ^599D623A92EACE3D6D200EFEEDD6C1B798F06454744061FCCA^pimgpsh_fullsize_distr.png
    173.4 КБ · Просмотры: 71
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Q

q232

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
58
Баллы
9
Местоположение
Украина
каким способом она делала? по телефону или письмом?
Мне на почту пришло письмо
Здравствуйте, А****** Н*******о !

Касательно операции ниже:

Имя продавца:Ф***** А****

Адрес электронной почты продавца:********@yandex.ru

Код операции:

Дата операции:17 марта 2017 19:18:52 GMT+02:00

Сумма операции:16 560,00 RUB

Продавец предоставил следующую обновленную информацию об отслеживании доставки:

Транспортная компания: отправлено самолетом со знакомыми

Регистрационный номер доставки:1

Продавец представил на ваше рассмотрение следующие сведения о статусе заказа:

Статус заказа:Заказ обработан

Продавец предоставил эту функцию через веб-сайт PayPal в качестве средства передачи этих сведений вам. Имейте в виде, что информация об отслеживании доставки и о статусе заказа, отображаемая выше, в точности соответствует информации, введенной продавцом.

В случае возникновения вопросов, касающихся данной операции, PayPal рекомендует непосредственно связаться с продавцом для разрешения возможных проблем мирным путем.

С уважением,

PayPal.
И появилась кнопка как на скрине выше. Я ее нажал.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
появилась кнопка как на скрине выше. Я ее нажал.
т.е. это вы и имели ввиду, когда писали, что
Продавец на следующий день начала просить подтвердить получение
?
Вам тупо прислали форму без каких-либо просьб и гарантий. Вы (простите уж) столь же тупо нажали кнопку подтверждения.

Суппорт большие формалисты в плане соблюдения правил. Ситуация ваша не прогонозируемая. С точки зрения правил все в порядке.
сразу открыл диспут о не получении
Поспешили. Надо было дождаться либо отсутствия движения трека недели две, или получения посылки , если трек отслеживался бы, чтобы посмотреть с каким весом посылка идет, и что в ней, если придет. А потом уж диспут о неполучении или несоответствии открывать.
Трек-то что делает? будет если двигаться, могут и закрыть спор, дольше срока в перевода в клайм вряд ли держать станут. Напишите в диспут пока как есть, что продавец просил подтвердить платеж до получения посылки, пошли навстречу. Сейчас вы только с продом общаетесь, палка не вмешивается. Но помните, что прод в любой момент может перевести диспут в клайм и тогда уже ничего не напишете. И будут рассматривать спор по имеющимся данным.
Потому сразу максимально точно и четко опишите все нюансы сделки. Про то, что увидели где-то в сети ,что прод мошенник писать смысла нет, это не доказательство. Пишите только по делу.
указал непонятный трек номер и комментарий
Что именно непонятного в треке и комменте ?
 
D

Dider

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ситуация такая: осенью заказал на гирбесте 2 флешки за 14$ 64 гиг и за 19$ 128 гиг. Гирбест разбил посылку на 2 части, на первую дал трек (она пришла, уже 3-4 мес пользуюсь. А вторую отправил без трека (ничего не пришло). Хитрецы, конечно решили зачем вообще отправлять если сразу цену на нее до 38$ подняли...

Открыл спор, указав неполный комплект, запросил возврат стоимости 19$ . Гирбест как обычно сначала сказал сходи поищи на почте , потом как обычно написал "друг ты не оплатил страховку , вернем только 10$". Отклонил, перевел в клайм.

Тут сюрприз, палка пишет решение "верните товар и получите возврат 34$" 2 кнопки - дать трек или закрыть спор без возврата. Что делать? Флешка на 64 гига uhs3 отлично работает, зачем мне ее возвращать, да и бу она уже получается
 

Вложения

  • Screenshot_2017-03-23-01-00-37-031_com.android.chrome.png
    Screenshot_2017-03-23-01-00-37-031_com.android.chrome.png
    648.9 КБ · Просмотры: 66
  • Screenshot_2017-03-23-01-00-37-031_com.android.chrome.png
    Screenshot_2017-03-23-01-00-37-031_com.android.chrome.png
    648.9 КБ · Просмотры: 57
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Звоните палке, скажите, что дали трек на другой товар, заказ разделили.
Предоставьте переписку, попросите адрес куда направить.
Ну и умники какие магазинные, сами не отгрузили, а трек в диспут сунули.
 
Q

q232

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
58
Баллы
9
Местоположение
Украина
т.е. это вы и имели ввиду, когда писали, что. Вы (простите уж) столь же тупо нажали кнопку подтверждения.
Да, это и имел в виду. Да, тупо нажал :(

Поспешили. Надо было дождаться либо отсутствия движения трека недели две, или получения посылки , если трек отслеживался бы, чтобы посмотреть с каким весом посылка идет, и что в ней, если придет. А потом уж диспут о неполучении или несоответствии открывать.
Трек-то что делает? будет если двигаться, могут и закрыть спор, дольше срока в перевода в клайм вряд ли держать станут. Напишите в диспут пока как есть, что продавец просил подтвердить платеж до получения посылки, пошли навстречу. Сейчас вы только с продом общаетесь, палка не вмешивается. Но помните, что прод в любой момент может перевести диспут в клайм и тогда уже ничего не напишете. И будут рассматривать спор по имеющимся данным.
Потому сразу максимально точно и четко опишите все нюансы сделки. Про то, что увидели где-то в сети ,что прод мошенник писать смысла нет, это не доказательство. Пишите только по делу.
Что именно непонятного в треке и комменте

Трека нет. Вот то, что он написал вместо трека - "Транспортная компания: отправлено самолетом со знакомыми, Регистрационный номер доставки:1"
Это никак не похоже на трек почты России или другой транспортной компании. Я об этом и написал в диспуте. Мы обсуждали отправку почтой России. Движение по треку нет, ибо нет самого трека
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
отправлено самолетом со знакомыми, Регистрационный номер доставки:1"

И после этого вы подтвердили оплату?!
Не морочьте голову палке о несоответствии декларации стандартам почты России. Даже мне, в ней живущей, непонятно о какой декларации вы пишете.
Пишите просто и понятно, что продавец обязан был отгрузить товар почтой России, но не отгрузил и не предоставил трек номер для отслеживания посылки. Добавьте, что подтвердили платеж ДО отгрузки по просьбе продавца, поверив в ее добросовестность. И как напишете, переводите сразу спор в клайм, на рассмотрение палки. Иначе проду только фору давать деньги вывести с акка палки, если есть они там.
Палка должна будет запросить у продавца доказательства отгрузки.
 
Q

q232

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
58
Баллы
9
Местоположение
Украина
И после этого вы подтвердили оплату?!
Не морочьте голову палке о несоответствии декларации стандартам почты России. Даже мне, в ней живущей, непонятно о какой декларации вы пишете.
Пишите просто и понятно, что продавец обязан был отгрузить товар почтой России, но не отгрузил и не предоставил трек номер для отслеживания посылки. Добавьте, что подтвердили платеж ДО отгрузки по просьбе продавца, поверив в ее добросовестность. И как напишете, переводите сразу спор в клайм, на рассмотрение палки. Иначе проду только фору давать деньги вывести с акка палки, если есть они там.
Палка должна будет запросить у продавца доказательства отгрузки.


Благодарю. А не тыкнете носом где в новом интерфейсе перевод диспута в claim? Я совсем не вижу это кнопки
_________________________________________________________________________________________________
UPD: В моем случаи она имела название
Товар получен, но не соответствует описанию

Добавлено спустя 1 ч. 25 мин. 59 сек.
Я вот только нервничаю по поводу следующего:
а если он вчера или сегодня отправит что-то и предоставит трек номер.
 
IcemanF1

IcemanF1

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
600
Баллы
411
Местоположение
Владикавказ
добрый день получилась такая проблема, заказывал телефон в начале января, он пришел через 72 дня, а я уже спор открыл, когда пришел я его проверил, он оказался заблокирован, я поменял спор с не получения на не соответствует описанию, пишу проду он не отвечает, связался с палкой, они говорят, что отправили уже второй запрос ему, но он не отвечает, и нужно дождаться 28 марта, у них там срок на обращение 10 дней после второго обращения. А что бывает когда прод не отвечает, что дальше предпринимает палка? не закроет она дело в его пользу?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
добрый день получилась такая проблема, заказывал телефон в начале января, он пришел через 72 дня, а я уже спор открыл, когда пришел я его проверил, он оказался заблокирован, я поменял спор с не получения на не соответствует описанию, пишу проду он не отвечает, связался с палкой, они говорят, что отправили уже второй запрос ему, но он не отвечает, и нужно дождаться 28 марта, у них там срок на обращение 10 дней после второго обращения. А что бывает когда прод не отвечает, что дальше предпринимает палка? не закроет она дело в его пользу?

если не отвечает, то возвращает деньги Вам.
И пишет с товаром можете делать что хотите . Никаких действий от Вас больше не требуется.
вы поступаете же с ним как честный чувак -узнаете адрес прода и шлете ему товар назад
 
Vиктoрия

Vиктoрия

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
495
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
подскажите, что делать.
Продавец вместо 4шт товара выслал 2шт, сказал что отправил в двух разных посылках, т.е. разделил 4шт на 2 и 2.
оплачивала одним платежом, поэтому открыла дело о несоответствии.
есть видео вскрытия посылки.
Пей пал выслал требования доп. доков:
Для продолжения расследования, предоставьте нам копию отчета из местного полицейского участка или почтового отделения (если при получении посылка была вскрыта на почте), подтверждающего Вашу проблему.
Что делать идти в российскую полицию и подавать заявление на китайского продавца? сюр какой-то
 
Live

Similar threads




Вверх
Live