Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

IcemanF1

Крутой иБаер
IcemanF1
Сообщения
604
Баллы
18
Местоположение
Владикавказ
из почтового отделения, акт вскрытия сканируете и отправляете, а в полицию они наверное просят пойти написать заявление о краже и предоставить квиток который дадут вам в полиции о том, что открыто дело
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
не тыкнете носом где в новом интерфейсе перевод диспута в claim?
Не могу, я споры по заказам на ибей открывала, там был не такой интерфейс, как вы разместили скрины. И может быть еще потому разные, что мы в разных странах. К тому же ваш спор не по оплате товара ибей, а оплате стороннему продавцу. Вы оформляли платеж как оплату за товар или просто переводом?
Вам надо в правилах защиты покупателя и правилах диспута на палке покопаться.
нервничаю по поводу следующего:
а если он вчера или сегодня отправит что-то и предоставит трек номер.
Некоторые продавцы этим пользуются. И даже диспуты выигрывают. Суппорт видит движение трека и закрывает в пользу прода, бывало такое, писали на форуме. Это еще одна причина не торопиться особо с открытием диспутов без особой необходимости.
Вы написали сейчас в диспуте за трек, подождите ответит ли что продавец.

По кнопке клайма, может быть что она пока не доступна по срокам. Может и что другое, не знаю. Вам должно было придти на почту письмо при открытии диспута. Там обычно расписывают сроки и действия. Что там указано?

Добавлено спустя 2 мин. 52 сек.
акты почта обязана сделать если посылка пришла с описью, или с расхождением в весе, или нарушением внешней оболочки, например. А просто по желанию получателя, если с посылкой все в норме, акт писать почта не станет. Нет оснований.

Добавлено спустя 4 мин. 51 сек.
Продавец вместо 4шт товара выслал 2шт,
2 штуки, если только не крошечные какие, вес имеют в 2 раза меньше, чем 4 штуки.
Вес указан на пакете, также можно положить на весы пакет и содержимое и сфоткать.
Если 4 шт нетто ,к примеру, должны весить 100 грамм, а вы получили пакет с двумя 2 штуками весом 70 грамм, понятно, что 4 штуки вам не отгружали.
 

Vиктoрия

Крутой иБаер
Vиктoрия
Сообщения
503
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
из почтового отделения, акт вскрытия сканируете и отправляете, а в полицию они наверное просят пойти написать заявление о краже и предоставить квиток который дадут вам в полиции о том, что открыто дело
это мне же ответ? вскрывала я дома под видео. дело в ноябре было, в смысле давно. Номер трекета неотслеживаемый. В полицию - заявление о краже, а кто вор то? продавец из китая? или почта?
2 штуки, если только не крошечные какие, вес имеют в 2 раза меньше, чем 4 штуки.
Вес указан на пакете, также можно положить на весы пакет и содержимое и сфоткать.
Если 4 шт нетто ,к примеру, должны весить 100 грамм, а вы получили пакет с двумя 2 штуками весом 70 грамм, понятно, что 4 штуки вам не отгружали.
товар крупный, - формовые сумки. Продавец просто не мог их впихнуть в одну посылку, поэтому разделил. Он сам мне об этом написал, дал два номера отслеживания, которые неотслеживаются. Первая посылка пришла, вторая пропала. То ли продавец не выслал, то ли на почте украли. Пакет не сохранился, но осталась видео запись - открытия первой посылки с 2шт товара.
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ

Vиктoрия

Крутой иБаер
Vиктoрия
Сообщения
503
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
покрутят пальцем у виска)

Я думаю, - может в фотошопе чего-нибудь нарисовать? может кто-нибудь что-то подобное отправлял в пейпал? подобное по форме и содержанию, посмотреть бы как примерно хоть должен выглядеть "отчет из местного полицейского участка"
 

q232

Начинающий
Q
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Украина
Вы оформляли платеж как оплату за товар или просто переводом? Вам должно было придти на почту письмо при открытии диспута. Там обычно расписывают сроки и действия. Что там указано?
Оформлял как оплату за товар. Тут хоть не сглупил :mellow2: .
Вот письмо:
Уважаемый (-ая) ************!


Вы просили нас рассмотреть дело PP-005-660-797-073 и вынести решение в
связи с тем, что полученный вами товар не соответствует описанию.
Уведомляем, что рассмотрение дела началось.

Номер дела: PP-005-660-797-073

Дата операции: 17 марта 2017
Сумма операции: -16 560,00 RUB

Идентификатор вашей операции: 4X111401XW6110921
Идентификатор операции: 434671858D344191K
И вот так окно дела выглядит:
278551-624d5b779430b314074a3844e6f32a8d.jpg
 

c-a-t

Начинающий
C
Сообщения
11
Баллы
0
Подскажите плиз. А то как русского посищают мысли
опишу...
посылка долго ехала и пиндoc запаниковал и снял с меня деньги полностью. на ибее это видно. потом посылка приехала и он перевел деньги за неё, в часном порядке через посредника. я заплатил проценты ещё раз. Мож попросить ибый вернуть комисию с продажи ? Это почти 20 или смогут отследить умника, и лучше не допускать такие мысли.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
вот так окно дела выглядит:
так вы же перевели в клайм (претензию).
Только зачем изменили причину Не получение на Со значительными нарушениями потребительских свойств???
Будто уже получили товар, а он не соответствует.
Ну ладно, из текста видно, что не получили, поймут поди, что ошиблись.
Теперь ждите дальнейшего развития ситуации.

Добавлено спустя 11 мин. 4 сек.
Продавец вместо 4шт товара выслал 2шт, сказал что отправил в двух разных посылках
товар крупный, - формовые сумки. Продавец просто не мог их впихнуть в одну посылку, поэтому разделил. Он сам мне об этом написал, дал два номера отслеживания, которые неотслеживаются. Первая посылка пришла, вторая пропала.
оплачивала одним платежом, поэтому открыла дело о несоответствии.
Если прод разделил посылку и дал ДВА трека, и надо было о неполучении открывать. Номер трека посылки которая пришла вам был известен. Ну и открывали бы о неполучении посылки, указав второй трек!
А дальше прод бы объяснялся, а не вы сейчас, заявив о несоответствии.
Если спор не в клайме, допишите инфу в диспут а-ля открыла по ошибке о несоответствии, вот трек, посылка не отслеживается и не получена. Трекните на каком ресурсе, что там покажет. Скорей всего Не найдено. Скопируйте и тоже в диспут загоните.
На крайний случай звоните палке, попытайтесь объяснить ситуацию.

Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.
может в фотошопе чего-нибудь нарисовать? может кто-нибудь что-то подобное отправлял в пейпал?
писали на форуме о таком, пройдитесь поиском полицейский рапорт типа.

Добавлено спустя 2 мин. 50 сек.
Мож попросить ибый вернуть комисию с продажи ?
ваше сообщение к теме диспутов не относится.
Советовала бы вам открыть отдельную тему.
Также советую прочитать правила форума, категорически запрещено правилами искажать названия стран и наций.

Добавлено спустя 20 мин. 24 сек.
Ну все, блин! дочирикалась я тут :wink: :mrgreen: Одним глазом здесь - другим на ибей. Ну и купила не тот тон ВВ-крема!!! :girlcry2:
Заметила после оплаты уже :huh:
Пошла я продавцу в ноги падать , просить отмену сделки, если замены на нужный мне тон у него нет :smile269:
 

q232

Начинающий
Q
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Украина
так вы же перевели в клайм (претензию).
Только зачем изменили причину Не получение на Со значительными нарушениями потребительских свойств???
Будто уже получили товар, а он не соответствует.
Ну ладно, из текста видно, что не получили, поймут поди, что ошиблись.
Теперь ждите дальнейшего развития ситуации.
Нет, я не переводил в статус с "нарушениями потребительских свойств". Сама кнопка клайм так и называлась "Товар получен, но ......". Мне кажется это связанно с тем, что я подтвердил получение.

Благодарю за консультацию, надеюсь на позитивный результат в мою сторону.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
"Товар получен, но ......". Мне кажется это связанно с тем, что я подтвердил получение.
Точно же! Подтвердили...
Вот же жжжж. Как говорила моя подруга - не делай сам себе проблем, это с удовольствием сделают тебе другие.
 

Vиктoрия

Крутой иБаер
Vиктoрия
Сообщения
503
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
Если спор не в клайме, допишите инфу в диспут а-ля открыла по ошибке о несоответствии, вот трек, посылка не отслеживается и не получена. Трекните на каком ресурсе, что там покажет. Скорей всего Не найдено. Скопируйте и тоже в диспут загоните.
На крайний случай звоните палке, попытайтесь объяснить ситуацию.
клайм это эскалация да? передано для рассмотрения пейпал? тогда - да, дело в клайме, они же требуют дополнительные документы для решения претензии.
я задавала вопрос поддержке как открывать, ответили что надо открывать о несоответствии.
А что будет если я закрою дело? открыть по другой причине уже нельзя будет?
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
ага, на палке претензия (claim)

Добавлено спустя 1 мин. 45 сек.
если я закрою дело? открыть по другой причине уже нельзя будет?
по правилам нет, проскакивали единичные посты на форуме, что по звонку возобновляли, по уваж причинам.
Но как понимаете гарантий никаких, что возобновят. если покупатель закрывает спор, считается, что проблему он решил.

Добавлено спустя 59 сек.
я задавала вопрос поддержке как открывать, ответили что надо открывать о несоответствии.
при открытом диспуте такое посоветовали?
 

q232

Начинающий
Q
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Украина
Точно же! Подтвердили...
Вот же жжжж. Как говорила моя подруга - не делай сам себе проблем, это с удовольствием сделают тебе другие.
Или меня проверяют на невнимательность, или он как-то PayPal дурить собирается. Предлагает мне менее трети суммы. Я правильно понимаю, что мне нужно требовать возобновление расследование? И тут уже PayPal будет все решать. Выделил красным -[attachment=p:321477:^B6E7EA9D378080CCAB692E0F775584829BE6826D93850B1F41^pimgpsh_fullsize_distr.png]

А что делать, если Палка потребует вернуть товар? Ведь следующие 2 шага (вверху): рассмотрение PayPal и возврат товара. Я же ничего не получил, а "продавец" будет использовать этот момент, что бы выиграть спор. Куда еще написать, позвонить?
 

Вложения

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
Никто дурить не собирается, прод имеет право предложить частич компенсацию. Отклоняйте предложение, там вроде должно быть окно еще для пояснений. Пишите там четко и кратко типа - Я никогда не получал товар! Я ошибочно подтвердил получение. Продавец должен был отгрузить товар почтой России. Но продавец не отгрузил товар. Продавец меня обманул. Прошу вернуть деньги за товар .... рублей.


Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
Можете еще добавить, что открыли диспут по несоответвию ошибочно вместо диспута по неполучению.
 

q232

Начинающий
Q
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Украина
Никто дурить не собирается, прод имеет право предложить частич компенсацию. Отклоняйте предложение, там вроде должно быть окно еще для пояснений. Пишите там четко и кратко типа - Я никогда не получал товар! Я ошибочно подтвердил получение. Продавец должен был отгрузить товар почтой России. Но продавец не отгрузил товар. Продавец меня обманул. Прошу вернуть деньги за товар .... рублей.


Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
Можете еще добавить, что открыли диспут по несоответвию ошибочно вместо диспута по неполучению.
Благодарю. Я отказался от возмещения. Но окна для сообщения больше не было. Выделил все комментарии к делу

[attachment=p:321520:^BE959FD0B758280D29D951B1498171B157D4C12E702F1D0C66^pimgpsh_fullsize_distr.png]

И больше не вижу кнопок для добавления сообщений.
Может через поддержку написать им?
[attachment=p:321522:1.png]
 

Вложения

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
окна для сообщения больше не было
Ну значит не предусмотрено. Будем надеяться, что палка разберется , что не отгружал продавец, аж три раза об этом таки написано )))
Позвонить бы в палку поговорить, но вроде вы писали что с Украины? (вот надо профиль все же заполнять, графу Откуда, т.к. есть нюансы по странам).
Попробуйте написать через поддержку, укажите в письме номер диспута и просите передать письмо в службу защиты.
 

q232

Начинающий
Q
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Украина
Попробуйте написать через поддержку, укажите в письме номер диспута и просите передать письмо в службу защиты.
Простите, исправил. Да, из Украины. Благодарю. Так и сделаю.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ

Vиктoрия

Крутой иБаер
Vиктoрия
Сообщения
503
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
при открытом диспуте такое посоветовали?
я спрашивала у поддержки Ebay, задавала вопрос в сообщении.
в следующий раз тут буду спрашивать(

ну и сама виновата, затянула, надо было на ebay дело открывать.
как урок - оплату теперь буду разбивать, если товара больше 2шт.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
Vиктoрия, так с диспутом что-то решилось?
 



Live