Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Valetudinary

Крутой иБаер
Valetudinary
Сообщения
596
Симпатии
4
Баллы
103
Местоположение
Из под забора
Два дня уже твари не отвечают.
 

kittyshelter

Начинающий
K
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
Санкт-Петербург
А я подала апелляцию на ибее по своему случаю еще в пятницу и до сих пор тишина, а обещано было 24-48 часов. Создала еще обращение на палке и тоже глухо. Апелляции вообще реальны и сколько по факту ответ занимает?
 

Bart1shka

Начинающий
B
Сообщения
5
Баллы
4


Привет всем. Выиграл на аукционе смартфон. По описанию он был разблокирован под всех сотовых операторов, на деле это оказалось не так. Телефон был доставлен на склад посредника 9 сентября. До России он добрался 30.09. В связи с этим у меня вопрос. В течении какого времени я могу открыть диспут о неверном описании товара? Сейчас я пытаюсь договориться с продавцом полюбовно, без открытия спорной ситуации. Правильно ли я поступаю? Может ли он так сказать "вешать лапшу на уши" протянув время, после чего я не смогу открыть спор? Заранее спасибо всем за ответ.




 

Gross

Крутой иБаер
Gross
Сообщения
1 767
Симпатии
1
Баллы
203
Вешать может, у вас месяц с момента доставки посреднику
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Может ли он так сказать "вешать лапшу на уши" протянув время, после чего я не смогу открыть спор? Заранее спасибо всем за ответ.
У Вас есть тонкое место-посредник. При умелой игре Вы вообще ничего не получите. Потому что не подпадаете под защиту ебея
 

Bart1shka

Начинающий
B
Сообщения
5
Баллы
4
У Вас есть тонкое место-посредник. При умелой игре Вы вообще ничего не получите. Потому что не подпадаете под защиту ебеем
Продавец оказался порядочным гражданином, все исправил. За что ему респект))
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
Добавлено спустя 8 мин. 13 сек.
я - продавец, продал лот, лот пришел покупателю через 35 дней в сроках доставки я указывал 20-25 дней.<br>покупатель открыл диспут и я как честный человек решил вернуть ему деньги так как посылка не трекалась, после посылку разыскали, посылка дошла до него
Если трек начал трекаться и вы видите статистику. Звоните в PayPal и обрисовывайте ситуацию/ открывайте дело ( они сами его и откроют ).Если трек не пробивается , то тогда смысла нет конечно.

Добавлено спустя 11 мин. 3 сек.
Други, помогите мне, пожалуйста, с информацией по моему случаю. Первый раз сталкиваюсь. По моей продаже сразу после отправки был внесен трек с отслеживанием на USPS, покупатель пишет пару дней назад, что он не получил посылку и просит обновить статус. По отслеживанию проверяю и вижу что посылка с 18 августа в состоянии "нет адресата", о чем я ему и пишу, и вот сегодня обновили статус "отправка отправителю" =( у меня вопрос, когда она вернется, я смогу хотя бы не возмещать стоимость отправки покупателю?
Вы отправляли посылку по платежному адресу , который указан в PP покупателя ? Если да, можно отстоять всю посылку и ничего не возвращать ( деньги ) . Если нет , вернете всю сумму покупателю + ship и на почте своей ещё отдельно заплатите за обратный пересыл.
 

kittyshelter

Начинающий
K
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
Санкт-Петербург
Вы отправляли посылку по платежному адресу , который указан в PP покупателя ? Если да, можно отстоять всю посылку и ничего не возвращать ( деньги ) . Если нет , вернете всю сумму покупателю + ship и на почте своей ещё отдельно заплатите за обратный пересыл.
Да, на указанный в PP адрес. А как можно оспорить? через PP или ebay лучше это делать?
 

zmashine

Новичок
Z
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте!

Открыл на ebay кейс и продавец согласен на частичный рефанд. Но сначала tomtop просит закрыть кейс и обещает вернуть потом деньги. Можно ли соглашаться? После закрытия кейса будет ли какя-то возможность повторного открытия или хоть написать администарации/поддержке по этому поводу?

Почему продавец просит сначала закрыть кейс?

Спасибо.
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73

Maxim-ua

Начинающий
Maxim-ua
Сообщения
43
Баллы
96
Здравствуйте.
Впервые возвращаю товар Открыл спор на ebay и продавец согласен на возврат. Должен ли я в письме указывать сроки возврата (либо еще какие-то данные кроме трека)? Нужно ли как-то продлевать спор?
Каковы вообще мои действия? Продавец просто написал адрес и все.
Заранее спасибо!
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
Здравствуйте.
Впервые возвращаю товар Открыл спор на ebay и продавец согласен на возврат. Должен ли я в письме указывать сроки возврата (либо еще какие-то данные кроме трека)? Нужно ли как-то продлевать спор?
Каковы вообще мои действия? Продавец просто написал адрес и все.
Заранее спасибо!
Продавец подтвердил запрос на возврат ? Тогда вам должно придти письмо от Ebay (обычно сроки в течении которых вы должны отправить возврат 7-9 дней ) , обязательно загрузить трек отслеживания ( выберите приличную почтовую службу ), трек должен отслеживаться до получения продавцом.
От причины возврата , также зависит кто оплачивает пересыл.

Мне как продавцу на Ebay / покупатель запросил возврат ( приходило такое письмо ), в принципе оно и для вас подходит


After thorough review and given the buyer’s reason for filing the case, we've concluded that the best course of action is for the buyer to send the item back to you for a full refund. Generally, buyers are given 9 calendar days to upload their return tracking number. This is usually enough time for the buyer to respond. After the given period, rest assured that we will revisit the case and we will then make a decision. You'll certainly be notified of the outcome via email and the Resolution Center.

Once we have tracking confirmation proving that you received the returned item, we will refund the buyer the cost of the item plus original shipping on your behalf. We'll seek reimbursement from your PayPal account or other reimbursement payment method on file. We believe this is the fairest outcome for a returned item--the buyer will receive a refund and you'll be able to relist the item after you receive it. On the other hand, if buyer failed to return the item, rest assured that you'll get your money back for this transaction.


 

Maxim-ua

Начинающий
Maxim-ua
Сообщения
43
Баллы
96
Такое я так понимаю тоже подходит? (Кстати продавец тот же Tomtop что и у человека выше.)
Письмо от Ebay не приходило.

i am sorry for the inconvenience if you willing, please return it for a replacement or refund Please don’t forget to mark necessary information on a stick to the returned package, So that we can check the information quickly and process replacement or refund. Дальше перечислены пункты которые нужно указать в письме.

Спустя 3 дня пришло еще такое письмо -

"dear buyer, i am so sorry for that,in that case,may we resend a new one for you,is that ok?please do not worry,we will not cause you loss,waiting for your reply, many thanks"

Мутят что-то? Лучше всего просто отправить товар назад и не соглашаться?
(п.с. может ждут пока пройдет 5 дней на отправку?)
 

Prophet

Начинающий
P
Сообщения
11
Баллы
0
Здравствуйте.
Подскажите, как поступить:
Были заказаны эти часы у этого продавца http://www.ebay.com/...=p2047675.l2557
В итоге пришли все в царапинах. Продавец ответил следующее:

I am sorry there was an issue with your purchase. We did purchase this item as new for resale, but if it is not to your satisfaction, we are more than happy to return it for you. Please send it to the following address:
Sandy Snyder
6339 Louis XIV St.
New Orleans, La 70124
We will promptly refund your payment once the return is complete. Thank you for your understanding.

На расходы по возврату ответил следующее:

Please send us a copy of your receipt and we will take care of this. You can either include this in your shipment or send us a copy through email. Thank you,
Sandy

Предложил как вариант частичный возврат средств. Жду ответа.
Но как лучше поступить?
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
Здравствуйте.
Подскажите, как поступить:
Были заказаны эти часы у этого продавца http://www.ebay.com/...=p2047675.l2557
В итоге пришли все в царапинах. Продавец ответил следующее:

I am sorry there was an issue with your purchase. We did purchase this item as new for resale, but if it is not to your satisfaction, we are more than happy to return it for you. Please send it to the following address:
Sandy Snyder
6339 Louis XIV St.
New Orleans, La 70124
We will promptly refund your payment once the return is complete. Thank you for your understanding.

На расходы по возврату ответил следующее:

Please send us a copy of your receipt and we will take care of this. You can either include this in your shipment or send us a copy through email. Thank you,
Sandy

Предложил как вариант частичный возврат средств. Жду ответа.
Но как лучше поступить?


Если часы нравятся .Проконсультируйтесь в часовой ( может и проблемы нет , замените стекло ) , а частичное возмещение запросите.
На Ebay все равно открывайте запрос на возврат ( на важно частично возместят или полностью будете отправлять ). И побольше сделайте фото дефекта -часть приложите когда откроете запрос на возврат.
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Если часы нравятся .Проконсультируйтесь в часовой ( может и проблемы нет , замените стекло
В некоторых случаях, стекло можно не менять, а просто отшлифовать царапины на стекле.
 

fax123

Продвинутый
F
Сообщения
472
Симпатии
81
Баллы
21
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Открыл против меня покупатель 11 дел о не получении, (по факту посылка на таможне, он молча отказался, но не важно), это одна посылка, но оплачивалась 2-мя платежами.

после возврата денег, обоих платежей, 8 дел закрылись автоматически, это те что были проданы через .ком площадку, ибей комиссии вернули.

но 3 дела висят открытыми, эти товары покупались через британскую площадку. Сами дела открыты на германской площадки, поэтому сразу перекидывает туда, а там тяжело ориентироваться из-за языка. Написал покупателю, мол подтвердите получение, но он из молчунов, шансов на ответ почти нет.

что делать, как закрыть дела и вернуть комиссии, слишком уж сильно попал с этим грузом.
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
после возврата денег, обоих платежей
Т.е вы вернули всю сумму покупателю ( оба платежа полностью ) ? Если да , тогда копируйте трек транзакции PP и отправляйте по службам поддержки германской поддержки (пишите им на английском ). Одновременно звоните в PP и решайте с ними этот вопрос ( у меня как-то давно такое было , в течении двух дней все разрешилось / они между собой сами разобрались ).

А что с посылкой ? как трекается ?
 

fax123

Продвинутый
F
Сообщения
472
Симпатии
81
Баллы
21
Статус посылки не очень, она в Чехии одним словом, и в Германию её не пускают, без оформления доверенности на там.оформление:
- Expected to sign the agreement / power of attorney Czech
- Warehouse scan Czech

Мне получатель, ответил - мол правильно, это когда посылка прибудет в соседний город, и туда он должен поехать и там растамаживать. На данный момент у меня есть бандероль с 2-мя мелкими товарами которая тоже едет в Германию, суммарной стоимостью 25$, так вот - бандероль с трек-номером нигде не трекается, но покупатель ответил, что получил уведомление с таможни в соседнем городе, и он туда собирается поехать на след. неделе. То есть это подтверждает процедуру растамаживания в соседнем городе, а не ответил бы он мне, я бы ничего и не узнал бы, и тем белее не доказал бы.

Итак, я написал в оставшихся 3-их диспутах, что "сделал полный возврат, но дела не закрылись, подтвердите получение". Статус диспута, ожидание ответа от покупателя. Но так как ранее от отвечал лишь иногда, шансов что он подтвердит и закроет диспут мало.
Остаётся, ждать автоматического закрытия диспута или же писать в службу поддержки, но там всё на немецком, гугл транслит переводит плохо, пока боюсь нажать что-то лишнее.
И главное как не получить дефекты и вернуть комиссии.
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
я написал в оставшихся 3-их диспутах, что "сделал полный возврат, но дела не закрылись, подтвердите получение".
Обязательно " Сделал полный возврат" и № транзакции возврата с PP приложите ( без него они разбирать не будут ) .Пишите им снова и снова , звоните в PP ( случались ситуации двойного списания с продавца ) .
Или вы не через PP проводили транзакции ?
Дефекты - это Feed ( отзывы) ?

Какой службой отправляете в Германию ( много куда отправляла , с Бельгией недавно намучилась ) , но в Германию вроде не отправляла ( сейчас даже страшно получить покупателя из Германии )
 



Live