• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
В итоге надо делать чарджбэк, чтобы вернуть свои бабки. Кури поисковик по тегу чарджбэк)
 
A

AlPLe

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
27
Баллы
6
Местоположение
Москва
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Там же срок доставки на ибей указан, вот как он пройдёт и открывать. По неполучению ибей и недаст открыть, пока этот срок не пройдёт. Ещё можно будет написать в ТП Ибей, когда уже явно товар не дойдёт в срок (если он до сих пор будет не отправлен) написать и пояснить всё,может они сами помогут открыть спор, не дожидаясь окончания срока.

Лучшая благодраность + в репу
 
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
подскажите плиз сроки открытия споров, продавец высылает вторую запчасть на телефон, так как первая была неоригинал

про возврат промолчал, странно...
 
S

Subwoofer811

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
35
Баллы
204
Местоположение
Москва, Россия.
Здравствуйте, прошу Вашей помощи по возврату товара.
Заказал штатив, пришла другая модель, дешевле и не та, что мне нужна.
Как лучше теперь поступить? Это произошло по ошибке продавца, поэтому по идее плата за обратную доставку должна мне быть им компенсирована. Нужно инициировать диспут на ибей с причиной "неверная модель" и приложить фото? А какие дальше будут шаги. Как мне вернут стоимость обратной доставки, и как они, собственно говоря, узнают, сколько нужно возвращать? Может, есть еще какие-то нюансы, первый раз сталкиваюсь с возвратом. :(
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Знающие подскажите, почему никак не могу подать аппеляцию на ибей?! Нажимаю «подать аппеляцию по диспуту» в просмотре странице о вынесенном решении. И попадаю на страницу со справочной инфой, больше нет никаких активных кнопок, только типа связаться с нами по электронной почте в случае - Требуется дополнительная помощь?! Как инициировать аппеляцию? Спасибо. Скрин прилагаю. Сверху в правом углу, вроде нужный мне текст для активации апелляции «
Получить помощь в Службе поддержки клиентов eBay»
, но это не ссылка и не кнопка, нажать не получается. Что за хрень?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2016-12-09 в 0.50.19.png
    Снимок экрана 2016-12-09 в 0.50.19.png
    164 КБ · Просмотры: 76
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Что за тема, мертвая какая-то.
 
A

artishok2

Новичок
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Саранск
Подскажите, есть ли шанс выиграть спор на палке, если посылка пропала на Российской таможне. Не ибей.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
есть ли шанс выиграть спор на палке, если посылка пропала на Российской таможне.
Не имеет значение, где пропала посылка. Не получили вовремя посылку, значит, имеете право инициировать спор в PayPal.
 
A

almaz2k

Начинающий
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
184
Баллы
21
Местоположение
Бабруйск
Добрый день. Давно не пользовался пэйпалом. Читал инструкцию к пэйпалу.
Оплатил 5 ноября посылку. До сих пор нет результата, не доставлена. Подскажите какие сроки открытия диспута? Раньше рекомендовали не позднее 45 дней, на 43-44 день открывать спор. А сейчас как с этим обстоит?
 
Artur Artfrost

Artur Artfrost

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Всем привет!
Подскажите пожалуйста
Мне посылка не пришла в срок, открыл спор, (далее вели переписку через центр решения проблем) продавец готов был вернуть деньги, но я настоял чтобы он отправил мне аналогичный товар, в ходе долгих дебатов выяснилось, что он выслал повторно, но без трекномера (неотслеживаемый), я попросил подтверждение (фото или скан доков) но уже поздно, товар якобы уже был отправлен 10 декабря...
Теперь дилемма, закрывать спор и поверить ему на слово или что-то предпринять ещё?
Спор автоматически закроется 25 декабря, переживаю, а если продавец не отправил или отправил не туда или опять посылка затеряется, как мне защититься, смогу я открыть спор заново?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Artur Artfrost, смените свою аватарку. Мы мирные люди, но наш бронепоезд...
 
5

56110

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Баллы
9
Местоположение
москва
Столкнулся с такой ситуацией - при открытии спора по неполучению нет возможности выбора "вида товара"(на последнем этапе вылезает бета версия). По умолчанию вид товара - "Услуга, билет или цифровой товар", что-то меня останавливает открывать спор с такой формулировкой. По совету поддержки пробовал с разных браузеров - одинаково. Как у Вас?
Спасибо.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Как оспорить решение ибей по кейсу?
Ситуация такая.
Покупатель открыл возврат. Я согласился. Покупатель отметил что товар отправлен обратно.
Спустя 2 недели, открывает спор, и ибей решает в его пользу, возвращает ему деньги.
Но я не получил свой товар.
Я конечно пожаловался на покупателя, что он не вернул товар, но как и обычно от ибей тишина.
Что делать?
 
S

stio77

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
34
Баллы
204
Продавец вроде согласился на возврат (кстати, тоже штатив :smile:), но товар был прислан из Китая и обратный адрес в диспуте тоже Китай, а продавец предлагает отправить неправильный товар на его якобы склад в Сша. Это нормально и куда делать возврат: куда просит продавец или по обратному адресу?
 
Andrei Lukash

Andrei Lukash

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Я продавец.Продал телефон заграницу. Открыли против меня спор а потом претензию что товар несоответствует описания.Сегодня захожу на eBay в раздел "Мои продажи " где я всегда видел мой телефон и притензию и смотрел всегда когда закончится.Но сегодня когда зашёл то увидел что телефона нет,споры,притензии все по "0"и не где нет притензии? И на мою почту приходит 16 евро за продажу телефон и пишет что это финальный платёж ебаю. На пайпал захожу деньги ещё заблокированы ебаем по притензии.Вопрос так куда пропала притензия? Я проиграл? И что делать?Спасибо
 
В

Вайник

Новичок
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Господа добрый день
Помогите разрулить ситуацию.
Посылка из Франции пришла с таможенным уведомлением
Что бы не связываться с этими товарисчами
В переписке с продавцом решили так
Я отказываюсь от нее, когда он ее получает
То отправляет моим друзьям в Германию
Так и сделали
Посылка в пути три недели
Светанулась в на импорте и уже две недели не движется
Срок доставки на ебей заканчивается через неделю.
Написал проду, мол позвони по посылке узнай
А он говорит что звоню, а никто не отвечает
Как то эта ситуация мне показалась волнительной.
Вот и решил обратиться к Вам
Как подстраховаться? Не потерять деньги. Открыть диспут?
Тогда по какой теме?
Спасибо всем
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Продавец вроде согласился на возврат (кстати, тоже штатив :smile:), но товар был прислан из Китая и обратный адрес в диспуте тоже Китай, а продавец предлагает отправить неправильный товар на его якобы склад в Сша. Это нормально и куда делать возврат: куда просит продавец или по обратному адресу?

Возврат делать на платежный адрес PayPal.
Никаких договоренностей быть не может.

Добавлено спустя 12 мин. 21 сек.
Я отказываюсь от нее, когда он ее получает
То отправляет моим друзьям в Германию
Так и сделали
Посылка в пути три недели

Сроки сейчас длинные ...новогодние.
Диспут о неполучении скорей всего не пройдет ( т.к нужно получать и делать возврат ) , вины продавца нет , что вы отказались. Был у меня такой случай , решение было принято в мою пользу ( продавца ).

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
Оплатил 5 ноября посылку. До сих пор нет результата, не доставлена. Подскажите какие сроки открытия диспута? Раньше рекомендовали не позднее 45 дней, на 43-44 день открывать спор.

Открывайте , что тянете ( прождали прилично ) , ещё рассмотрение будет пару недель.

Добавлено спустя 5 мин. 27 сек.
Я продавец.Продал телефон заграницу. Открыли против меня спор а потом претензию что товар несоответствует описания.Сегодня захожу на eBay в раздел "Мои продажи " где я всегда видел мой телефон и притензию и смотрел всегда когда закончится.Но сегодня когда зашёл то увидел что телефона нет,споры,притензии все по "0"и не где нет притензии? И на мою почту приходит 16 евро за продажу телефон и пишет что это финальный платёж ебаю. На пайпал захожу деньги ещё заблокированы ебаем по притензии.Вопрос так куда пропала притензия? Я проиграл? И что делать?Спасибо

Так просто диспут не закроют , должны письма на почту прийти ( о решении или о продлении ) , может у вас временной период небольшой стоит и вы не видите историю.

Добавлено спустя 16 мин. 52 сек.
Как подать аппеляцию на Ибей, что никто не подскажет алгоритма? Техподдержка упорно не отвечает уже на три письма и тря дня. Спасибо.

я писала с описание ситуации customerhelp@ebay.com ( всегда отвечали )
 
В

Вайник

Новичок
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Kati-richi Спасибо
Я тут подумал. Возврат может идти и как незарегистрированное отправление
И прод может просто получить обратно товар а сказать что не получал
Зная все ситуацию по поводу сложности возврата денег для меня
Но мне что то придётся делать. Ведь срок истекает.
А если открыть запрос на возврат?
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Kati-richi Спасибо
Я тут подумал. Возврат может идти и как незарегистрированное отправление
И прод может просто получить обратно товар а сказать что не получал
Зная все ситуацию по поводу сложности возврата денег для меня
Но мне что то придётся делать. Ведь срок истекает.
А если открыть запрос на возврат?

А трек ( когда до вас шло отправление ) был ? он ведь и до продавца обратно тоже должен отслеживаться ?

Добавлено спустя 1 мин. 40 сек.
Что за тема, мертвая какая-то.


я писала с описанием ситуации customerhelp@ebay.com ( всегда отвечали )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live