• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Получил пустую коробку (бумага и всякая хрень), товара не было.
Ваших слов маловато будет для eBay. Надо было на почте составить акт соответствующий. Неплохо бы видео выложить на ютубе. Или хотя фото на почтовых весах, в раскупоренном виде. Заяву можно в полицию написать. Можно попробовать чарджбек. В общем, нужна доказательная база.
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Ваших слов маловато будет для eBay. Надо было на почте составить акт соответствующий. Неплохо бы видео выложить на ютубе. Или хотя фото на почтовых весах, в раскупоренном виде. Заяву можно в полицию написать. Можно попробовать чарджбек. В общем, нужна доказательная база.
Ибей меня уже отбрил, диспут закрыл в пользу продавца без объяснения причин. Фото и видео всё было прикреплено к диспуту. Открыл теперь на Палке, вот и интересуюсь, они могут выносить решения отличные от Ибей. Или они тупо вторят и ждать от Палки положительного решения, если Ибей вынес отрицательное уже нереально? В этом вопрос основной.
 
Gross

Gross

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1 784
Баллы
328
Нужно было звонить в ибей и спрашивать почему закрыли диспут, аппелировать кейс, если факты в вашу пользу
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Нужно было звонить в ибей и спрашивать почему закрыли диспут, аппелировать кейс, если факты в вашу пользу
Куда звонить? И какого спрашивать, если они закрывают кейс и открыть его вновь никак нельзя. И как это аппелировать кейс? И какая разница, если я открыл кейс на Палке, та же самая апелляция. Этим всё, что нужно затребуют, а Имей в втихомолку всё делает и решает сам не спросив даже дополнительные данные..
 
I

igor8232

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
79
Баллы
9
Местоположение
Орел
Ваших слов маловато будет для eBay. Надо было на почте составить акт соответствующий. Неплохо бы видео выложить на ютубе. Или хотя фото на почтовых весах, в раскупоренном виде. Заяву можно в полицию написать. Можно попробовать чарджбек. В общем, нужна доказательная база.

я столкнулся с такой же ситуацией, только как продавец при возврате от покупателя. На ебей выложил фото, на которых видна посылка со всяким хламом и бумагами внутри. Решить они его не успели, покупатель сам открыл тут же диспут на палке. Все тоже самое выложил там. Видео они не берут как доказательство, только акты с почты или заявление в полицию. Сегодня уже идет моя апелляция (решение приняли в пользу покупателя!!!), я выложил талон-уведомление из РОВД, но палка прислала вот такой запрос:
"Для продолжения расследования, предоставьте нам копию отчета из местного полицейского участка или почтового отделения (если при получении посылка была вскрыта на почте), подтверждающего Вашу проблему.

Отчет должен содержать следующую информацию:

· Контактные данные полицейского участка/почтового отделения (на фирменном бланке).
· Дата, когда отчет был составлен.
· Подробное описание проблемы с операцией.
· Печать полицейского участка/почтового отделения и подпись работника полиции/почтового сотрудника кто составил отчет."

Так что всё это сложно и долго... Пойду завтра в РОВД просить какую-нибудь бумагу с печатью...
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
я столкнулся с такой же ситуацией, только как продавец при возврате от покупателя. На ебей выложил фото, на которых видна посылка со всяким хламом и бумагами внутри. Решить они его не успели, покупатель сам открыл тут же диспут на палке. Все тоже самое выложил там. Видео они не берут как доказательство, только акты с почты или заявление в полицию. Сегодня уже идет моя апелляция (решение приняли в пользу покупателя!!!), я выложил талон-уведомление из РОВД, но палка прислала вот такой запрос:
"Для продолжения расследования, предоставьте нам копию отчета из местного полицейского участка или почтового отделения (если при получении посылка была вскрыта на почте), подтверждающего Вашу проблему.

Отчет должен содержать следующую информацию:

· Контактные данные полицейского участка/почтового отделения (на фирменном бланке).
· Дата, когда отчет был составлен.
· Подробное описание проблемы с операцией.
· Печать полицейского участка/почтового отделения и подпись работника полиции/почтового сотрудника кто составил отчет."

Так что всё это сложно и долго... Пойду завтра в РОВД просить какую-нибудь бумагу с печатью...
А что за талон такой из РОВД? Что там написано и как вы его получили?

Добавлено спустя 9 мин. 59 сек.
Скажите, после перевода в претензию на палке, они просят инфу у второй стороны и на это отводится 10 дней. А, если не ответит вторая сторона то спор закроют в пользу первой стороны?
 
D

Destiny

Новичок
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
11
Баллы
1
Местоположение
Ukraine
Добавлено: 16 Августа 2016 - 22:33 #2212 <p class="post entry-content ">
Добрый вечер!
Ребята, помогите, пожалуйста, срочно со сложившейся ситуацией. Первый раз в такой попе оказываюсь.
Заказал в США телефон на посредника в Украину. Статус телефона стоял - New. Приехал телефон с битым тачем.(скрин прикрепляю)
Связался с продавцом, он согласился с возвратом и сказал отправлять обратно, предоставил марку возврата, конечно, которой я не смог воспользоваться, учитывая, что нахожусь в Украине.
В общем отвели на всё про всё 10 дней на отправку товара обратно. Я с Украины(!!!) Укрпочтой отправил товар обратно, заплатил 10 у.е. за обратную доставку, пришёл домой, выложил фотографии телефона, посылки, готовой посылки, прикрепил трек-номер и отобразил это всё в обратной доставке товара + написал дополнительно сообщение продавцу.
Прошло 2 дня, связался сегодня с продавцом ещё раз. Он спросил откуда отправлялась посылка, с Украины или из США? Я ответил с Украины. Продавец берёт открывает кейс, о котором я даже не знал, через 11 минут Ебей выносит решение в его пользу.
Итого, что имеем в остатке: 140 потраченных долларов за телефон, 10 долларов за обратную отправку, закрытый за 10 минут в пользу продавца кейс, итого - ни телефона, ни денег.
Помогите, пожалуйста, подать апелляцию или сказать как быть в такой ситуации? Остался вот так вот в дураках впервые..Как быть?

Прикрепленные изображения


Ну что, эпопея с телефоном закончилась сегодня.
В общем, Ебей вынес решение в пользу продавца т.к. дело не подпадало под защиту покупателя Ебея(Доставка из США в Украину через посредника и обратная отправка телефона через Укрпочту в США). Думал, что придётся подавать апелляцию через Ebay, когда посылка будет доставлена - не пришлось. Посылка была доставлена в США за 2 недели. Через день, после доставки, начал писать продавцу о том, чтобы он вернул деньги, так как есть электронная подпись о вручении посылки лично ему в руки. Продавец пару дней морозил, я ему ещё раз написал, он сказал, что сделает возврат в течение 3-5 рабочих дней. Подождал 6 рабочих дней, проверил аккаунт палки, ебея - возврата нет. Пишу продавцу - полный мороз, пишу второй раз - мороз, третий - мороз, начал ему каждый день писать о том, что срок, в который он обещал вернуть деньги закончился и что он игнорирует мои сообщения. Через несколько дней таких мер, продавец написал мне: "Проверяй свой аккаунт PayPal". Я снова проверяю аккаунт палки и снова там нихрена. Я ему прикладываю скрины с Ебея, Палки, и прошу уже ЕГО предоставить доказательства о том, что он отправил рефанд, снова день мороза и пишет "Лааадно, попробуй теперь проверить"...уродец. В общем, деньги вернул в полном объёме.
В общем итоге, на что я попал? 15 долларов доставка телефона с США в Украину и 300 грн(~12 у.е.) обратная доставка телефона в США. Кругом бегом ~ 27 долларов вышло.
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Поздравляю!!! Хорошо, что достал прода. А так он и не обязан возвращать был деньги!
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Почему никто никогда в этой ветке не отвечает? Пока дождёшься ответа, так уже и диспут закроют.

Поясните вот это: PayPal требует дополнительные сведения от продавца, чтобы решить данный спор. Если продавец не отвечает в течение 10 дней, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу.
 
J

jonik007

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
96
Баллы
9
Почему никто никогда в этой ветке не отвечает? Пока дождёшься ответа, так уже и диспут закроют.

Поясните вот это: PayPal требует дополнительные сведения от продавца, чтобы решить данный спор. Если продавец не отвечает в течение 10 дней, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу.

Если вы покупатель, то просто ждите указанного срока. Если продавец не ответит, то вам вернут деньги. При ответе же статус клайма изменится и действовать надо будет по ситуации.

Добавлено спустя 1 ч. 52 мин. 28 сек.
В клайме разбирательство дошло до стадии: "необходим ваш ответ". Куда отвечать и что делать - совершенно непонятно. Нет ни сообщений, ни доступных действий, кроме как отмены или смены причины. Помогите советом, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Если вы покупатель, то просто ждите указанного срока. Если продавец не ответит, то вам вернут деньги. При ответе же статус клайма изменится и действовать надо будет по ситуации.
Да, я покупатель. В eBay он отмолчался весь диспут, полный игнор и диспут закрыли почему-то в пользу продавца без объяснения причин. Вот и решил тут уточнить, что будет. Тогда жду своего дня икс. А, если у него нет денег на счешет пайпал, тогда что? откуда палка деньги возьмет?
 
J

jonik007

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
96
Баллы
9

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    129.9 КБ · Просмотры: 80
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
В клайме разбирательство дошло до стадии: "необходим ваш ответ". Куда отвечать и что делать - совершенно непонятно. Нет ни сообщений, ни доступных действий, кроме как отмены или смены причины. Помогите советом, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
В вашей ситуации я бы позвонил в PayPal, и сообщил, что необходимо дать ответ, а физической возможности нет.
 
Valetudinary

Valetudinary

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
608
Баллы
403
Местоположение
Из под забора
А если отправление судя по треку пришло в город,но куда именно (адреса почты нет) не видно,то если кинуть жалобу в палку о неполучении,проканает вернуть бабло?
 
П

паппапапааппаа

Новичок
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
64
Баллы
0
Подскажите по поводу Пайпал.Возврат денег через Пайпал
Мне последнее время продавцы по разным причинам довольно часто делали возмещение, поскольку в тех или иных недочетах была именно их вина. То есть все проблемы по поводу товара решались без участия Пайпал.
Если завтра мне попадется недобросовестный продавец, который откажется идти навстречу в разрешении спора, и мне придется обращаться в ТП Пайпал за возвращением своих средств, не будет ли ТП все прежние случаи добровольного возмещения от продавцов рассматривать как подозрение на некие мошеннические действия с моей стороны, и не станет ли относиться предвзято ко мне в разбирательстве спора?
Иными словами, не вредны ли для кармы покупателя в Пайпал частые добровольные возмещения средств от продавцов?

Если написал не туда ,просьба ткнуть носом в нужную тему
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не будет. Не станет.

Добавлено спустя 3 мин. 13 сек.
А если отправление судя по треку пришло в город,но куда именно (адреса почты нет) не видно,то если кинуть жалобу в палку о неполучении,проканает вернуть бабло?
Видно. Индекс.
А чем вообще вопрос обусловлен? Какими причинами?
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
В претензии Палки указано так:
Продавец должен дать ответ в срок до 11 сен 2016. Как только мы получим информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела.
До 11 включительно? Когда ждать решения палки в воскресенье-11 или понедельник-12? Прод не отвечает.
 
Valetudinary

Valetudinary

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
608
Баллы
403
Местоположение
Из под забора
Видно. Индекс.
А чем вообще вопрос обусловлен? Какими причинами?
Где вы там индекс увидели? :unknown:
И зачем этот чёрт отправил посыль непонятно кем и чем. :fool:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если трек бьется на сайте ПР, то там индексы видно.
У вас я, конечно, ничего не видела, трека-то нет ))
А "черти" с Китая чем только не отправляют, там всяких-разных доствлялок развелось море. Они могут месяц и больше посылку по Китаю перемещать, с момента как у прода заберут и до почты донесут.

Но вы написали, что посылка по треку пришла в ваш город. Можно на почтамте спросить где именно она находится.


Добавлено спустя 5 мин. 15 сек.
В претензии Палки указано так:

До 11 включительно? Когда ждать решения палки в воскресенье-11 или понедельник-12? Прод не отвечает.
Решение, как правило, выносится в течение трех рабочих! дней с момента истечения срока , предоставленного для ответа продавцу. Так что выходные не считайте. Включительно это ПО, а ДО это до указанного дня.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live