• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Открыл диспут на ebay по неполучению.
Товар куплен в Германии.
Техподдержка русского Ebay написала, что т.к. товар куплен в Германии, обращайтесь в техподдержку Ebay.de
А на Ebay.de связи по почте нет, только звонить. Языкам не обучен.
Пришлось выбрать другую тему вопроса, чтобы написать письмо.
Написал письмо с переводом через промт на английский - техподдержка молчит. Прошло 5 дней.
Написал в русскую техподдержку - ответили, пиши ещё раз.
Написал ещё раз.
Что ж теперь, в Германии лучше ни чего не покупать ?

2 раза писал в ТП Ebay.de. Не ответили. (писать пришлось через форму другого вопроса).
И ещё раз в ТП русского ebay. Ответили - пиши ещё раз немцам.

Зато продавец позвонил в ТП и они вынесли решение в его пользу.
Итого 126 евро потеряно.

История:

Пришла посылка с таможенным уведомлением.
Теперь в Геленджике посылки не растамаживают с 2015г. Нужно ехать в Новороссийск (40 км).
Хорошо, что не в Москву. То ли ещё будет. Корабли они растамаживают, а посылки нет.
В посылке 100 шт б/у аудиокассет на 126 евро с пересылкой.
Брат вчера ездил в таможню Новороссийска (посылка на него, покупал я с пайпала жены для отца).
Ушло "всего" пол дня на оформление бумажек и беседы с органами.
За свой счет нужно было сделать ксерокопии таможенных документов (не своих, а таможенных бланков) у них в вагончике на улице по 10 руб/шт.
Окошки с работниками таможни затемнены и не видно чем они там занимаются вместо приёма посетителей.
Раз в полчаса окошко открывается с вопросом Чё нада ? И потом закрываются на следующие пол часа.
Им нужно предоставить домашние фото аппаратуры, чтобы было видно, что есть на чем слушать кассеты, магнитофона на котором будут прослушиваться эти кассеты, свою коллекцию аудиокассет, фото дома (с номером), подъезда(с номером), квартиры(с номером).
Нужна выписка из банка с живыми печатями, выписка PayPalс живыми печатями.
Нужно такжедоказать стоимость кассет, что они куплены не по заниженной цене.
Завтра должен приехать таможенник из Новороссийска (!) для повторного вскрытия посылки на почте и проверки содержимого (первый раз вскрывали в оренбургской таможне с понятыми и работниками почты с замером радиации).
С собой нужно взять на почту магнитофон. Будет прослушивать записи (а вдруг там экстремистские записи против конституционного строя записаны).
Затем после праздников нужно будет приехать в Новороссийск в таможню для дальнейшего оформления документов. Оформление займет не больше 1 дня (сказал таможенник).
Таможенник приехал. Кассеты послушали на почте.
Брат предложил заплатить за посылку сколько нужно (как коммерческую), но он сказал, что и в этом случае нужно будет собирать все эти документы.
От посылки пришлось отказаться.
Этого и хотел таможенник, запугивая, какие документы им нужно будет предоставить.

P.S. Недавно новороссийского таможенника взяли за в з я т к у $41000.

Я написал продавцу, что посылку не удалось растаможить.
И просил вернуть остаток денег по возвращении посылки.

От продавца не получено ни одного письма.
Он отказался от получения посылки (нужно было заплатить за возврат).
Даже если бы он вычел из суммы пересылку в оба конца, должно было остаться около 50 евро.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Решение было бы вынесено в пользу прода в любом случае, по правилам ибей за таможенное законодательство отвечает покупатель.
И возврат в таком случае возможен только по доброй воле продавца. А ему надо с возвратом возиться? Да и когда и кому он столько кассет продаст, да еще разом.
Живую выписку с палки получить реально, я получала и довольно быстро.есть же представительство в России.
 
S

sachik

Новичок
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
4
Баллы
4
Добрый день!
Купил вот такой шарик
Пришел с внутренними повреждениями и не рабочий. Посылка не вскрыта и не повреждена. Открыл спор, продавец предлагает вернуть 50 процентов. Я требую либо 100, либо выслать повторно исправный. Что делать? Есть ли возможность вернуть всю сумму?
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Что делать? Есть ли возможность вернуть всю сумму?
Если отправите товар продавцу и предъявите соответствующие доказательства, подтверждающие отправку товара.
 
S

sachik

Новичок
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
4
Баллы
4
Если отправите товар продавцу и предъявите соответствующие доказательства, подтверждающие отправку товара.

Отправлять я буду за свой счет, так?
Может имеет смысл уговорить прода вернуть разницу между стоимостью посылки и отправки.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
если открыть спор и указать причину - контрафакт. Тогда вроде как возвращать не нужно.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Отправлять я буду за свой счет, так?
Если сможете это сделать за чужой счёт, то научите меня.
Может имеет смысл уговорить прода вернуть разницу между стоимостью посылки и отправки.
Решать вам.
продавец предлагает вернуть 50 процентов.
Наверное, стоит рассмотреть этот вариант поближе, и подсчитать, что останется в знаменателе.
 
borjka

borjka

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
321
Баллы
311
Местоположение
воронеж
заказал телефон на ru.coolicool.com 5 июня оплатил через paypal .по прошествии 20 дней не отправили ничего .со службой поддержки переписка не о чем .прошу вернуть деньги сказали вернут ,телефон исчез из моих заказов .но денег нет .позавчера написали типа все есть высылаем . но опять тишина .ни трека ничего .Когда я могу открыть спор в пайпал по возврату денег ?? и как правильно действовать чтоб вернуть деньги .Сумма порядка 11000 руб
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Когда я могу открыть спор в пайпал по возврату денег ??
В течении 80 дней со дня покупки.

Добавлено спустя 3 мин. 21 сек.
и как правильно действовать чтоб вернуть деньги
1) Открыть спор,
2) ждать ответа от продавца до 20 дней,
3) затем можно обострить спор в претензию,
4) ждать решения PayPal.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
borjka

borjka

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
321
Баллы
311
Местоположение
воронеж
а если я открою спор,а он даст какой либо трек или отправит пустую посылку .то потом я смогу сделать возврат ?
 
borjka

borjka

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
321
Баллы
311
Местоположение
воронеж
вообще в таких случаях на какой день лучше открывать спор .Я оплатил 5 июня по сейчас они ничего не отправили (уже прошло месяц с лишним ) .Подскажите просто не хочу потерять деньги.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
30 дней с крайней даты доставки на ибей, 180 дней с даты оплаты на палке.
 
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
Сделал возврат продавцу с США, благо заметил проблему когда посылка была в посредника.
Сделал кейс на возврат , отправили назад fedexom, посылка доставлена в среду 06,07.
Когда статус кейс обновиться?
 
Borneo

Borneo

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
64
Баллы
403
Местоположение
Одесса

22 июня я открыла кейс о не получении (с сайта Fragrancex) . Продавец молчит. Крайний срок ответа магазина завтра,12 июля. Сегодня появилась надпись в Палке


Snymok_500.jpg i.gif




Я не совсем понимаю. Если 12 числа крайний срок и автоматически закрывается кейс в случае не разрешения. Так как мне эскалировать кейс, если завтра он закрывается? или я могу эскалировать только в последний день, непосредственно 12 числа ?
 
D

DrMad

Продвинутый
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
709
Баллы
219
Местоположение
Питер
привет.
не пришел товар, купленный на ибэй. товар безтрековый. написал проду, мол давай решать вопрос. он начал сначала просить пару дней, мол он поищет, позвонит на почту и все такое. ок. через пару дней выдает, что мол он все выяснил и товар уже у меня в стране, ждите. ну, раз выяснил, значит трек есть, прошу дать номер - дает, но трек не бьется вообще нигде.
тут прод предлагает сделать рефанд. я соглашаюсь. присылает сообщение, что вернул деньги. но проходит 2 дня, а денег все нет на палке. сообщаю ему об этом. начинается опять какая-то возня, мол "мы пробовали вернуть, но что-то не получается". меня задолбало, открыл кейс на палке. там прод пишет "дорогой друг, давай мы вышлем новый товар". опять 25. отвечаю, что на ибэй мы уже все выяснили и я жду обещанный возврат средств.
после открытого диспута на палке, прилетает сообщение на ибэй "сделал возврат, номер транзакции такой-то". смотрю палку. там пришла сумма от некоего т-за китайца. причем это не возврат, а просто перевод (после удержания процента палки, сумма на несколько центов меньше уплаченной, но фиг с ним), в описании указано, что это возврат от такого-то продавца.
вот скажите, плз, акцептить этот перевод или отклонить и пусть возвращает нормальным путем? он этот перевод потом не сможет взять и отменить, типа "ой, я ошибся"?
спасибо.
 
G

genri20

Новичок
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Купил через посредника мобильный телефон в США, но он оказался неисправен с множественными поломками. Открыл диспут, через 7 дней эскалировал его и почти сразу получил решение в свою пользу. Придется отправлять телефон из Украины в США с трек-номером, но не могу понять этот текст:

Comments:
You must send the item back to the seller by Jul 30, 2016 to be eligible to receive a refund. You can either print the label on eBay from the Resolution Center or use your own label and submit the tracking information in your case in the Resolution Center. If you use your own label, you may not be reimbursed for the return shipping. Once the item has been returned to the seller, you will be issued a refund. The seller's shipping address and shipping instructions are available in the Resolution Center. Please remember to submit your tracking information by Jul 30, 2016.

В Resolution Center такой текст:

Instructions
1. Ship the item to the seller by July 30
2. Print an eBay label or get your own and add tracking details within 7 days of shipping the item. We'll send a refund when tracking shows the item is delivered.

Как понять сроки доставки - до 30 июля продавец должен получить посылку, или до 30 июля я должен отправить посылку и дать трек-номер, а уж когда она придет, от меня не зависит, да ? Проканает ли трек-номер Укрпочты ?
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Как понять сроки доставки - до 30 июля продавец должен получить посылку, или до 30 июля я должен отправить посылку и дать трек-номер, а уж когда она придет, от меня не зависит, да ? Проканает ли трек-номер Укрпочты ?
Перевожу.
До 30-го нужно отправить посылку и в течении 7 дней после отправки указать трек номер. Как только по треку будет видно что посылка доставлена, деньги вернут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live