• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка с таможенным уведомлением

M

Mishgun75

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
469
Баллы
521
Местоположение
Россия, Якутия, Удачный
Живу в Якутии, посылка из CU вышла с таможенным уведомлением. Посылка дошла до Якутска (от нас 1000 км) и запись в трекинге "Хранение". От таможни ни писем, ни телеграмм. Прошло 2 недели как лежит на хранении. Накатал жалобу через приемную ФТС, пришел ответ "получите ответ в течении 30 дней". Естественно меня такое не устраивает, я даже не знаю причину задержания, возможно отсутствие нотификаций на электронику, возможно превышение лимита. Если точно знать, что первый вариант, то можно было бы писать в ФСБ о разовом разрешении на ввоз, в случае второго мне проще чтобы посылку отправили обратно и оплатить повторную отправку. Как узнать причину задержания, как действовать с ФТС, непрошибаемая контора.
Где найти служебный регламент на такой случай, куда жаловаться на бездействие ФТС?
 
S

SSSlava

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
33
Баллы
0
было бы писать в ФСБ о разовом разрешении на ввоз, в случае второго мне проще чтобы посылку отправили обратно и оплатить повторную отправку. Как узнать причину задержания, как действовать с ФТС, непрошибаемая контора.
Читать дальше: https://www.taker.im/phpBB2/topic/163317-статус-посылки-направлено-с-таможенным-уведом/page__st__60
Уже по своему опыту знаю, что проще отказ от получения написать и все. Что-то доказывать там особо проблематично.
Обычно отсылают такие посылки на специальное почтовое отделение, находящееся рядом с таможенным постом ближайшему к вам.

Возможно ближе получается таможенных постов нету? Вообще можете ничего не делать, подождите две недели, и она отправиться обратно. А если поедите туда, будьте готовы заплатить таможне большие деньги, таких, сколько посылка эта может и не стоить, плюс проезд за 1000 километров))

Короче такой бред

Добавлено спустя 3 мин. 53 сек.
При повторной отправке лучше чтобы вашу электронику разделили по нескольким посылкам, если это возможно. И отправляли через неделю каждую. Так повышается вероятность прохождения таможни.
 
M

Mishgun75

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
469
Баллы
521
Местоположение
Россия, Якутия, Удачный
Я звонил в поддержку ПР, спрашивал как ускорить процесс возврата обратно, чтобы не ждать 30 дней, долго переключали между сотрудниками, после заявили, что такое сделать невозможно и надо ждать 30 дней... Они непоколебимы в своем маразме.
Ближайший пункт действительно в Якутске, в Мирном (наш райцентр) хоть и обещали, но так и не открыли, так что мелкие пакеты пока не подорожают.
В посылке все позиции единичные, но была другая посылка из США, возможно ее учли в базе.
 
S

SSSlava

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Я звонил в поддержку ПР, спрашивал как ускорить процесс возврата обратно, чтобы не ждать 30 дней, долго переключали между сотрудниками, после заявили, что такое сделать невозможно и надо ждать 30 дней...
Читать дальше: https://www.taker.im/phpBB2/topic/163317-статус-посылки-направлено-с-таможенным-уведом/page__pid__3058747__st__60#entry3058747
Ну значит врут они. Возможно, но вам придется лично приехать за 1000 километров, и написать в извещении - отказываюсь от получения с росписью и датой.
Тогда обязаны обратно послать.

Но не знаю, есть ли смысл так далеко вам ехать лишний раз.
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
после заявили, что такое сделать невозможно и надо ждать 30 дней... Они непоколебимы в своем маразме.
и нет гарантии что посылка уедет обратно через 30 дней.
Пример: Две посылки с таможенным уведомлением, тут же написано заявление на ОБЕ посылки, отказ от получения и отправка обратно. Сказали завтра же отправим обратно... Прошло 35 дней, и только тогда посылки поехали назад причем с разными формулировками в треке, первая "отказ от получения", вторая "истек срок хранения".
Пришла третья посылка с таможенным уведомлением, помятуя о прошлом опыте решил просто ничего не делать месяц. Прошло 45 дней, за это время ни извещения ни звонка. На 46ой день звонят: "у нас тут ваша посылка", я говорю ну дык месяц давно прошел - отправляйте обратно, я ее получать не буду. Но сотрудники ПР заявляют: нет так не пойдет, нужно приехать и написать заявление - так будет быстрее. Сегодня съездил написал, посмотрим через сколько тронется обратно.
 
S

SSSlava

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Ну это зависит от почтового отделения. Точнее от дурости их работников. Мои посылки сразу же, судя по треку, в тот же день обратно поехали.
 
B

brazilrs

Новичок
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
15
Баллы
1
Местоположение
мск
Друзья! Подскажите, пожалуйста чего ждать. Моя ситуация вкратце: заказал из Германии (computeuniverse) себе монитор + видео-карту. Магазин отправил две посылки - в одной монитор (16кг), во второй - видеокарта (2кг). Монитор доехал без проблем, я его получил. А вот вторая посылка пришла со статусом "Направлено с таможенным уведомлением". При этом:
- я так понимаю ни в этом ни в прошлом месяце не превышен лимит по деньгам (в том месяце - пара покупок по 100-200 руб, в это месяце - ни одной покупки/посылки, кроме моника и карты)
- массой моник и видюха в сумме 18 кг, т.е. меньше 100 кг
- покупаю в личное пользование, обоих товаров по 1 шт, ранее я ни такие ни вообще подобные вещи не покупал (т.е. о коммерческом использовании тут речи идти не может)
- стоимость моника 478 евро, видеокарты - 400 евро, итого 878 евро, меньше лимита в 1000 евро
- инвойс и ещё какие-то бумаги из магазина приложены - в них указана полная (реальная) стоимость и масса обоих покупок
- место действия - Московская область, Красногорский район

Завтра собираюсь ехать на таможню - подскажите, пожалуйста, чего мне стоит от них ждать?

Добавлено спустя 1 ч. 34 мин. 21 сек.
Вот тут мысль родилась - в той посылке, что я уже получил, приложен инвойс, в котором указано, что в посылке должен быть монитор плюс видеокарта. И стоят они, соответственно 478 + 400 Евро.
Думаю, что если во второй посылке приложен такой же инвойс (полагаю, что с точно тем же самым номером), то наша доблестная таможня могла просто эти два (абсолютно одинаковых) инвойса просуммировать - и получить сумму в 1900 Евро. Может же такое быть?

Слава богу, я когда получал первую посылку (монитор) - на почте прям составил акт о том, что в инвойсе указаны такие-то товары, с такой-то стоимостью, такой-то массой, но реально вместо 2х товаров приехал только один - такой-то стоимостью и такой-то массой. Отдельно указали что такой-то товар - отсутствовал в посылке, он (по документам) имеет такую-то стоимость и такую-то массу. Сотрудники почты для меня по этому поводу составили акт - его подписали и они и я, мне поставили штамп почтового отделения, составили 4 экземпляра (3 для них, 1 для меня) и так далее - в общем, сделали вроде всё по уму, как положено в таких ситуациях (воевал с ними 2.5 часа ради этого - видимо, не зря).

Как считаете - этой бумажки (оригинал у меня на руках), а так же фотографий полученной посылки, её внутренностей, показания весов на почте, скриншота заказа с computeuniverse, ПДФа с инвойсом и скриншота оплаты через paypal - будет этого достаточно чтобы объяснить таможенникам что происходит? Или упрутся рогом?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Завтра собираюсь ехать на таможню - подскажите, пожалуйста, чего мне стоит от них ждать?

Скорее всего нотификация им нужна

будет этого достаточно чтобы объяснить таможенникам что происходит? Или упрутся рогом?

В комплект документов добавте выписку из банка, где будет видна сумма оплаты
 
B

brazilrs

Новичок
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
15
Баллы
1
Местоположение
мск
Скорее всего нотификация им нужна
В комплект документов добавте выписку из банка, где будет видна сумма оплаты
Спасибо за подсказку!

В общем, съездил на таможню - безрезультатно. Ниже кратко опишу, чтобы другим людям было наукой.

Во-первых, меня отправили (с Почты России) совершенно не на ту таможню - как итог потерял 4 часа, а ездил даже не туда. Меня отправили в Вашутинскую таможню, а оказывается надо было в Акуловский таможенный пост. Причём, на ПР специально уточнил - точно ли в Вашутино надо, т.к. в бумажке написано иное - мне сказали да, точно , не обращайте внимание что там написано. Оказалось, что написано правильно. Потому вывод: всегда звоните сами на таможню и узнавайте куда надо ехать, на ПР - отправляют не туда, куда надо.

Но я всё же смог там выцепить таможенника и уговорить его хотя бы просто посмотреть мои бумаги. По его словам - "накосячил международный почтамт". Посылка пришла к ним, они её распотрошили, разделили на 2 разных, одной из них присвоили новый номер (зачеркнули старый в бумагах полученных от Немцев, и вписали новый). А инвойс - просто взяли и положили от старой (их там лежит обычно 3-4 шт по словам таможенника). Как итог - получилось 2 посылки, с разными треками, каждая со "своим" инвойсом. По словам таможенника - никто не знает зачем сотрудники международного почтамта так делают, но (опять же, по его словам) "ситуация вообще совершенно типичная, так постоянно происходит".

Соответственно, после этого на таможню попало 2 посылки - одна с оригинальным трек-кодом, вторая - уже с другим трек-кодом, но в остальном всё тоже самое. Таможня, увидев, что посылки разные - естественно, просто посчитала их сумму, получила 1900 Евро и одну из посылок завернула на уплату таможенной пошлины.

Этот же таможенник сказал мне, что ехать в "правильную" таможню смысла всё равно нет никакого - меня оттуда "пошлют даже не думая". По его словам - надо теперь ехать в Москву, Краснопрудный переулок д.7, и там идти к начальнику, некому Полынову. И просить что бы он написал "разъяснение" для таможни, в котором будет чётко и понятно написано, что эти две посылки - на самом деле одна, просто распотрошённая его подчинёнными на две.

Т.е. я уже побывал в трёх городах подмосковья - Нахабино, куда всё заказывалось, Красногорск, куда пришла одна из частей посылок и Химки, куда меня отправили на таможню. Ушло на это всё в сумме больше 10 часов. Теперь мне ещё надо ехать в рабочее время в рабочий день в центр Москвы, выпрашивать там бумаги, потом с ними ехать в Одинцово и просить что бы их приняли там, а потом снова в Красногорск чтобы получить саму посылку... Полагаю, это выйдет ещё минимум в 10 часов... Думаю вот - не дешевле ли послать это всё куда подальше, написать отказ от посылки, и пусть computeruniverse сам решает эти проблемы?

P/S Кстати, ещё по таможне - как оказалось, им надо звонить заранее и заказывать пропуск. Дозвониться им, судя по всему, можно не всегда (я звонил минут 25 пока смогу дозвониться) и не оформление пропуска требуется ещё какое-то время. В общем, если у вас нет лишнего получаса времени - позвоните им заранее.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
И просить что бы он написал "разъяснение" для таможни

попросите еще копию акта вскрытия - в нем будет четко указано, может и без правильных наименований, но по крайней мере, сколько позиций было в изначальной посылке

когда поедите на таможню:
- можете заранее написать объяснительную где опишите ситуацию, и перечислите все свои привезенные документы - могут потребовать, а так, чтобы там время не терять
- все равно возьмите № нотификации на видеокарту, на всякий случай
 
P

piratedarkangel

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
6
попросите еще копию акта вскрытия - в нем будет четко указано, может и без правильных наименований, но по крайней мере, сколько позиций было в изначальной посылке

В догонку по похожей теме. Хотелось бы услышать ваше мнение и опыт.

1) Писать заявление на отказ от посылки нужно уже непосредственно в таможенной организации? На почте этого, разумеется, сделать никак? (если пришло таможенное уведомление)
2) Являться строго лично? А если я делаю заказы на членов семьи, в числе которых есть инвалиды, которым самим добираться до почты то добраться довольно проблематично, тем более до таможни.
Получаю я за них по доверенности, можно ли с этой же доверенностью прийти в таможню и выступать от их лица?
3) На сколько строго сейчас проверяю и сверяют данные получателя на таможне, в плане превышения норм таможенных лимитов? И если заказываются товары с разных магазинов, партиями до 1000евро, но несколько раз в месяц на одного человека, велика ли вероятность, что таможня это заметит. Есть ли у них общая база, потому как, заказывая из разных магазинов, вроде как есть вероятность что посылки идут разными таможенными пунктами. Или если страна отправитель одна и та-же например Германия, то и таможенный пункт всегда один?
 
Y

YSA

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
93
Баллы
0
1. При получении например на почте можешь отказаться.

2. Лично по идее, но может прокатит доверенность от нотариуса.

3. Если к ним ты пришел, то все строго. Не уверен, не ходи. База единая, но все может быть. Вплоть до фото содержимого всех твоих посылок за полгода.
 
L

Lodeon

Новичок
Регистрация
26 Дек 2006
Сообщения
10
Баллы
4
Парни и дамы, подскажите по следующей ситуации:

Две посылки проскочили слишком быстро - Казанский вокзал с разницей в один день, поэтому одна идет с таможенным уведомлением (по общей сумме там превышение) - вторая по плану должна была приехать в апреле. Странно что они сами пошлину не посчитали и не направили "Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей".

вопросы:

1. Кто сталкивался - по первой посылке у них в базе будет стоимость с доставкой или без? (зашло все на Казанском вокзале в Москве)
2. Если написать отказ - кто сталкивался, долго возвращется обратно? особенно интересно сколько будет гулять до импорта.

3. Скриншоты из Кукурузы и Paypal берут в качестве доказательств? Или шлют за выпиской с синей печатью - по Кукурузе - это письмо почтой РФ из Новосибирска, проще отказаться от посылки.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
1. Кто сталкивался - по первой посылке у них в базе будет стоимость с доставкой или без? (зашло все на Казанском вокзале в Москве)

Считается без учета доставки, т.е. то, что указано в декларации (CN22/CN23)

2. Если написать отказ - кто сталкивался, долго возвращется обратно? особенно интересно сколько будет гулять до импорта.

Обычно отправляют самым дешевым способом, чтобы не заморачиваться, поэтому как повезет.

3. Скриншоты из Кукурузы и Paypal берут в качестве доказательств? Или шлют за выпиской с синей печатью - по Кукурузе - это письмо почтой РФ из Новосибирска, проще отказаться от посылки.

Это на усмотрение непосредственно таможенника, который груз оформляет: один может принять, другой подстраховаться. В любом случае, отказаться от посылки можете и после поездки на таможню, если не примут.

Странно что они сами пошлину не посчитали и не направили "Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей".

Не паникуйте раньше времени, может быть просто расхождение по весу. Если все же пошлина, то ее уже посчитали, и Вам сообщат.
 
Velissa

Velissa

Продвинутый
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
329
Баллы
411
Местоположение
Москва
А что делать, если посылка оплачена другим человеком - подарок, и соответственно выписки с карты нет? Требовать от него скриншоты выписок с карты?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
А что делать, если посылка оплачена другим человеком - подарок, и соответственно выписки с карты нет? Требовать от него скриншоты выписок с карты?

А это уже будет от таможенника зависеть. По сути, он может вообще не просить предоставлять банковскую выписку. Но если попросит, то будете писать объяснительную, в лучшем случае. Лично у меня был случай, когда требовали личное присутствие, помимо меня (как получателя), еще и плательщика, либо заверенную нотариально его объяснительную, на каком основании он совершал оплату. После этого (при нас) "пробивали" и плательщика на превышение беспошлинного ввоза с учетом этой суммы.
 
V

vulpes27

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Местоположение
Новомосковск Россия
По горячим, так сказать, следам, (только что из таможни) добавлю такой нюанс. Меня, как и следовало ожидать, с почты направили на таможню, там дали счет, на который надо забросить баблосы, но что интересно, надо самому везти представителя доблестной таможни в почтовое отделение, чтобы он на месте сам лично всё осмотрел и уж потом может и соизволят отдать посылку. Почта находится не очень далеко, но машины у меня нет, значит надо таксо заказывать. Чего не сделаешь ради хорошего человека! :Yahoo!:
 
A

Algor777

Новичок
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Столкнулся с проблемой, в итоге написал отказ на почте.

Заказал c eBay БУ маршрутизатор Cisco 5505, начального уровня, за $70 предварительно нашел на него нотификацию.
Маршрутизатор для личного пользования дома, не какой то там крутой производственный.
На таможне получил статус "с таможенным уведомлением".
Посылка пришла, приехал в таможню, спрашивают:
- как пользоваться буду, ответил что дома, показал распечатку с eBay
- есть ли нотификация, показал нотификацию
- а дальше сказали:
. есть сомнения что будет использоваться для личного пользования, т.к. Cisco в основном используется на производстве
. товарный знак зарегистрирован в базе объектов интеллектуальной собственности ФТС России и для исключения ввоза контрафакта будут посылать запрос в Cisco

Погуглил, понял что маршрутизатор не получу, а дело завести завести могут.

На другой день переговорил с таможенниками, сказали что сейчас очень строго стало и с шифрованием/нотификацией и интеллектуальной собственностью.
Спросил у таможенников были ли случаи что Cisco отвечал что это не контрафакт, сказали что ни разу еще не было.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 815
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
товарный знак зарегистрирован в базе объектов интеллектуальной собственности ФТС России и для исключения ввоза контрафакта будут посылать запрос в Cisco
На эту тему можно поискать - не так давно усиленно "защищали" xaomi, могу процитировать кусочек ответа от прокуратуры:
...противоречит положениям подпункта 1 пункта 2 статьи 328 ТК ТС, в соответствии с которым меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности не применяются таможенными органами в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами для личного пользования, в том числе пересылаемых в их адрес в международных почтовых отправлениях. К таковым, согласно подпункта 36 пункта 1 статьи 4 ТК ТС, относятся товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях либо иным способом.
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
маразм крепчал, теперь и за gps - треккер уже можно срок получить
 
Live

Similar threads




Вверх
Live