• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Статус посылки: направлено с обязательной уплатой таможенных платежей, что это значит?

А

Алёна 22

Новичок
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Россия Архангельская область город Няндома
Таможенное уведомление - письмицо, которое информирует Вас о том, что необходимо прийти к таможенникам и произвести таможенное оформление вашей посылки(или убедить их что все таки вопреки их мнению оформление не требуется)
"Направлено с обязат. уплатой таможенных платежей"-99% это говорит о том, что на вашу посылку составлено ТПО(Таможенный-приходный ордер), данный документ составляется в случае, если имеет место превышение установленного беспошлинного лимита в 1000 евро либо превышение по весу в 31кг, соответственно со всего, что свыше этих лимитов вы должны уплатить пошлину государству. По сути ничего страшного - придете на почту, вам скажут что посылку вам не отдадут пока вы не оплатите платежи в соответствии с этой бумагой...выдадут бумагу...вы идете в банк, платите денежку...идете на почту, показываете уплату и получаете посылку.
в общем в большинстве случаев получить Уведомление гораздо страшнее, и проблем от него больше, нежели просто сходить и заплатить...)))
А если не заплатить таможню ,посылка будет возвращена адресату?
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
barsa55

barsa55

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
1 057
Баллы
323
Местоположение
Российская Империя
Подскажите, как пнуть таможню чтобы они такую посылку дальше отправили? А то после такого статуса она не двигается((
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 401
Баллы
71
это ладно у меня тут случай был , пришло письмо , что посылка на почте в центральном отделении
а там говорят, без досмотра не отдадим
надо было звонить в таможню
осмотр с представителем таможни в определенное время
потом ехать в таможню писать объяснительную
взыскали пошлину и еще плюс 500 рублей за свои манипуляции
целый квест
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Тут кстати был случай, как таможня включила доставку по штатам, в общую сумму из которой потом высчитывалась пошлина, а вы говорите)
Спорить человек не стал - сумма не та, но тем не менее, по сути свои же правила нарушили.
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 430
Баллы
523
Местоположение
Москва
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 430
Баллы
523
Местоположение
Москва
Вот такой вопрос назрел.
Ведь можно онлайн оплатить счета выставленные таможней?
Вот только вот загвоздка есть... Не получится ли так, что придя на почту , нашу родимую, всё равно заставят платить кровно заработанные бабульки
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
M

Mihail Sk

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
5
Баллы
304
Здравствуйте!
Заказал в Китае дорогущую штуку за 600 долларов. Но, с оплатой сейчас не просто, поэтому оплатил в юанях по курсу, согласно инвойсу. Приходит посылка, а на ней уведомление об уплате 30 с лишним тыс. рублей пошлины. По новым временным правилам беспошлинный лимит - 1 тыс. евро. Получать не стал. Обращаюсь на горячую линию таможни. Говорят, китаец оценил посылку в 4 тыс. долларов. Смутно догадываюсь, что перепутали юани и доллары. Запрашиваю у китайца накладную. Так и есть, в накладной указано 4 тыс. долларов. Кто перепутал, китаец или китайская почта, неизвестно. Таможенники говорят, что единственный способ - отказаться от посылки и чтобы китаец ее повторно отправил. Боюсь, что вообще ее потеряют. Может, кто имеет опыт внесения изменений в таможенную декларацию без обратной отправки посылки. На руках у меня не густо: электронная копия инвойса и электронный чек от банка. Причем, отправитель – не завод, а простой китайский человек. Но, и с моей стороны не все гладко - платил не я (мой банк под санкциями), а мой друг.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 500
Баллы
346
Может, кто имеет опыт внесения изменений в таможенную декларацию без обратной отправки посылки.
А это что вы имеете в виду - в базу данных, что в таможенной системе, что ли?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Mihail Sk, система настроена так что возврат из-за ошибки заполнения декларации - самый простой и скорее всего, возможный путь. Тем более ещё и с платёжками замуты.

В любом случае вы точно ничего не сможете сделать, кроме отказа от получения.
Сообщение было автоматически объединено:

Причем, отправитель – не завод, а простой китайский человек.
С ним связывайтесь.
 
donor

donor

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
624
Баллы
1 373
Местоположение
Барнаул
Здравствуйте!
Заказал в Китае дорогущую штуку за 600 долларов. Но, с оплатой сейчас не просто, поэтому оплатил в юанях по курсу, согласно инвойсу. Приходит посылка, а на ней уведомление об уплате 30 с лишним тыс. рублей пошлины. По новым временным правилам беспошлинный лимит - 1 тыс. евро. Получать не стал. Обращаюсь на горячую линию таможни. Говорят, китаец оценил посылку в 4 тыс. долларов. Смутно догадываюсь, что перепутали юани и доллары. Запрашиваю у китайца накладную. Так и есть, в накладной указано 4 тыс. долларов. Кто перепутал, китаец или китайская почта, неизвестно. Таможенники говорят, что единственный способ - отказаться от посылки и чтобы китаец ее повторно отправил. Боюсь, что вообще ее потеряют. Может, кто имеет опыт внесения изменений в таможенную декларацию без обратной отправки посылки. На руках у меня не густо: электронная копия инвойса и электронный чек от банка. Причем, отправитель – не завод, а простой китайский человек. Но, и с моей стороны не все гладко - платил не я (мой банк под санкциями), а мой друг.
В обратную сторону если декларацию поменять, те увеличить стоимость, таможня против не будет. Но если уменьшать, то надо постараться. В вашем случае таможня уже все решила, надо платить, а потом бегать выбивать через суды и все прочее. Если бы посылка зашла на досмотр, тут еще можно было бы как то разрулить ситуацию. На второй круг отправлять из-за таможни дело обычное. Тут каждый решает сам.
 
M

Mihail Sk

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
5
Баллы
304
В обратную сторону если декларацию поменять, те увеличить стоимость, таможня против не будет. Но если уменьшать, то надо постараться. В вашем случае таможня уже все решила, надо платить, а потом бегать выбивать через суды и все прочее. Если бы посылка зашла на досмотр, тут еще можно было бы как то разрулить ситуацию. На второй круг отправлять из-за таможни дело обычное. Тут каждый решает сам.
Ознакомился с историями здесь, на форуме. Тоскливо стало. Понял, что так и есть. Уже почти готов был заплатить пошлину, но тут китаец пишет:
EMS had already sent a document to Russias' EMS, which including our Export customs declaration form and export invoice to prove that the total amount is 3918.9RMB. Not 3918.9USD. And then confirm whether or not we modify currency to you.
Даже не представляю, как ситуация с письмом может разрулиться.

Разрешите, еще вопрос. Пишут, что возврат тоже платный. У меня был случай, посылку отправили не туда. Судя по отслеживанию трек-номера, продавец все же оплатил возврат себе. А, если откажется платить? Посылку утилизируют? По-сути, ее вложение ценно только для меня. Для почтальона - это просто железяки. Или даже не станут отправлять обратно, а просто выкинут по истечении 30-ти дней. Кстати, если оформить отказ сейчас, посылку возвращают сразу или она лежит весь срок хранения?
 
donor

donor

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
624
Баллы
1 373
Местоположение
Барнаул
M

Mihail Sk

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
5
Баллы
304
Ознакомился с историями здесь, на форуме. Тоскливо стало. Понял, что так и есть. Уже почти готов был заплатить пошлину, но тут китаец пишет:

Даже не представляю, как ситуация с письмом может разрулиться.

Разрешите, еще вопрос. Пишут, что возврат тоже платный. У меня был случай, посылку отправили не туда. Судя по отслеживанию трек-номера, продавец все же оплатил возврат себе. А, если откажется платить? Посылку утилизируют? По-сути, ее вложение ценно только для меня. Для почтальона - это просто железяки. Или даже не станут отправлять обратно, а просто выкинут по истечении 30-ти дней. Кстати, если оформить отказ сейчас, посылку возвращают сразу или она лежит весь срок хранения?

В общем, ситуация следующая. Китаец, действительно, успешно внес изменения в исходные данные. Значит, такая возможность предусмотрена и работает. Я предъявил таможне все документы, но они стоят на своем. Посылка прошла таможню согласно имеющимся данным. Вероятно, формально они правы. Просто, была возможность поступить по-человечески, не захотели. Умом понимаю, что решение можно обжаловать, но сил не хватит.

В общем, вынужден был заплатить пошлину. Вчера с утра приходит СМС-ка, что посылка возвращается отправителю. Оказывается, посылки EMS хранятся не 30, а только 15 дней. Звоню на горячую линию. Говорят, что сегодня еще можете забрать. Пытаюсь связаться с китайцем. Не отвечает. Решил не рисковать. Оплачиваю на почте, так они еще и комиссию почти тысячу взяли. Знал и об этом, читал. Но, как-то это не правильно. Налоги всегда переводились бесплатно. А здесь аж 3%. Раньше параллельно присылали ссылку на самостоятельную оплату. Некоторые пишут, что сумма платежа светится при отслеживании. Здесь ничего подобного не было.

Посылку забрал. На ней наклеено две квитанции EMS. Действительно, указана неверная сумма в долларах. Была еще одна квитанция, но она вырезана вместе со слоем картона. На четвертой стороне посылки был закреплен вскрытый прозрачный конверт, в нем находился инвойс. В инвойсе была указана верная цена в юанях. Т.е. таможня все же видела документ, но начислила по-максимуму.

Общее впечатление. Горячая линия Почты и Таможни обладает всей информацией, оперативно отвечает по телефону, но лишь информирует. Ничего изменить нельзя. Письма по электронке получает, но не отвечает на них. Когда первый раз пришел на почту, там не предоставили никакой помощи. Разбирайтесь сами. Полнейшее равнодушие и безучастность. В итоге, искал контакты Почты и Таможни самостоятельно, через интернет. Да, система отлажена и работает хорошо. Но, если произойдет сбой, то она работает против человека. Потребитель не защищен совсем. Получается, что не система для человека, а человек для системы.

Всем спасибо и всех благ!
 
g333g333

g333g333

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
327
Баллы
373
Местоположение
Могадишо
Live

Similar threads




Вверх
Live