• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal. Посылка потеряна на сортировке. Как быть.

V

vangogh

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
31
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте уважаемые форумчане,

Предыстория:
05.02.2015 Я купил смартфон за 120$ в китайском магазине и оплатил через PayPal.
13.02.2015 Магазин выдал трек номер.
27.02.2015 Посылка прекратила движение на сортировке в моем городе.

Я написал письма во все возможные инстанции (Минсвязи, Роскомнадзор, Почта России, Сортировка и др.)
После этого я решил попросить магазин прислать мне квитанцию об отправке, чтобы подать на розыск.
В этой квитанции вместо модели смартфона и цены в 120$ было указано "Mobile Phone. SAMPLE OF NO COMMERCIAL VALUE!" и цена в 47.46$.
Заявление на розыск я подал в отделении Почты России. Пришел ответ, что отправление утеряно.

В этой ситуации моя претензия к продавцу, что он неправильно указал цену устройства в квитанции об отправке - теперь ни он, ни я не можем претендовать на полную компенсацию.

Стоит ли открывать диспут на PayPal и каковы мои шансы на решение в мою пользу?
Заранее огромное спасибо!
 
X

xoxol75

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
125
Баллы
19
Местоположение
Москва
А не проще было в PayPal открыть диспут о неполучении?
Вы посылку не получили. Пока не получили,это посылка продавца и проблемы его,а не Ваши.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Открыть диспут никогда не поздно )))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 394
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Стоит ли открывать диспут на PayPal и каковы мои шансы на решение в мою пользу?
про шансы гадать не стоит, ващша задача доказать в диспуте, что посылка не получена, ибо вас будут мордовать, что в треке указан ваш город, значит посылка пришла. Ваша задача убедить саппорт в том, что статуса Вручение посылки в треке нет, следовательно посылку вы не получали, и согласно правил Всемирного почтового союза все права на посылку принадлежат отправителю, и только он может разбираться с почтой. А у вас даже заявления на розыск не принимают, потому что вы не отправитель.
я решил попросить магазин прислать мне квитанцию об отправке, чтобы подать на розыск.
В этой квитанции вместо модели смартфона и цены в 120$ было указано "Mobile Phone. SAMPLE OF NO COMMERCIAL VALUE!" и цена в 47.46$.
ну а это тоже будет проблема продавца , хотя он и не виноват, что на почте сперли посылку...

Если же наша почта написала вам. что посылка утрачена, вы ее никогда не найдете и не получите...
 
S

soket

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
167
Баллы
16
Местоположение
Россия, Самара
У меня похожая ситуация.
22.02.15 оплатил на панде мобильник с доставкой Сингапура.
26.02.15 выслали , но не Сингапуром а почтой Нидерлад (Сингапур ко мне шустрей обычно доходил)

25.03.15 Покинуло сортировку Самары (Обычно в тот же день появляется на сортировке моего города , так как Самара от нас в пол часах езды)

Но прошла неделя и трек не меняется. Уже два раза искали на моей почте , нету. Сегодня звонил на сортировку моего города , там тоже не нашли.
Все разводят руками и не знают куда исчез мелкий пакет.

Написал в тех поддержку Панды что бы дали копию почтовой квитанции и я бы подал на розыск.
Но они не присылают , пишут всякие отписки , что все в порядке , по треку посылка в транзите.

Вопрос : Через какое время открывать диспут на PayPal ?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не ищите себе приключений на пятую точку,не нужно вам подоврать на розыск, подождите еще недельку и открывайте спор на ПП.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live