Biro
Гуру
@лодур её всегда можно списать на вашу личную ошибку в действиях, не разобрались и нажали не на ту кнопку. При условии конечно что не было рецидива ранее. Оплату за товары и услуги необходимо проводить как оплату за товары и услуги.
Спасибо, буду звонить!@лодур её всегда можно списать на вашу личную ошибку в действиях, не разобрались и нажали не на ту кнопку. При условии конечно что не было рецидива ранее. Оплату за товары и услуги необходимо проводить как оплату за товары и услуги.
Ну это понятно.Хотела понять если я получаю деньги за продажи могу ли я утверждать что не занимаюсь предпринимательской деятельностью?@Olga.S добрый день. Отвечают обычно в свободной форме на русском языке, если речь идет о пэйпале в РФ. В приведенном вами кадре также просят вас объяснить возможную причину несовпадения страны входа в аккаунт и страны по которой вы аккаунт регистрировали.
...Хотела понять если я получаю деньги за продажи могу ли я утверждать ...
Спасибо, все разрешилось нормально...
Biro, Здравствуйте!
Я вижу, многие приходят к этой проблеме с ограничением аккаунта на личном опыте.
А что вы можете посоветовать, чтобы избегать этой проблемы?
Немного о моем статусе: выполняю фриланс-услуги, получаю оплату на пэйпал, на небольшие суммы (от 10к до 40к рублей в месяц). Всё связано с творчеством, никакой связи с продажей чего-либо физического, тем более никаких незаконных-товаров-услуг. Платежи никогда не обжаловались и не возвращались. Но у меня нет ИП, соотв. пока никак не плачу налоги.
Учитывая постепенный заработок и постепенный вывод средств, на счету всегда имеется разная валюта, эквивалентная примерно 250 000 рублей. Не вывожу ее целиком, так как боюсь блокировки счёта.
Итак, исходя из всей инфы в интернете я вроде как понимаю: Для защиты покупателей на моём аккаунте всегда должна оставаться та сумма, которая поступила на мой счёт в течение последних 180 дней, чтобы в случае чего заказчик мог вернуть деньги. Поэтому я вывожу только ту сумму, которая была заработана до этого срока шестимесячной давности.
Внимание, вопросы:
1) Правильно ли я понимаю всю эту систему?
2) Пока я действую так как описано выше - Пэйпал никогда не заблокирует мой аккаунт?
3) Правильно ли я понимаю, что все платежи, в которых нет адреса доставки, нет пометки про защиту покупателей - считаются личными переводами?
4) Если да, входят ли ЛИЧНЫЕ платежи в этот "несгораемый остаток", который нельзя выводить?
т.е. выводить нельзя сумму ВСЕХ платежей за последние 180 дней или только тех, что оформлены как покупка-услуг, у которых в описании написано про программу защиты покупателей?
Заранее извиняюсь за такую дотошность в вопросе. Но хочу разобраться хоть в чем-то точно и знать, сколько можно выводить, не рискуя аккаунтом. К тому же ответы на эти вопросы могут помочь другим людям здесь. Спасибо!
Ну это понятно.Хотела понять если я получаю деньги за продажи могу ли я утверждать что не занимаюсь предпринимательской деятельностью?
Biro, Здравствуйте!
Я вижу, многие приходят к этой проблеме с ограничением аккаунта на личном опыте.
А что вы можете посоветовать, чтобы избегать этой проблемы?
Немного о моем статусе: выполняю фриланс-услуги, получаю оплату на пэйпал, на небольшие суммы (от 10к до 40к рублей в месяц). Всё связано с творчеством, никакой связи с продажей чего-либо физического, тем более никаких незаконных-товаров-услуг. Платежи никогда не обжаловались и не возвращались. Но у меня нет ИП, соотв. пока никак не плачу налоги.
Учитывая постепенный заработок и постепенный вывод средств, на счету всегда имеется разная валюта, эквивалентная примерно 250 000 рублей. Не вывожу ее целиком, так как боюсь блокировки счёта.
Итак, исходя из всей инфы в интернете я вроде как понимаю: Для защиты покупателей на моём аккаунте всегда должна оставаться та сумма, которая поступила на мой счёт в течение последних 180 дней, чтобы в случае чего заказчик мог вернуть деньги. Поэтому я вывожу только ту сумму, которая была заработана до этого срока шестимесячной давности.
Внимание, вопросы:
1) Правильно ли я понимаю всю эту систему?
2) Пока я действую так как описано выше - Пэйпал никогда не заблокирует мой аккаунт?
3) Правильно ли я понимаю, что все платежи, в которых нет адреса доставки, нет пометки про защиту покупателей - считаются личными переводами?
4) Если да, входят ли ЛИЧНЫЕ платежи в этот "несгораемый остаток", который нельзя выводить?
т.е. выводить нельзя сумму ВСЕХ платежей за последние 180 дней или только тех, что оформлены как покупка-услуг, у которых в описании написано про программу защиты покупателей?
Заранее извиняюсь за такую дотошность в вопросе. Но хочу разобраться хоть в чем-то точно и знать, сколько можно выводить, не рискуя аккаунтом. К тому же ответы на эти вопросы могут помочь другим людям здесь. Спасибо!
Хорошо, засекаю время)@HiMila добрый день. Я вас отлично понимаю. Как пройдет примерно неделя с отправки документов я бы начал их настойчиво беспокоить по телефону. У российского пэйпал есть российский, бесплатный, номер телефона службы поддержки и удобные часы работы по телефону.