• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal (Доступ к вашему счету ограничен)

K

kulnina

Новичок
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
2
Баллы
3
ulnina, вы не подтверждали ваш аккаунт отправленными документами по запросу пэйпал?
нет, конечно))) я этого не могу сделать. Я не резидент Литвы. И ничего не могу подтвердить. Аккаут зареген лет 10 назад, на сына и вымышленный литовский адрес. Только ради получения кэшбэков, что невозможно для белорусского пэйпала, поэтому-то и нужен был литовский пэйпал
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kulnina, большое спасибо за приведенные детали. Я вас отлично понимаю.
 
T

takeritak

Новичок
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
9
Баллы
3
kulnina, здравствуйте! Верно, всё как у вас, с той разницей что платить я уже не могу.
Уважаемый Biro, думаю нет смысла добавлять мои скриншоты, они идентичны.
Можете ли вы теперь ответить на мой
первый вопрос?
Спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
takeritak, вы уже обращались в службу поддержки Пэйпал?
 
T

takeritak

Новичок
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
9
Баллы
3
Какой в этом может заключаться смысл, учитывая что мы не можем идентифицироваться, по причине описанной выше kulnina?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
takeritak, мне сложно ответить на ваш вопрос по поводу наличия, либо отсутствия смысла.
 
yadren-baton

yadren-baton

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
5
Местоположение
rusland
интересно, подумал ежик , - а как работает система проверки например в США или в бизнес-аккаунтах? ведь если у вас сотни продаж и ограничивают получение денег, это смерть бизнесу . торговать в таких условиях невозможно, к томуже еще кроме массы работы по бизнесу тебе нужно звонить каждый день, чего то добиваться и тд... =видимо что это проблемы восновном только российских аккаунтов
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
yadren-baton, напишите пожалуйста в деталях и подробно о том что вы спрашиваете. Я не совсем вас понял, к сожалению.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
И у меня сегодня тоже самое с PayPal.

You can't use PayPal anymore
At PayPal, we value a safe community for our customers to do business. We noticed activity in your account that’s inconsistent with our User Agreement and we no longer offer you PayPal services.

Не знаю что могло произойти, но вопрос не в этом. Через некоторое время видимо мне придется открыть диспут на eBay (продавец не отправляет товар, на вопросы не отвечает). Диспут наверняка выиграю, но что теперь будет с деньгами? Оплачивал заказ я с этого аккаунта, который сегодня ограничили.

Any money in your balance will be held for 180 days, after which we’ll send you an email with instructions about transferring your money.

Могу ли я перелинковать другой PayPal аккаунт на свою eBay-учетку, чтобы деньги упали на нее и не зависли на 180 дней?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
borland74, к сожалению, если вы оплатили одним пэйпал аккаунтом, откроете по данному переводу спор на ибэй/пэйпал - деньги по спору могут вам вернуть только по данному пэйпал аккаунту. Переводить деньги на другой пэйпал аккаунт они (служба поддержки) скорее всего не будут.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
borland74, к сожалению, если вы оплатили одним пэйпал аккаунтом, откроете по данному переводу спор на ибэй/пэйпал - деньги по спору могут вам вернуть только по данному пэйпал аккаунту. Переводить деньги на другой пэйпал аккаунт они (служба поддержки) скорее всего не будут.
Ясно, спасибо! А есть ли шанс выяснить в чем причина ограничения у Пейпал? Они вообще клиентам разъяснения дают?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
borland74, рад был вам помочь. Отвечая на ваш вопрос - да, конечно. Можно обратиться в службу поддержки Пэйпал и настойчиво их попросить объяснить за что ваш аккаунт ограничили. При обращении с клиентами-форумчанами в службу поддержки Пэйпал мне обычно они (представители службы поддержки) всё объясняют и приводят причины.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Биро, мне не обойтись без вашей помощи, мы можем продолжить в скайпе?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
borland74, добрый день. Да, конечно. По скайпу мы уже всё с вами подробно обсудили (сегодня, 20 июля 2018 года).
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Биро, ситуация разрешилась как вы и предсказывали: служба поддержки решила вопрос в мою пользу и сделала возврат на аккаунт, с которого я платил (ныне ограниченный). Один маленький ньюанс: деньги сегодня упали на карту, как оказалось ограничения не касаются rufund-ов
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
borland74, рад что ваш вопрос решился. Сильно поздравляю вас с победой. :)
 
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
@Biro,
Здравствуйте. Вот собственно и прошло 180 дней с момента блокировки счета. Создал запрос на перевод суммы на другой счёт. Служба поддержки PayPal ("Обычно, обработка запроса занимает 2-5 рабочих дня, в зависимости от загруженности. После завершения проверки Вам придет сообщение по электронной почте." )

Прошло 5 рабочих дней, пишу им вновь. Получаю ответ.
"получив Ваше обращение, я внимательно ознакомилась с деталями по Вашей учетной записи и зафиксировала, что ранее созданный запрос был эскалирован в другой отдел на следующий уровень, так как для разрешения данного вопроса необходима дополнительная проверка.
В самое ближайшее время Вы получите уведомление касательно Вашей просьбы."


Вопрос следующий сколько обычно занимает времени возврат средств?
Как можно ускорить процесс, они опять начинают ссылаться из отдела в отдел.


PS Хочется поскорее с ними попрощаться, отвратительная контора.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@poWers добрый день. В случаях как ваш самое главное чтобы они начали процесс вывода денег. Ускорить это можно только настойчивостью. Письма, звонки и как можно чаще, чтобы они понимали что вы от них просто так не отстанете. К сожалению, как в вашем случае, техподдержка пэйпал имеет привычку тянуть в подобных вопросах. Конкретных сроков которым они придерживаются - у них нет.
 
barsa55

barsa55

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
1 057
Баллы
323
Местоположение
Российская Империя
Получила сегодня "письмо счастья". Цитата:
"Поскольку PayPal является финансовым учреждением просим Вас предоставить следующую информацию:
- Поясните, связаны ли осуществляемые операции с предпринимательской деятельностью. 
- Комментарии в отношении многочисленных банковских счетов, зарегистрированных в Вашей учетной записи PayPal.     
- Просим Вас предоставить копию Вашего паспорта, включая разворот с действующей пропиской. Края и номер паспорта должны быть полностью видны."
Подскажите, как быть, продавала на etsy, я не ип. Даже не знаю что делать...
Сообщение было автоматически объединено:

Получила сегодня "письмо счастья". Цитата:
"Поскольку PayPal является финансовым учреждением просим Вас предоставить следующую информацию:
- Поясните, связаны ли осуществляемые операции с предпринимательской деятельностью. 
- Комментарии в отношении многочисленных банковских счетов, зарегистрированных в Вашей учетной записи PayPal.     
- Просим Вас предоставить копию Вашего паспорта, включая разворот с действующей пропиской. Края и номер паспорта должны быть полностью видны."
Подскажите, как быть, продавала на etsy, я не ип. Даже не знаю что делать...
Эмм.. Отправила паспортные данные, хотя года 1,5-2 назад я же их уже отправляла.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live