• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal (Доступ к вашему счету ограничен)

H

HiMila

Новичок
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
4
Баллы
3
@HiMila у вас интерфейс сайта на русском? Есть что-то похожее на фразу "связаться с нами"?
Тык, после недели ожиданий и докапываний до центра, счет разблокировали
Теперь вопрос - как привязать карту, если положенные семеески о поступлении двух копеек не приходят вторую неделю...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@HiMila добрый день. Вы молодец, добились разблокировки! Сильно вас поздравляю с победой. По поводу вашего нового вопроса, попробуйте привязать другую карту, добавить другой номер телефона, попробуйте сделать это несколько раз, в разное время суток, на разных браузерах. Одним словом, поэкспериментируйте все возможные варианты. Если опять не будет результата, то я бы позвонил в службу поддержки и звонил бы им до тех пор пока вопрос не решится.
 
H

HiMila

Новичок
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
4
Баллы
3
@HiMila добрый день. Вы молодец, добились разблокировки! Сильно вас поздравляю с победой. По поводу вашего нового вопроса, попробуйте привязать другую карту, добавить другой номер телефона, попробуйте сделать это несколько раз, в разное время суток, на разных браузерах. Одним словом, поэкспериментируйте все возможные варианты. Если опять не будет результата, то я бы позвонил в службу поддержки и звонил бы им до тех пор пока вопрос не решится.
Проблема в том, что карта одна, и телефон тоже..
Но спасибо, буду пытаться снова!
 
PaOla15

PaOla15

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
80
Баллы
303
Местоположение
Москва
Вы можете в понедельник позвонить в ТП пэйпал, но подозреваю, что они вам скажут примерно тоже, что и я.
Да, позвоню... спасибо...

Хотя если деньги не получится вывести перед отправкой - отправлять ничего не буду... просто сделаю возврат и отмену сделки... для меня это большие деньги - не буду рисковать - а то есть вероятность остаться без денег и без товара... это пусть покупатель в магазин сходит, и попросит оплатить колбасу после того, как не отравится...
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
....
....буду пытаться снова!

Обязательно попробуйте и если не сложно, напишите пожалуйста по результату, тут, в форуме.










Скорейшего разрешения вашего вопроса. Напишите пожалуйста в форуме по результату звонка.
 
PaOla15

PaOla15

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
80
Баллы
303
Местоположение
Москва
Скорейшего разрешения вашего вопроса. Напишите пожалуйста в форуме по результату звонка.

Вобщем все оказалось не так запущено как я думала, а банально просто ) Перевод пришел в евро, а у меня были добавлены в ПП только рубли и доллары... и нужно было тупо нажать на Принять, и подтвердить как принять евро - в евро, в долларах или в рублях... что я и сделала по совету оператора из колл центра и все решилось ) так что все нормально )
Теперь уменя в аккаунте добавлены евро, и переводы в евро теперь будут приходить и зачисляться автоматом...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@PaOla15 добрый день. Рад что ваш вопрос разрешился. Это самое главное. И большое вам спасибо за то что поделились как всё произошло в итоге. Как у ваc еще будут вопросы - сразу и смело пишите. :)
 
I

Ivvvi

Новичок
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
1
Баллы
3
@Biro, добрый день!
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Счет совсем новый, буквально 2-3 дня, личный. За это время пришло порядка 1800$ в разных валютах (доллары, евро, рубли). Покупок не было, только прием средств. Занимаюсь куплей/продажей крипты. Палка требует от меня предоставить информацию по 5-ти разным транзакциям на суммы выше 100$. Что в данном случае можно ответить им, чтобы не попасть под блокировку?
1561619393689.png
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Ivvvi добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. С подобными блокировками я часто работаю и поддерживаю продавцов по их снятию, но, к сожалению, без гарантии, что блокировка будет снята. Чтобы вам дать конкретные рекомендации, необходимо посмотреть на всё что у вас происходило в вашем пэйпал аккаунте, а также обсудить ваши возможности по запросам пэйпала по кадру, что вы предоставляете. Эти вопросы удобнее обсуждать по голосовой связи в Скайпе в процессе консультации. Пожалуйста, напишите мне по скайпу и мы всё подробно обсудим. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live