Что нового

PayPal (Доступ к вашему счету ограничен)

  • Автор темы: poWers
  • Дата обновления:

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
Здравствуйте Biro,

Пришло письмо от PayPal такого характера.
Данные отправил в начале марта, сколько может занимать проверка?

-----------------
Доступ к вашему счету ограничен
Для обеспечения безопасности ваших данных и в интересах сообщества PayPal нам необходима дополнительная информация о средствах, которые были получены, отправлены или выведены вами за последнее время.
Прояснить ограничения по счету
Уровень влияния на счет: Средний
Справочный номер: PP-006-692-506-887



Предоставьте подтверждение адреса

Отправлено на проверку

Предоставьте информацию о действиям по счету
--------------------


В службе поддержки отвечают как роботы, ответа по срокам не дают, всё время просят подождать 2-3 дня и так уже больше недели.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 443
Симпатии
1 132
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
poWers, добрый день.

К сожалению, проверку пэйпал может затянуть до нескольких недель и даже дольше. На моей практике максимальный срок проверки доходил до 60+ дней. Ускорить проверку можно попробовать настойчивостью. Один из моих клиентов каждый день звонил в службу поддержки пэйпал и вежливо интересовался результатами проверками. На примерно 10 день его аккаунт разблокировали по успешному результату проверки. Для максимальной эффективности настойчивости - можно также постараться подержать работника службы поддержки пэйпал на телефоне как можно дольше и в итоге попросить поговорить с менеджером. Говорить всегда необходмо вежливо и не давать ходу эмоциям.
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
Biro, в очередной раз удивлён вашими познаниями в разных областях. Спасибо.

У них там тоже разные консультанты, некоторые сами отвечают с нотками грубости.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 443
Симпатии
1 132
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
poWers, добрый вечер. Спасибо вам большое на добром слове. Я всегда рад вам помочь. К сожалению в службе поддержки Пэйпал встречаются операторы которые не умеют работать с клиентами. Оптимальнее сигнализировать об этом их начальству. Необходимо чтобы Пэйпал поддерживал высокий уровень службы поддержки во всех своих подразделениях, в российском включительно.
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
poWers, добрый вечер. Спасибо вам большое на добром слове. Я всегда рад вам помочь. К сожалению в службе поддержки Пэйпал встречаются операторы которые не умеют работать с клиентами. Оптимальнее сигнализировать об этом их начальству. Необходимо чтобы Пэйпал поддерживал высокий уровень службы поддержки во всех своих подразделениях, в российском включительно.
каким образом можно сигнализировать начальству PayPal?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 443
Симпатии
1 132
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
poWers, в процессе звонка в службу поддержки пэйпал - попросить поговорить с менеджером данного отдела. Уже менеджеру всё подробно рассказать.
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
Сегодня пришло на почту.
"Наша проверка завершена, и мы восстановили работу вашего счета."

через два часа письмо следующего содержания

"Мы проверили Ваш счет PayPal, и в связи с повышенным риском связанным с видом Вашей коммерческой деятельности мы хотели бы прекратить наше сотрудничество таким способом, который минимально повлиял бы на Вашу работу."


Еще какие-то попытки можно предпринять по восстановлению счета?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 443
Симпатии
1 132
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
poWers, я бы попробовал позвонить еще раз и послушать что они скажут по произошедшему. Желательно только говорить с менеджером отдела. Можно также позвонить в региональное отделение Пэйпал которому отвечает российская служба поддержки, только они находятся в Ирландии и русскоязычных операторов у них может не быть.
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
poWers, я бы попробовал позвонить еще раз и послушать что они скажут по произошедшему. Желательно только говорить с менеджером отдела. Можно также позвонить в региональное отделение Пэйпал которому отвечает российская служба поддержки, только они находятся в Ирландии и русскоязычных операторов у них может не быть.
Созвонился вновь, они сказали что два департамента дали одобрение на восстановление счет, а еще один принял решение приостановить.
Я попросил соединить с менеджером, в ответ получил что у них нет такой возможности и нет такой услуги. Как же всё таки связаться с выше стоящим отделом?
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
На вопрос сотрудникам PayPal какие правила были нарушены получил такой ответ. Клоуны какие-то, других слов у меня нет.

"
[font="'Helvetica Neue"]Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю, у нас нет детальной информации касательно блокировки Вашего счета и по запросу в отдел который выстовил Вам ограничение мы также не получили более развернутый ответ, я рекомендую Вам ознакомится с юридическим соглашением с которым Вы соглашаетесь при регистрации Вашего счета, это означает что Вы ознакомились со всеми правилами и согласны их соблюдать.[/font]
[font="'Helvetica Neue"]"[/font]
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 443
Симпатии
1 132
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
poWers, уточните пожалуйста, в итоге аккаунт остался заблокированным?
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 443
Симпатии
1 132
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
poWers, возможно что суть проблемы в том как вы пользовались пэйпалом, для каких целей. Если вы правил не нарушали, вам данный аккаунт необходим - то думаю стоит продолжить звонки и обращения в службу поддержки пока они данное решение не изменят.
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
poWers, возможно что суть проблемы в том как вы пользовались пэйпалом, для каких целей. Если вы правил не нарушали, вам данный аккаунт необходим - то думаю стоит продолжить звонки и обращения в службу поддержки пока они данное решение не изменят.
у меня там средства заблокированы остались. С ними общаешься как со стеной. Сами не знают причину блокировки.


PS У меня с ними случай был, повторно одно и тоже возмещение в сторону покупателя забрали. Я обратился к ним с данным вопросом так они эту проблему 7 дней решали. В итоге возместили, но при возмещении ошиблись суммой в свою пользу. У них там что двоечники работают, допускают ошибки везде.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 443
Симпатии
1 132
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
poWers, не смотря на блокировку деньги они выведут, правда не сразу.
 

AydarRus

Начинающий
A
Сообщения
93
Симпатии
4
Баллы
11
Местоположение
Москва
у меня там средства заблокированы остались. С ними общаешься как со стеной. Сами не знают причину блокировки.


PS У меня с ними случай был, повторно одно и тоже возмещение в сторону покупателя забрали. Я обратился к ним с данным вопросом так они эту проблему 7 дней решали. В итоге возместили, но при возмещении ошиблись суммой в свою пользу. У них там что двоечники работают, допускают ошибки везде.
Не получилось опротестовать апелляцию? У меня примерно такой же случай, 180 дней подходит к концу, вот думаю может накатать жалобу на рос. отделение пейпал, конечно хочу попытаться восстановить акк.
Но на них никак не повлиять, по телефону дальше 1 линии не пробиться, а там однотипные ответы..
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
Не получилось опротестовать апелляцию? У меня примерно такой же случай, 180 дней подходит к концу, вот думаю может накатать жалобу на рос. отделение пейпал, конечно хочу попытаться восстановить акк.
Но на них никак не повлиять, по телефону дальше 1 линии не пробиться, а там однотипные ответы..

Опротестовать апелляцию не получилось. Примерно две недели назад, упало письмо от них на почту. Говорят нужно зайти в свой акк и отправить фото прописки с паспорта. Позвонил им в службу поддержки спросил зачем от меня это требуют если я проходил уже эту процедуру, да и к тому же мой счет заблокирован без права восстановления как они говорят. Сказали что это робот отправил сообщение, но не лишним будет зайти и отправить свои данные.

У них отделы между собой не связаны,чтобы запросить документы внутри своей компании, а не требовать их от клиенты повторно, в центре решения проблем не было формы куда прикрепить доки, опять пришлось их просить в ручном режиме отправить мне запрос. Это не система, а полнейшее недоразумение с роботами рабочими.

Теперь если нужно оплачивать через систему PayPal пользуюсь платежом напрямую с карты, не храня деньги в PayPal.

PS, Biro предупреждал что лучше не хранить деньги у них на счету, зря я тогда его не послушал.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 443
Симпатии
1 132
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
poWers, на счету в пэйпал нельзя держать те суммы что вы не готовы потерять. В американском варианте на них есть несколько рычагов досудебного давления и обычно вопросы как ваш решаются, но тоже отнимая на это добрую часть полезного времени которую конечно хочется потратить на что-то более продуктивное.
 

Bonick

Новичок
Bonick
Сообщения
3
Симпатии
2
Баллы
5
Здравствуйте,у меня тоже вопрос. Ситуация аналогичная и пришло письмо на почту такого рода:
Доступ к вашему счету ограничен
Для обеспечения безопасности ваших данных и в интересах сообщества PayPal нам необходима дополнительная информация о средствах, которые были получены, отправлены или выведены вами за последнее время.
Прояснить ограничения по счету
Уровень влияния на счет: Средний
Я уже отправил им всю информацию и жду ответа. Я правильно понял что если их проверка покажет что мои действия нарушают их политику,то аккаунт заблокируют насовсем? И в таком случае все деньги,оставшиеся на счете я потеряю безвозвратно?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 443
Симпатии
1 132
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Bonick, всё во многом зависит от того как вы пользовались аккаунтом пэйпал, за что вы получали переводы.
 



Live