Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет что происходит с сервисом ЛайтМФ? Такое ощущение что какие-то финансовые проблемы(((( Вопрос вот с чем. Я оформляла всегда товар в несколько посылок ( около 20кг) и они "висели" в моем кабинете до оплаты, потом по очередности оплачивала доставку и они отправляли их. Теперь они не отправляют оплаченную посылку ПОКА НЕ ОПЛАЧУ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ! При этом отправки неоплаченных я не требую! Общалась с оператором сегодня Ксенией ( её номер оператора 1074),она утверждает что оплаченную посылку не отправят,пока все сконсолидированные не оплачу,которые остануться на складе. Так мне проще опять ВСЕ разобрать и пусть у Лайт МФ на складе в разобранном виде лежат или это способ ещё 10$ "отжать" за расконсолидацию каждой посылки? Сотрудники компании, поясните ситуацию. Раньше было что отправляли с оплаченной доставкой в такой ситуации, а сейчас вдруг поменялось (складывается чувство что и правда проблемы у сервиса с деньгами). Для меня она неприятная, я ожидала что сегодня отправят оплаченную посылку, теперь на неделю отсрочка. И это за 2 с лишнем года работы с этим сервисом, совместных решений проблем (про битый фарфор из-за вашей плохой упаковки и отсутствие какой-либо компенсациия ввиду отсутствия страховки посылки,хотя прямая вина ваших сотрудников, заворачивать в бумагу и класть с боку коробки) (тут полностью поддержу rolo tomasi )и отправленных товаров почти на 1 тонну??? Как так можно с крупными клиентами поступать??? Посылка оплаченная p1376771 полностью оплаченная доставка и не была отправлена. Кто нибудь открывал диспут на Пейпал по не отправке отправленных посылок?
Здравствуйте. По внутренней почте был предоставлен подробный ответ. Правилами сервиса не разрешается отправка посылок в случае наличия задолженности на счете. https://litemf.com/ru/news/149
Больше месяца длится моя эпопея разбирательства с этим посредником. Суть ситуации заключается в следующем: купил у немца на Ebay пару вещей для ванной комнаты на аукционе, купил импульсивно, быстро, давно мечтал о таком зеркальце, торопился.. а когда платить нужно было, то с досадой увидел что PayPal он не принимает. Написал немцу, что ОЧЕНЬ хочу оплатить чрез PayPal, можно даже бОльшую сумму, но нет - немец кремень, только Ebay Kasse!! На этом форуме совет мне дали, мол оплати через посредника.. я оплатил, и опять засада - думаю а что я в декларации буду указывать? Пишу я значит в "Поддержку", мол так и так, что в декларации указывать? Там посовещались и решили аккаунт мой заблокировать, а товары (не только эти, которые "криво" были куплены) а ВСЕ (а это ещё 4 посылки, из них 2 на отправке уже были) получить возвратные лейблы и ОТПРАВИТЬ ПРОДАВЦАМ!! Ну делать нечего, 2 посылки отправил, там продавец вменяемый был, сразу лейблы прислал. Ну а по остальным посылкам отказ в возврате, ну типа приватная покупка, гарантии и возврата нет. Я написал об этом в "поддержку", но они заставляют меня писать "жалобные письма" продавцам и "вымаливать" возврат. Как выразилась "поддержка" - "попросите, опишите ситуацию.." Да разве немцу не по-барабану, что у меня за ситуация? А как ему объяснить загадочную русскую схему покупок через посредника? Или всё-таки есть шанс? Но как? Всю голову сломал (( Может есть варианты выхода из этой ситуации?
Больше месяца длится моя эпопея разбирательства с этим посредником. Суть ситуации заключается в следующем: купил у немца на Ebay пару вещей для ванной комнаты на аукционе, купил импульсивно, быстро, давно мечтал о таком зеркальце, торопился.. а когда платить нужно было, то с досадой увидел что PayPal он не принимает. Написал немцу, что ОЧЕНЬ хочу оплатить чрез PayPal, можно даже бОльшую сумму, но нет - немец кремень, только Ebay Kasse!! На этом форуме совет мне дали, мол оплати через посредника.. я оплатил, и опять засада - думаю а что я в декларации буду указывать? Пишу я значит в "Поддержку", мол так и так, что в декларации указывать? Там посовещались и решили аккаунт мой заблокировать, а товары (не только эти, которые "криво" были куплены) а ВСЕ (а это ещё 4 посылки, из них 2 на отправке уже были) получить возвратные лейблы и ОТПРАВИТЬ ПРОДАВЦАМ!! Ну делать нечего, 2 посылки отправил, там продавец вменяемый был, сразу лейблы прислал. Ну а по остальным посылкам отказ в возврате, ну типа приватная покупка, гарантии и возврата нет. Я написал об этом в "поддержку", но они заставляют меня писать "жалобные письма" продавцам и "вымаливать" возврат. Как выразилась "поддержка" - "попросите, опишите ситуацию.." Да разве немцу не по-барабану, что у меня за ситуация? А как ему объяснить загадочную русскую схему покупок через посредника? Или всё-таки есть шанс? Но как? Всю голову сломал (( Может есть варианты выхода из этой ситуации?
Здравствуйте. Вы нарушили пункт 47 пользовательского соглашения "https://litemf.com/ru/terms-of-service", а именно - "Клиент обязуется оплачивать товары, приобретаемые с доставкой на адрес склада Сервиса, а также счета за услуги Сервиса только своими платежными картами/счетами" Для оплаты товара Вы воспользовались сторонним сервисом, что противоречит политике нашей компании и нарушает соглашение. На основании вышеизложенного, было принято решение прекратить взаимодействие, поскольку мы считаем степень риска обслуживания Вашего аккаунта крайне высокой. Решением данного вопроса занимаются профильные специалисты, информация будет предоставлена Вам по внутренней почте.
Спасибо за комментарий. Я и не скрывал от Вас, что не умышленно, так сказать в состоянии крайнего шопинг-аффекта, нарушил правила оплаты товара, и сам обратился к Вам за помощью для решения этой проблемы, но Вы решили идти не путём конструктивного диалога, как Вы призывали в одном из своих сообщений, а путём показательной порки основанной на безграничной власти с помощью своего "Пользовательского соглашения." Это прекрасно сочетается с совершенно бесправным состоянием любого клиента Вашего сервиса. А здесь на форуме я обращаюсь с вопросом к сообществу покупателей на предмет "что делать?", как выполнить то невозможное, что мне предписано Вашими "решениями по данному вопросу"..
В том самом "Пользовательском соглашении" нет такого пункта помощь клиенту (( А потом они удивляются, что никто не хочет писать положительные отзывы..
Сообщение было автоматически объединено:
Я могу ошибаться, но мне кажется они так показывают всю полноту своей власти над клиентами, а вкусивший безграничную власть наслаждается ей. Такие действия можно предпринимать только тогда, когда они уверены в своей полной безнаказанности. А теперь подумайте, можете ли вы завтра оказаться на моём месте? Нет? А вы уверены? Ведь то самое "Пользовательское соглашение" совершенно не защищает нас, пользователей, от любого беспредела со стороны посредника.
Сегодня почитал отзывы о работе LiteMF и понял в какую ситуацию я попал, накупив товаров на $200 и воспользовавшись данным сервисом, доставку которых я буду ждать не один месяц... Ну, а теперь мой негативный отзыв о работе LiteMF!
Как и многие другие клиенты, оставившие отзывы о LiteMF, я решил воспользоваться именно их услугами. Конечно, по причине того, что у LiteMF одна из самых низких стоимостей доставки среди мейлфорвардеров. Которая, как выяснилось, обусловлена качеством и скоростью сервиса. На этом собственно все положительные стороны использования LiteMF и заканчиваются!
Заказал на amazon.com без малого 12 товаров, в числе которых кроссовки, аксессуары для gopro, игрушка для ребенка и еще некоторая мелочевка.
Первый негатив от работы с LiteMF я получил, когда моя посылка с креплением для GoPro на штатив, которая по информации трекингаwebtrack.dhlglobalmail.com/?trackingnumber=9274899990970500247857, весит всего "0.0205 kg", то есть всего 20 грамм, превратилась на складе LiteMF в посылку с весом в "1 кг 133 грамм"! Даже на фото, сделанном сотрудниками LiteMF, на упаковке посылки написано - "lightweight". Написал в саппорт LiteMF и в итоге посылку взвесили заново. Итог - 226 грамм, вместо 20 грамм у доставщика. На мой вопрос про 226 грамм саппорт LiteMF ответил, что так бывает. Посмотреть вложение 291504
Ладно, ок! Нет у меня времени морочиться с этими граммами подумал я и не стал вести дальнейшую переписку по этой ситуации.
После того, как все мои товары с amazon доехали до склада LiteMF, я отправил заявку на формирование исходящей посылки и начал потирать руки в ожидании того, что купленные мной товары скоро приедут ко мне. Но не тут то было!!!
Прошло 5 рабочих, а статус моей исходящей посылки в личном кабинете LiteMF так и не поменялся... После этого, я решил подождать еще пару дней, а 07.04.15, спустя уже 7 рабочих дней, написал в саппорт: "Моя посылка P171160 стоит в очереди на упаковку уже 7й рабочий день. Воспользовавшись услугами вашего сервиса, я предполагал, что все действия по обработке входящих и упаковке исходящих посылок у вас выполняются оперативно. Мне не комфортно ждать 2-3 недели отправки моих товаров. Сколько еще мне ждать упаковку моей посылки?"
И получил в ответ однин из шаблонных ответов, который, судя по всему, сотрудники LiteMF копипейстят без разбора всем страждущим ответа клиентам. Посмотреть вложение 291505
Хорошо, допустим проблемы с обработкой моей посылки у LiteMF связаны именно с переездом склада. Но, я свои посылки отправлял уже на новый склад по адресу 950 Ridge Rd unit B-11, а не на старый!
Резюме: как человек, который работает с управлением репутацией брендов в сети, я отчетливо вижу у LiteMF проблемы и предполагаю, что проблемы изначально связаны скорее всего не со сменой склада, а с вопросами нехватки финансового обеспечения обязательств компании перед своими клиентами.
Об объеме и степени тональности негативных отзывов о LiteMF можно судить по тому, как сотрудники компании отрабатывают каждый такой отзыв, публикуя шаблонные ответы. Ресурсов на осмысленные ответы у них видимо уже нет!
Надежды на то, что я в ближайшее время получу свою посылку у меня с каждым днем все меньше. Если я ее вообще получу, так как бизнес может просто схлопнуться, тем более, что предпосылки к этому в виде того, что происходит с отзывами о LiteMF прослеживаются...
Пойду пока подготовлю еще более развернутый отзыв для ХабраХабра и Geektimes, где LiteMF активно пиарился. Уже нет сомнений, что он мне понадобится...
Сегодня почитал отзывы о работе LiteMF и понял в какую ситуацию я попал, накупив товаров на $200 и воспользовавшись данным сервисом, доставку которых я буду ждать не один месяц... Ну, а теперь мой негативный отзыв о работе LiteMF!
Как и многие другие клиенты, оставившие отзывы о LiteMF, я решил воспользоваться именно их услугами. Конечно, по причине того, что у LiteMF одна из самых низких стоимостей доставки среди мейлфорвардеров. Которая, как выяснилось, обусловлена качеством и скоростью сервиса. На этом собственно все положительные стороны использования LiteMF и заканчиваются!
Заказал на amazon.com без малого 12 товаров, в числе которых кроссовки, аксессуары для gopro, игрушка для ребенка и еще некоторая мелочевка.
Первый негатив от работы с LiteMF я получил, когда моя посылка с креплением для GoPro на штатив, которая по информации трекингаwebtrack.dhlglobalmail.com/?trackingnumber=9274899990970500247857, весит всего "0.0205 kg", то есть всего 20 грамм, превратилась на складе LiteMF в посылку с весом в "1 кг 133 грамм"! Даже на фото, сделанном сотрудниками LiteMF, на упаковке посылки написано - "lightweight". Написал в саппорт LiteMF и в итоге посылку взвесили заново. Итог - 226 грамм, вместо 20 грамм у доставщика. На мой вопрос про 226 грамм саппорт LiteMF ответил, что так бывает. Посмотреть вложение 291504
Ладно, ок! Нет у меня времени морочиться с этими граммами подумал я и не стал вести дальнейшую переписку по этой ситуации.
После того, как все мои товары с amazon доехали до склада LiteMF, я отправил заявку на формирование исходящей посылки и начал потирать руки в ожидании того, что купленные мной товары скоро приедут ко мне. Но не тут то было!!!
Прошло 5 рабочих, а статус моей исходящей посылки в личном кабинете LiteMF так и не поменялся... После этого, я решил подождать еще пару дней, а 07.04.15, спустя уже 7 рабочих дней, написал в саппорт: "Моя посылка P171160 стоит в очереди на упаковку уже 7й рабочий день. Воспользовавшись услугами вашего сервиса, я предполагал, что все действия по обработке входящих и упаковке исходящих посылок у вас выполняются оперативно. Мне не комфортно ждать 2-3 недели отправки моих товаров. Сколько еще мне ждать упаковку моей посылки?"
И получил в ответ однин из шаблонных ответов, который, судя по всему, сотрудники LiteMF копипейстят без разбора всем страждущим ответа клиентам. Посмотреть вложение 291505
Хорошо, допустим проблемы с обработкой моей посылки у LiteMF связаны именно с переездом склада. Но, я свои посылки отправлял уже на новый склад по адресу 950 Ridge Rd unit B-11, а не на старый!
Резюме: как человек, который работает с управлением репутацией брендов в сети, я отчетливо вижу у LiteMF проблемы и предполагаю, что проблемы изначально связаны скорее всего не со сменой склада, а с вопросами нехватки финансового обеспечения обязательств компании перед своими клиентами.
Об объеме и степени тональности негативных отзывов о LiteMF можно судить по тому, как сотрудники компании отрабатывают каждый такой отзыв, публикуя шаблонные ответы. Ресурсов на осмысленные ответы у них видимо уже нет!
Надежды на то, что я в ближайшее время получу свою посылку у меня с каждым днем все меньше. Если я ее вообще получу, так как бизнес может просто схлопнуться, тем более, что предпосылки к этому в виде того, что происходит с отзывами о LiteMF прослеживаются...
Пойду пока подготовлю еще более развернутый отзыв для ХабраХабра и Geektimes, где Lit
Сегодня почитал отзывы о работе LiteMF и понял в какую ситуацию я попал, накупив товаров на $200 и воспользовавшись данным сервисом, доставку которых я буду ждать не один месяц... Ну, а теперь мой негативный отзыв о работе LiteMF!
Как и многие другие клиенты, оставившие отзывы о LiteMF, я решил воспользоваться именно их услугами. Конечно, по причине того, что у LiteMF одна из самых низких стоимостей доставки среди мейлфорвардеров. Которая, как выяснилось, обусловлена качеством и скоростью сервиса. На этом собственно все положительные стороны использования LiteMF и заканчиваются!
Заказал на amazon.com без малого 12 товаров, в числе которых кроссовки, аксессуары для gopro, игрушка для ребенка и еще некоторая мелочевка.
Первый негатив от работы с LiteMF я получил, когда моя посылка с креплением для GoPro на штатив, которая по информации трекингаwebtrack.dhlglobalmail.com/?trackingnumber=9274899990970500247857, весит всего "0.0205 kg", то есть всего 20 грамм, превратилась на складе LiteMF в посылку с весом в "1 кг 133 грамм"! Даже на фото, сделанном сотрудниками LiteMF, на упаковке посылки написано - "lightweight". Написал в саппорт LiteMF и в итоге посылку взвесили заново. Итог - 226 грамм, вместо 20 грамм у доставщика. На мой вопрос про 226 грамм саппорт LiteMF ответил, что так бывает. Посмотреть вложение 291504
Ладно, ок! Нет у меня времени морочиться с этими граммами подумал я и не стал вести дальнейшую переписку по этой ситуации.
После того, как все мои товары с amazon доехали до склада LiteMF, я отправил заявку на формирование исходящей посылки и начал потирать руки в ожидании того, что купленные мной товары скоро приедут ко мне. Но не тут то было!!!
Прошло 5 рабочих, а статус моей исходящей посылки в личном кабинете LiteMF так и не поменялся... После этого, я решил подождать еще пару дней, а 07.04.15, спустя уже 7 рабочих дней, написал в саппорт: "Моя посылка P171160 стоит в очереди на упаковку уже 7й рабочий день. Воспользовавшись услугами вашего сервиса, я предполагал, что все действия по обработке входящих и упаковке исходящих посылок у вас выполняются оперативно. Мне не комфортно ждать 2-3 недели отправки моих товаров. Сколько еще мне ждать упаковку моей посылки?"
И получил в ответ однин из шаблонных ответов, который, судя по всему, сотрудники LiteMF копипейстят без разбора всем страждущим ответа клиентам. Посмотреть вложение 291505
Хорошо, допустим проблемы с обработкой моей посылки у LiteMF связаны именно с переездом склада. Но, я свои посылки отправлял уже на новый склад по адресу 950 Ridge Rd unit B-11, а не на старый!
Резюме: как человек, который работает с управлением репутацией брендов в сети, я отчетливо вижу у LiteMF проблемы и предполагаю, что проблемы изначально связаны скорее всего не со сменой склада, а с вопросами нехватки финансового обеспечения обязательств компании перед своими клиентами.
Об объеме и степени тональности негативных отзывов о LiteMF можно судить по тому, как сотрудники компании отрабатывают каждый такой отзыв, публикуя шаблонные ответы. Ресурсов на осмысленные ответы у них видимо уже нет!
Надежды на то, что я в ближайшее время получу свою посылку у меня с каждым днем все меньше. Если я ее вообще получу, так как бизнес может просто схлопнуться, тем более, что предпосылки к этому в виде того, что происходит с отзывами о LiteMF прослеживаются...
Пойду пока подготовлю еще более развернутый отзыв для ХабраХабра и Geektimes, где LiteMF активно пиарился. Уже нет сомнений, что он мне понадобится...
P1390734 Получил посылку, почему то в этот раз решили упаковать в мешок, а не коробку. Коробку с защитными стеклами какой то "интеллектуал" почему то положили в торец, а не вдоль основной посылки из-за этого прорвалась упаковка и видно, что кто ее приклеивал во время транспортировки. Упаковка с FUNKO также прорвала мешок и сильно повредилась сама упаковка статуэтки — тем самым очень сильно снизилась коллекционная стоимость статуэтки. Служба поддержки на высоте : мол упаковщик сам выбирает во что класть, до этого куртки майки грузил в коробки , а тут видит что хрупкая вещь дайка максимально криво упакую . При этом полностью проигнорировали мой довод , что надо быть чудаком , чтоб упаковать так 5 вещей травмоопасно.
Всякое в жизни бывает .. Заказываю не в первой, и лишь один раз возникли у меня некие вопросы. Но в целом нюансы были не критичны, лишь потому что упаковка чуть отличалась от предыдущих . На товар это ни как не повлияло , так что в целом я очередной раз доволен . Уж по-выгодней чем у других посредников !
Ну это кому как.. Я бы два других посредника пнул, а этого бы оставил. Пока за "23 посылки" ни одной проблемы или претензии. Хотя прекрасно понимаю, что чудес не бывает и когда-нибудь, какой- нибудь косяк будет. Но надеюсь, что в пределах погрешности...
А у меня с первой же посылки косяк был такой, что стоило задуматься.. Продавец прислал трек по которому товар был получен посредником. Ну я подождал из вежливости неделю, потом слегка так начал интересоваться типа "где товар"? А нету говорят на складе такого. Да вот же трек, посмотрите!! Это не наш трек, там написан другой город, а наш по другому называется отвечают. Я давай продавца гнобить, писал грозные письма, угрожал расправой через Ebay с PayPal-ом. Продавец клянётся что доставили, и пожалуйста отстаньте от меня. Я опять к посреднику.. а они пишут НЕТУ и точка. Короче через месяц нашли и, слава Богу, отправили. Уффф, вещь была за 400 Евро, нервишек потрачено немало было (( Так то, уважаемый EHFaber..
Я как бы еще раз повторюсь - если бы я Выслал вот такой скриншот, то врядли мне могли бы что-то ответить, кроме - "Да Ваша посылка у нас на складе". P/S/ Посылка доставлена. Трек номер такой-то. Адрес такой-то. - какие могут быть контраргументы?
Был вот такой трек от компании GLS, но работая в Германии наверное нужно знать "национальные особенности" работы транспортных компаний. Ведь посылка была получена по адресу, который был указан на посылке.
Даже в критические дни когда весь мир бурно колбасит короновирус, страны закрываются на карантин, Litemf продолжает свою работу и не смотря ни на какие препоны этой Мировой Драмы, посылки с другого конца земли приходят как и прежде - довольно быстро. Единственное что их стали тормозить на таможне 2-3 дня, но как я понимаю этот транспортный сервис тут никак не причем. Из за проблем с этим вирусом на таможне явно создалась определенная очередь и приходится ждать пока очередь дойдет до вас. Вобщем что бы вы там не говорили, я пользуюсь этим сервисом уже третий год и очень доволен их работой. Про цену не говорю - за доставку таких посылок она самая дешевая в Мире!!!
...Вобщем что бы вы там не говорили, я пользуюсь этим сервисом уже третий год и очень доволен их работой. Про цену не говорю - за доставку таких посылок она самая дешевая в Мире!!!
А у меня с первой же посылки косяк был такой, что стоило задуматься.. Продавец прислал трек по которому товар был получен посредником. Ну я подождал из вежливости неделю, потом слегка так начал интересоваться типа "где товар"? А нету говорят на складе такого. Да вот же трек, посмотрите!! Это не наш трек, там написан другой город, а наш по другому называется отвечают. Я давай продавца гнобить, писал грозные письма, угрожал расправой через Ebay с PayPal-ом. Продавец клянётся что доставили, и пожалуйста отстаньте от меня. Я опять к посреднику.. а они пишут НЕТУ и точка. Короче через месяц нашли и, слава Богу, отправили. Уффф, вещь была за 400 Евро, нервишек потрачено немало было (( Так то, уважаемый EHFaber..
Был похожий случай. Отправили посылку с одеждой, вроде из Сиерры, по реку всё доставлено, в кабинете LM её всё нет и нет. Связался с поддержкой LM, говорят ни чего не получали. Начал мучать магазин, говорят всё отправили. Потом UPS, говорят всё доставлено, даже пруфы какие то давали. Довольно долго искал того кто накосячил, все отнекивались. В итоге накосячил курьер UPS, доставил по неверному адресу. Потом ещё после небольшого согласования с магазином и UPS, магазин повторно отправил посылку за свой счёт.
Очередь у них - это их "фишка", сначала на обработку, потом на отправку, причём ничем не регламентированная, была всегда и никакие события на неё не влияют
Очередь у них - это их "фишка", сначала на обработку, потом на отправку, причём ничем не регламентированная, была всегда и никакие события на неё не влияют
Даже в критические дни когда весь мир бурно колбасит короновирус, страны закрываются на карантин, Litemf продолжает свою работу и не смотря ни на какие препоны этой Мировой Драмы, посылки с другого конца земли приходят как и прежде - довольно быстро. Единственное что их стали тормозить на таможне 2-3 дня, но как я понимаю этот транспортный сервис тут никак не причем. Из за проблем с этим вирусом на таможне явно создалась определенная очередь и приходится ждать пока очередь дойдет до вас. Вобщем что бы вы там не говорили, я пользуюсь этим сервисом уже третий год и очень доволен их работой. Про цену не говорю - за доставку таких посылок она самая дешевая в Мире!!!
Welche Beweise gibt es? ))) где ваши доказательства? где скрины, персональные данные можете заретушировать ))[/QUOTE
Я думаю этого скрина вам достаточно?
Количество посылок по моему ясно говорит само за себя. А в данной ситуации, когда прямые рейсы из Америки отменили - они стали слать посылки через всю Европу! И не беда что на это уйдет лишних 5-6 дней, главное что она дойдет и я ее получу, в чем я абсолютно уверен! Как видно из скриншота у меня 2 посылки лежат на складе, одна в пути на склад, а одна в пути в Россию... Кто чем недоволен я не знаю, но лично меня в нем устраивает все и быстрая реакция на сложнейшую обстановку в мире лишний раз показывает их ответственный подход к делу!
ну и шлите свои часики дальше, на здоровье )) но что-то лайт прикрыл обсуждения в ВК - фейки? не думаю ) зы. тарифы, небось, подорожали из-за грузовых перевозок?)
вы лучше напишите как быстро вводят в личный кабинет, сколько теряют посылок ) ну никак вы меня не заставите поверить вашей слащавой картинке, зная о том, что она проплачена сервисом )