• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Негативные отзывы о посреднике LiteMF

newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
newbie тоже посмотрит очередной "фейк", может это его научит не обвинять людей в подтасовке
не будите лиха, пока оно тихо ))
согласитесь, 7% негативных отзывов о вашем любимом спруте не так уж и мало, с учетом общеизвестной практики вознаграждения за лестные отзывы, вы давайте, пишите, не отвлекайтесь, и так уже видел ваши с Максом эпосы на нескольких ресурсах, и да, апайте тему с таким прекрасным названием ))
 
Калинкин Сергей Иванович

Калинкин Сергей Иванович

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
44
Баллы
288
Местоположение
Новгород
По поводу отмены рейсов из США: у меня 29 марта отправили из Нью-Йорка напрямую в Москву. Вот через пару дней буду еще отправлять посмотрим как полетит, но подозреваю, что также напрямую в РФ. в общем у меня пока всё без изменений маршрута по доставке.))) (см. скриншот) P.S. Также пусть уважаемый newbie тоже посмотрит очередной "фейк", может это его научит не обвинять людей в подтасовке и не злословить попусту.(это та же посылка)
P.P.S. Впрочем уважаемый newbie наверное никак не отойдёт от информации по введению тарифа "LiteMF Blu" для Москвы))))) на почве его голословных заявлений о (наоборот) увеличении тарифов. А может это тоже я тариф придумал, сразу через 1,5 часа после его поста)))) и это конечно опять "слащавая картинка"....
Нудный какой.. По-моему я даже знаю кто это ;)
 
Калинкин Сергей Иванович

Калинкин Сергей Иванович

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
44
Баллы
288
Местоположение
Новгород
А что, тут были оскорбления? Просто ощущения от общения очень неприятные. И да, я тоже могу много рассказать.. и тоже не делаю :)
 
X67C

X67C

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
33
Баллы
388
Местоположение
Енисейск-на-Амуре
Интересно, как LiteMF относится к электронике с литиевыми аккумуляторами, строго блюдут не более 2 шт на посылку или не очень?
При отправке Shiptor Priority требуется предоставлять инвойсы или не?
 
MaksPimen

MaksPimen

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
22
Баллы
123
И все же мне не понять, чем именно вас не устраивает работа LiteMF? Вы можете предложить какой нибудь более надежный вариант за эти же деньги? Не один раз они меня уже спасали от недобросовестных продавцов, которые продавали мне некачественные товары, или когда на склад вместо iphona Хs Мax приходил конверт с чьим то адресом и указанием типа - свяжись с ними и получишь телефон. Благодаря их поддержке и своевременной отправке такого сомнительного товара обратно продавцу мне удавалось вернуть свои деньги полностью. При всем при этом делали это совсем безвозмездно, не спросив с меня ни гроша! Они ведь могли просто отказать, как поступают многие сервисы, сказав что - "Это не наша проблема..." Вы можете привести конкретные примеры подобных действий других сервисов?
 
MaksPimen

MaksPimen

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
22
Баллы
123
Интересно, как LiteMF относится к электронике с литиевыми аккумуляторами, строго блюдут не более 2 шт на посылку или не очень?
При отправке Shiptor Priority требуется предоставлять инвойсы или не?
На счет Priority ничего не могу сказать, я лично пользуюсь Shiptor Air и там нет никаких ограничений на литиевые батареи. Достаточно указать лишь то что они есть, а сколько их, об этом речи никогда не было и нет. Инвойсы конечно же надо предоставлять, ведь это гарантия того что с нашей таможней никаких проблем не будет. Вообще я сам пользуюсь этим сервисом постоянно и менять его не собираюсь. Проверен временем и решает все проблемы очень быстро и легко. Если что не понятно - всегда можно задать вопрос и получить ответ. Вобщем рекомендую их во всех отношениях.
 
Racerr

Racerr

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
53
Баллы
193
Местоположение
Самара
Дрянная упаковка, пакеты приходят как решето. Стали пропадать вещи из посылок. И по очень странному совпадению , пропадает только из не застрахованных.
 
MaksPimen

MaksPimen

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
22
Баллы
123
Дрянная упаковка, пакеты приходят как решето. Стали пропадать вещи из посылок. И по очень странному совпадению , пропадает только из не застрахованных.
Простите, а Вам куда они приходят, в какой город?
 
Racerr

Racerr

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
53
Баллы
193
Местоположение
Самара
P

Potrebeetel

Начинающий
Регистрация
8 Май 2020
Сообщения
5
Баллы
6
Получил уже семь посылок со шмотьём Adidas. Восьмую порезали канцелярским ножом на общую сумму ≈$180. Всегда платил страховку. Угадайте сколько они предложили мне компенсацию? $20! Т.е. я за каждую посылку платил примерно $5 страховки, а мне с барского плеча, так уж и быть, кидают подачку в двадцать долларов. Я поинтересовался у них — серьёзны ли они? Ведь за доставку этой посылки они с меня взяли почти $30. Через несколько дней отвечают, что готовы дать $30 компенсации. На форумах я читал отзывы о том, что они и без страховки дают такую компенсацию в $20 за испорченные или потерянные посылки, а вот если бы клиенты страховали посылки, отвечает им LiteMF, тогда бы была полная компенсация. Я кинул им ссылку на ту ветку в отзывах и поинтересовался: с какой целью они взимают страховые взносы за посылки, если при любом негативном раскладе клиент в пролёте вне зависимости от того — оплачивал ли он страховку или нет. Они в очередной раз сообщили, что «профильный специалист» свяжется с вами. Было это в середине апреля. Похоже, что профспец умер от коронавируса, так как с тех пор — тишина.
 

Вложения

  • IMG_20200413_185025.jpg
    IMG_20200413_185025.jpg
    2.6 МБ · Просмотры: 171
  • IMG_20200413_185003.jpg
    IMG_20200413_185003.jpg
    3 МБ · Просмотры: 155
  • IMG_20200413_184955.jpg
    IMG_20200413_184955.jpg
    2.7 МБ · Просмотры: 175
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Получил уже семь посылок со шмотьём Adidas. Восьмую порезали канцелярским ножом на общую сумму ≈$180. Всегда платил страховку. Угадайте сколько они предложили мне компенсацию? $20! Т.е. я за каждую посылку платил примерно $5 страховки, а мне с барского плеча, так уж и быть, кидают подачку в двадцать долларов. Я поинтересовался у них — серьёзны ли они? Ведь за доставку этой посылки они с меня взяли почти $30. Через несколько дней отвечают, что готовы дать $30 компенсации. На форумах я читал отзывы о том, что они и без страховки дают такую компенсацию в $20 за испорченные или потерянные посылки, а вот если бы клиенты страховали посылки, отвечает им LiteMF, тогда бы была полная компенсация. Я кинул им ссылку на ту ветку в отзывах и поинтересовался: с какой целью они взимают страховые взносы за посылки, если при любом негативном раскладе клиент в пролёте вне зависимости от того — оплачивал ли он страховку или нет. Они в очередной раз сообщили, что «профильный специалист» свяжется с вами. Было это в середине апреля. Похоже, что профспец умер от коронавируса, так как с тех пор — тишина.
Так начиная с ПОчты и заканчиваю любой транспортной компанией (страховка - это лютые поборы)
 
P

Potrebeetel

Начинающий
Регистрация
8 Май 2020
Сообщения
5
Баллы
6
Так начиная с ПОчты и заканчиваю любой транспортной компанией (страховка - это лютые поборы)
Узаконенный способ по изъятию у населения денежных средств. )
 
P

Potrebeetel

Начинающий
Регистрация
8 Май 2020
Сообщения
5
Баллы
6
Никогда не платил страховку так как считаю, что 100% компенсации от мейлфорвардера (любого) не дождешься никогда - найдут тысячи причин и сошлются на кучу пунктов. Но если Вы страховали, то хотя бы сделайте скриншот, где написано насколько ваша посылка застрахована, там вроде сразу появляется сумма страховки. Ну и конечно надо читать что входит в страховку - они же все умные и дают максимальную сумму (ну типа от утери), а если там порча, то в %-ом соотношении оплатят и бла-бла-бла. Точно не знаю, как и говорил не верю я в страховки от мейлфорвардеров. а теперь по делу. Я как и Вы тоже получал поврежденную посылку. По странному стечению обстоятельств тоже порезали ножом (правда совсем незаметно на воротнике с обратной стороны, то есть вообще снаружи не видно - повезло) мастерку Адидас))). Короче обратился напрямую в магазин - это был 6pm.com. Фото, описание того, что я не смогу ее носить и бла-бла-бла. Только все надо делать вежливо и без наездов, американцы могут просто проигнорировать если будет грубость какая то и не ответить. В ответ написали про то, что готовы вернуть деньги если я верну мастерку. Я в ответ, мол нахожусь в России. Они - в ответ с Россией контакта не имеют, поэтому оставьте мастерку себе вот Вам возврат 100%. Через 5-7 дней деньги на счете. Также получал возврат на обувь Lacoste от zappos.com - 100% и за обувь Timberland на shoes.com - 100%. По обуви - Lacoste через месяц кожа в месте стыка подошвы полопалась с лицевой стороны, не насквозь(см скриншот) и тут как бы, я прям был готов к возврату. А вот по Timberland, там наподобие было, тоже через месяц где-то, трещинка (прям неглубокая и конечно не сквозная) была всего 2-3 мм длиной и вернули за ботинки все 100% - я прям удивился - оставьте ботинки себе и вот вам 100$ обратно)))) тип того...))) Отходил в них уже 2 зимы, ничего не увеличилось, с расстояния 30 см вообще не видно что там что-то есть (я то увидел когда мыл их). Отвлекся я что-то... Вот вердикт службы поддержки с zappos.com (сохранился, потому как я отзыв на эти кроссовки писал - какое они УГ) :
"Aron:Okay, no problem.
Aron:So an exchange cannot be done because we only ship to the US.
Aron:So another option we have available is to process a refund.
Aron:So I can process full refund for the order and then we can keep the item.
Aron:So there will be no need to do a return." - и 100% возврат средств.)))

Так что попытайтесь добиться возврата денег с магазина, от "наших" вряд ли чего выгорит, удачи.


Согласен, благодарю за комментарий! Прямо сейчас в отзывах к позициям на сайте Adidas и напишу. Я как-то купил графический планшет XP-Pen с полным фаршем на Алиэкспрессе, отдал около 30К. Планшет приехал с раздавленным экраном. Я пишу продавцу: как так-то? Ни порисовать, ни поскульптить, очень и очень грустняво. Так служба поддержки начала засыпать меня смайликами с поцелуями и сообщила, что я в России починить его не смогу и чтобы я не плакал, так как они мне выслали новый. Мне даже напрягаться не пришлось, чтобы получить компенсацию. Так-что у меня теперь два планшета, правда один с раздавленным экраном.
 
Последнее редактирование:
P

Potrebeetel

Начинающий
Регистрация
8 Май 2020
Сообщения
5
Баллы
6
Не знаю, благодаря ли моим убедительным доводам в переписке или благодаря тому, что я написал здесь отзыв — LiteMF вышли со мной на связь и согласились компенсировать 100% моих затрат на покупки. У меня камень с души свалился. Правда, пока ещё рано петь хвалебные оды, но я буду держать вас в курсе событий: что да как.
 
Калинкин Сергей Иванович

Калинкин Сергей Иванович

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
44
Баллы
288
Местоположение
Новгород
Не знаю, благодаря ли моим убедительным доводам в переписке или благодаря тому, что я написал здесь отзыв — LiteMF вышли со мной на связь и согласились компенсировать 100% моих затрат на покупки. У меня камень с души свалился. Правда, пока ещё рано петь хвалебные оды, но я буду держать вас в курсе событий: что да как.
Хорошая приятная новость, то что LiteMF согласился компенсировать затраты на покупки. Это значит не зря мы здесь высказываем своё мнение и ищем поддержки и совета у более опытных покупателей. Вот такие простые справедливые решения и создают репутацию компании, а не хвалебные трели некоторых надоевших "хвалителей"!! Ура товарищи! :new_thumbsup::new_thumbsup:
 
?

....

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
45
Баллы
11
это надо отметить :new_thumbsup:
 
MaksPimen

MaksPimen

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
22
Баллы
123
Вот наконец и у меня возникла проблема с посылкой, но поскольку страховку я не оплачивал никаких претензий к Lite MF у меня нет и не может быть. Посылка доставлена в РФ, прошла таможню в Москве, была передана перевозчику Shiptor, который в свою очередь поспешил передать его на доставку в Boxberry.... На этом история и обрывается... Boxberry присвоила уже свой номер посылки, но посылки у них почему-то нету... Я уже обратился во все три компании перевозчиков и они усиленно разыскивают ее. Удивительный факт, что несмотря на то что Light MF не имеют никакого отношения к пропаже моей посылки они первые кто откликнулся и тут же отправили в Россию запрос на розыск. Осталось лишь пожелать им успешных поисков. Я же продолжаю оставаться верным своему убеждению, что как бы многие не пытались очернить имя этой компании, на сегодняшний день это один из лучших сервисов по перевозке грузов в нашу беспредельную Родину!
 
?

....

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
45
Баллы
11
Вот наконец и у меня возникла проблема с посылкой, но поскольку страховку я не оплачивал никаких претензий к Lite MF у меня нет и не может быть. Посылка доставлена в РФ, прошла таможню в Москве, была передана перевозчику Shiptor, который в свою очередь поспешил передать его на доставку в Boxberry.... На этом история и обрывается... Boxberry присвоила уже свой номер посылки, но посылки у них почему-то нету... Я уже обратился во все три компании перевозчиков и они усиленно разыскивают ее. Удивительный факт, что несмотря на то что Light MF не имеют никакого отношения к пропаже моей посылки они первые кто откликнулся и тут же отправили в Россию запрос на розыск. Осталось лишь пожелать им успешных поисков. Я же продолжаю оставаться верным своему убеждению, что как бы многие не пытались очернить имя этой компании, на сегодняшний день это один из лучших сервисов по перевозке грузов в нашу беспредельную Родину!

Ну да , они как отправители должны помочь,желаю Вам что бы нашлась. Нужно верить в лучшее!
 
А

Анадор

Продвинутый
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
4
Баллы
103
А кто нибудь сталкивался с исчезновением посылки на следующий день после упаковки и оплаты доставки?
Посылка на более, чем 7кг и длиной полтора метра. Или у них там такой бардак на складе, что танк можно вывезти и никто не заметит?
 
Последнее редактирование:
G

Garyton

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
6
Местоположение
Москва
Всем добрый день. Поделюсь и я своей историей (пока еще не закончившейся) сотрудничества с LiteMF. Метод доставки Shiptor Air, 4 мая груз покинул таможню, на склад Шиптора не поступил и на этом его следы теряются. После тикета его подали в розыск, но что-то мне подсказывает, что шансов немного...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live