• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Негативные отзывы о посреднике LiteMF

L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Заказчику разницы в принципе нету ,где его айфон пропал ,у посредника или на почте со статусом delivered
если почта, то значит ничего не решается и почте посредник позволяет ,так воровать
или на этапах посредника, где ничего не разруливается и можно своровать перекинув на почту
 
M

Metaleater

Крутой иБаер
Регистрация
26 Июн 2005
Сообщения
54
Баллы
711
Местоположение
р.п.Растяпино
просто есть десятка два посылок полученных через другую службу и там все устраивает, тут подкупила низкая цена на доставку.
Если требуется агрегация недорогих товаров, то LiteMF - лучший вариант. Только не забывайте страховать посылку.
 
L

loriy

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
333
Баллы
21
Местоположение
Russia
Отправил на их немецкий склад посылку из германии. У них написано в условиях что посылка появится в кабинете после статуса Доставлено по треку в течение 2х дней. И будет отправлена после статуса собрано не ранее чем через 7 дней.. У кого опыт есть с немецким складом, какие реальные сроки? Я серьезно что-ли должен буду ждать 10-14 дней чтобы они ее отправили после того как я нажму кнопку сборка? Блин не почитал отзывы про них с дуру, повелся на рекламу.. В посылке два бокала, а тут пишут что хрупкое ими отправлять не стоит...(
 
P

Portowine

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
1
Баллы
1
всем добрый день!litemf закрыл все обсуждения в группе, также поддержка на сайте не отвечает
посылки из партии от 26 июля до сих (часть) не получены.как получить ответ от litemf по этому поводу?
Сообщение было автоматически объединено:

https://chat.whatsapp.com/G0jOIYOPrwB1wUuxIqP9f6 чат для обсуждения (надеюсь, ссылку можно)
 
L

lexusHD

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
2
Баллы
104
Посмотреть вложение 291526

Сегодня почитал отзывы о работе LiteMF и понял в какую ситуацию я попал, накупив товаров на $200 и воспользовавшись данным сервисом, доставку которых я буду ждать не один месяц... Ну, а теперь мой негативный отзыв о работе LiteMF!

Как и многие другие клиенты, оставившие отзывы о LiteMF, я решил воспользоваться именно их услугами. Конечно, по причине того, что у LiteMF одна из самых низких стоимостей доставки среди мейлфорвардеров. Которая, как выяснилось, обусловлена качеством и скоростью сервиса. На этом собственно все положительные стороны использования LiteMF и заканчиваются!

Заказал на amazon.com без малого 12 товаров, в числе которых кроссовки, аксессуары для gopro, игрушка для ребенка и еще некоторая мелочевка.

Первый негатив от работы с LiteMF я получил, когда моя посылка с креплением для GoPro на штатив, которая по информации трекинга webtrack.dhlglobalmail.com/?trackingnumber=9274899990970500247857, весит всего "0.0205 kg", то есть всего 20 грамм, превратилась на складе LiteMF в посылку с весом в "1 кг 133 грамм"! Даже на фото, сделанном сотрудниками LiteMF, на упаковке посылки написано - "lightweight".
Написал в саппорт LiteMF и в итоге посылку взвесили заново. Итог - 226 грамм, вместо 20 грамм у доставщика.
На мой вопрос про 226 грамм саппорт LiteMF ответил, что так бывает.
Посмотреть вложение 291504


Ладно, ок! Нет у меня времени морочиться с этими граммами подумал я и не стал вести дальнейшую переписку по этой ситуации.


После того, как все мои товары с amazon доехали до склада LiteMF, я отправил заявку на формирование исходящей посылки и начал потирать руки в ожидании того, что купленные мной товары скоро приедут ко мне. Но не тут то было!!!

Прошло 5 рабочих, а статус моей исходящей посылки в личном кабинете LiteMF так и не поменялся... После этого, я решил подождать еще пару дней, а 07.04.15, спустя уже 7 рабочих дней, написал в саппорт:
"Моя посылка P171160 стоит в очереди на упаковку уже 7й рабочий день.
Воспользовавшись услугами вашего сервиса, я предполагал, что все действия по обработке входящих и упаковке исходящих посылок у вас выполняются оперативно. Мне не комфортно ждать 2-3 недели отправки моих товаров. Сколько еще мне ждать упаковку моей посылки?"


И получил в ответ однин из шаблонных ответов, который, судя по всему, сотрудники LiteMF копипейстят без разбора всем страждущим ответа клиентам.
Посмотреть вложение 291505


Хорошо, допустим проблемы с обработкой моей посылки у LiteMF связаны именно с переездом склада. Но, я свои посылки отправлял уже на новый склад по адресу 950 Ridge Rd unit B-11, а не на старый!

Резюме: как человек, который работает с управлением репутацией брендов в сети, я отчетливо вижу у LiteMF проблемы и предполагаю, что проблемы изначально связаны скорее всего не со сменой склада, а с вопросами нехватки финансового обеспечения обязательств компании перед своими клиентами.

Об объеме и степени тональности негативных отзывов о LiteMF можно судить по тому, как сотрудники компании отрабатывают каждый такой отзыв, публикуя шаблонные ответы. Ресурсов на осмысленные ответы у них видимо уже нет!


Надежды на то, что я в ближайшее время получу свою посылку у меня с каждым днем все меньше. Если я ее вообще получу, так как бизнес может просто схлопнуться, тем более, что предпосылки к этому в виде того, что происходит с отзывами о LiteMF прослеживаются...

Пойду пока подготовлю еще более развернутый отзыв для ХабраХабра и Geektimes, где LiteMF активно пиарился. Уже нет сомнений, что он мне понадобится...
Посмотреть вложение 291526

Сегодня почитал отзывы о работе LiteMF и понял в какую ситуацию я попал, накупив товаров на $200 и воспользовавшись данным сервисом, доставку которых я буду ждать не один месяц... Ну, а теперь мой негативный отзыв о работе LiteMF!

Как и многие другие клиенты, оставившие отзывы о LiteMF, я решил воспользоваться именно их услугами. Конечно, по причине того, что у LiteMF одна из самых низких стоимостей доставки среди мейлфорвардеров. Которая, как выяснилось, обусловлена качеством и скоростью сервиса. На этом собственно все положительные стороны использования LiteMF и заканчиваются!

Заказал на amazon.com без малого 12 товаров, в числе которых кроссовки, аксессуары для gopro, игрушка для ребенка и еще некоторая мелочевка.

Первый негатив от работы с LiteMF я получил, когда моя посылка с креплением для GoPro на штатив, которая по информации трекинга webtrack.dhlglobalmail.com/?trackingnumber=9274899990970500247857, весит всего "0.0205 kg", то есть всего 20 грамм, превратилась на складе LiteMF в посылку с весом в "1 кг 133 грамм"! Даже на фото, сделанном сотрудниками LiteMF, на упаковке посылки написано - "lightweight".
Написал в саппорт LiteMF и в итоге посылку взвесили заново. Итог - 226 грамм, вместо 20 грамм у доставщика.
На мой вопрос про 226 грамм саппорт LiteMF ответил, что так бывает.
Посмотреть вложение 291504


Ладно, ок! Нет у меня времени морочиться с этими граммами подумал я и не стал вести дальнейшую переписку по этой ситуации.


После того, как все мои товары с amazon доехали до склада LiteMF, я отправил заявку на формирование исходящей посылки и начал потирать руки в ожидании того, что купленные мной товары скоро приедут ко мне. Но не тут то было!!!

Прошло 5 рабочих, а статус моей исходящей посылки в личном кабинете LiteMF так и не поменялся... После этого, я решил подождать еще пару дней, а 07.04.15, спустя уже 7 рабочих дней, написал в саппорт:
"Моя посылка P171160 стоит в очереди на упаковку уже 7й рабочий день.
Воспользовавшись услугами вашего сервиса, я предполагал, что все действия по обработке входящих и упаковке исходящих посылок у вас выполняются оперативно. Мне не комфортно ждать 2-3 недели отправки моих товаров. Сколько еще мне ждать упаковку моей посылки?"


И получил в ответ однин из шаблонных ответов, который, судя по всему, сотрудники LiteMF копипейстят без разбора всем страждущим ответа клиентам.
Посмотреть вложение 291505


Хорошо, допустим проблемы с обработкой моей посылки у LiteMF связаны именно с переездом склада. Но, я свои посылки отправлял уже на новый склад по адресу 950 Ridge Rd unit B-11, а не на старый!

Резюме: как человек, который работает с управлением репутацией брендов в сети, я отчетливо вижу у LiteMF проблемы и предполагаю, что проблемы изначально связаны скорее всего не со сменой склада, а с вопросами нехватки финансового обеспечения обязательств компании перед своими клиентами.

Об объеме и степени тональности негативных отзывов о LiteMF можно судить по тому, как сотрудники компании отрабатывают каждый такой отзыв, публикуя шаблонные ответы. Ресурсов на осмысленные ответы у них видимо уже нет!


Надежды на то, что я в ближайшее время получу свою посылку у меня с каждым днем все меньше. Если я ее вообще получу, так как бизнес может просто схлопнуться, тем более, что предпосылки к этому в виде того, что происходит с отзывами о LiteMF прослеживаются...

Пойду пока подготовлю еще более развернутый отзыв для ХабраХабра и Geektimes, где LiteMF активно пиарился. Уже нет сомнений, что он мне понадобится...
Хороший посредник !
Дешевле чем другие и на деле - ни разу не подвёл ! Заказываю в основном электроинструмент и посылка приходит отлично упакованной. В первый раз недоверчиво мешкался из за видеоотзывов в Ютубе .. Но этим видео уже года 3 , видимо в те времена так было ..
Купите для начала что-нибудь несущественное, проверьте ..
Хороший посредник !
Дешевле чем другие и на деле - ни разу не подвёл ! Заказываю в основном электроинструмент и посылка приходит отлично упакованной. В первый раз недоверчиво мешкался из за видеоотзывов в Ютубе .. Но этим видео уже года 3 , видимо в те времена так было ..
Купите для начала что-нибудь несущественное, проверьте ..
Потом убедитесь что все быстро и хорошо упаковано !!!
Посмотреть вложение 291526

Сегодня почитал отзывы о работе LiteMF и понял в какую ситуацию я попал, накупив товаров на $200 и воспользовавшись данным сервисом, доставку которых я буду ждать не один месяц... Ну, а теперь мой негативный отзыв о работе LiteMF!

Как и многие другие клиенты, оставившие отзывы о LiteMF, я решил воспользоваться именно их услугами. Конечно, по причине того, что у LiteMF одна из самых низких стоимостей доставки среди мейлфорвардеров. Которая, как выяснилось, обусловлена качеством и скоростью сервиса. На этом собственно все положительные стороны использования LiteMF и заканчиваются!

Заказал на amazon.com без малого 12 товаров, в числе которых кроссовки, аксессуары для gopro, игрушка для ребенка и еще некоторая мелочевка.

Первый негатив от работы с LiteMF я получил, когда моя посылка с креплением для GoPro на штатив, которая по информации трекинга webtrack.dhlglobalmail.com/?trackingnumber=9274899990970500247857, весит всего "0.0205 kg", то есть всего 20 грамм, превратилась на складе LiteMF в посылку с весом в "1 кг 133 грамм"! Даже на фото, сделанном сотрудниками LiteMF, на упаковке посылки написано - "lightweight".
Написал в саппорт LiteMF и в итоге посылку взвесили заново. Итог - 226 грамм, вместо 20 грамм у доставщика.
На мой вопрос про 226 грамм саппорт LiteMF ответил, что так бывает.
Посмотреть вложение 291504


Ладно, ок! Нет у меня времени морочиться с этими граммами подумал я и не стал вести дальнейшую переписку по этой ситуации.


После того, как все мои товары с amazon доехали до склада LiteMF, я отправил заявку на формирование исходящей посылки и начал потирать руки в ожидании того, что купленные мной товары скоро приедут ко мне. Но не тут то было!!!

Прошло 5 рабочих, а статус моей исходящей посылки в личном кабинете LiteMF так и не поменялся... После этого, я решил подождать еще пару дней, а 07.04.15, спустя уже 7 рабочих дней, написал в саппорт:
"Моя посылка P171160 стоит в очереди на упаковку уже 7й рабочий день.
Воспользовавшись услугами вашего сервиса, я предполагал, что все действия по обработке входящих и упаковке исходящих посылок у вас выполняются оперативно. Мне не комфортно ждать 2-3 недели отправки моих товаров. Сколько еще мне ждать упаковку моей посылки?"


И получил в ответ однин из шаблонных ответов, который, судя по всему, сотрудники LiteMF копипейстят без разбора всем страждущим ответа клиентам.
Посмотреть вложение 291505


Хорошо, допустим проблемы с обработкой моей посылки у LiteMF связаны именно с переездом склада. Но, я свои посылки отправлял уже на новый склад по адресу 950 Ridge Rd unit B-11, а не на старый!

Резюме: как человек, который работает с управлением репутацией брендов в сети, я отчетливо вижу у LiteMF проблемы и предполагаю, что проблемы изначально связаны скорее всего не со сменой склада, а с вопросами нехватки финансового обеспечения обязательств компании перед своими клиентами.

Об объеме и степени тональности негативных отзывов о LiteMF можно судить по тому, как сотрудники компании отрабатывают каждый такой отзыв, публикуя шаблонные ответы. Ресурсов на осмысленные ответы у них видимо уже нет!


Надежды на то, что я в ближайшее время получу свою посылку у меня с каждым днем все меньше. Если я ее вообще получу, так как бизнес может просто схлопнуться, тем более, что предпосылки к этому в виде того, что происходит с отзывами о LiteMF прослеживаются...

Пойду пока подготовлю еще более развернутый отзыв для ХабраХабра и Geektimes, где LiteMF активно пиарился. Уже нет сомнений, что он мне понадобится...
Хороший посредник !
Дешевле чем другие и на деле - ни разу не подвёл ! Заказываю в основном электроинструмент и посылка приходит отлично упакованной. В первый раз недоверчиво мешкался из за видеоотзывов в Ютубе .. Но этим видео уже года 3 , видимо в те времена так было ..
Купите для начала что-нибудь несущественное, проверьте ..
Хороший посредник !
Сообщение было автоматически объединено:

Посмотреть вложение 291526

Сегодня почитал отзывы о работе LiteMF и понял в какую ситуацию я попал, накупив товаров на $200 и воспользовавшись данным сервисом, доставку которых я буду ждать не один месяц... Ну, а теперь мой негативный отзыв о работе LiteMF!

Как и многие другие клиенты, оставившие отзывы о LiteMF, я решил воспользоваться именно их услугами. Конечно, по причине того, что у LiteMF одна из самых низких стоимостей доставки среди мейлфорвардеров. Которая, как выяснилось, обусловлена качеством и скоростью сервиса. На этом собственно все положительные стороны использования LiteMF и заканчиваются!

Заказал на amazon.com без малого 12 товаров, в числе которых кроссовки, аксессуары для gopro, игрушка для ребенка и еще некоторая мелочевка.

Первый негатив от работы с LiteMF я получил, когда моя посылка с креплением для GoPro на штатив, которая по информации трекинга webtrack.dhlglobalmail.com/?trackingnumber=9274899990970500247857, весит всего "0.0205 kg", то есть всего 20 грамм, превратилась на складе LiteMF в посылку с весом в "1 кг 133 грамм"! Даже на фото, сделанном сотрудниками LiteMF, на упаковке посылки написано - "lightweight".
Написал в саппорт LiteMF и в итоге посылку взвесили заново. Итог - 226 грамм, вместо 20 грамм у доставщика.
На мой вопрос про 226 грамм саппорт LiteMF ответил, что так бывает.
Посмотреть вложение 291504


Ладно, ок! Нет у меня времени морочиться с этими граммами подумал я и не стал вести дальнейшую переписку по этой ситуации.


После того, как все мои товары с amazon доехали до склада LiteMF, я отправил заявку на формирование исходящей посылки и начал потирать руки в ожидании того, что купленные мной товары скоро приедут ко мне. Но не тут то было!!!

Прошло 5 рабочих, а статус моей исходящей посылки в личном кабинете LiteMF так и не поменялся... После этого, я решил подождать еще пару дней, а 07.04.15, спустя уже 7 рабочих дней, написал в саппорт:
"Моя посылка P171160 стоит в очереди на упаковку уже 7й рабочий день.
Воспользовавшись услугами вашего сервиса, я предполагал, что все действия по обработке входящих и упаковке исходящих посылок у вас выполняются оперативно. Мне не комфортно ждать 2-3 недели отправки моих товаров. Сколько еще мне ждать упаковку моей посылки?"


И получил в ответ однин из шаблонных ответов, который, судя по всему, сотрудники LiteMF копипейстят без разбора всем страждущим ответа клиентам.
Посмотреть вложение 291505


Хорошо, допустим проблемы с обработкой моей посылки у LiteMF связаны именно с переездом склада. Но, я свои посылки отправлял уже на новый склад по адресу 950 Ridge Rd unit B-11, а не на старый!

Резюме: как человек, который работает с управлением репутацией брендов в сети, я отчетливо вижу у LiteMF проблемы и предполагаю, что проблемы изначально связаны скорее всего не со сменой склада, а с вопросами нехватки финансового обеспечения обязательств компании перед своими клиентами.

Об объеме и степени тональности негативных отзывов о LiteMF можно судить по тому, как сотрудники компании отрабатывают каждый такой отзыв, публикуя шаблонные ответы. Ресурсов на осмысленные ответы у них видимо уже нет!


Надежды на то, что я в ближайшее время получу свою посылку у меня с каждым днем все меньше. Если я ее вообще получу, так как бизнес может просто схлопнуться, тем более, что предпосылки к этому в виде того, что происходит с отзывами о LiteMF прослеживаются...

Пойду пока подготовлю еще более развернутый отзыв для ХабраХабра и Geektimes, где LiteMF активно пиарился. Уже нет сомнений, что он мне понадобится...
Хороший посредник !
Дешевле чем другие и на деле - ни разу не подвёл ! Заказываю в основном электроинструмент и посылка приходит отлично упакованной. В первый раз недоверчиво мешкался из за видеоотзывов в Ютубе .. Но этим видео уже года 3 , видимо в те времена так было ..
Купите для начала что-нибудь несущественное, проверьте ..
Хороший посредник !
 
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
A

alexeyK242

Новичок
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Очень неклиентооринтированный сервис, бестолковая клиентская служба и неудобные тарифы.
2 раза пользовался и каждый раз платил почти за 1 кг воздуха при отправке в Россию.
Never again!
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
S

shoma05

Новичок
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Шарашкина контора... Под прикрытием верификации будет удерживать посылку оооочень долго... На сообщения отвечают 2 суток, если даже пройдет проверка, не отправит посылку, посыла застряла, не знаю что делать... Ни в коем случаи не заказывать
 

Вложения

  • 2019-12-02_11-28-11.png
    2019-12-02_11-28-11.png
    31.2 КБ · Просмотры: 231
L

leo-666

Крутой иБаер
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
37
Баллы
504
Местоположение
Воронеж
Назрела спорная ситуация с посредником.
Заказал комплект печатных плат (3 штуки) для ремонта своего синтезатора.
Перед этим внимательно смотрел на предмет того, нет ли запрета на пересылку радиодеталей
малым количеством через Shiptor Blu. Ничего подобного не нашел.
Сегодня мне пишут, что такое этим методом пересылать нельзя, так как товар не для личного бытового пользования.
Чушь собачья !
3 месяца назад этим же методом заказывал через них комплект полевых транзисторов (26 штук),
и почему то все приняли и переслали ;)
Посмотрим чем дело закончится.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Назрела спорная ситуация с посредником.
Заказал комплект печатных плат (3 штуки) для ремонта своего синтезатора.
Перед этим внимательно смотрел на предмет того, нет ли запрета на пересылку радиодеталей
малым количеством через Shiptor Blu. Ничего подобного не нашел.
Сегодня мне пишут, что такое этим методом пересылать нельзя, так как товар не для личного бытового пользования.
Чушь собачья !
3 месяца назад этим же методом заказывал через них комплект полевых транзисторов (26 штук),
и почему то все приняли и переслали ;)
Посмотрим чем дело закончится.

Здравствуйте. Укажите пожалуйста Ваш номер пользователя.
 
4

4yk4a

Крутой иБаер
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
254
Баллы
719
Местоположение
Троя
LiteMF, что с упаковкой посылок? Четвертые сутки не можете упаковать посылку из трех простых заказов.
В ТП написал, ответа пока нет.
Отправил уже больше десятка посылок, и до этого нареканий по срокам не было.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF, что с упаковкой посылок? Четвертые сутки не можете упаковать посылку из трех простых заказов.
В ТП написал, ответа пока нет.
Отправил уже больше десятка посылок, и до этого нареканий по срокам не было.
Здравствуйте. Укажите пожалуйста Ваш номер пользователя.
 
4

4yk4a

Крутой иБаер
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
254
Баллы
719
Местоположение
Троя
Упакаовали таки, на четвертые сутки.
 
D

Doctor56

Новичок
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Посылка упаковывается и отправляется уже в течение 11 дней. Конца не видно. Оперативная связь отсутствует. Через сообщения ответ на каждый вопрос 2 суток. Если возник дополнительный вопрос, еще 2 суток. Сервис абсолютно неконкуретоспособен по сравнению с другими службами форвардинга. Старайтесь их избегать.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Посылка упаковывается и отправляется уже в течение 11 дней. Конца не видно. Оперативная связь отсутствует. Через сообщения ответ на каждый вопрос 2 суток. Если возник дополнительный вопрос, еще 2 суток. Сервис абсолютно неконкуретоспособен по сравнению с другими службами форвардинга. Старайтесь их избегать.
Здравствуйте. Укажите пожалуйста номер Вашей посылки.
 
T

traler

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
4
Баллы
204
Шляпа, а не посредник!
 
L

leo-666

Крутой иБаер
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
37
Баллы
504
Местоположение
Воронеж
Платы все-таки отправили.
Все прошло нормально.
Уже получил ;)
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Если раньше за пару обуви мне приходилось отдавать 28-30$, то теперь это 10-12$.
Отправлял как-то себе шорты (вес 170г) - 2$ за всЁ.
Это вам сильно повезло с доступностью доставки Shiptor Blu.
В Москве её нет, хотя наверняка возят транзитом через.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Сначала пользовался услугами sho.....ans, позже дополнительно зарегался и в poch....com

Респект! Вообще у нас не запрещается название посредников писать, но человек понимает что акк новый и могут счесть за рекламу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live