• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

Натали1

Натали1

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
15
Баллы
108
Может ей фиши изначально с дефисом локер давали, у меня он вообще 5-значный. А в order details shipping address на этих 8 заказах полноценный, с 2 строками?
Нет, урезанный. Я уже попробовала-поиграла с ибеем, он автоматом меняет адрес при чекауте на recommended address и урезает, если не следить за этим специально.
Сообщение было автоматически объединено:

Слушайте, а есть у кого-то советы по дальнейшим действиям. Как выцепить эти посылки, если рыбы не будут содействовать? Я написала продавцам, они все ...ммм...а в чем проблема забрать на почте по трек-номеру? Я говорю, что это посредник, не я. Они говорят, ну пусть посредник заберет, я-то тут причем. Посылка в вашем отделении местном, в чем проблема-то? То есть, даже если кейсы открывать, вряд ли будет решено в мою пользу, потому что их странно много одинаковых и на самом деле, в чем проблема-то забрать вроде как. Эти посылки невостребованные сами как-то возвращаются отправителю, если их никто не забирает, или какая вообще там система?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Наталья, я обратила внимание что все посылки с ибей в вашем локере приходят не неполный адрес. То что они попали к нам - это повезло (как в рулетку). Почта наугад сунула нам и мы не отказались. Другие они наугад суют другим компаниям и те отказываются. Пожалуйста, убедитесь что адрес доставки именно для каждого товара полноценный, не предложенный и исправленный продавцом.
Сообщение было автоматически объединено:

Вижу что вы ответили выше про адрес..
По поводу выцепить посылки - к сожалению, конкретно в случае с USPS это невозможно :( с федекс или UPS вопрос можно было бы решить самостоятельно или с нашей помощью.. Но вот с USPS - всё-равно что головой в стенку биться. Это одна из самых бездушных механизмов.
Просить только продавцов пойти навстречу и отправить заново...
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-10-09 at 5.47.41 PM.png
    Screen Shot 2018-10-09 at 5.47.41 PM.png
    452.1 КБ · Просмотры: 260
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Мы возвращаем акцию котора была так популярна летом!

50% скидка на отправку первой посылки для новых клиентов
(и $10 экстра для постоянных клиентов, кто приведёт нового)

Подробности здесь https://goo.gl/drxh8P
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-11-14 at 5.59.09 PM.png
    Screen Shot 2018-11-14 at 5.59.09 PM.png
    510.7 КБ · Просмотры: 246
A

A1exeR

Начинающий
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
109
Баллы
21
Я правильно понимаю, что если я пользовался другим посредником год назад, то скидку вы не дадите?

Реферальные ссылки тоже сейчас не работают?
 
Ы

Ыфмфпу

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
127
Баллы
221
Местоположение
Krasnodar
Недавно попользовался услугами Fishifast.
Понравилось как организована система уведомлений о движении заказов. Не просто "ваш заказ пришел", а описывается следующий шаг, который возможно придется сделать, указываются детали, которые возникнут в процессе дальнейшего движения и т.п. Тем самым они клиента уведомляют и себя разгружают от тупых однообразных вопросов типа "ачо у меня вес посылки в трекинге меньше стал, чем было".
Понравилось как организована оплата. На стадии когда посылка собрана и вся стоимость посчитана, выставляется конечная стоимость и ее оплачиваешь. А не так, что "переведите нам аванс, а если деньги останутся, то мы их вам как-нибудь вернем или подежат на вашем счете до следующей посылки".
Фотки толковые, горизонт не завален.
Не понравилось, что акция со скидками началась после того, как я получил посылку :new_stuck::new_stuck::new_stuck:
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Я правильно понимаю, что если я пользовался другим посредником год назад, то скидку вы не дадите?

Реферальные ссылки тоже сейчас не работают?
Да, правильно. Ссылки работают всё время, не зависимо от акций.
 
A

A1exeR

Начинающий
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
109
Баллы
21
Как быстро по факту доходит посылка и от какого момента считается это время?
Важно получить посылку как можно быстрее.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Как быстро по факту доходит посылка
А вы про какой метод отправки спрашиваете?
и от какого момента считается это время?
От момента отправки, это же очевидно :)
Важно получить посылку как можно быстрее.
А вот на работу почтовых или курьерских служб, увы, вы повлиять не можете. Ну вот смотрите, моя посылка была отправлена через Боксберри в прошлый четверг. Вчера она уже прошла таможню в РФ. И я точно знаю, что раньше следующего понедельника мне ее не привезут. Ибо Боксберри не работают в выходные. И тут хоть убейся, но будет так как будет.
 
A

A1exeR

Начинающий
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
109
Баллы
21
Ну с моим весом в 7 кг логично брать Боксбери. Я думал разумнее взять вариант с самовывозом, так как будет быстрее, чем ждать курьера.
Отправка может быть в лучшем случае в следующий четверг, так как сами товары еще в пути на склад.
Я просто боюсь, что товары не придут до НГ.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
взять вариант с самовывозом, так как будет быстрее, чем ждать курьера.
Однозначно так и надо делать.
Отправка может быть в лучшем случае в следующий четверг
Если отправка будет в следующий четверг, то до НГ дойдет точно! Я тоже буду отправлять в следующий четверг еще одну посылку.
 
gryff

gryff

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
197
Баллы
201
Местоположение
Новгород
Проблема с входящей посылкой. Задал два дня назад вопрос в интерком-чате (оператор Zula), вчера продублировал проблему в email-запросе в support (имя представителя компании Аян). И никто не отвечает. Что нужно сделать чтобы получить конкретный ответ на конкретный вопрос?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Проблема с входящей посылкой. Задал два дня назад вопрос в интерком-чате (оператор Zula), вчера продублировал проблему в email-запросе в support (имя представителя компании Аян). И никто не отвечает. Что нужно сделать чтобы получить конкретный ответ на конкретный вопрос?

Какой номер локера у вас? Или о какой посылке речь?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Пришло сообщение:
ВНИМАНИЕ: важная информация для тех кто отправляет посылки в Россию!
С 1го января 2019 года все посылки проходящие таможенные органы России будут облагаться сборами (30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной и (или) весовой норм) если сумма стоимости содержимого будет больше 500 евро.

Ниже официальная информаци относительно снижения лимитов.

"...Товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров для личного пользования), пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Союза
......
с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. включительно - стоимость не превышает сумму, эквивалентную 500 евро, и (или) вес брутто международных почтовых отправлений не превышает 31 кг в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица
с 1 января 2020 г. - стоимость не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, и (или) вес брутто международного почтового отправления не превышает 31 кг"
Обратите внимание:

это касается всех способов доставки (USPS, Boxberry, FastBox и т.д)
это касается посылок отправленных ранее, но попавших на таможню после 31 декабря 2018 года
нет информации о подобных изменениях для отправлений в Украину, Казахстан, Беларусь

Будьте внимательны планируя свои покупки и заполнение декларации!

А когда успели закон принять? И как это сбор оплачивать?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
раньше я вообще ничего никогда не оплачивал))
ладно, поживем увидим что будет
 
K

klepan

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
160
Баллы
21
а этот закон будет касаться любых вещей, даже Used ?
и вариант что у меня там живет родня и они прислали мне посылку то же не пройдет?
 
L

Levaspb

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
3
Баллы
204
Местоположение
СПБ
Занижать стоимость товаров для отправки FastBox Economy to Russia возможно? Самостоятельно в локере?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Возможно, но имейте ввиду что таможня понимает что сколько стоит и может запросить инвойсы. Или просто самостоятельно назначить стоимость содержимого исходя из средней рыночной стоимости вещей. Если не будет инвойсов, то сколько они скажут платить - столько и нужно будет.

По поводу "друзей в штатах" - такая же ситуация.
 
H

HelenLen

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
304
У меня крайне негативное впечатление.Посредник утилизовал входящий пакет ,срок хранения которого превысил 180 дней.Письмо-напоминание о хранящейся вещи было,однако не было ни слова Конкретно о грядущей утилизации.

По факту просто зашла в личный кабинет,а отправление оттуда пропало.В письме лишь предупреждение о грядущей оплате за срок хранения-ок,я подумала что по счету могу заплатить при отправке консолидированной большой посылки,без проблем.

Работаю с посредниками более 7 лет,в том числе с популярными на этом форуме,из европы и сша,бывает всякое,где-то тоже долго лежал мелкий пакет,но с утилизацией и таким отношением сталкиваюсь впервые.Пакет мизерный,женская футболка с yoox.Однако стоимостью 70 $.

Понимаю действия ,если бы это была огромная коробка,но тут можно подумать,страшно мешал и занимал огромное место.Никому не советую.
 
A

A1exeR

Начинающий
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
109
Баллы
21
Пожалуйста, повесьте на сайте на видном месте более подробную информацию про отправку посылок.
Просто была информация, что посылки отправляют в четверг и что за 4 часа упаковывают. Я вчера получил наконец все покупки, пришел с работы, все оформил. Упаковка - 1 день и 4 часа. Ну думаю ладно, нагрузка большая, оплачу ускоренную упаковку, но решил уточнить в чате насчет того, насколько быстрее будет. А меня опечалили тем, что даже с ускоренной упаковкой посылку уже отправить не успеют на этой неделе, хотя по сути еще среда была.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live