• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Получил несколько посылок. Лично мне старый скотч с красными надписями понравился больше, чем новый без надписей.
К упаковке претензий нет, одна посылка даже поразила идеальностью упаковки, ради интереса попытался сам сложить назад, не получилось :).
Пакеты намного прочней тех же шопофансовских это плюс, но когда упаковали пакет зарывают и склеивают скотчем, то остаются щели и получается не полностью закрытый пакет это можно понять когда его по размерам не хватает, но почти всегда при попытке вытащить пакет из коробки вещи проскальзывают ниже и виден приличный запас пакета который можно скрутить так что было почти герметично.
А так по большому счету придраться больше не к чему :)
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
fishisfast, я конечно за изменения сайта, но можно делать это не так быстро :), а то не успеваю привыкать. И можно удобные моменты оставить в старом варианте. А еще лучше может где-то сделать тему и обсудить варианты. А может уже где-то и есть?
Вот пара моментов, которые очень:
Например раньше можно было добавить входящую целиком и сразу суммарный вес обновлялся, сейчас приходиться нажимать добавить и только потом увидеть сколько.
(очень хотелось бы, чтобы как раньше была кнопка добавить в посылку сразу всю посылку)
Так же стало неудобно, отображение вперемешку отправленных вещей и которые остались на складе. Удобней было бы разделить на разделы или чтобы сначала шли которые на складе, а потом отправленные.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Например раньше можно было добавить входящую целиком и сразу суммарный вес обновлялся, сейчас приходиться нажимать добавить и только потом увидеть сколько.

Сейчас можно выделить посылку галочкой и нажать "Выбраное в посылку" - кнопка справа. Сумарный вес отображается сверху, возле имени.


Так же стало неудобно, отображение вперемешку отправленных вещей и которые остались на складе.

Над этим программисты уже работают. Будет разделено на закаладки "Полученые" и "Отправленые". :)

Если есть какие-то не удобные моменты или есть предложения - можете создать тему на нашем форуме http://www.fishisfast.com/forum/
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
Пока вроде ничего, прикольный интерфейс. :)
Тоже отправил первую посылку. С утра собрали и отправили незамедлительно.
Хочу уточнить про страховку, можно ли менять сумму? Не всегда нужна полная страховка.
 
K

kinch19800901

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
445
Баллы
21
Био Активные Добавки пересылаете ?
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
по выходным тоже работаете теперь?
 
K

klepan

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
160
Баллы
21
X

XardOS

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте.
Давно слежу за темой, но возникают всё новые и новые вопросы. Пришло время получить ответы на основную часть.


1. Как возмещается стоимость отправки в случае утери посылки по пути следования ? Кто подаёт запрос на розыск и т.п.

2. Как работает страховка в случае повреждения содержимого посылки без повреждения целостности упаковки ?

3. Иногда нужно отправить посылку на Адрес в США. Есть ли такая возможность ?

4. Есть ли возможность написать при формировании какой-либо комментарий (просьбу/инструкцию) по упаковке ?

5. В некоторых случаях есть необходимость в большом количестве фотографий содержимого посылки. Как решается данный вопрос ?

6. Есть ли услуга удаления части посылки (по причине ненадобности или из-за запрета на пересылку) ?

7. Как реализовано "разделение" входящей посылки на части ?

8. Как работает страховка в случае покупки товара не в магазине (и не на eBay) ? Например, продавец сделал предложение по почте и выставил счёт на PayPal.

9. Указываете ли вы при заполнении таможенной декларации , что вещь/товар "б/у"(used) ? Как это реализовано ?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Пока вроде ничего, прикольный интерфейс. :)
Тоже отправил первую посылку. С утра собрали и отправили незамедлительно.
Хочу уточнить про страховку, можно ли менять сумму? Не всегда нужна полная страховка.


Здравствуйте.

Страховку можно купить только на полную стоимость. Но все посылки застрахованы на стоимость до $100 - бесплатно.

Добавлено спустя 18 сек.
Био Активные Добавки пересылаете ?

Отправляем

Добавлено спустя 2 мин. 10 сек.
по выходным тоже работаете теперь?

присоединяюсь к вопросу
т.к на сайте написано что склад закрыт, а по данным USPS посылка вручена адресату

Все еще не работаем по выходным. USPS "глупит", всегда указывают что субботние посылки доставлены, а приносят их в понедельник.
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
fishisfast,
со всех страниц пропали любые указания на ваши выходные, просто "с 9 до 18"
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Здравствуйте.
Давно слежу за темой, но возникают всё новые и новые вопросы. Пришло время получить ответы на основную часть.

1. Стоимость доставки и страховки можем отправить на ваш PayPal или банковский счет, на выбор. Запрос на розыск, в данный момент, подаем мы.
2. Предоставляете доказательства(фото/видео) о повреждении.
3. Отправка по США только через FedEx. Стоиомость доставки можете посмотреть на нашем калькуляьторе - https://app.ffast.me/en/shipping_calculator
4. В данный момент нет. Но если что-то очень надо, можете написать мне перед созданием запроса на упаковку.
5. По умолчанию мы предоставляем фото каждой вещи в вашей посылке. Если нужны дополнительне фото какой-то вещи - напишите нам.
6. Да, есть.
7. Все вещи обрабатываются индивидуально, по умолчанию. Совсем мелкие вещи группируются в лоты. Вы можете запросить упаковку исходящей посылки из любой комбинации полученных вещей.
8. Работает. При обработке страхового случая нужно будет предоставить копию оплаченного PayPal инвойса чтобы определить стоимость товаров.
9. Таможенная декларация генерируется по информации которую вы предоставляете. Если вешь БУ, можете так и написать в ее таможенном описании. Особых пометок на декларации для БУ вещей не существует.

Добавлено спустя 32 сек.
fishisfast,
со всех страниц пропали любые указания на ваши выходные, просто "с 9 до 18"

Проверим
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
FAQ
Как долго можно хранить вещи у вас на складе?
У нас существует 60-дневный бесплатный период хранения вещей.
Услуги и цены

$2 за каждую вещь в неделю после 45 дней бесплатного хранения
где-то еще видел пару орфографических\пунктуационных ошибок, будет время...
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Так же стало неудобно, отображение вперемешку отправленных вещей и которые остались на складе. Удобней было бы разделить на разделы или чтобы сначала шли которые на складе, а потом отправленные.

Здравствуйте!

Обновили "Просмотр посылок". Разделили его на 2 закладки, одна для тех что на складе и другая для отправленых.
 
K

klepan

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
160
Баллы
21
а можно как то сделать фото содержимого заводской коробки ?
а то пришла посылка, в посылке в заводских коробках должны находится вещи
но фото сделали только этих коробок, т.е. остается верить продавцу что в коробку он положил то что я купил а не что то другое
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
а можно как то сделать фото содержимого заводской коробки ?
а то пришла посылка, в посылке в заводских коробках должны находится вещи
но фото сделали только этих коробок, т.е. остается верить продавцу что в коробку он положил то что я купил а не что то другое

Такие коробки мы не открываем по умолчанию, но делаем бесплатные фото по вашему запросу.
Просто зайдите в отчет о вещи и нажмите кнопку "Сообщить о проблеме" - опишите что нужны дополнительные фотографии.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Обновили "Просмотр посылок". Разделили его на 2 закладки, одна для тех что на складе и другая для отправленых.
Я часто пользуюсь уже заметил :), сразу обнаружились несколько вещей, которые думал уже скоро приедут, а они завалялась на складе.

Вот еще на что хотел обратить внимание. На каждую вещь вы клеите штрих код, при чем иногда так, что это, на мой взгляд, портит очень сильно вид. Например кукла в коробке, лицевая часть прозрачная и наклеен штрих код так, что закрывает лицо куклы. При этом, видать из-за разной бумаги, в одном случае наклейка легко удаляется, но бывает и так что удалить ее крайне сложно. Поэтому у меня предложение клеить их более незаметные места. Как вариант поверх родного бар кода товара, не думаю, что кто-то использует их или рядом, но никак не на лицевую сторону коробки.
 
K

klepan

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
160
Баллы
21
как обстоят дела с доставкой через СПСР экспресс ?
а то посылку надо уже собирать :)
где то читал что в ручном режиме по запросу так отправляете
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Я часто пользуюсь уже заметил :), сразу обнаружились несколько вещей, которые думал уже скоро приедут, а они завалялась на складе.

Вот еще на что хотел обратить внимание. На каждую вещь вы клеите штрих код, при чем иногда так, что это, на мой взгляд, портит очень сильно вид. Например кукла в коробке, лицевая часть прозрачная и наклеен штрих код так, что закрывает лицо куклы. При этом, видать из-за разной бумаги, в одном случае наклейка легко удаляется, но бывает и так что удалить ее крайне сложно. Поэтому у меня предложение клеить их более незаметные места. Как вариант поверх родного бар кода товара, не думаю, что кто-то использует их или рядом, но никак не на лицевую сторону коробки.

Здравствуйте.

Посмотрим как исправить данный недочет.

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
как обстоят дела с доставкой через СПСР экспресс ?
а то посылку надо уже собирать :)
где то читал что в ручном режиме по запросу так отправляете

Все работаем.
Насчет ручного запроса - один раз попробовали, слишком много мороки и проблем. Ждем автоматизации.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
а если в течении всего рабочего дня посылка так и не появилась в полученных - это означает, что ее не успели оприходовать или не могут идентифицировать ? Вобще уже надо волноваться или теперь такая задержка при оформленнии - норма ?
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
raws, теперь появляются еще и утром по Москве, уже когда склад закрыт. Видать увеличиваются объемы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live