• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
и за месяц она уже явно не успеет
Ага. У других посредников не лучше дела. Почта России сделала всех равными :crazy:
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
а через сколько времени после получения посылки складом, она становится видна на сайте ?

и как я понимаю, если посылка получена утром, то до вечера того же дня она не будет отправлена?..
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
между полученеим посылки и размещением ее на сайте - 6 часов, далее запрос на упаковку , с учетом разницы во времени + сутки, далее оплата + еще сутки и видимо + сама отправка + еще сутки. Хмм... Как то не быстро получается...
 
K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
raws, всё зависит от количества клиентов. Чем больше тем медленней. С другой стороны, где больше там значит надёжно и качественно. Мне собрали, оплатил, отправили часов за 6-8. Но это исключение, пока немного клиентов. На шопфансе ушло на всё 6 дней.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Чем больше тем медленней.
согласен, а вот с этим
С другой стороны, где больше там значит надёжно и качественно.
со временем когда количество клиентов растет, качество ухудшается у всех где-то больше где-то меньше, но время на обработку увеличивается это однозначно.

и как я понимаю, если посылка получена утром, то до вечера того же дня она не будет отправлена?..
А смысл в такой скорости? При доставке в месяц 1-2 дня как-то совсем не заметны.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
На шопфансе ушло на всё 6 дней.

перед этим пользовался (тестировал 2 раза) шипито - после отметки UPS через 20минут появилась инфа в личном кабинете, заполнил декларацию, выбрал отправителя, добавил денег - отрпавили на сл. день. А тут как то растянуто
получается.

Добавлено спустя 3 мин. 52 сек.
А смысл в такой скорости? При доставке в месяц 1-2 дня как-то совсем не заметны.

ну смысл в оперативности есть , особенно ,когда тебе не нужно особых запросов и комментариев , а просто стандартно отправить по умолчанию. Да и вобще оперативность в работе это приятно - говорит о четком построении
рабочего процесса.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Многое зависит от того какой по очереди ваша посылка окажеться в куче полученных. Для некоторых и за 5 минут после получения на складе, посылки появляются в ЛК.
Мы стараемся плавно наращивать "мощность" и не зависимо от кол-ва клиентов ориентируемся на стабильную обработку всех входящих в течение 1го дня.


Также следует заметить, что наш сервис кардинально отличается от того что предлагает Шипито:

- в вашем кабинете появляется не только запись о том что посылка с таким-то трекинг номером прибыла на склад, а и подробный фото отчет содержимого
- возможность проверки електроники
- возможность отправки вещей без ограничений по "полученным посылкам": вещи могут быть упакованы и отправленны в любых комбинациях.
- возможность возврата отдельных вещей из полученной посылки обратно магазину

Для тех кто полностью доверяет продавцу и не желает сверять товары по фото и/или хочет отправить единичную посылку без консолидации с другими - запланирована дополнительная функциональность которая ускорит общий процес:

- возможность создания "ожидаемой" посылки с предварительным оформлением ее отправки сразу после получения.
- возможность создания запроса на отправку сразу после завершения упаковки без дополнительных действий со стороны клиента
 
bustep

bustep

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
По срокам обработки претензий нет, посылок десять на адрес посредника уже получал, отмечали всегда в течении 2-х часов и сразу с фотоотчётом, быстро и удобно, отправка тоже происходит достаточно оперативно, в течении суток. Если со временем ситуация не ухудшиться, то это отлично. Посылку в понедельник получу и оценю качество упаковки, судя по фото тоже всё должно быть неплохо...

Есть некоторые баги, например я долго не мог оплатить через палку, не происходит перенаправление на сайт палки, сценарий останавливается посередине, между сайтами и приходится повторять, первый раз получилось оплатить только раза с десятого, второй раз вообще через firefox так и не получилось, пришлось платить через ie, там всё сработало, но это не удобно. Так же напрягает постоянно логинится на сайт, вообще не запоминает, если закрыть вкладку или просто обновить страницу, то сразу выкидывает из аккаунта.

Не хватает кнопки "собрать и отправить" при достаточном балансе, это бы ускорило процесс, у других посредников есть такая функция и я обычно делаю так, предварительно закинув денег на баланс с запасом... Не хватает лайв чата для оперативного решения проблем. Хочется какую-то альтернативную доставку, карго или курьерку, т.к. Российская почта совсем перестала работать.

Добавлено спустя 3 мин. 53 сек.
И вот ещё что вспомнил, зачем вы отделаяете зарядники и прочие аксессуары как отдельные вещи? Приходит посылка в которой телефон с зарядкой и его отмечают как 2 вещи телефон и зарядка, приходит ноутбук с зарядкой и его отмечают как 1 вещь, ноутбук с зарядкой, как-то странно это...
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
bustep, на рыбку пришли 2 абсолютно идентичных пакета, на одно и тоже имя, в одно и тоже время (содержимое - 3 совсем мелких пакета с микросхемами, в каждом по 2-3): 1 - сфоткали вместе, 2 - раздельно и разбили на 3 лота.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
Для тех кто полностью доверяет продавцу и не желает сверять товары по фото и/или хочет отправить единичную посылку без консолидации с другими - запланирована дополнительная функциональность которая ускорит общий процес:

- возможность создания "ожидаемой" посылки с предварительным оформлением ее отправки сразу после получения.
- возможность создания запроса на отправку сразу после завершения упаковки без дополнительных действий со стороны клиента

это уже есть или вы только собираетесь сделать? (а то я не нашел этой функции на сайте)
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Есть некоторые баги, например я долго не мог оплатить через палку, не происходит перенаправление на сайт палки, сценарий останавливается посередине, между сайтами и приходится повторять, первый раз получилось оплатить только раза с десятого, второй раз вообще через firefox так и не получилось, пришлось платить через ie, там всё сработало, но это не удобно. Так же напрягает постоянно логинится на сайт, вообще не запоминает, если закрыть вкладку или просто обновить страницу, то сразу выкидывает из аккаунта.
Баннерорезалки-скриптоблокировщики стоят? Потому как у меня все нормально: палка оплачивается и автовход работает.
Не хватает лайв чата для оперативного решения проблем.
Лайвчат не нужен, при возросшем потоке клиентов он не будет справляться просто. А клиенты будут возмущены. Они и по почте оперативно отвечают. В принципе, им, наверное, можно даже позвонить голосом, но говорить придется на английском.
Хочется какую-то альтернативную доставку, карго или курьерку, т.к. Российская почта совсем перестала работать.
Обещан СПСР-Экспресс и чуть позже еще будет море.
это уже есть или вы только собираетесь сделать?
Запланировано - есть в планах.
 
bustep

bustep

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
Баннерорезалки-скриптоблокировщики стоят? Потому как у меня все нормально: палка оплачивается и автовход работает.

Ничего нет, в файрфоксе сайт глючит, в ie всё нормально, но убогим ослом я не пользуюсь... Только что проверил на нескольких компах, всё по старому, при обновлении страницы выкидывает из аккаунта...

Лайвчат не нужен, при возросшем потоке клиентов он не будет справляться просто. А клиенты будут возмущены. Они и по почте оперативно отвечают. В принципе, им, наверное, можно даже позвонить голосом, но говорить придется на английском.

Лайв чат это в любом случае оперативней чем почта, даже при большой загрузке лучше пол часа повисеть в очереди на лайв чат чем сутки ждать ответ по мылу, а при возросшей нагрузке ждать придётся не меньше, в некоторых случаях лайв чат просто необходим, например срочно внести какие-то изменения в заказ готовый к отправке...

Обещан СПСР-Экспресс и чуть позже еще будет море.

СПСР конечно тоже так себе перевозчик, но явно лучше Российской почты, буду ждать. Хотелось бы ещё авиа карго.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
в файрфоксе сайт глючит
У меня ничего не глючит, 20.0.1
Лайв чат это в любом случае оперативней чем почта
Он оперативней для того, кто первый в очереди. А в целом, почта гораздо более адекватный способ коммуникации с точки зрения затрат рабочего времени. Так как не нужно держать целую смену постоянно онлайн независимо от наличия и количества запросов.
даже при большой загрузке лучше пол часа повисеть в очереди на лайв чат чем сутки ждать ответ по мылу
Полчаса - это далеко не предел в случае высокой нагрузки, к тому же при долгом ожидании возможны отвалы в очереди переподключение затем в ее конец. Тем более с учетом разницы во времени использование почты более целесообразно именно потому что она полностью оффлайн и не требует ожидания для того, чтобы задать вопрос, а ответ уже обычно можно с утра прочитать.
в некоторых случаях лайв чат просто необходим, например срочно внести какие-то изменения в заказ готовый к отправке...
Что там можно внести? Если все уже собрано и дано распоряжение на оправку. Если еще не собрано, то можно в почту написать.
 
bustep

bustep

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
У меня ничего не глючит, 20.0.1

та же версия, попробовал на свежеустановленном файрфоксе, тоже самое, выкидывает.

Добавлено спустя 15 мин. 25 сек.
Он оперативней для того, кто первый в очереди. А в целом, почта гораздо более адекватный способ коммуникации с точки зрения затрат рабочего времени. Так как не нужно держать целую смену постоянно онлайн независимо от наличия и количества запросов.
Полчаса - это далеко не предел в случае высокой нагрузки, к тому же при долгом ожидании возможны отвалы в очереди переподключение затем в ее конец. Тем более с учетом разницы во времени использование почты более целесообразно именно потому что она полностью оффлайн и не требует ожидания для того, чтобы задать вопрос, а ответ уже обычно можно с утра прочитать.

Один оператор вполне способен обслуживать около 100 клиентов в час, для начала хватит и одного, а в дальнейшем естественно можно и увеличить штат при необходимости. Если использовать нормальный лайвчат, то выбрасывать из очереди не будет. Поддержка по мылу естественно тоже необходима, для несрочных вопросов... Вообще альтернатива это всегда хорошо.

Что там можно внести? Если все уже собрано и дано распоряжение на оправку. Если еще не собрано, то можно в почту написать.

Вариантов масса, ошибка заполнения декларации или адреса, ошибка системы, ошибка сотрудников склада и т.д. и т.п., всё возможно.
Например у другого посредника я собрал посылку, но по ошибке упаковали не всё, вес явно не соответствовал, а посылка уже была оформлена на отправку, отменить отправку невозможно штатными средствами, по мылу тормознуть отправку и решить проблему я бы явно не успел, минут за 20 пробился в лайв чат и проблему решили.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Если использовать нормальный лайвчат, то выбрасывать из очереди не будет
А чтож вы так с оплатой мучаетесь ??

Один оператор вполне способен обслуживать около 100 клиентов в час
Это как определили?

Лично мое мнение, телефона вполне достаточно для экстренных случаев (опять таки позвонит стоит денег поэтому по мелочам думаю звонить не будут), потому как вообще только почта проходили с шопафансом - нервы дороже.
Но я прекрасно понимаю и посредников, когда по телефону могут выносить мозг какими-нибудь глупыми вопросами, которые вполне можно задать и по почте.

Добавлено спустя 8 мин. 46 сек.
Вариантов масса, ошибка заполнения декларации или адреса,
внимательней надо быть, адрес забивается один раз и потом подавляется автоматом, одна ошибка в декларации не критична


Телефон и чат не спасут, испытал на себе, о ошибке вы узнаете когда уже будет поздно.

ошибка сотрудников склада и т.д. и т.п.,
Это про какие ошибки?

Например у другого посредника я собрал посылку, но по ошибке упаковали не всё,
Ну так если ошибка не ваша, порядочный посредник исправит за свой счет.

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
Это я все к чему, чем меньше будет возможностей нажать "отменить", тем более внимательно клиенты будут походить тыканью по кнопкам.
Проверено на личном опыте :)
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Вариантов масса, ошибка заполнения декларации или адреса, ошибка системы, ошибка сотрудников склада и т.д. и т.п., всё возможно.
Это в основном из разряда - я сейчас придумаю стопитцот вариантов, чтобы подкрепить свое предложение. То есть, если реально очень надо, то можно по телефону позвонить, а во всех остальных случаях и почты достаточно.
Один оператор вполне способен обслуживать около 100 клиентов в час, для начала хватит и одного, а в дальнейшем естественно можно и увеличить штат при необходимости.
Но никакой технической необходимости в лайвчате нет в принципе. Про 100 клиентов в час - это все жесткая теория, нет даже не теория, а просто фантазии, так как не учитывает сложность запросов и распределение обращений во времени. Не говоря уже о том, что любые варианты онлайн поддержки работают только сменами при нормальной организации процесса, а смена - это минимум два сотрудника. И за чей счет банкет?
Реакция компании должна быть быстрой, но для этого вовсе не нужен лайвчат, который все равно будет доступен только в рабочее время склада.
В общем, зачем придумывать себе проблемы, чтобы потом их героически преодолевать.
та же версия, попробовал на свежеустановленном файрфоксе, тоже самое, выкидывает.
Прокси, роутер, провайдер - не знаю, но это точно не проблема сайта. Попробуйте зайти через TOR.
 
bustep

bustep

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
МАГ, Спорить не буду, надоело, мне и многим другим пользователям эта функция была бы крайне удобна, сейчас она есть у многих и пользуется спросом, добавить её вполне реально, пусть не сейчас, но когда-нибудь, если вам по каким-то причинам принципиально не хочется пользоваться лайвчатом, то я думаю насильно заставлять никто не будет. Я написал только свои хотелки, если это добавят, буду рад, если нет, переживу, итак сойдёт.
По поводу багов, они есть и провайдер, роутер, тут точно не причём, т.к. в осле работает корректно, проблема с сайтом и только в файрфоксе, что-то видимо с куками...
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
сейчас хуже всего , что два дня выходных выпадает из процесса
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
мне и многим другим пользователям эта функция была бы крайне удобна
Я так и не понял в чем это удобство заключается. Но вот то что операторов лайвчата будут нагружать всякой ерундой 90 процентов времени - это точно.
сейчас она есть у многих и пользуется спросом
У каких многих? ПЭ вон от лайвчата отказались.
если вам по каким-то причинам принципиально не хочется пользоваться лайвчатом, то я думаю насильно заставлять никто не будет.
А мне просто не хочется, чтобы компания, клиентом которой я являюсь, тратила ресурсы на всякую ерунду вместо того что бы заниматься развитием сервиса.
Пусть лайвчат тогда будет платным - типа кому нужен лайвчат тот и платит, если уж так хочется початиться.
Сайт у всех остальных работает нормально. Проблема локальная.
 
A

alex73av

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Сайт у всех остальных работает нормально. Проблема локальная.
Позволю себе с вами не согласиться, я один из остальных, над сайтом ребятам надо еще поработать(оно и понятно - бета версия все-таки),некоторые кнопки некорректно работают,страница затемняется и виснет,браузер Опера ,нет ни прокси ничего другого.Но отмечу , что проблемы посредник оперативно решает через обратную связь.
Так что не надо их раслаблять.Пусть работают над ошибками.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live