• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

gluck59rus

gluck59rus

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
819
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Как хорошо мы научились забалтывать неудобные вопросы...
Повторюсь:

Посылка 67313 — не отправлена с 12 апреля, трек-номера нет, подтверждения словам и обещаниям нет.
Краткая история.

Ответ Maria по email от 23 апреля не сходится с реальностью:
Как правило, трек будет доступен по истечению 14-16 дней после отправки
Треки выдаются много, много раньше. Подтверждений тому навалом. Каждый может посмотреть это у себя в отправленных.

Ответ Maria по email от 27 апреля:
Ваша посылка отправлена с очередной партией FastBox Priority 14 апреля. По данным перевозчика она уже на территории России. До конца недели будет передана курьерской компании

Ответа на повторый запрос от 2 мая (это даже не конец недели, это уже следующая неделя) нет. Ответов больше не будет, наверное "сломалась почта" или "злые вирусы атаковали наши сервера" или что-то еще — мы это уже не узнаем.

Раз вдруг так невовремя сломалась почта, переходим в скайп.
Ответ от Алексадра, 2 мая:

Партию с этой посылкой передадут в курьерскую службу завтра.[...]
хочу подсказать обращаться по вопросам FastBox Priority по скайпу maria.[]
Забегая вперед: "завтра" не наступило. Сегодня 7 мая и посылки нет, трека тоже нет.

Ответ от Марии, 2 мая:

Вчера я делала рассылку [...] Ваш имеил есть в списке
Но увы, письмо (если оно было) бесследно пропало. Ни в "ПАПКЕ СПАМ" (на которую так любят кивать малограмотные люди), ни в логах сервера никаких писем с обратным адресом FF нет.

Еще ответ от Марии, 2 мая:
Часть посылок застряла на таможне в связи с тем, что некоторые клиенты указали описание, которое не соответствует содержимому.
Ответ не соответствует реальности. Таможня заворачивает сразу всю партию, а не часть ее.
Еще — к моей декларации претензий нет. Значит по логике самих FF, моя посылка не должна была застрять.
Еще — если таким образом застряло несколько посылок, то на форуме FF, или здесь, или в пабликах FF сразу же появились бы вопросы от других людей.
Их нет.

Еще ответ от Марии, 2 мая:
Обратитесь к Александру по этому вопросу.
Итого — круг замкнулся.

"Рыбки", ловитесь. Большие ли, маленькие ли — решите между собой сами. Я не думаю что ≈$900 того стоят. Не надо делать трагедию из обычного рабочего вопроса: потеряли->возместили->забыли. Или не забыли, а сделали выводы. Жизнь продолжается.
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 883
Баллы
323
Местоположение
Россия
Собрали и отправили за два дня.
 
J

Jeia

Начинающий
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
gluck59rus,
как-то сгущаете краски, мои посылки 6 штук были в этой партии, отправлены 12-14 апреля (фактическая отправка была одновременно 14 апреля).
По факту 3 посылки пришло и доставлено, 4 числа появился трек и 6 уже вручили. Две доставить не успели, смс сначала не пришли от DPD, потом пришли, но по факту пришла вечером смс о том, что переносится доставка на 11 мая (праздники) с извинениями. Ну и одна не успела пройти таможню, т.к. таможня задержала и проверяла всю партию из-за того, что некоторые недобросовестные покупатели указывали в декларации не то, что есть на самом деле в посылке (проверка на самом деле была, моя посылка вскрывалась таможней). С моей посылкой и декларацией все в порядке, просто она не успела отгрузиться с остальными посылками.
Ничего страшного, задержки бывают и рыбки тут ни при чём. Правда теперь им еще больше работы - проверять соответствие содержимого с декларацией.
Зато следующая партия, отправленная 21 числа - по ним уже мне дали треки и посылки будут доставлены 12 числа. Если бы не праздники - было бы еще раньше.
Предыдущие 2 партии пришли ко мне ровно за 2 недели на всё про всё.
Раз на раз не приходится, сложно держать под контролем и покупателей, и таможню и перевозчика DPD, который работает плохо. Не надо во всём винить рыбок.

Добавлено спустя 1 ч. 1 мин. 57 сек.
gluck59rus, поговорила с Марией по поводу Вас, мне правда нравится их коллектив, очень приятные и отзывчивые люди, и мне не приятно что вы на них клевещете и обвиняете в воровстве.

По факту сроки доставки Fastbox priority 20-25 дней, они пройдут 10-11 мая! А вы уже 3 мая панику подняли, обвиняя их в воровстве, нормально? С ибея, например, посылки иногда идут и 40 и 60 и более дней и ничего, люди ждут. А тут и месяц потерпеть не в моготу?
Если уж сроки доставки 20-25 дней будьте добры выждать их МОЛЧА. Это самое лучшее, что вы можете сделать для людей, которые делают какое-то благо для вас. Это ведь не первая ваша посылка, если не доверяете им свои вещи, свои деньги - зачем пользуетесь их услугами? Уйдите, это будет лучшее, что вы можете сделать, ибо вы потрепали нервы им всем без исключения.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
352
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Как хорошо мы научились забалтывать неудобные вопросы...

Уважаемый Глюк!

Мы ответили на все Ваши вопросы и объяснили Вам ситуацию. Ваша посылка в целостности и сохранности находится на складе в Европе. Как только проверка всех посылок будет завершена, они будут направлены в Санкт-Петербург.
 
gluck59rus

gluck59rus

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
819
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Добрый день.
Вы отказались предоставить любое подтверждение своим словам.
К тому же 27 апреля вы утверждали, что посылка по данным перевозчика уже на территории России.
Пожалуйста дайте комментарии по этим обоим моментам.
 
J

Jeia

Начинающий
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
gluck59rus, Глюк, вы такой глюк! Какое подтверждение вам надо, если в заранее известные вам сроки посылка укладывается? К чему эти требования?
Им что, надо съездить сначала в Европу пофоткать вашу посылку и ее местонахождение, потом в Россию на таможню и записать видеообращение сотрудника таможни о проверке всей партии? Смешно просто.
 
K

kloponoid

Крутой иБаер
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 623
Баллы
21
Местоположение
Russia
fishisfast, а можете прокомментировать статус Jeia ?
Особенно интересен момент
gluck59rus, поговорила с Марией по поводу Вас
сотрудники могут обсуждать с клиентом ситуацию с другим клиентом?

Хотелось услышать подтверждение или опровержение
И кстати пометки упаковщикам тоже можно оставлять если знать как :p
Ускорить регистрацию посылки если не успевает к четвергу тоже можно :good:
за какие заслуги выдают такие привилегии ? а то вырисовывается некая связь...
 
J

Jeia

Начинающий
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
kloponoid, мне не верилось, что fishisfast просто теряет посылки и никак эти вопросы не решает, вот я и спросила у них относительно ситуации Глюка. Оказывается он просто клевещет на них без всяких серьезных оснований, панику разводит на пустом месте.
за какие заслуги выдают такие привилегии ? а то вырисовывается некая связь...
какие привилегии? тех. поддержка в чате доступна всем. Но как выяснилось выше - кому-то лень лишних пару кнопочек нажать.
 
gluck59rus

gluck59rus

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
819
Баллы
403
Местоположение
Болгария
gluck59rus

gluck59rus

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
819
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Судя по всему, комментариев уже не будет.

Александр в скайпе объявил, что Мария не обсуждала с Jeia ничего кроме "движения всей партии".
Однако здесь есть два противоречия:
1:
поговорила с Марией по поводу Вас

2: Мария в скайпе:
не могу предоставить Вам такие данные, т.к. посылки идут частными курьерскими службами и отслеживаются только на территории России

То есть два вывода:
1. Или Александр или Jeia врут.
2. Мария не могла обсуждать движение "всей партии" из-за невозможности ее отслеживания. Значит она обсуждала что-то другое, и Jeia подсказал нам что именно.

И есть еще один момент, не получивший освещения ранее.
Через неделю после потерянной посылки, я отправил еще одну — 69810. Так вот, трек-номера на нее тоже нет... Это уже совсем другая партия, я надеялся, что она будет отправлена и дойдет в срок, но этого не случилось. Вторая посылка 69810 тоже исчезла.

Будьте бдительны, не заказывайте ничего на fishisfast — возможно вам тоже "не повезет".

Итого:
Сегодня 11 мая, и две крайних посылки не имеют трек-номеров — со стороны клиента (у которого нет никакой информации кроме отстутствующего трека) это означает что они не отправлены.
Самих посылок разумеется тоже нет.

Мой аккаунт в FF заблокирован за "разведение сыр-бор на публичных площадках" — цитата Алесандра в скайпе.
Это значит, что для официального обращения в полицию номера потерянных посылок и их содержимое невозможно увидеть.
Но вся нужная информация у меня сохранена еще с "первого звоночка", когда стало ясно что посылки потеряны.

Коллеги, наша задача — сделать так, чтобы эта история всплывала везде, где только засветится слово fishisfast, иначе когда-нибудь уйдут в эту же дыру и ваши посылки.
Я сейчас скопирую и повторю ее на площадках, где у fishisfast нет платного аккаунта и где они не смогут ее удалить.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
439
Баллы
221
gluck59rus, меняй посредника коли не нравится
 
gluck59rus

gluck59rus

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
819
Баллы
403
Местоположение
Болгария
[quote name="Visconti" post="2979697"]меняй посредника коли не нравится[/quote] Это само собой.
Кто-нибудь знает форвардера, у которого никто из персонала не говорит по-русски? Интересует только США, на остальных континентах у меня все есть.

Добавлено спустя 7 мин. 19 сек.
[quote name="shevik" post="2979786"]Советую перейти[/quote] Далеко ходить не придется.
 
V

Victor!

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
174
Баллы
0
Кто-нибудь знает форвардера, у которого никто из персонала не говорит по-русски? Интересует только США
А шо, такие, работающие "на Россию", ещё есть? Надо таки их срочно найти и наконец научить говорить по-русски. :smile: А то они так и останутся наивными простачками, не нюхавшими пороха.
Мой аккаунт в FF заблокирован за "разведение сыр-бор на публичных площадках"
Ну а какой был смысл вываливать всю проблему в публичную плоскость? Ясно же, что публичные разборки отпугивают клиентуру у посредника. Поэтому тем клиентам, на которых увещевания успокоиться и подождать не действуют, блокируют аккаунт, а потом расстаются с ними.
сделать так, чтобы эта история всплывала везде, где только засветится слово fishisfast
А тут далеко ходить не надо. Если просто прочитать все 70 с лишним страниц этой ветки, то аналогичных историй наберётся достаточно. Фабула одинакова: эмоционально возбуждённый гражданин, с нетерпением ждущий свою посылку, узрев нарушение оговоренных сроков доставки или другие непонятки, вдруг теряет терпение и поднимает истошный крик: "Караул, грабят!" Его поначалу пытаются успокоить "ложью во благо" (т.е. беспардонно дезинформируют, т.к. сами ещё не установили, в чём конкретно проблема), потом тянут время и игнорируют в надежде, что проблема будет разрешена в ближайшее время, потом, когда устанавливают суть проблемы и примерное время её разрешения, опять начинают отвечать на вопросы клиента, давая ему текущую актуальную информацию. Тут гражданин обычно понимает, что первоначально его дезинформировали, и, если он не может справиться со своими эмоциями, распаляется ещё больше и в эмоциональном порыве вываливает весь поток своих переживаний на публику, обвиняя посредника в обмане, некомпетентности и т.д. и выкладывая в виде доказательств всю переписку. Чтобы прекратить "истерику" посреднику ничего другого не остаётся, как заблокировать аккаунт нервного клиента и побыстрее и навсегда с ним рассчитаться, дабы заткнуть ему рот.
gluck59rus, Вы, конечно, классически прижучили fishisfast на логических неувязках их объяснений. А kloponoid ещё и добавил "контрольный в голову". :smile: Но, по-моему, целесообразней было решать такую проблему кулуарно и в корректном тоне, дав понять, что дезинформация очевидна, но не требуя непременных объяснений/извинений по её поводу. Ведь покупки на адрес посредника в США по сути основаны только на доверии. Отправляя купленный товар на адрес посредника и платя ему за пересылку, мы попадаем в полную зависимость от его действий. И если посредник говорит, что "Ваша посылка в целостности и сохранности находится на складе в Европе", то ничего другого не остаётся, как верить на слово. Я полагаю, Вы эту посылку пусть поздно, но получите.

Через неделю после потерянной посылки, я отправил еще одну — 69810. Так вот, трек-номера на нее тоже нет... Это уже совсем другая партия, я надеялся, что она будет отправлена и дойдет в срок, но этого не случилось.
По-моему у них сейчас значительно снизился поток посылок в Россию. Такое субъективное ощущение, что отправка посылок методами FastBox Priority и FastBox Economy фактически сейчас происходит не еженедельно, как продекларировано, а раз в две-три недели. Поэтому возникает задержка по трек-номерам. Курьерская доставка сейчас вообще трудно предсказуема по срокам, т.к. тщательнее проверяется таможней. Хочется получить в срок - стоит отправлять способом FastBox Economy, т.к. в месяц укладываются в 95% случаев, а если и превышают этот срок, то не более чем на 1-2 дня.
 
K

kloponoid

Крутой иБаер
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 623
Баллы
21
Местоположение
Russia
Victor!, вот вы помните, что раньше за критику, пусть и публичное было
Мой аккаунт в FF заблокирован за "разведение сыр-бор на публичных площадках" — цитата Алесандра в скайпе.
я не могу такого вспомнить.
Понятное дело, что клиенты разные бывают, но Александр даже с самыми истеричными держался всегда достойно, честно сказать не ожидал, что скатятся до такого.
 
Tapioka

Tapioka

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
84
Баллы
93
Москва!
Примите на борт 1кг, пришло в локер после отправки посылки, сроки и метод отправки не важны :oops:
 
О

Оксана Акулова 1980

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Вот тоже хочу рассказать про нашу неудачу.Отправили через них посылку конце марта,25 марта сказали посылка отправлена,выслали трек,но он не отслеживаться и не отслеживается до сих пор.Все разговору через Электронку ни к чему не привели,отвечают очень редко,ни о чем,прошло 2 месяца,посылки нет,никто ничего не делает,на их страничке в контакте написали,надо сказать отвечают быстро,но по моему просто тянут время.Теперь говорят,что посылка едет Из России,но как они это поняли? Номер не трекается.И снова отправляют к оператору через Электронку общаться.в общем,замкнутый круг получается,уже не знаю куда еще написать,и что делать в таком случае(((
 
Dmitr.

Dmitr.

Крутой иБаер
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1 694
Баллы
273
Местоположение
Perm
от шопфанс письмо пришло
Радикальное снижение цен на Priority BWW

посмотрел, у них и все остальные методы доставки дешевле, даже USPS
 
Anastasia Yurkina

Anastasia Yurkina

Новичок
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Хочу сказать, ужас что твориться. Первый раз с этим сталкиваюсь. Посылка потерялась, не ищут, вКонтакте забанили, под кардера заделали. Не СТЫДНО! Копии чеков с банка за купленные вещи могу предоставить. Я честный человек, который ищет свою посылку, а меня еще обвиняют. Могу и в суд подать, за клевету.
Когда начнете искать посылку! CJ001720940RU

Добавлено спустя 3 мин. 4 сек.
Кто виноват, что у вас кардеры завелись. Зачем вы над честными людьми так издеваетесь. С конца марта нет известий о посылке. А искать никто не хочет!
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 883
Баллы
323
Местоположение
Россия
Anastasia Yurkina, вы специально на сайте зарегились, чтобы тут пожалиться? )))
 
Anastasia Yurkina

Anastasia Yurkina

Новичок
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Я никому не жалуюсь, я просто хочу чтобы нашли мою посылку, или возместили стоимость. Потому что я считаю блокировать людей, не отвечая на письма, это глупо.

Добавлено спустя 3 мин. 19 сек.
И если есть проблемы воровства посылок надо об этом писать. А не молчать! Я эту посылку 2 месяца жду. Я думаю, будь вы на моем месте, тоже бы "пожалились"

Добавлено спустя 8 мин. 44 сек.
С апреля месяца кормили завтраками, чтобы все впорядке с посылкой. Задержки у Почты России. А она на сегодняшний день, спустя 2 месяца! с отправки не начала отслеживаться, даже. Это нормально? Вы считаете?

Добавлено спустя 20 мин. 18 сек.
Напишите пож-та, кто знает, как можно с ними по skype связаться.
 



Вверх
Live