• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
74
Баллы
163
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
А кэшбэки всем не добавляют без пары напоминай? или только у меня так.
 
J

Jeia

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
Если кто знает посредника по уровню сервиса FF 3летней давности черкните в личку

Я за 6 лет покупок перепробовала кучу посредников. Не могла нарадоваться BIAZO в свое время, но они закрылись из-за кризиса в России и Украине и любезно предоставили ссылки на других посредников, я их прошерстила на предмет тарифов и мой выбор пал на Fishisfast, о чем я еще не пожалела ни разу. Да были мелкие косяки с их стороны, но они очень отзывчивы, быстро исправляли ситуацию в мою пользу.
Имела 33 несчастья связаться с Alfaparcel и SMART Forwarding Support, тихий ужас, не пожелаю никому. Терпимо было работать с шопотам и meest америка, euromail.
Но ни один посредник из перечисленных не сможет конкурировать с fishisfast. Есть такие посредники, которые вообще не добавляют посылки в аккаунт при их поступлении, я много покупаю и не всё себе, банально могу забыть о посылке. Другие посредники добавляют только трек, без веса и прочей другой информации, если тебе продавец трек не сообщил или не отвечает - вот и гадай на кофейной гуще что это. SMART Forwarding Support вообще "пестня" - нельзя добавить посылку без трека (Англия) - говорят доплачивайте за более дорогую доставку, ага, щас. Иначе они отмечают статус на складе от балды, отправляют никак не сверяя с тем, что ожидается, тупо по количеству, в итоге одна посылка не пришла по их вине, хотя они написали, что все оставшиеся заказы добавили в мою последнюю посылку. И хотят, чтобы я снова оплатила отправку её, а минимальная стоимость отправки 40 баксов.
Я пишу им, разговариваю как со стенкой. Пишу в администрацию жалобу - нет ответа. В итоге у меня была еще одна посылка и они догадались ее туда прикрутить скотчем. Да-да! Они даже не удосуживаются сложить вещи в одну коробку, тупо скотчем приматывают коробки друг к другу. Отвращение. А тарифы.. удаление инвоиса 3 фунта!!!
Точно также я плевалась с Alfaparcel.
MEEST Америка упаковали тяжелый объектив прямо сверху на тонкую фанеру - крышка чемодана с биноклем, который пришел поврежденный, все спихнули на отправителя, а он на них. А доки, которые мист попросил прислать - делали вид, что письма мои к ним не доходят, мрак.
Заявляю совершенно точно, рыбки самый адекватный и отзывчивый посредник, ибо покупатель я требовательный. У них всё красиво и наглядно, фотки каждого заказа за 1 бакс или вообще раньше по умолчанию было бесплатно. Благодаря этому я спасла свои 800$, у меня из посылки украли айфон в Литве и если бы не фото коробки с обоих сторон, плакали бы мои денежки (кстати говоря, Айфон я вернула и рыбки помогли мне возместить страховку USPS и часть стоимости доставки, если сравнивать - шопфанс такую поддержку вообще не оказывают).
Инвоис удаляют бесплатно, 5 доп. запросов на фото в месяц бесплатно, постоянная тех. поддержка, все мои хотелки стандартные и нестандартные удовлетворяют, например, оценить состояние вещи в % если вещь б\у, фото не всегда отражают мелкие детали, которые видны глазу. В сравнении у некоторых посредников вообще нет возможности получить фото - ни за деньги, ни без. (Мист Америка требуют деньги за фото, когда я просто просила сообщить мне что за вещь по этому треку).
И кстати пометки упаковщикам тоже можно оставлять если знать как :p
Ускорить регистрацию посылки если не успевает к четвергу тоже можно :good:
в общем не было еще ни одной просьбы, которую они не смогли бы удовлетворить.
Не думаю, что подход ко мне какой-то индивидуальный, просто команда рыбок большие молодцы и оказывают свои услуги на много порядков выше и дешевле других.
Вне всяких сомнений - лучше посредника я не найду.
Рыбки- вы просто золото и клад для любого шопоголика, так держать :wink:
Недавно впервые из моей посылки, отправленной рыбками - пропал запрещенный к отправке товар, не понятно по чьей вине - то ли упаковщики не вложили, то ли получатель (не я) присвоил. Руководство fishisfast отказало в возмещении, однако один замечательный сотрудник поможет мне с этим немного иным способом. Я их обожаю!
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Дэвушька, Вы когда заказ отрабатываете, пожалуйста соблюдайте приличия что ли.


Похоже, потеряла рыбка посылку почти на 900 долларов... Письма "не видят": перестали вдруг письма доходить... ага, почти 2 года доходили и тут вот упс! Вот ведь незадача-то какая... Вопросы в соцсетях пока видят, но "не понимают" и отвечают невпопад.

Итого — с 12 апреля по 3 мая посылка даже не отправлна со склада. Увы, но это уже не "по техническим причинам".
Все одинаковые, абсолютно предсказуемое поведение...

Господа, а знает ли кто-нибудь MF сервис, в котором бы не было советских людей?
 
J

Jeia

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
Вы когда заказ отрабатываете, соблюдайте пожалуйста приличия что ли.
это камень в мой огород что ли? или вы не допускаете, что не все посылки могут теряться? представьте себе, еще ни одной не потерялось с 28.01.2015 (дата регистрации).

Добавлено спустя 24 мин. 32 сек.
gluck59rus, это как это посылка могла потеряться если ее даже не отправили по вашим же словам?
вашим вопросом ведь занимаются, я специально уточнила зная, что они заботятся о своей репутации. С вами сегодня разговаривали по этому вопросу, а вы продолжаете их грязью поливать, постыдились бы.
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
:)
Вы перестарались.
Не отвечайте мне больше, спасибо пожалуйста.
 
J

Jeia

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
gluck59rus, хочу и отвечаю :p
на самом деле ситуаций было миллион, когда они меня очень выручали, когда мне "горело". Я просто описала парочку, понимая, что мало кто осилит весь текст.
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
74
Баллы
163
gluck59rus, хочу и отвечаю :p
на самом деле ситуаций было миллион, когда они меня очень выручали, когда мне "горело". Я просто описала парочку, понимая, что мало кто осилит весь текст.

почему все платят одинаково, а клиенты есть особенные и не очень?
я тоже хочу знать про пометки и упаковщикам и тоже хочу возмещения своих потерь любыми способами....
фоточки напомню с 1 мая по 2 доллара )
 
J

Jeia

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
почему все платят одинаково, а клиенты есть особенные и не очень?
ну я и не думала что они так относятся не ко всем.. наверное потому, что и они для меня особенные - отвечают тем же?
я тоже хочу знать про пометки и упаковщикам и тоже хочу возмещения своих потерь любыми способами....
пометки элементарно, тех. поддержка в чате всегда оставит пометку для сборщиков если их попросить об этом.
а возмещения... они помогли мне найти часы, которые я собиралась купить, со скидкой 200$ - это с лихвой компенсировало мне затраты по утере части посылки.

Добавлено спустя 8 мин.
фоточки напомню с 1 мая по 2 доллара )
и что? не забыла времена когда посредники брали за входящую от 5$ и никаких тебе фоток. Шопфанс сейчас берет от 3$ за входящую.. а другие услуги и вообще ржака:
Уменьшить вес собранной посылки — $15-$35
Изъять товар из собранной посылки — $10-$70
Удаление лишней упаковки (обувные коробки) — $2 за заказ
Фото содержимого всего заказа (не зависит от количества) — $3
Деление входящих заказов — от $8 за каждую отделённую часть
Звонок на почту/в магазин — $8 за один вопрос
Фото адресного лейбла входящей посылки — $1
:scare:


SMART Forwarding Support входящая 4 фунта... Alfaparcel тоже какие-то приличные деньги типа 5 фунтов.. и НИКАКИХ фото.

А тут 2 бакса ЗА ВСЁ ПРО ВСЁ и вам дорого. Вечно недовольный народ :(
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
74
Баллы
163
ну я и не думала что они так относятся не ко всем.. наверное потому, что и они для меня особенные - отвечают тем же?

пометки элементарно, тех. поддержка в чате всегда оставит пометку для сборщиков если их попросить об этом.
а возмещения... они помогли мне найти часы, которые я собиралась купить, со скидкой 200$ - это с лихвой компенсировало мне затраты по утере части посылки.

Добавлено спустя 8 мин.




SMART Forwarding Support входящая 4 фунта... Alfaparcel тоже какие-то приличные деньги типа 5 фунтов.. и НИКАКИХ фото.

А тут 2 бакса ЗА ВСЁ ПРО ВСЁ и вам дорого. Вечно недовольный народ :(
почему сразу недовольный то? мы хотим качественный услуги по объявленным тарифам, мы уже не говорим что дорого, просто если вы пишите фото за 2 доллара, просьба делать нормальное фото
Вот у меня джимбаксы, фото мутное, пока я напишу в поддержку пройдет время, часть вещей уйдет, хотя 2 доллара они списывают сразу, поэтому у людей претензии
Сейчас из двух пар обуви на складе, у одной нет пометки обувь и нет функции убрать коробку, да мне некогда писать в поддержку и ждать ответа, я хочу нажать три кнопочки и делать свои дела дальше
 
J

Jeia

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
мы хотим качественный услуги по объявленным тарифам
за такие деньги услуга оказывается БОЛЕЕ, чем качественно! Более качественно, чем другие посредники за бОльшие деньги!
просто если вы пишите фото за 2 доллара, просьба делать нормальное фото
не за фото 2 доллара, а за весь спектр услуг склада, это разгребти и обработать грузовики посылок, с каждой переписать номер, взвесить, сделать фото и так далее... потом упаковать, собрать, распечатать и заполнить документы с декларацией и адресами...ещё свою бухгалтерию наверняка ведут, товары на других сайтах выкупают, в чате поддержку ведут.. ай, неужели вам не понятно, что это дикий объем работы, который вы просто не чувствуете и не цените. Вы бы и пальцем не пошевелили если бы вам кто-то заплатил 2$.
Вот у меня джимбаксы, фото мутное, пока я напишу в поддержку пройдет время, часть вещей уйдет,
если это их косяк - исправляют быстро, в течении пары часов. Каких часть вещей уйдет? куда? если они у вас в локере лежат.
хотя 2 доллара они списывают сразу, поэтому у людей претензии
ну и откуда же они у вас эти 2 доллара списывают? еще скажите с вашей карты? деньги списываются по факту после оказания всех услуг при пополнении счета для оплаты доставки. И дважды с вас денег не возьмут если фото не качественное вышло, что бывает не часто.
да мне некогда писать в поддержку и ждать ответа, я хочу нажать три кнопочки и делать свои дела дальше
то есть выливать свои недовольства на форуме время есть, а сделать что-то для себя - нет? забавный народ.
Елси нет времени - есть посредники, которые за свой процент готовы заниматься этими мелкими техническими вопросами. Не вижу проблемы, которую нельзя решить, вижу нежелание что либо делать для себя. Либо экономьте деньги платя 2$ и тратьте своё время, либо экономьте время тратя деньги.
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
74
Баллы
163
Умиляете )
1. О скидках емс вы ниразу не слышали? 30-40% было раньше, вот за это склад и работает, а не за 2$
2. При покупке в магазине можно использовать джимбаксы, фото которых находится в локере, пока идет уточнение, вещи из корзины пропадают
3. Свои косяки они не всегда исправляют быстро
4. Деньги списываются с моего баланса, который чаще всего положительный
5. Если вы удосужитесь перечитать страниц 5 последних то поймете, что рыб любят, но они портятся, и начинают бесить постоянные косяки
Просьба не отвечать, вы не владеете предметом обсуждения
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
Вчера заказал упаковку - сегодня все готово к отравке. Несколько озадачило, что приорити дешевле, чем Фаст бокс экономи...
Буфер обмена-1.jpg
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
74
Баллы
163
J

Jeia

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
1. О скидках емс вы ниразу не слышали? 30-40% было раньше, вот за это склад и работает, а не за 2$
я прекрасно знаю чем они зарабатывают деньги, я говорю о ваших тратах на их услуги, весьма незначительные в сравнении с вашими требованиями
2. При покупке в магазине можно использовать джимбаксы, фото которых находится в локере, пока идет уточнение, вещи из корзины пропадают
тут да, я не в теме значит
3. Свои косяки они не всегда исправляют быстро
не потому, что не хотят, а потому, что вы у них не один. У других посредников вообще чата нет, ожидание может занимать более суток.
Деньги списываются с моего баланса, который чаще всего положительный
то есть вы их обвиняете в том, что они заранее списывают с вас деньги за услуги когда сами пополнили счет именно для этого? прелестно. Можете не пополнять авансом, если вас что-то не устраивает.
они портятся, и начинают бесить постоянные косяки
Просьба не отвечать, вы не владеете предметом обсуждения
я пользуюсь их услугами больше года, почему это я не владею? разобрала конкретно ваши претензии, о каких других вещах идет речь? хаять не аргументированно глупо, типа: "они портятся, и начинают бесить постоянные косяки. " Слова ни о чём, я пользуюсь услугами тех же людей и пользуюсь активно, однако того, что всё ужасно или даже плохо - не вижу.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Jeia, поверю в вашу искренность в борьбе за звание лучшего посредника в лице FF, но мне кажется, что мы с вами просто разного характера люди. Судя из ваших сообщений, вам нравиться процесс решения возникающих проблем, а иначе зачем было бы лезть в чужие вопросы? (это конечно, если вы правда незаинтересованное лицо).
Ну и для полной чистоты, вы хоть бы примерно написали соотношение общего числа входящих с количеством возникших проблем. Вот у меня почему-то последнее время, количество входящих резко упало, а количество обращений в саппорт по всяким косякам резко взросло.
По поводу тарифов, имеет смысл сравнивать полную стоимость, а не выдергивать отделенные услуги и вот обнаруживается, что у FF как и полагается получается среднее,а не те ужасы которые вы пишите. И еще у тех же полярников доставка СПСР (аля курьерская) получается дешевле чем самый экономный способ у FF.
Ну а про заверения что фото будут бесплатными всегда и про абонемент за $159 я так понимаю вы даже уже и не застали :)
 
J

Jeia

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
Судя из ваших сообщений, вам нравиться процесс решения возникающих проблем, а иначе зачем было бы лезть в чужие вопросы?
что за глупости? я просто не люблю людей, которые вечно всем недовольны. А таких куда не глянь - большинство. Я пыталась наглядно показать, что проблемы решаемы при желании и достаточно просто. Люди не ценят то, что имеют, наверное не имели моих проблем с другими посредниками и им не с чем сравнить. Они работают для вас, стараются, а вы не цените, как будто они специально делают вам на зло.
Да, наверное надо уточнить что я из Беларуси и способы отправки отличаются. Раньше вообще не было проблем никаких, доставка USPS и всё. Теперь проблемы появились, так как нам снизили лимит до 22 евро в месяц и логистика Fastbox Priority в сторону Беларуси только-только появилась и процесс еще не налажен полностью, поэтому конечно нужно переждать этот период пока все устаканится.
вы хоть бы примерно написали соотношение общего числа входящих с количеством возникших проблем. Вот у меня почему-то последнее время, количество входящих резко упало
что значит входящих? входящих посылок? вы имеете ввиду сколько посылок я получила с помощью рыбок? 162 посылки. И что значит
Вот у меня почему-то последнее время, количество входящих резко упало
?
ведь это от вас зависит количество покупок и посылок, нет?
имеет смысл сравнивать полную стоимость, а не выдергивать отделенные услуги
а что я отдельно выдернула? я везде сравнивала полную стоимость услуг посредника без учета стоимости отправки, ведь способы отправки у разных посредников разные, с разной скоростью - не всегда есть одинаковые по скорости способы доставки чтобы можно было сравнить. Не могу сказать, что у fishisfast дорого. У шопфанс дороже, ибо надо платить сначала доставку в Россию, а потом к нам, двойная доставка и двойное время ожидания (чтобы избежать растаможки), а у рыбок сразу прямая доставка через Россию к нам по доступным ценам. Бандеролька тоже дороже, да и вообще вроде как у них нет способа доступного через Россию с лимитом 1000 для нас.
Где дешевле для Беларуси с доставкой домой покажите? Шопфанс работает с посылками как с грузом, можно сделать фото за 3 бакса и все, никаких других проверок. Вот отправила на шопфанс свою первую посылку для пробы, ее собрали, пытаюсь оплатить - ни фига, ни палкой, ни картой - платеж отклонен и все. Пишу в поддержку - говорят ждать до завтра, ибо человека, который этим занимается - сейчас нет. Нормально?
А тарифы шопфанса ужасные на другие вещи, которые рыбки делают бесплатно - я уже выше приводила. И про разделение посылки, и про звонки в магазины и прочее, все это для меня делали бесплатно.
И еще у тех же полярников доставка СПСР (аля курьерская) получается дешевле чем самый экономный способ у FF.
это я не знаю что такое, сомневаюсь что оно дает доставку в Беларусь через Россию.

Ну а про заверения что фото будут бесплатными всегда и про абонемент за $159 я так понимаю вы даже уже и не застали :smile:
да, я с января 2015 года и такого никогда не видела. Да и разница какая, они могут брать за услуги 2 бакса, а фото бесплатно. Шопфанс кстати берет по 3 бакса и за то и за другое, в итоге от 6 баксов их услуги + еще за удаление обувных коробок 2... вот и считайте.
Если вы говорите, что fishisfast это дорого и некачественно - приведите мне другого подходящего посредника, и дешевле и лучше. Слабо?
Скоро и у вас могут снизить лимит как у нас (https://people.onlin...4/27/posylki-8/), тогда запоёте и будете выстраиваться в очередь к рыбкам.

Добавлено спустя 1 ч. 40 мин. 57 сек.
---upd-
ответил шопфанс по поводу оплаты:
Оплата может быть произведена только картами, выпущенными банками стран:

Азербайджан
Армения
Беларусь
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Россия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Украина
и аккаунтами Paypal, привязанными к адресам в этих странах.

С уважением, команда Shopfans.

офигеть! я оплачиваю английской картой мастеркард покупки по всему миру и везде карту принимают, а шопфанс... это нечто.

И еще один момент, шопфанс и другие посредники берут с нас комиссию за перевод им денег pay pal или картой, fishisfast платят эту комиссию сами!
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Если вы говорите, что fishisfast это дорого и некачественно - приведите мне другого подходящего посредника, и дешевле и лучше. Слабо?
FF года 3 назад. И цены были ниже и сервис лучше. Поэтому и приходиться бегать по молодым посредникам, пока они не набрали жирок.
 
J

Jeia

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
FF года 3 назад. И цены были ниже и сервис лучше. Поэтому и приходиться бегать по молодым посредникам, пока они не набрали жирок.
посредники 3-5 лет назад брали по 5 баксов за входящую, куда уж ниже 1-2 баксов может быть?
ну конечно нас у рыбок было еще мало, было время на более внимательный подход к делу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live