• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
164
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Мне вот тоже нравился FIF до последней посылки. Вроде всё предусмотрел: собрал заранее, согласовал наличие складного ножа в посылке, прислал сертификат на него... так они его тупо не положили... Ну во всяком случае я так думаю- посылка boxberry, дошла за 20 дней, не вскрывалась (ну и было что там взять, помимо складня за 20$). И вот уже неделю FIF делает вид, что разбирается.... даже в группе ВК отвечать перестали... а это был подарок на НГ.... (
 
F

ferritus

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
99
Баллы
8
Местоположение
Караганда, Казахстан
Что за хня?! Уже пол-одинадцатого, а склад закрыт. Мляяя...
 
Tapioka

Tapioka

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
84
Баллы
93
Что за хня?! Уже пол-одинадцатого, а склад закрыт. Мляяя...
а вам зачем? они и ночью когда посылки обрабатывают, значок горит что не работает склад )
у меня час назад новая посылка появилась
 
F

ferritus

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
99
Баллы
8
Местоположение
Караганда, Казахстан
Tapioka, ну если только так, тогда прощаю) Но один хрен, 8 дней уже пакуют.
 
L

Logan4el

Начинающий
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
79
Баллы
11
Местоположение
Рига, Латвия
С 19 декабря жду упаковку?! Это мой последний заказ я думаю..
 
Tapioka

Tapioka

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
84
Баллы
93
С 19 декабря жду упаковку?! Это мой последний заказ я думаю..
сочувствую, но это просто отлично! Наши будут быстрее собираться ))
за 7$ мне собирают в течении суток
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
446
Баллы
221
У ФФ сегодня рабочий день?
 
V

Victor!

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
174
Баллы
0
По субботам-воскресеньям склад ФФ не работает. Но, тем не менее, и в нерабочие дни в локере могут быть какие-либо движения. У меня, например, сегодня в локере появились фото вещей из разобранной посылки. Разборку я заказал 31-го декабря. На складе, наверно, сделали в тот же день, а фотки по локерам расфасовывают сейчас, в воскресенье.

Добавлено спустя 42 мин. 3 сек.
но это просто отлично! Наши будут быстрее собираться ))
за 7$ мне собирают в течении суток
Да-а-а-а, теперь придётся ждать, пока иссякнет поток богатеев-торопыг, которые за семь баксов проскакивают вне очереди на упаковку. :smile: Но ничего, ажиотаж рано или поздно спадёт, и всё вернётся на круги своя.
 
O

ortega.igasset

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
171
Баллы
21
Мне в этом ступоре у FF особенно не нравится такая вещь: стали теряться посылки !!!

Уже одну не нашли, добавили на аккаунт компенсацию по инвойсу. А мой труд, упущенная выгода и т.д. - это кто будет компенсировать ?!

Теперь еще две посылки канули, отправил запрос, написали, что скорее всего такая же судьба, но еще поищут. ТЕРЯТЬ ПОСЫЛКИ - это ВООБЩЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО! Я понимаю задержки там и сям, с приемом и упаковкой, но терять - ПОЛНЫЙ БАРДАК!
 
O

ortega.igasset

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
171
Баллы
21
И еще про ускоренную упаковку за доплату: раньше было за одни сутки упаковывали в обычном режиме, не было никакого смысла доплачивать, потом сказали за 48 часов, это тоже терпимо, теперь упаковывают за 10-15 дней, а за доплату - всего за сутки.

То есть FF создал ужасную ситуацию консолидации за 10-15 дней и теперь из нее извлекает допприбыль. Ведь если раньше за допупаковку платили редко, кто не считает, то теперь вынуждены и другие платить, чтобы не ждать так долго. СОВКОВЫЙ БИЗНЕС получается, не по американским стандартам.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
446
Баллы
221
Что-то неладное с отправкой посылок
 
V

Victor!

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
174
Баллы
0
Что-то неладное с отправкой посылок
По поводу упаковки они 28-го декабря написали следующее:
"Друзья, наши упаковщики по-прежнему завалены работой по самые уши. Мы смогли улучшить скорость обработки входящих посылок, но вот с упаковкой кардинальных улучшений добиться пока не получается. По нашим прогнозам понадобится ещё 2-3 недели для того, чтобы выправить ситуацию и вернуться к той скорости упаковки, к которой вы привыкли. Сегодня (28-го декабря) склад обрабатывает запросы на упаковку, сделанные 16-го и 17-го декабря. Мы задействовали все ресурсы, чтобы разгрести завалы как можно скорее. Спасибо вам за терпение и понимание".
Т.е. надо понимать так, что задержки с упаковкой продлятся минимум до 20-х чисел января. Два года назад задержки с регистрацией входящих посылок и упаковкой у них продлились, насколько я помню, до первой декады февраля. Год назад с упаковкой всё было нормально - 29.12.2014 г. сделал запрос на упаковку, в тот же день упаковали и 30.12.2014 г. отправили.
Но мне, к примеру, задержки с упаковкой как бы привычны и не вызывают опасений. Однако сильно тревожит вот это сообщение:
стали теряться посылки !!!
У меня в декабре одна входящая посылка 10 дней с момента поступления на склад не появлялась в локере. Написал в службу поддержки - через 2 дня нашли. Получается, что повезло.
Сейчас опять: уже зарегистрированы все посылки, поступившие на склад в этом году, а одной "прошлогодней" уже 8 дней как нет. Опять написал в службу поддержки, которая теперь почему-то стала работать "с паузой". Жду, чем на этот раз дело кончится. Бардак. :(
 
V

Victor!

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
174
Баллы
0
Жду, чем на этот раз дело кончится.
На удивление, дело и на этот раз завершилось благополучно - посылку через два часа нашли и поместили в локер. Получается, где-то на регистрации входящих посылок всё-таки есть у них "слабое звено" - кто-то из персонала недорабатывает, т.к. некоторые посылки (большинство) сейчас регистрируются в течение одного-двух дней, а некоторые - больше недели. Ну, есть над чем работать - в смысле дальнейшей отладки техпроцесса.
 
O

ortega.igasset

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
171
Баллы
21
У меня такое продолжение: много посылок было не зарегистрировано, хотя почта писала, что доставила. Нашли большинство.

Но три посылки: регистрация и фото лейбла есть, а фото вещей нет. Отправил запрос на фото вещей, не могут выполнить, так как не могут найти. 3 ПАКЕТА!!! Уже 7-10 дней поиск идет. Куплено 30-40 дней назад, а не могу к себе отправить.
 
V

Victor!

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
174
Баллы
0
три посылки: регистрация и фото лейбла есть, а фото вещей нет.
Фото посылки и фото лейбла во всех трёх случаях резкие, не смазанные?
На каждую посылку стандартно делают два фото: общий вид и крупно фото наклейки с трек-номером.
У тех двух посылок, которые мне пришлось "объявлять в розыск", все фото, когда их только поместили в локер, были размытые до того, что невозможно было прочитать трек-номер и адрес.
Я так понимаю, что на фотографировании у них работает один человек (непосредственно на складе), а фотки по локерам распределяет другой, который может вообще не находиться на складе, а работать удалённо, в другом городе. Тому, кто на фотографировании, на качество фото наплевать - он это не проверяет. Поэтому, если по фото невозможно определить номер локера и трек-номер, то посылка в локер не попадает. Нерезкие фото откладываются, возможно, делается запрос на склад, чтобы работник склада сходил ногами, нашёл посылку в куче (по примерному описанию, т.к. номер её фактически теряется), взял и перефотографировал. А возможно, неудавшиеся фото просто игнорируются в расчёте на то, что клиент сам проявит беспокойство, опишет внешний вид посылки, откуда, от кого пришла, сколько примерно весит и что в ней должно находиться. Тогда по исходным данным клиента и начинаются поиски. :smile:
Я подробно описал обе посылки - их нашли. Через некоторое время по этим посылкам в локере добавилось по одной (третьей) фотографии, с чётко читаемыми адресом и трек-номером.
Но у меня по умолчанию в настройках указано делать только фото посылки без её разборки (без фотографирования каждой вещи, т.е. бесплатный вариант). У Вас же, как я понял, в настройках указано фотографировать каждую вещь отдельно. В этом случае посылка разбирается, на каждую вещь клеится ярлык с номером, а коробка (или пакет) с адресом, скорее всего, утилизируется. Поэтому задача поиска, как я понимаю, усложняется. Даже если удалось идентифицировать фото с внешним видом и лейблом затерявшейся посылки и поместить эти фото в локер клиента, то всё равно нужно идти ногами и искать в груде каждую вещь из этой посылки хотя бы по ярлыку с номером. А если ещё и этот номер утерян, а клиент не написал подробно и конкретно, что надо искать, то поиски начинают "динамить".

Я вообще не понимаю, зачем делать быструю, но некачественную регистрацию входящих посылок (с "автоматическим" фотографированием, как они говорят, - из-за чего и получаются размытые фото, по которым невозможно однозначно идентифицировать посылку), если на упаковке у них всё равно двухнедельный затор нужно разбирать? Это что - из-за желания срубить по лёгкому дополнительно 7 баксов на упаковке с торопящихся клиентов, готовых платить?

3 ПАКЕТА!!! Уже 7-10 дней поиск идет.
У меня по времени практически аналогично: в конце декабря заказал разборку одной посылки. Разобрали, закинули фото в локер. Смотрю - не хватает двух вещей, и вес кое-где явно неправильно указан. Написал запрос в чате на повторное взвешивание и поиск недостающего. Три дня - тишина. Потом отписались, что сделали запрос на склад, и пообещали сообщить, когда мои вопросы порешают. Ещё через четыре дня в локере появился правильный вес - наконец-то перевесили. Сейчас уже прошло больше восьми дней с момента моего запроса, но по поводу двух недостающих вещей в разобранной посылке - ни ответа, ни привета - молчат.
Раньше у меня были случаи недостачи в посылках, но тогда на запрос отвечали в течение суток: просмотрели, мол, контрольную видеозапись регистрации вашей посылки, этой вещи в посылке действительно не было. Всё, я начинаю разговаривать с продавцом.
Сейчас полный бардак. Заказал разборку посылки - две недели в подвешенном состоянии, а $5 за некачественную работу взяли. Терпение просто лопается.
 
O

ortega.igasset

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
171
Баллы
21
Мы слишком много слов тратим на обсуждение вопроса )))

У меня пока никаких позитивных сдвигов, только еще доп. геморой (((
 
Tapioka

Tapioka

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
84
Баллы
93
Отправила посылку на сборку в 1.11 ночи за 7$, засекаю время ради спортивного интереса. У них уже 17.11 вечер.
если 7 не платить то упакуют они в лучшем случае через неделю. Так как вчера пришло объявление что обрабатывают запросы от 31 декабря по 2 января ))


ап
в 1.22 заметила что посылка редактированию не подлежит, то есть они сразу ставят ее типа на сборку чтобы не было отказа, горит такой зеленый значек, а соберут наверно завтра
 
Tapioka

Tapioka

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
84
Баллы
93
ап.
2.51 посылка готова к отправке
 
V

Victor!

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
174
Баллы
0
засекаю время ради спортивного интереса.
Спасибо за информацию.
Если Вам упаковали посылку за 1 час 40 минут, то значит тех, кто готов платить 7 долларов за быструю упаковку, на данный момент не так уж и много. :smile:

вчера пришло объявление что обрабатывают запросы от 31 декабря по 2 января ))
Сегодня уже пришло объявление, что "идёт упаковка запросов от 6-8го января". :smile:
Также сообщают, что:
"с 17го января USPS поднимает цены:
Priority Mail Express - на 11.6%
Priority Mail International - на 10.2%
First Class Service - на 21.6%".
При таких обстоятельствах тем, кто пользуется этими видами доставки, сейчас наверно имеет смысл доплатить $7 за ускорение упаковки.

Добавлено спустя 10 мин. 57 сек.
У меня пока никаких позитивных сдвигов
А мне через 9 дней разродились ответом, что две недостающие вещи в посылке так и не найдены - сдвиг, хотя и не позитивный.

Мы слишком много слов тратим на обсуждение вопроса )))
Да, много букафф трудно набирать, но информация может кому и пригодится. :smile:
 
М

МАГ

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
При таких обстоятельствах тем, кто пользуется этими видами доставки, сейчас наверно имеет смысл доплатить $7 за ускорение упаковки.
Или слать через Берлин, что гораздо лучше.
 



Вверх
Live